Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А с каких пор самые способные сидят в самых лучших машинах, которые не так часто ломаются, как более плохие?

Вопрос странный. Надёжность выросла у всех. И если раньше какой-нибудь молодой талант в середняке мог прекрасно растерять очки в хороших гонках, сейчас он их чаще получит. 

12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А особенно смешно это выглядит в случаях, когда пилот даже теряет из-за проезда лишних сантиметров.

Ты не теряешь время из-за проезда лишних сантиметров, если это позволяет проехать их с лишней скоростью. Это же очевидно, если бы там не было преимущества - туда бы и не лезли) 

12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну и тогда, спрашивается, зачем "Эрроуз" придумывал какие-то мутные схемы с "провалом" в Маньи-Кур-2002? Когда они нарочно завалили квалификацию? Да чтобы на штраф не попасть.

Я всё равно не вижу там ни слова про штрафы. Мишленовские команды штрафы какие получили? Никакие. Там речь не про это, а что откажись одна из команд, при том, что другая поедет - это автоматом минус место в КК и призовые. (рядом есть абзац, что Стоддарт готов был отказаться, если "Джордан" откажется)

12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Я не предлагаю бред

А как же спринты?:D

 

  

12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну и тогда, спрашивается, зачем "Эрроуз" придумывал какие-то мутные схемы с "провалом" в Маньи-Кур-2002? Когда они нарочно завалили квалификацию? Да чтобы на штраф не попасть.

Очевидно же, что бы отсрочить два пропуска ГП ещё дальше. Франция-то пропуском тогда не засчиталась) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, jurykovalev сказал:

Вопрос странный. Надёжность выросла у всех. И если раньше какой-нибудь молодой талант в середняке мог прекрасно растерять очки в хороших гонках, сейчас он их чаще получит.

Ну по твоей логике же самые способные сидят в самых быстрых машинах:smile44:

 

45 минут назад, jurykovalev сказал:

Ты не теряешь время из-за проезда лишних сантиметров, если это позволяет проехать их с лишней скоростью. Это же очевидно, если бы там не было преимущества - туда бы и не лезли) 

Никто туда и не лезет, просто филигранно точно, до сантиметра, продумывать траекторию входа в поворот на трассе, где можно "Боинг" посадить, довольно странно и нецелесообразно. Да и потом, почему раньше никого это не заботило, и в подавляющем большинстве серий до сих пор не беспокоит?

А так, во избежание, чем штрафовать, надо "зубы дракона" понаставить. Ибо нефиг. Ошибся - и сразу к праотцам:D

 

47 минут назад, jurykovalev сказал:

Я всё равно не вижу там ни слова про штрафы. Мишленовские команды штрафы какие получили? Никакие. Там речь не про это, а что откажись одна из команд, при том, что другая поедет - это автоматом минус место в КК и призовые. (рядом есть абзац, что Стоддарт готов был отказаться, если "Джордан" откажется)

Одно дело, когда команда вообще на этап не приехала и в заездах не участвовала, а когда заявилась и ехала там, это другое.

 

48 минут назад, jurykovalev сказал:

А как же спринты?:D

Не я их придумал, но сей сон разума мне очень нравится! :smile::wub::yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну по твоей логике же самые способные сидят в самых быстрых машинах:smile44:

Быстрая машина не значит надёжная же. Уж это я хорошо знаю) 

12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Никто туда и не лезет

Лезет. Когда стенки и гравий есть они филигранно траекторию прокладывают. Всё точно так же и там, где их нет. 

12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да и потом, почему раньше никого это не заботило, и в подавляющем большинстве серий до сих пор не беспокоит?

Раньше таких трасс не было. А лимиты трассы в принципе в спортивном кодексе записаны у ФИА. Что не везде с ними так строго - зачастую это вопрос обеспечения. Не у каждой серии ресурсы, как у Ф1. 

12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Одно дело, когда команда вообще на этап не приехала и в заездах не участвовала, а когда заявилась и ехала там, это другое.

Ну так все команды в США участвовали. Никакого же бойкота до практика и быть не могло. Все Мишленовские команды участвовали в ГП США 2005. И никаких штрафов не платили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Быстрая машина не значит надёжная же. Уж это я хорошо знаю)

2005-й тоже помню... и 1985-й.

 

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Лезет. Когда стенки и гравий есть они филигранно траекторию прокладывают. Всё точно так же и там, где их нет. 

Юра, ну а взять, к примеру, Сёбринг? Там нет ничего, ни гравия, ни стенок, но про такую дичь, как беготня с рулеткой и нейросетями в погоне за миллиметрами, там отродясь не слыхали. И как там ездят, я тоже видел, и Пти Ле-Ман в Роуд Атланте смотрел, там режут углы то и дело, выезжают за границу трассы чуть не на пять метров (особенно в Сёбринге, там сплошной бетон кругом) и как-то я не вижу, чтобы хоть кого-то за это банили.

И вообще, почему в Ф1 так возбудились с этими границами трассы несколько лет назад? До этого почему не замечали?

 

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Раньше таких трасс не было. А лимиты трассы в принципе в спортивном кодексе записаны у ФИА. Что не везде с ними так строго - зачастую это вопрос обеспечения. Не у каждой серии ресурсы, как у Ф1. 

Ага, конечно... В Индикаре умные люди тайминг в десятитысячных долях давно ведут, а бегущая строка инфографики у них была ещё тогда, когда в Ф1 про это даже не слышали.

 

Юра, да полно в мире трасс, которые позволяют ездить "как попало", и среди них хватает даже и городских.

 

10 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну так все команды в США участвовали. Никакого же бойкота до практика и быть не могло. Все Мишленовские команды участвовали в ГП США 2005. И никаких штрафов не платили.

ФИА могла тупо очкануть семерым командам из десяти счета выкатить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Там нет ничего, ни гравия, ни стенок, но про такую дичь, как беготня с рулеткой и нейросетями в погоне за миллиметрами, там отродясь не слыхали. И как там ездят, я тоже видел, и Пти Ле-Ман в Роуд Атланте смотрел, там режут углы то и дело, выезжают за границу трассы чуть не на пять метров (особенно в Сёбринге, там сплошной бетон кругом) и как-то я не вижу, чтобы хоть кого-то за это банили.

И это ужасно.

Потому что конфигурация у трассы чётко определённая. Она проходит между белыми линиями. А в этом случае мы разрешаем пилотам ехать как они хотят, а не принимать вызов, который им бросает трасса. Деградация профессионализма. 

7 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

До этого почему не замечали?

Замечали, просто накопились постепенно эпизоды. 

7 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

В Индикаре умные люди тайминг в десятитысячных долях давно ведут, а бегущая строка инфографики у них была ещё тогда, когда в Ф1 про это даже не слышали.

Это не противоречит тому, что я сказал. 

7 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

ФИА могла тупо очкануть семерым командам из десяти счета выкатить. 

А 9-ым из десяти нет, что ли?) Не за что им было счета выкатывать, они все участвовали в ГП. Ну кроме пресловутого "урона спорту" -  но это очень натянуть надо было. А Минарди с Джорданом просто делили свои призовые и халявный подиум. у остальных это был не единственный шанс в очки заехать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

И это ужасно.

Потому что конфигурация у трассы чётко определённая. Она проходит между белыми линиями. А в этом случае мы разрешаем пилотам ехать как они хотят, а не принимать вызов, который им бросает трасса. Деградация профессионализма.

Судя по тому, что они там ездят так всегда, то это означает, что деградировали, деградировали, да недовыдиградировали. Условный О'Уорд тому подтверждение:D Он как раз из тех мест, где не бегают с рулеткой сборища идиотов, которым больше заняться нечем.

 

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Замечали, просто накопились постепенно эпизоды. 

Фигасе, 70 лет копилось-копилось, и тут как через край попёрло... А мне-то, рядовому болельщику, приятно как, это ж непредсказуемость какая, вот человек проехал круг, и можно гадать "спишут-не спишут". Красота! Простой и эффективный способ повысить зрелищность и непредсказуемость:good:

 

8 минут назад, jurykovalev сказал:

Это не противоречит тому, что я сказал. 

Т.е. у американцев нет денег или технологий внедрить систему на хрен никому не нужного контроля границ трассы? Ты это хочешь сказать?

 

10 минут назад, jurykovalev сказал:

А 9-ым из десяти нет, что ли?) Не за что им было счета выкатывать, они все участвовали в ГП. Ну кроме пресловутого "урона спорту" -  но это очень натянуть надо было. А Минарди с Джорданом просто делили свои призовые и халявный подиум. у остальных это был не единственный шанс в очки заехать. 

На самом деле, мне всё равно как там было - правды мы не узнаем, просто способов уговорить аутсайдеров намного больше, чем лидеров, и средств давления соответственно тоже, меня в данной ситуации поразила непрошибаемая тупость чиновников ФИА, которые со времён войн между Балестром и Экклстоуном не поумнели ни на один нейрон. Какими надо быть ослами, чтобы проявлять свою никому не нужную принципиальность в ситуации, когда у вас на трибунах десятки тысяч человек, миллионы перед экранами и вы их всех кидаете сейчас?

 

Скажу откровенно, это они так потому себя ведут, что нынче болельщик пошёл очень добрый и воспитанный. Попробовали бы они в Мексике, к примеру, в 1970-м отменить гонку, или в Аргентине в 50-х... Я бы посмотрел на то, как они будут драпать от разъярённой толпы местных мачо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

70 лет копилось-копилось, и тут как через край попёрло...

Не знал что гравий отменили 70 лет назад:crazy:

7 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А мне-то, рядовому болельщику, приятно как, это ж непредсказуемость какая, вот человек проехал круг, и можно гадать "спишут-не спишут"

Все вопросы к пилотам. Будут ездить не нарушая - никакого гадания не будет. 

8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Т.е. у американцев нет денег или технологий внедрить систему на хрен никому не нужного контроля границ трассы? Ты это хочешь сказать?

Нет, во-первых - у них мало мест где он нужен. Во-вторых - я говорил в основном ресурсами, это не значит, что у всех только ресурсами.

10 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Какими надо быть ослами, чтобы проявлять свою никому не нужную принципиальность в ситуации, когда у вас на трибунах десятки тысяч человек, миллионы перед экранами и вы их всех кидаете сейчас

Болельщики их в тюрьму если что за нарушение правил омологации не посадят и работы не лишат. Банально. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, jurykovalev сказал:

Не знал что гравий отменили 70 лет назад:crazy:

Я про то, почему вообще вдруг появился вопрос о границах трассы? До определённого момента это вообще никого не волновало, от слова "совсем".

 

18 часов назад, jurykovalev сказал:

Все вопросы к пилотам. Будут ездить не нарушая - никакого гадания не будет.

Есть полно ситуаций, когда это выглядит как откровенное издевательство и бред. Трасса холодная, неприкатанная, держак смыт, песок, масло у кого-то подтекло в повороте и образовало пятно, порыв ветра... Да много факторов, из-за которых машину может сдёрнуть, слегка снести, и гонщик это просто не может предусмотреть. Возьмём ветер. Его же не видно? Не видно. Машину сдёрнуло с траектории, а вот именно это видно, и пилота банят. А это его вина? Конечно, нет. А кого-то это волнует? Вопрос риторический. Ему вернут удалённый круг? Вопрос риторический.

Секрет таких законопослушных мальчиков, как Джордж, возможно, в том, что они просто медленно ездят, поэтому и проигрывают сорокалетним дядям типа Хэма или Алонсо. Тут каждому своё - или бредовые правила соблюдать, или гоняться.

 

18 часов назад, jurykovalev сказал:

Нет, во-первых - у них мало мест где он нужен. Во-вторых - я говорил в основном ресурсами, это не значит, что у всех только ресурсами.

Насчёт "во-вторых" не знаю, в нашем мире всё можно купить, в том числе и все системы тайминга и слежения. Видимо, не у всех есть на это деньги. Оно и хорошо, кстати. А что до "во-первых", интересно, а почему это у американцев мало мест, где нужно следить за границами трассы? Разверни мысль, стало интересно.

 

18 часов назад, jurykovalev сказал:

Болельщики их в тюрьму если что за нарушение правил омологации не посадят и работы не лишат. Банально.

Эмм... А кто мог тогда лишить работы высшее руководство ФИА? Тогда вроде Мосли ещё рулил, если память моя не изменяет мне.

 

И за что сажать или работы лишать? Всегда, везде, в любых правилах есть пункты о форсмажорных ситуациях. А была именно такая. А если бы эти законники-полудурки спровоцировали беспорядки на автодроме? Так лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

До определённого момента это вообще никого не волновало, от слова "совсем".

До определённого момента и скорость на питлейн никого не волновала) Появилась возможность читерить когда для пилотов убрали гравий(для безопасности) - появилась необходимость в правилах.  

45 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Возьмём ветер. Его же не видно? Не видно. Машину сдёрнуло с траектории, а вот именно это видно, и пилота банят. А это его вина? Конечно, нет. А кого-то это волнует? Вопрос риторический. Ему вернут удалённый круг? Вопрос риторический.

Возьмём ветер, он сдернуть может в стенку - может. Будет ли краш виной пилота? Вернут ли ему круг? :думы2:

45 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Алонсо

Ал один из самых редко нарушающих это. Медленный просто:dntknw:

45 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А что до "во-первых", интересно, а почему это у американцев мало мест, где нужно следить за границами трассы? Разверни мысль, стало интересно.

Ну, на овалах не нужно, есть стенки, на городских трассах - в основном тоже есть стенки. Тилькедромов с километровыми асфальтовыми зонами в календаре тоже нет. Почти везде трава или гравий (в Роуд америке пара мест есть, где нужно бы, да в Индианаполисе дорожном, может ещё где, но так сразу не помню, но это очень редко. 

45 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А кто мог тогда лишить работы высшее руководство ФИА? Тогда вроде Мосли ещё рулил, если память моя не изменяет мне

Ну кто выбирал Мосли, тот мог и лишить) 

45 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

И за что сажать или работы лишать?

Поставили покрышки криво на трассе, прилетела она кому-нибудь в голову неудачно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, jurykovalev сказал:

До определённого момента и скорость на питлейн никого не волновала) Появилась возможность читерить когда для пилотов убрали гравий(для безопасности) - появилась необходимость в правилах.  

О как, в 2009-м Кимстер всех на старте объехал по асфальту в Спа, и лет десять никто не возбуждался, хотя и дальше были моменты помельче.

 

26 минут назад, jurykovalev сказал:

Возьмём ветер, он сдернуть может в стенку - может. Будет ли краш виной пилота? Вернут ли ему круг? :думы2:

У нас и люки ломают людям машины, а блаженные, полоумные "судьи" всё равно штрафуют и накидывают позиции. Только потом, случись такая же ситуация у любого из этих клоунов на любой обычной дороге, он себя не обвинит. Он кинется трясти деньги с дорожников и коммунальщиков. Удобно проявлять принципиальность, когда это не касается проявляющего эту самую принципиальность.

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну, на овалах не нужно, есть стенки, на городских трассах - в основном тоже есть стенки. Тилькедромов с километровыми асфальтовыми зонами в календаре тоже нет. Почти везде трава или гравий (в Роуд америке пара мест есть, где нужно бы, да в Индианаполисе дорожном, может ещё где, но так сразу не помню, но это очень редко. 

Себринг, Роуд Америка, Уоткинс Глен. И т.д. и т.п. В Ф1 увлечённо форшмачат людей за малейшие нарушения в Баку, в Вегасе. А в Индикаре есть Лонг-Бич, Детройт... Там границы другие какие-то, чем-то принципиально эти трассы от эфадынных отличаются?

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Поставили покрышки криво на трассе, прилетела она кому-нибудь в голову неудачно. 

В Монце в 1996-м такие покрышки стоили Хиллу победы, никто и не пикнул. В 2002-м какие-то резиновые языки в "Автобусной остановке" понаставили в Спа, сколько там народу передние обтекатели поломали, никто не перевозбудился. Ставили что хотели. А тут резко - ррррраз - и заголосили про омологацию, блюдение законов и прочее. А может, просто дело в том, что красные давно не выигрывали к тому моменту и по этому поводу кто-то ущемился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Себринг, Роуд Америка, Уоткинс Глен.

В Себринге и Уоткинсе Индикара сейчас нет.

3 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

В Монце в 1996-м такие покрышки стоили Хиллу победы, никто и не пикнул. В 2002-м какие-то резиновые языки в "Автобусной остановке" понаставили в Спа, сколько там народу передние обтекатели поломали, никто не перевозбудился.

Их по ходу уикенда ставили? 

3 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

О как, в 2009-м Кимстер всех на старте объехал по асфальту в Спа, и лет десять никто не возбуждался, хотя и дальше были моменты помельче.

Я уже отвечал - накопилось.

4 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Он кинется трясти деньги с дорожников и коммунальщиков.

Деньги Феррари получили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, jurykovalev сказал:

В Себринге и Уоткинсе Индикара сейчас нет.

Но другие-то серии никуда не делись. Можно и пособлюдать границы трассы. Только не нужно, и это правильно.

 

14 минут назад, jurykovalev сказал:

Их по ходу уикенда ставили? 

Да, по ходу уик-энда. Ещё в квалификации их не было, только столбики стояли какие-то непонятные.

На 6:56 хорошо видно.

 

26 минут назад, jurykovalev сказал:

Я уже отвечал - накопилось.

Ничего не накопилось. Вся эта муть пошла, когда выгнали Маси. При нём я не помню этой убогости с границами трасс. Думаешь, его только за эпизод с круговыми в Абу-Даби уволили? Нет, это был просто предлог избавиться от неудобного чиновника, который не выбивал глаз, отдавая честь, и не выпрыгивал ради начальства и владельцев чемпионата из штанов, а работал по-человечески. При нём бы ничего не получилось насчёт границ. А эти, кто вместо него пришли, зашуганные ручные собачки, сделают всё, что им скажут.

 

30 минут назад, jurykovalev сказал:

Деньги Феррари получили. 

Но не десять позиций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

При нём я не помню этой убогости с границами трасс.

Плохо помнишь. При нем  только хуже было, он в одних местах смотрел, в других нет. 

13 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Но не десять позиций.

Таковы правила. На будущее можно изменить. Только ещё придумать как. 

 

13 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Только не нужно, и это правильно.

Любая срезка - это нарушение границ трассы. Если белые линии не границы и их соблюдать не нужно - в Монце можно фигачить без шикан. 

Трасса - это вызов для пилотов, и они его должны принимать, а не ездить как хотят, потому что заботясь об их безопасности убрали стенки, гравий и т.д.

 

13 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да, по ходу уик-энда. Ещё в квалификации их не было, только столбики стояли какие-то непонятные.

Ну я говорил про увечья  или ещё хуже от таких неомологированных решений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Плохо помнишь. При нем  только хуже было, он в одних местах смотрел, в других нет. 

Неа. А я уверен, что он смотрел ровно тогда, когда его заставляли это делать. Маси - австралиец. В Суперкарах и местных сериях такой фигнёй никто не занимается. Он всё это знает прекрасно. Соответственно, человек был против и саботировал этот бред всегда, когда было можно.

 

21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Таковы правила. На будущее можно изменить. Только ещё придумать как

Помимо правил, существует такое понятие, как яйца, или, если политкорректнее, политическая воля. На все случаи жизни правил не напасёшься, поэтому иногда необходимо принимать решения, соответствующие разуму, ситцации и логике, а не по бумажке, по которой можно толковать и так и этак.

 

23 минуты назад, jurykovalev сказал:

Любая срезка - это нарушение границ трассы. Если белые линии не границы и их соблюдать не нужно - в Монце можно фигачить без шикан. 

Трасса - это вызов для пилотов, и они его должны принимать, а не ездить как хотят, потому что заботясь об их безопасности убрали стенки, гравий и т.д.

 

В Монце и так попасть в первую связку - вызов. Там если не попадёшь, в лучшем случае убьёшь резину. В "Роджии" и в "Аскари" тоже надо булки поднапрячь. Иногда ошибка на такой трассе может отправить и к праотцам. 

Этих вызовов недостаточно, чтобы пилот ещё в "Лесмо" эти сраные, никому не нужные миллиметры считал?

 

26 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну я говорил про увечья  или ещё хуже от таких неомологированных решений. 

Да я бы с интересом почитал про такие страшные случаи от неомологированных решений, но, к счастью, что-то я никак не нахожу такой литературы. Зато вот когда организаторов просили что-то сделать, а они отмахнулись... эти случаи, к несчастью, были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Неа. А я уверен, что он смотрел ровно тогда, когда его заставляли это делать.

Ты пять минут назад уверен был, что при нём этого не было) 

8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Помимо правил, существует такое понятие, как яйца, или, если политкорректнее, политическая воля. На все случаи жизни правил не напасёшься, поэтому иногда необходимо принимать решения, соответствующие разуму, ситцации и логике, а не по бумажке, по которой можно толковать и так и этак.

Соответсвенно разуму Сайнс повредил машину об объект на трассе. Каким может быть и любой обломок. И об которые регулярно машины повреждают. Случайные пакеты становятся причинами перегрева тормозов и т.д. И ничего. Алонсо вон вообще эту штуку объехал. 

8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

В Монце и так попасть в первую связку - вызов. Там если не попадёшь, в лучшем случае убьёшь резину. В "Роджии" и в "Аскари" тоже надо булки поднапрячь. Иногда ошибка на такой трассе может отправить и к праотцам. 

Этих вызовов недостаточно, чтобы пилот ещё в "Лесмо" эти сраные, никому не нужные миллиметры считал?

Так если в Лесмо не нужно считать, значит и шикан никаких нет и попадать в них не нужно. Ты за то, чтобы пилоты ездили как хотят. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Ты пять минут назад уверен был, что при нём этого не было) 

Не было, конечно. По три часа, как в Австрии после квалы, не разбирались. Если уехал совсем уж явно - это да. И то я уверен, что Маси бы за это не банил, если бы это не навязывали. А как сейчас, такого и близко не было.

 

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Соответсвенно разуму Сайнс повредил машину об объект на трассе. Каким может быть и любой обломок. И об которые регулярно машины повреждают. Случайные пакеты становятся причинами перегрева тормозов и т.д. И ничего. Алонсо вон вообще эту штуку объехал. 

А ничего, что Карлос не видел этот люк?  Окон его сдёрнул, он упал на место, но больше не был зафиксирован, а Карлос его "всосал", проносясь над ним?

 

9 минут назад, jurykovalev сказал:

Так если в Лесмо не нужно считать, значит и шикан никаких нет и попадать в них не нужно. Ты за то, чтобы пилоты ездили как хотят. 

Да, я за то, чтобы люди гонялись, а не считали миллиметры, это верно. Извини, границы трассы рисуют люди, которые за рулём гоночной машины вообще никогда не сидели, завтра придёт ещё какой-нибудь благообразный идиот и придумает ещё какое-нибудь умное (с его точки зрения) ограничение. Да кто он такой вообще, вместе со своими идиотскими задумками? Почему все обязаны делать то, что велит делать стукнувшая ему в башку моча, да ещё и нахваливать, во избежание?

 

А любая трасса, Юра, она и так накажет за излишнюю самоуверенность. Вот у Джорджа тормоза отказали на тестах позавчера - бедолага, наверное, наловил седых волос, когда на 340 притёрся к стене, чтобы остановиться и не влететь как Ратценбергер в лоб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да, я за то, чтобы люди гонялись, а не считали миллиметры, это верно. Извини, границы трассы рисуют люди, которые за рулём гоночной машины вообще никогда не сидели, завтра придёт ещё какой-нибудь благообразный идиот и придумает ещё какое-нибудь умное (с его точки зрения) ограничение. Да кто он такой вообще, вместе со своими идиотскими задумками? Почему все обязаны делать то, что велит делать стукнувшая ему в башку моча, да ещё и нахваливать, во избежание?

По весу считают граммы - считают. По крыльям и прочим элементам считают мм - считают. Так-то конечно можно и бензопилы на машины ставить, тоже для кого-то гонки:D

Почему-то в теннисе, волейболе или футболе ни у кого не возникает вопросов - почему мяч не должен уходит за линию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, jurykovalev сказал:

По весу считают граммы - считают. По крыльям и прочим элементам считают мм - считают. Так-то конечно можно и бензопилы на машины ставить, тоже для кого-то гонки:D

Почему-то в теннисе, волейболе или футболе ни у кого не возникает вопросов - почему мяч не должен уходит за линию. 

Юра, ты про допуски, наверное, не слышал. Если машина будет легче допустимого на 10 грамм, или даже на 100, думаю, это простят - от 800 килограммов веса это то же самое, что ничто. Даже 800 грамм - это 0,1%. А 100 грамм - 0, 0125%. В районе статистической погрешности. Я даже не уверен, что у них оборудование для взвешивания машины на такие допуска откалибровано. 

То же и по крыльям - никто не накажет тебя за отклонение от нормали за один миллиметр. И за одну десятую долю градуса.

 

И здесь речь идёт о тех вещах, за которые гонщик вообще никак не отвечает. Он не может отвечать за то, что поставят на его машину и как настроят. Это делает не он. Но забанят, если что, всё равно его.

 

Прикрутили колесо на пит-стопе плохо - кому влепят штраф? Выпустят не вовремя механики - кому штраф? Гонщику и за этим тоже надо следить? А зачем тогда у нас в гараже и на пит-уолл сидит куча сытых рыл у мониторов?

 

То есть, мало гонщику того, что он спорит с мостиком о часто идиотских тактических решениях (привет, Скудерия!), на пределе пилотирует на некоторых опасных трассах типа Монцы, да ещё, бывает, и в условиях чудовищной жарищи, с недосыпу, с температурой, в таких условиях, что аж блюёт в собственный шлем, с отвалившейся трубкой для воды (привет, Сингапур!) - и ещё какое-то чудо в комфортной, кондиционированной комнате судей сидит, строго блюдёт границы трассы, чтоб этот бедолага за рулём, который и так еле живой, ни-ни, а то вдруг!

 

Сколько раз я видел повторы, за что списывают круг: ну ё-моё, ну реально это несколько раз шла речь меньше, чем о сантиметре! Почему тут-то никаких допусков нет???

 

Заставить бы этих зажравшихся козлов из судейской комнаты по стадиону круг пробежать на жаре плюс тридцать пять, с полной выкладкой, а когда они с помидорными рожами, потные насквозь, упадут через две минуты в тень, поднять их пинком и ещё кружочков десять прогонять, или отжаться их заставить. Разиков тридцать для начала.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

То же и по крыльям - никто не накажет тебя за отклонение от нормали за один миллиметр. И за одну десятую долю градуса.

Бразилия 2021

Цитата

Вина «Мерседеса» была в том, что DRS на заднем антикрыле раскрывалась не на 85 миллиметров, как предписывают правила, а на 85,2

 

11 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

И здесь речь идёт о тех вещах, за которые гонщик вообще никак не отвечает. Он не может отвечать за то, что поставят на его машину и как настроят. Это делает не он. Но забанят, если что, всё равно его.

Командный вид спорта. За его ошибки команда тоже страдает.:dntknw:

 

12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Сколько раз я видел повторы, за что списывают круг: ну ё-моё, ну реально это несколько раз шла речь меньше, чем о сантиметре! Почему тут-то никаких допусков нет???

Потому что у стены нет допуска. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Бразилия 2021

Да, я тоже вспомнил этот случай. Жаль, недооценил степень идиотизма отдельных товарищей среди техкомиссии. 

 

Интересно, как это они 0,2 миллиметра намерили? Неужели в идеальных условиях, при определённой температуре и влажности, в полной изоляции от воздействий внешних факторов ,с помощью точнейшего прецизионного лазерного оборудования? А может, всё было несколько иначе?

 

Да и потом, при 85 миллиметрах 0,2 - это какая доля процента? И это по всей длине элемента нарушение или в одном месте (дефект детали)? На сколько секунд Хэм или Валерка быстрее поехали из -за этого? Вот интересные вопросы, и все без ответа.

 

14 минут назад, jurykovalev сказал:

Командный вид спорта. За его ошибки команда тоже страдает.:dntknw:

Механики, может, и пострадают, не буду спорить - по жопе они точно получат от биг боссов. А сами боссы не пострадают, не. Там афедроны раскормленные, себя они не обидят. Эти сами с собой борцы, сами себе контролёры. Если по итогам сезона из-за косяка недополучат несколько лямов, урежут у простых механиков и инженеров. Это да, такое есть, было и будет.

 

19 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что у стены нет допуска. 

Не поверишь, но есть. "Тамбурелло" классический напомнить? Сколько там до стены от поребрика? Ещё по картам трасс пробежимся? Таких мест наберётся много, где стена есть, а до неё места как пять машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да, я тоже вспомнил этот случай. Жаль, недооценил степень идиотизма отдельных товарищей среди техкомиссии. 

Нормальная степень при нынешнем развитии техники.

16 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Не поверишь, но есть. "Тамбурелло" классический напомнить? Сколько там до стены от поребрика? Ещё по картам трасс пробежимся? Таких мест наберётся много, где стена есть, а до неё места как пять машин.

Это не допуск. Это просто стена за границей трассы.  Ты не можешь проехать поворот по стеночке +- 5 см. потому что + 5 см будет уже в стенке. И ничего, пилоты справляются. Вот так же и с линиями. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Нормальная степень при нынешнем развитии техники.

Ни разу не нормальная, более того, удобный инструмент для того, чтобы неугодных офоршмачить при необходимости. 

 

9 минут назад, jurykovalev сказал:

Это не допуск. Это просто стена за границей трассы.  Ты не можешь проехать поворот по стеночке +- 5 см. потому что + 5 см будет уже в стенке. И ничего, пилоты справляются. Вот так же и с линиями. 

Юра, гонки проходят не только в Джидде, это если ты забыл. Да и там не во всех местах за поребриками стена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Юра, гонки проходят не только в Джидде, это если ты забыл. Да и там не во всех местах за поребриками стена.

Это никак не имеет отношения к сказанному. Стенка ли, гравий ли, линия ли - неважно. Ты либо на трассе, либо нет. Если ты не на трассе - ты за это платишь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Это никак не имеет отношения к сказанному. Стенка ли, гравий ли, линия ли - неважно. Ты либо на трассе, либо нет. Если ты не на трассе - ты за это платишь. 

Придумано в Ф1, навязано как истина в последней инстанции.

 

А знаешь, почему появились стенки и гравий, а также гардрейлы? Совсем не потому, что какому-то кретину приспичило показать, какой он великий начальник и будет указывать гонщикам, как они будут ездить, а как не будут, и платить за нарушение его великого запрета.

 

А ради безопасности, потому что при ударе в стену есть шанс остаться в живых, а если улететь в деревья, как на старом Нордшляйфе - шансов нет. Онофре Маримону не помешала бы такая граница трассы в 1954-м.

 

Ради безопасности, потому что при попадании в гардрейл есть шанс остаться в живых, а если улететь с вершины трека в никуда - шансов нет. Жану Бера на АФУСе в 1959-м гардрейл на вершине "стены смерти" мог спасти жизнь.

 

Или 13 болельщикам и фон Трипсу в Монце в 1961-м.

 

Ради безопасности, потому что при попадании машины в гравий есть шанс остаться в живых, а если нет гравия - в мгновение ока пересечь бетонную полосу и лоб в лоб столкнуться со стеной. Как Роланду Ратценбергеру в Имоле в 1994-м.

 

Ради человеческих жизней это всё появилось, Юра. 

 

А современная мудистика, которую ты рьяно защищаешь, она я не знаю, ради чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А современная мудистика, которую ты рьяно защищаешь, она я не знаю, ради чего.

Это не мудистика. Деревья и границы бэнкинга тоже ограничивали трассу физически. Ну есть такое свойство у гоночной трассы - она имеет границы, она не бесконечное пространство.

Я защищаю честные гонки. И не понимаю, почему должен быть на стороне читеров или пилотов, которые не способны справится с трассой в том виде, какая она есть, а не в том, как им хочется. Меня полностью устраивает, когда в спорте соблюдают правила. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...