Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ekspromter

Поговорим о Williams-BMW.

Recommended Posts

Соглашусь... Williams всегда будет ассоциироваться с Williams, даже если его купит BMW. А BMW нужна команда, которая будет ассоцироваться именно с их именем, иначе никакого экономического эффекта не будет, поэтому им удобнее, конечно, будет прибрать к рукам Заубер. Только ИМХО это произойдет не сразу, а постепенно, в течение нескольких лет.

С Sauber у баварцев тоже не все так просто. Sauber это контора Mercedes. Все значимые достижения связаны именно с этой маркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк, успехи заубер связаны с гонками прототипов, согласен, но в ф1 кроме одного года сотрудничества их больше ничего не связывает и ничего значимого и путного Заубер не добились - общая картина их выступлений не тянет даже на "выше среднего" - им нечего терять, никто не будет горевать об исчезновении Заубер, а Виллиамс - это Британия, Сэр Фрэнк, 30 лет истории, дюжина титулов, сотни побед - нафига это все БэМэВэ? иму нужен чистый лист: из имеющихся - Заубер самый привлекательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк скептически относится к возможности покупки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люблю Williams за их политику по отношению к пилотам, за честность, за справедливость...Настоящая английская команда, такими они должны быть в Ф1. Тем больше их будет, тем интересней будет Формула.

Ага какони не ставят , их не в грошь и разгоняли пилотов ? А справедливость в чём , что как и все заставляли пропускать , что и делали Патрезе , Хилл , Култ т тд и тп . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк скептически относится к возможности покупки .

Ну он лицо заинтересованное , что ему ещё сказать . Тем более у него контракт ещё на несколько лет с БМВ , а если те купят Зубер , то и Виллу движки похуже будут достоваться и внимания от моториста поменьше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люблю Williams за их политику по отношению к пилотам, за честность, за справедливость...Настоящая английская команда, такими они должны быть в Ф1. Тем больше их будет, тем интересней будет Формула.

Браво.

Ты долго это придумывал?

Посмешил старика.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво.

Ты долго это придумывал?

Посмешил старика.

Спасибо.

Ага какони не ставят , их не в грошь и разгоняли пилотов ? А справедливость в чём , что как и все заставляли пропускать , что и делали Патрезе , Хилл , Култ т тд и тп .

Ну что вы в самом деле? ;) Попов в каждой гонке эту тему вентилирует. Ясен пень что после каждой борьбы меж пилотами Фрек всячески журналистам пиарит это. Былое всегда забывается, а вот что сказали журналюги они всегда вспомнить смогут. Даже 10-20 лет спустя цитировать проще чем вспоминать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво.

Ты долго это придумывал?

Посмешил старика.

Спасибо.

Ну что вы в самом деле? ;) Попов в каждой гонке эту тему вентилирует. Ясен пень что после каждой борьбы меж пилотами Фрек всячески журналистам пиарит это. Былое всегда забывается, а вот что сказали журналюги они всегда вспомнить смогут. Даже 10-20 лет спустя цитировать проще чем вспоминать гонки.

Ну так , это проблемы тех кто только начал смотреть и интерисоваться и у журналюг прямо с рук их фигню , без приправы хавает .

Да у всех когда за Титул не борятся , Пилоты вытворяют что хотят . Просто в Вилле уже забыли , когда за титул боролись - скоро юбилей и всё без просвета . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво.

Ты долго это придумывал?

Посмешил старика.

Спасибо.

Ну что вы в самом деле? ;) Попов в каждой гонке эту тему вентилирует. Ясен пень что после каждой борьбы меж пилотами Фрек всячески журналистам пиарит это. Былое всегда забывается, а вот что сказали журналюги они всегда вспомнить смогут. Даже 10-20 лет спустя цитировать проще чем вспоминать гонки.

Ну так , это проблемы тех кто только начал смотреть и интерисоваться и у журналюг прямо с рук их фигню , без приправы хавает .

Да у всех когда за Титул не борятся , Пилоты вытворяют что хотят . Просто в Вилле уже забыли , когда за титул боролись - скоро юбилей и всё без просвета . :o:lol:

1.5 года назад Вильямс был основным претендентом на КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.5 года назад Вильямс был основным претендентом на КК.

Они ж не весь же Чамп боролись , несколько гонок и то благодаря новому регламенту , нивелировшему Победы .

А основным , не Вилл был , а Феррри . не загибай .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 95 для КТ в Виллиамс просто не было места, там всего пара гонок была когда они в непосредственной близости дург от друга финишировали, одна из них ГП Пасифик - где Дэвид приехал вторым а Хилл третьим, КТ в пользу Дэвида? так шо ты тоже "не загибай" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 95 для КТ в Виллиамс просто не было места, там всего пара гонок была когда они в непосредственной близости дург от друга финишировали, одна из них ГП Пасифик - где Дэвид приехал вторым а Хилл третьим, КТ в пользу Дэвида? так шо ты тоже "не загибай" :D

А причём тут 95г. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты там писал про КТ про Култа...кстати в 94 тоже очень сложно найти КТ , т.к. единственная гонка где они финишировали в непосредственной близости только Португлия Хилл - 1 Култ - 2, но это не означает сразу же что там была КТ, Хилл и на старте впереди был и по трассе в темпе шел. имхо - говорить о КТ в пользу Хилла при кульке в 94-95 неуместно ибо это не есть так, имхо.

93, тоже цикаво...дзе там и шо

в европе помню Хилл - 2 Прост - 3 оба далеко от Сенны, но никто никого не просил, хотя была и франция, вопчем непральная какая - то кт у Виллиамс, не такая ясная и четкая как у Ферров, хорошо это или плохо - хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты там писал про КТ про Култа...кстати в 94 тоже очень сложно найти КТ , т.к. единственная гонка где они финишировали в непосредственной близости только Португлия Хилл - 1 Култ - 2, но это не означает сразу же что там была КТ, Хилл и на старте впереди был и по трассе в темпе шел. имхо - говорить о КТ в пользу Хилла при кульке в 94-95 неуместно ибо это не есть так, имхо.

Ну я Кульком не особо следил , но он сам заявлял ( был когда разговор о КТ ) , что ему приходилось и Хила и Мику , а потом и Кими - пропускать .

Притом , разговор то что типа в Виллах этого не было , я ж говорю что это у всех . Даже в Супер для Вилла 1992г. , Патрезе сам заявлял , что ему приказывали пропускать Найджа и хотя Найдж его намного сильней , но значит команда так считала нужным , притом по любому Рикардо ему был не соперник . Да и я тогда имено за Найджа болел , так что это воспринимал как должное , может за все командные косяки , долги отдавали , может ещё что .

Просто недоумки , вяжутся только к Феррам . Обсолютно не зная , что так все поступают и всегда , или не хрена не знают или не помнят .Ферры хотябы этого ни когда не скрывали и были чесны . А вот Рон вечно врал , что пилоты равны , но заставлял пропускать , ну он известный двуличный чел .

Да и с жульничеством , Вилл тоже грешил , притом имен сам Френк , а не кто то наёмные жульничал с водой .

Это обычная практика , но почему то некоторый пытаются только своих обелять , наезжая на другие Команды .

Вот я о чём .

то кт у Виллиамс, не такая ясная и четкая как у Ферров, хорошо это или плохо - хз.

Это и говорит , что какая то скрытая и замазанная , хотя КТ , она и есть КТ , только чесно сказать боятся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драг, рассказывать что там была КТ, это удел проигравших - как еще Патрезе оправдацца шо при финише 1-2 он был в среднем в 30-40 секундах позади Мэнселла?

единственный спорный момент Франция - как-то уж очень вяло там Патрезе оборонялся, мот и было.

вспомни того же Ирвайна - он чуть ли не демонстративно пропускал, када таки случаи были, мол от - смотрите - меня гнобят

кстати те кто шумят про КТ между Хербертом и Шумом в 95 - тоже звиздят, у них тока одна гонка была када они 1-2 приехали, а так либо несколько позиций разница либо кто-то сошел, т.е. о понятии кт как пропуска одного другим не может быть и речи. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, рассказывать что там была КТ, это удел проигравших - как еще Патрезе оправдацца шо при финише 1-2 он был в среднем в 30-40 секундах позади Мэнселла?

единственный спорный момент Франция - как-то уж очень вяло там Патрезе оборонялся, мот и было.

вспомни того же Ирвайна - он чуть ли не демонстративно пропускал, када таки случаи были, мол от - смотрите - меня гнобят

кстати те кто шумят про КТ между Хербертом и Шумом в 95 - тоже звиздят, у них тока одна гонка была када они 1-2 приехали, а так либо несколько позиций разница либо кто-то сошел, т.е. о понятии кт как пропуска одного другим не может быть и речи. имхо.

Ну в !992г. , мне Патрезе по барабану был , я желал Найджу хоть все гонки выграть , как вознаграждение за все те прошлые Косяки .

Особо не помню , но раз писал Рикардо , может так и есть .

Да в том то и дело , что у кого то мозгов больше , чем идиотских амбиций , вот и пропускали спокойно без показухи , как Эдичка и особо , рассопливившийся Барик .Притом когда их пропускали и не раз , никто не вспоминаят , так не было так демонстративно . Тут тоже не в КТ ,а обиженности дело .

Ну пропуски могут быть и в начеле гонок и в средини и они не так явны , особое сли тот кто пропустил , потом сойдёт , накосячит , или просто вторую часть гонки хреново пройдёт . Это потом и не замечается и забывается сразу .

А вот показушники и нытики , запоминаются и мусируются годами . Хотя опять же повторю это обычная практика была и все - АБСОЛЮТНО ВСЕ КОМАНДЫ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАЛИ , я уж не говорю про древности , когда вообще отбирали машину для лидера . Чего то ни кто не ноет и в упрёк это тому же Фанхио не ставит .

Вобщес у кого мозгов не хватает , тот сопли распускает и ноет , что Пилоты , что болелы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...