Перейти к контенту

Recommended Posts

ая соперника на траву", а снесло его. Слишком быстро входил в поворот, тормозил позднее, чем надо, боролся со сносом. Надоело что-то доказывать людям, которые невнимательно смотрят повторы.

Действительно, если люди не увидели на повторе как Трулли резко сменил угол поворота без всяких заносов то доказывать им нечего. Пусть будет плюшевым. Плюшевым <матное слово>.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, если люди не увидели на повторе как Трулли резко сменил угол поворота без всяких заносов то доказывать им нечего. Пусть будет плюшевым. Плюшевым <матное слово>.

"Снос" и "занос" - вещи разные. Трулли отчаянно вертел рулем ловя тазик. А Боурдаис просто перебздел - контакта даже не было.

Так что это Себ плюшевый <матерное слово> ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Снос" и "занос" - вещи разные. Трулли отчаянно вертел рулем ловя тазик. А Боурдаис просто перебздел - контакта даже не было.

Так что это Себ плюшевый <матерное слово> ;)

Смотрим дальше. Видим что случилось, а не то что хотелось бы видеть.

контакта даже не было.

в йумар и только туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрим дальше. Видим что случилось, а не то что хотелось бы видеть.

в йумар и только туда.

видео прислать? качественное ;) пиши мыло в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятеркa лучших защитников чемпионата «Формулы-1» – в рейтинге Sports.ru.

1. Ярно Трулли. Наблюдая за тем, как филигранно итальянец удерживает позиции, ему прощаешь все: и «паровозик Трулли», который зачастую убивает интригу в гонке, и нерешительность в атаке (он всегда идет в нападение лишь тогда, когда уверен в маневре на все сто), и приверженность консервативным стратегиям, которые исключают смелые варьирования тактики по ходу гонки…

У Трулли потрясающе развито стратегическое мышление и умение концентрироваться в стрессовых ситуациях

Попробуем объяснить феноменальность действий Ярно без излишних мудрствований и восторгов. Во-первых, пилот никогда не играет в «угадайку». В отличие от многих молодых коллег, пробующих перекрестить сразу все пути для возможного наступления, он избирает единственную траекторию для собственного движения и проходит вираж в полном соответствии с намеченным путем. Отражение атаки происходит с помощью корректировки курса, а не нацеленных на «захлопывание калиток» шараханий из стороны в сторону по гоночному полотну. Во-вторых, Трулли великолепно чувствует точки торможения, что позволяет ему сохранить стабильное поведение машины на последующем разгоне. Рискующие конкуренты зачастую теряют выгаданное в начале маневра преимущество из-за попыток выловить шасси из заноса или стремления стабилизировать поведение передней оси на заключительной стадии атаки. Наконец, у апеннинца потрясающе развито стратегическое мышление и умение концентрироваться в стрессовых ситуациях.

Заметьте: по ходу сезона при защите жизненно важных позиций (а порой даже мест, не влиявших на очки) Ярно ни разу не давал маху в затяжных поворотах или их связках. Даже если что-то упускал на входе в вираж, без вопросов отыгрывал на контратаке на выходе. Всегда четко представляя профиль трассы, он продумывал, за счет чего и где можно предпринять ответный ход. Что до концентрации, то сей тезис способен подтвердить любой зритель, внимательно следивший за итальянской защитой. Представить Трулли зазевавшимся как Росберг, расслабившимся как Пике-младший или растерянным как Кубица, просто нереально – представитель «Тойоты» отрабатывает каждый эпизод до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы издеваетесь? Надоело что-то доказывать людям которые не смотрят гонки. Посмотрите повтор и узрите как Ярно свернул с траектории выпихивая соперника на траву. Кто он после этого, плюшевый заяц?

Да Бурде пусть вернется в свой чемпкар и не портит людям погоды!

Вообще ту начали, Трулли его выпхал! Ну выпхал, и что? Это спорт!

Давайте оденем смокинги с бабочками и будем ехать 60 км по трассе! Бурде и тогда сможет напороть бока!

Щас я начну говорить за Бельгию! Тут Бурдаис тупо, ТУПО проТУПИЛ тороможение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще ту начали, Трулли его выпхал! Ну выпхал, и что? Это спорт!

Как это сотносится с этим:

это пусть Бюрде в зеркала смотрит. А то Ярно пошел на обгон, а тот как ни в чем не бывало начал поворачивать - хорошо, хоть в этот раз увидел и ушел в сторону..
?

Отвечал я именно на второе.

Да Бурде пусть вернется в свой чемпкар и не портит людям погоды!

Давайте без вас разберуться? С тем же успехом я мог бы послать Ярно в его итальянску ф3, это привело бы вас в оргазмический восторг?

В общем Ярно тоже желаю не болеть и не кашять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедный Бюрде ((( Как его жаль.. Злобный Труллетино "выпхал" его.. ай-яй-яй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте без вас разберуться? С тем же успехом я мог бы послать Ярно в его итальянску ф3, это привело бы вас в оргазмический восторг?

В общем Ярно тоже желаю не болеть и не кашять.

Ярно не гонял в итальянской ф3. :p

(одна гонка в качестве приглашенной звезды картинга, не считается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мачо :D

pstrulli.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустный мачо :unsure:

Ну правильно, Zlata, куда то пропала.

785412.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грустный мачо :unsure:

:)

Ярно в любом виде супер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно не гонял в итальянской ф3. :p

(одна гонка в качестве приглашенной звезды картинга, не считается)

Звезда картинга! ахаха! :biggrin::laugh::biggrin:

А есть оттуда фотки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звезда картинга! ахаха! :biggrin::laugh::biggrin:

А есть оттуда фотки?

фоток с картинга Ярно у меня нет :(

Вот посмотри ролик, там есть и фотки кое-какие

видео

Это здесь jals ранее выкладывал.

А Ярно и правда звезда картинга :thumbsup: что ты смеешься?:biggrin:, самая крутая звезда картинга в ф1 :z_4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ярно и правда звезда картинга :thumbsup: что ты смеешься?:biggrin:, самая крутая звезда картинга в ф1 :z_4:

та кто спорит!

просто звучит прикольно! Мне надо будет провнсти Гонку имени Ярно у нас в Одессе :biggrin::thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне надо будет провнсти Гонку имени Ярно у нас в Одессе :biggrin::thumbsup:

Точна-точна :z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фоток с картинга Ярно у меня нет :(

А Ярно и правда звезда картинга :thumbsup: что ты смеешься? :biggrin: , самая крутая звезда картинга в ф1 :z_4:

l088jt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
l088jt.jpg

Здесь правда он уже звезда тойоты а не картинга :thumbsup:

Вот такой бы плакатик большого размера и можно использовать для проведения картинговой гонки имени Ярно :rolleyes::biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь правда он уже звезда тойоты а не картинга :thumbsup:

Вот такой бы плакатик большого размера и можно использовать для проведения картинговой гонки имени Ярно :rolleyes::biggrin:

Я ищу, пока нету :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно я пофлудю немножко? :blush:

Хотя, Ярно же делает вино, значит

это почти и не флуд :biggrin:

БРЫЗГИ И ПЕНА.

Традиция поливать друг друга шампанским на гоночном подиуме родилась только в 1966 году, когда фирма Delahaye уже двенадцать лет как была проглочена компанией Hotchkiss и перестала существовать как марка. На 24-часовых гонках в Ле Мане два первых места тогда заняли автомобили Ford, и сам Генри Форд II поднялся на пьедестал, чтобы налить в кубки победителей игристый напиток. Неожиданно одна из огромных бутылок выстрелила, и прежде чем стоявшие поблизости вымокли, публика увидела над подиумом радугу. Все восприняли произошедшее как знамение Господне, и бутылки с черными бантами стали обязательным атрибутом церемонии награждения.

a.gif В 30-е же годы гонщики, разумеется, предпочитали пить, а не лить. Говорят, что знаменитые Bentley Boys, отправляясь на гонки, могли забыть что-то из запчастей, но несколько ящиков шампанского - никогда. Особым пристрастием к марочному продукту Moet славился знаменитый "летучий мантуец" Тацио Нуволари, побеждавший сначала за Alfa Romeo, а потом за Auto Union. А Робу Уолкеру, по его словам, именно шампанское помогло занять почетное восьмое место в Ле Мане, где он выступал на автомобиле марки Delahaye. За два часа до финиша ему приказали заехать в боксы, где механики совершенно неожиданно влили в него стакан шипящего напитка. "Видимо, им стало стыдно, что остальное они выдули без меня", - вспоминал Роб.

a.gif Королевской фаворитке маркизе де Помпадур приписывают слова: "Шампанское - единственное вино, выпив которое, женщина не теряет своей красоты". Поднеся к губам бокал, мы бы ответили выдающейся даме: "Кроме вас, мадемуазель, только гоночный автомобиль может заставить мужчину потерять голову"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу фотографии, а нахожу биографию, ну ладно,

тогда я её выложу и мне станут попадаться фотографии :rolleyes:

Имя:Ярно Трулли

Дата рождения:13/07/74 (г. Пескара, Италия)

Национальность:Итальянец Живет:Сан-Мориц (Швейцария), Франкавилла (Италия)

Статус:женат, жена Барбара, сыновья Энцо и Марко Рост:1,73 метра Вес:60 килограмм

Хобби:музыка, картинг, фитнесс, плавание, теннис, велосипед

Любимая еда:пицца

"Если говорить обо мне, то я очень обычный человек. Поэтому я никогда не стану звездой, даже если буду выигрывать гонки или чемпионаты. Я живу как самый заурядный человек. И мне это нравится".

Ярно Трулли

Ярно Трулли родился 13 июля 1974 года в итальянском прибрежном городе Пескара. Его родители - отец Энцо и мать Франка - были страстными поклонниками мотогонок, поэтому назвали своего новорожденного сына в честь знаменитого финского чемпиона Ярно Сааринена, погибшего всего за два месяца до появления на свет маленького Трулли. Кто знает, имя ли наложило такой отпечаток или все дело в характере Ярно и его карьере, но он любит говорить, что не является "типичным итальянцем". Он всегда загодя появляется на любой встрече и не увлекается футболом, утверждая, что даже Сборную Италии не поддерживал на последнем Чемпионате мира. Правда, остается типичным итальянцем, когда заходит речь о его пристрастиях в еде. Впрочем, Ярно никогда особо не был популярен на родине. "Когда появилось объявление, что я буду выступать в Формуле-1 в составе Minardi, многие подумали, что я финн! Итальянцам мое имя ничего не говорило, потому что я очень мало выступал в Италии", - объясняет Ярно. Правда, последнее время Трулли стал более узнаваемой персоной и вряд ли может посетовать на недостаток внимания, чему "виной" послужили его сильный сезон-2004, когда он выступал за Renault, одержав первую победу в карьере в Гран-при Монако, и великолепные выступления в 2005 году за Toyota, команду, которая до прихода Ярно звезд с неба совсем не хватала.

Началась карьера Ярно с картинга. Когда ему было два года, он уже пытался усесться в карт своего отца. "Мой отец любил гонять на карте - это было его хобби. И я совсем маленький ходил с мамой поддержать его". Именно тогда он и познакомился с Лучио Кавуто, являющегося сегодня его менеджером в Формуле-1! В 7 лет отец отвел Ярно в мини-карт, в возрасте 9 лет он получил свою первую машину, а в 13 - выиграл соревнования в юниорском классе. "Если бы я знал, к чему приведет мое детское желание согласиться с отцом и сесть в карт!" За 12 лет в картинге Трулли выиграл все, что только возможно. Результатом потрясающих результатов стало приглашение в 1995 году в команду KMS немецкой Формулы-3. Молодой пилот максимально использовал предоставленную возможность и показал впечатляющий результат, выиграв 2 гонки из 6-ти и получив звание лучшего новичка года. Ярно хватило полугода в Ф3, чтобы получить сразу три приглашения от команд Формулы-1. Но он выбирает Benetton, представители которого предложили ему полный сезон в команде KMS немецкой Ф3. Трулли выигрывает чемпионат и становится чемпионом юниорской команды Benetton.

В 1997 год Ярно планировал выступать в Японии, в Ф3000, но совершенно неожиданно команда Minardi предлагает ему стать пилотом Ф1 и подписать контракт на полгода. Это было именно то, что ему нужно! Главное, попасть в Формулу-1, а результаты твоих выступлений сами скажут за себя. Так и получилось, и в середине 1997 года Ярно присоединяется к команде Prost, где остается до конца 1999 года. Уже в 1998 году он лидирует в Гран-при Австралии, но: его подводит двигатель. В 1999 году он финиширует вторым в Нюрбурге - первый подиум Трулли в Ф1. "Я почувствовал себя как дома, - вспоминает Ярно. - Я уже начал страдать, что так давно не был на подиуме!"

За Prost последовали два года в Jordan, которые закончились для пилота на 9 и 10 местах соответственно. И в 2001 году Ярно приходит в команду Renault, созданную на базе команды Benetton. Первый год жизни новой конюшни оказался очень тяжелым: машина была ненадежной, команду преследовали бесконечные неудачи, и многое не получалось, но Трулли завершил сезона на 8 месте, собрав 9 очков. Сезон-2003 Ярно проводит на более высокой ноте и даже финиширует на подиуме в Хоккенхайме. 2004 год стал лучшим в карьере Трулли (6 место в зачете) и принес ему первую и пока единственную победу, блистательно одержанную им в Гран-при Монако.

В действительности Трулли никогда не мечтал оказаться в Формуле-1: "Я любил картинг и просто считал, что могу стать, своего рода, профессиональным пилотом. Мечтать об Ф1 я стал лишь в 1996 году, когда выиграл в Ф3. И, мне кажется, что мечта только сейчас начинает сбываться. Я хочу быть на вершине подиума. Я не преследую цели стать знаменитым - я просто хочу быть хорошим пилотом, который одерживает победы. Это именно то, что мне нужно".

Но вторая половина сезона-2004 оказалась тяжелее, чем можно было представить. Испортившиеся отношения с Флавио Бриаторе и проблемы с машиной, не дающие возможности финишировать в очковой зоне, привели к тому, что в сентябре Ярно разрывает контракт с Renault и присоединяется к Panasonic Toyota Racing.

Toyota очень сильно повезло, что он смогли заполучить Ярно в свою команду. Богатой японской конюшне, постоянно меняющей пилотов, не удавалось никак подняться с нижних позиций протокола. В лице Трулли они получили опытного, талантливого и технически грамотного пилота, который вместе с конструктором Майком Гаскойном перевернул ситуацию на 180 градусов и позволил японской конюшне бороться за призовые места.

Он верит, что в скором времени успех придет и к Toyota, и к нему лично. Нам остается только ждать и верить в Ярно, который, что бы он сам не говорил, достоин того, чтобы стать звездой.

Этапы карьеры:

1988-90 Национальные гонки Go-Kart в классе 100

1990 Гран-при Гонконга в классе 100 FA: 1 место

1991 Гонки Go-kart в классе 100 FK: 1 место

1992 Гонки Go-kart в классе 125 FC: 2 место

1993 Гонки Go-kart в чемпионском классе 100 SA: 2 место

Гран-при Японии в классе 100 FSA: 1 место

1994 Кубок памяти Аэртона Сенны в классе 100 FSA: 1 место

Европейские гонки Go-kart в классе 100 FSA: 1 место

Гонки Северной Америки Go-kart в классе 100 FSA: 1 место

1995 Гран-при Австралии 100 FSA: 1 место

Итальянские гонки Go-kart в классе 100 FA: 1 место

Кубок памяти Аэртона Сенны в классе 100 FSA: 1 место

Гонки Go-kart в классе 125FC: 1 место

1996 Немецкая Формула 3: 1 место

1997 Чемпионат Мира в классе Формула 1 - Minardi Hart (7 гонок)

Чемпионат Мира в классе Формула 1 - Prost Mugen-Honda: 15 место (7 гонок)

1998 Чемпионат Мира в классе Формула 1 - Prost Peugeot: 15 место

1999 Чемпионат Мира в классе Формула 1 - Prost Peugeot: 11 место

2000 Чемпионат Мира в классе Формула 1 - Jordan Mugen-Honda: 10 место

2001 Чемпионат Мира в классе Формула 1 - Jordan Honda: 9 место

2002 Чемпионат Мира в классе Формула 1 - Renault: 8 место

2003 Чемпионат Мира в классе Формула 1 - Renault: 8 место

2004 Чемпионат Мира в классе Формула 1 - Renault: 6 место (1 победа)

Чемпионат Мира в классе Формула 1 - Panasonic Toyota Racing (2 гонки)

2005 Чемпионат Мира в классе Формула 1 - Toyota: 7 место (43 очка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, splin! :z_2: А то мы ярнофилы так и не асилили поместить здесь биографию Ярно :biggrin:

Только:

Уже в 1998 1997 году он лидирует в Гран-при Австралии Австрии, но: его подводит двигатель.
Его родители - отец Энцо и мать Франка - были страстными поклонниками мотогонок, поэтому назвали своего новорожденного сына в честь знаменитого финского чемпиона Ярно Сааринена, погибшего всего за два месяца до появления на свет маленького Трулли.

ваще сумасшедшие родители - назвать малыша в честь погибшего мотогонщика.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, столько любопытного уже узнал о картах.

Я вот что, выложу историю карта, а если вам

не понравится, то я удалю пост. Договорились? :blush:

Вадим Шалаев

Забегаловки МакДональдс, Кока-Кола и атомная бомба, пожалуй, не самые удачные изобретения, которыми американцы осчастливили человечество. Хотя, надо отдать должное, иногда им удавались действительно великие открытия. Например, безопасная бритва, придуманная Жилетом, случайное открытие вулканизации резины, сделанное Гудиером, и самое главное — первый настоящий карт, построенный Артом Инглесом.

Как это ни странно, немалый вклад в развитие картинга внесли US Air Force. Все началось еще в годы Второй мировой войны. Чтобы как-то скрасить томительные и тревожные часы ожидания перед боевыми вылетами, члены экипажей американских ВВС, базировавшихся в Великобритании, строили маленькие машинки из подручных материалов. Возможно, это было не столько счастливое, сколько удачное стечение обстоятельств: наличие свободного времени, легких и прочных труб для шасси, маленьких авиационных пневматиков, подходящих двигателей от стартеров и аварийных генераторов; запасные рулежки, на которых можно было устраивать гонки.

И все-таки считается, что первый настоящий карт был построен в 1956 году бывшим пилотом Артом Инглесом (Art Ingles). Арт работал механиком в фирме Kurtis Kraft company (Глендейл, Калифорния). Фирма строила гоночные родстеры, в том числе и машины для гонок Индии 500. Можно сказать, что, с одной стороны, Арт, очевидно, не забыл покатушки военных лет, а с другой — говоря современным языком, находился в теме. Он достаточно долго вынашивал идею постройки очень маленькой и дешевой гоночной машинки. Идея реализовалась в виде трубчатой рамы, ставшей классикой жанра, и двухтактного двигателя от газонокосилки "Power Products" мощностью 2,5 л.с., установленного позади сиденья водителя. Впервые карт Инглеса предстал взору публики на автогонках в Помоне. Естественно, в гонках он не участвовал, просто устроили небольшие показательные заезды.

Дальше, как по классическому американскому сценарию, на сцене появляется новый персонаж — Билл Роулес (Bil Rowles), энергичный бизнесмен, сумевший рассмотреть рыночный потенциал в этом неказистом агрегате. Билл обращается к Даффи Ливингстону (Duffy Livingstone) и Рою Десброу (Roy Desbrow), партнерам в фирме GP Mufflers (Монровия, Калифорния) и уговаривает их посмотреть машинку Инглеса. Результатом смотрин явилась постройка карта под названием Дрон. Такое название он получил благодоря установленному на нем двигателю от беспилотного летательного аппарата (англ. Drone), разрабатываемого для армии США. В 1957 году состоялась первая импровизированная гонка, проходившая на автостоянке возле стадиона Rose Bowl в Пасадене.

Роулес регистрирует фирму Go Kart Manufacturing Co Inc. и, заменив двигатель более дешевым вариантом от роторной газонокосилки West Band, начинает продавать готовые карты по цене 129 долларов за комплект. Дела компании шли настолько успешно, что появилась возможность приобрести в Азусе участок в пять акров, на котором был построен первый картодром. В это же время Инглес и его компаньон Луи Борели начали выпуск картов под названием "Каrette". Созданная ими фирма долгое время была одной из ведущих среди производителей картов. Общее количество построенных машин начинает исчисляться десятками тысяч, строятся новые картодромы, и в декабре 1957 года появилась первая официальная организация — американский клуб "Go kart". Чуть позже разработаны технические и спортивные правила проведения картинговых соревнований.

Как явление картинг быстро и уверенно завоевал Америку, а затем началась экспансия в Европу. Служащий ВВС США в Великобритании (забавное совпадение) Микки Флин сделал заказ фирме Билла Роулеса, и в сентябре 1958 года фирма "Go Kart Manufacturing Co Inc." отправила ему пять картов. Картинговая бацилла со скоростью степного пожара охватила Британские острова и перебросилась на континент. В 1960 году в Великобритании насчитывалось около 120 фирм, строящих готовые карты, шасси и гоночные моторы, путем переделки двигателей, предназначенные для других целей. В феврале 1960 начинает издаваться журнал Karting, здравствующий и поныне.

Эпидемия картинга разрасталась настолько бурно, настолько взрывообразно, что ударная волна просочилась даже сквозь "железный занавес". В СССР первый карт был построен в Курском городском дворце пионеров под руководством выпускника ХАДИ Льва Кононова. Другим эпицентром зарождения картинга в СССР стал Харьковский дворец пионеров, где с конца 1960 года успешно действовала картинговая секция под руководством Виталия Енина и Эдуарда Костенко. Ситуация, учитывая мощные ресурсы ХАДИ и его Лабораторию скоростных автомобилей, в общем-то, неудивительная.

Можно смело утверждать, что к началу 60-х картинговое движение охватило практически весь мир. Как естественная реакция в марте 1962 создана Международная комиссия по картингу, ставшая одним из органов Международной автомобильной федерации (CIK FIA). Картинг официально был признан равноправным с другими видами автомобильного спорта. Первый чемпионат мира по картингу прошел в 1964 году в Риме на машинах с объемом двигателя 100см3. Победителем стал Г. Сала, обеспечив доминирование итальянцев в первые годы проведения мирового чемпионата.

Ронни Петерсон стал первым, кого звездная карьера в картинге привела в кокпит машины Формулы 1. Первым, но не единственным. Практически все выдающиеся гонщики современности — Ален Прост, Нельсон Пике, Айртон Сенна, Михаэль Шумахер — начинали свою карьеру в картинге. В современном пелетоне Формулы, пожалуй, нет пилота, не прошедшего школу картинга.

За свою историю конструкция карта претерпела существенные изменения. Экспериментровали с конструкцией рамы, доходя до экзотических решений, экспериментровали с посадкой водителя, укладывая его чуть ли не горизонтально. В семидесятые годы прокатилась мода на обтекатели. Тогда же предпринимались попытки рекордных заездов на картах с реактивными двигателями. Два прямоточных двигателя по бокам и укладка тормозного парашюта за сиденьем пилота выглядели внушительно, но заезд окончился неудачно; пилот, к счастью, остался жив. Американский картинг и сегодня выглятит более затейливо, в отличие от привычного нам европейского формата (такие гонки американцы называют спринт). Там строятся машины для гонок по грунтовому покрытию (dirt), для гонок по маршруту (enduro) и, конечно же, для гонок по овалу (рулим все время налево). Тут уж американцы не скупятся на обтекатели и антикрылья.

Как и любой технический вид спорта, картинг становится все профессиональней и, соответственно, дороже. Например, постройка современного, конкурентоспособного шасси — это действительно настоящее искусство; водопроводные трубы и голый энтузиазм уже не проходят. Соответственно, выжили самые активные и самые лучшие фирмы-производители шасси, моторов и комплектующих, и продукция их стоит приличные деньги. Профи к таким затратам готовы, но спорт теряет массовость и привлекательность для рядовых "бойцов": тысячи евро любителю не по карману. К счастью, появился прокатный картинг, и теперь большинство из нас, с относительно небольшим ударом по бюджету, могут приобщиться к автоспорту.

Отдельное спасибо за помощь

в подготовке материала:

Михаилу Корнеенкову [Yolz]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...