Перейти к контенту

Recommended Posts

22 минуты назад, zlata сказал:

Jals, а помнишь у нас где-то в теме была голосовалка с итальянского сайта или ее результаты - там сами итальянцы оценивали своих гонщиков? Я не помню кто там победил - кто-то из перечисленных kovfun-barrios, но Ярно там занял очень высокую позицию, опередив большинство перечисленных - я думаю итальянцам можно доверять, а они очень высоко ценят именно Трулли из всех своих гонщиков, и за харизму, не в последнюю очередь, вот Физикеллу правда,с точки зрения харизмы - они ценят гораздо меньше судя по той госовалке и некоторым слухам:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: Не помнишь? не найдешь?

пока не нашел, но вот было сравнение Трулли и Физикеллы

http://megaforum.freeforumzone.com/x/lofi/Trulli-vs-Fisichella/D10657207.html

а потом мы обсуждали, и Fisico защищал своего кумира :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zlata сказал:

kovfun-barrios, я на сейчас из всего пилотона, как раз склонна симпатизировать именно Сайнсу с Грожаном, как ни странно, но пока не могу сравнить их с Ярно по уровню достижений и харизмы, только рада буду их успехам и если они зажгут, и моё сердце в том числе ;)

Но твои доводы, о "шестом месте на ведре"с точки зрения сравнения с Трулли - ну выглядят ну вот так - :facepalm:, если у тебя есть против него предубеждение, поскольку ты приводишь такое сравнение, то не буду спорить с тобой.

Только спрошу - какая именно машина Ярно позволяла побеждать, а он этим не воспользовался? Если ни один его напарник, среди которых 2 чемпиона мира не одержал на этих машинах побед больше чем он?

 

Уважаемая Ксения, благодарю Вас за ваше мнение.



Если честно, то на мой взгляд Грожан действительно не блещет харизмой, по Сайнцу-младшему  тоже согласусь, но с оговоркой, думаю у него есть потенциал довести свою харизму до "уровня  господина Трулли".

Доводы о "шестой позиции на ведре" (намеренно избегаю стыков гласных и согласных звуках, поэтому немного изменил Ваши слова. Поверьте, мои аргументы о Сайнце никоим образом не касаются господина Трулли, тем более я их не стал бы использовать, чтобы принизить господина Трулли, они предоставлены для господина jals, в качестве обоснования моего субъективного мнения (почему я считаю Сайнца пилотом высокого класса).

По поводу болида Трулли: не уверен, что победа всегда складывается из одного (фактора) болида, но искать мне придётся долго. Поверьте, талант господина Трулли мною не оспаривается, просто в моём субъективном рейтинге итальянских пилотов господина Трулли я поставил на 5-е место среди ВСЕХ итальянских гонщиков (после четырёх вышеупомянутых фамилий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

 

 

  Показать контент

Уважаемая Ксения, благодарю Вас за ваше мнение.

 


Если честно, то на мой взгляд Грожан действительно не блещет харизмой, по Сайнцу-младшему  тоже согласусь, но с оговоркой, думаю у него есть потенциал довести свою харизму до "уровня  господина Трулли".

Доводы о "шестой позиции на ведре" (намеренно избегаю стыков гласных и согласных звуках, поэтому немного изменил Ваши слова. Поверьте, мои аргументы о Сайнце никоим образом не касаются господина Трулли, тем более я их не стал бы использовать, чтобы принизить господина Трулли, они предоставлены для господина jals, в качестве обоснования моего субъективного мнения (почему я считаю Сайнца пилотом высокого класса).

По поводу болида Трулли: не уверен, что победа всегда складывается из одного (фактора) болида, но искать мне придётся долго. Поверьте, талант господина Трулли мною не оспаривается, просто в моём субъективном рейтинге итальянских пилотов господина Трулли я поставил на 5-е место среди ВСЕХ итальянских гонщиков (после четырёх вышеупомянутых фамилий).

 

 

Спасибо за 5 место Ярно, но все же вся дискуссия развернулась из-за вашей цитаты, что 

Цитата

 

Были Аскари, Фарина, де Анжелис далеко в прошлом.

Физикелла, Бадоер,Трулли, из самых последних "выпускников итальянской школы" ничего выдающегося не показали.

 

уже являются принижением господина Трулли.

 

Кстати какое ваше мнение об Альборето в сравнении с тем же Патрезе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Альборетто-Патрезе-Трулли - такие там были результаты -  у итальянцев

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jals сказал:

ок, мой рейтинг итальянских пилотов :)

1. Аскари

2. Де Анджелис

3. Трулли

4. Патрезе

5. Альборетто

6. Фарина

7. Физикелла

8. Бандини

9. Модена

10. Брамбилла

Ну и рядом с десяткой Мартини, Бадоер, Лиуцци))

Свое мнение я уже расписал в пред. посте , особо добавить нечего. Стас(Ilove), может ты что-нибудь добавишь?:)

Я ставлю Трулли выше Патрезе, но отмечаю что Грожана или Сайнса пока рано равнять с обоими. И один из факторов -отсутствие пятнадцати-семнадцати сезонов :) Но это только один из многих .

Хэмильтон на самовозке все же чаще опережал Росберга, а Фарина проигрывал своим напарникам, и в год своего титула был слабее, выше также написал почему)

По Сайнсу -еще раз -сделаем вывод в конце сезона)

Да и Джови пока рано приравнивать к Ярно-в картинге он добился куда меньше, и титул в Формула Чайна в первый год вряд ли стоит считать таким уж большим достижением, единственным известным соперником был Шон Гелаель. Ярно взял титул в первый полный  сезон в немецкой трешке, Антонио стал только 17-м

 

 

А где же Дзанарди? По-моему он явно достоин быть в десятке.



 

Господин jals, поверьте, я ДАЖЕ не пытался сравнивать господина Трулли и Сайнца с Грожаном. Хотя, если Вы укажете мне на то, где я пытаюсь это сделать (хотя я считаю, что сравнивать гонщиков разных эпох не так просто, и не думаю, что я бы пошёл наперекор себе, чтобы троллить Трулли.

Но всё же Фарина стал чемпионом, а будучи плохим гонщиком стать им не так просто на мой взгляд.

Сайнц уже 3 года в Ф-1 и я не припомню за ним   "рваного" ритма  на протяжении карьеры (имеется ввиду, не проводит ярко один уикенд, а на второй "скатывается" на уровень условного Эрикссона. Выводы можно делать каждый год, вопрос лишь в том,  равнозначны ли они тем, которые были сделаны после первого года?

 

Джовинацци я даже не рассматривал, 2 гонки за карьеру и 15 лет у Трулли. С моей стороны это было бы очень глупым поступком (но я так не сделаю).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kovfun-barrios сказал:

 

  Скрыть контент

А где же Дзанарди? По-моему он явно достоин быть в десятке.

  Скрыть контент

.

 

 

 

Алекс бесспортно достоин быть в десятке пилотов автоспорта благодаря титулам в CART,  но не пилотов Ф1...

 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jals сказал:

 

22 минуты назад, jals сказал:

пока не нашел, но вот было сравнение Трулли и Физикеллы

http://megaforum.freeforumzone.com/x/lofi/Trulli-vs-Fisichella/D10657207.html

а потом мы обсуждали, и Fisico защищал своего кумира :)

 

Помню этого господина, у нас была "ненависть с первого взгляда". Мы часто с ним баны "на пáру" получали. Слышал, его навсегда отлучили от форума за большое количество твинков, причём довольно давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jals сказал:

Спасибо за 5 место Ярно, но все же вся дискуссия развернулась из-за вашей цитаты, что 

уже являются принижением господина Трулли.

 

Кстати какое ваше мнение об Альборето в сравнении с тем же Патрезе?

Вообще-то мои слова были уникальными, а цитировали те слова именно Вы))



Согласен, моя вина. Всё же победа в ГП Монако является одной из трёх, которые уважаются всем автоспортивным сообществом.

Прошу прощения.

 

По Альборето, чуть позже напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jals сказал:

Алекс бесспортно достоин быть в десятке пилотов автоспорта благодаря титулам в CART,  но не пилотов Ф1...

 

 

Вообще-то я его в десятку лучших пилотов не ставил, речь ведь шла о рейтинге итальянских пилотов 

:yes3: 

 

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kovfun-barrios сказал:

 

  Показать контент

Вообще-то я его в десятку лучших пилотов не ставил, речь ведь шла об итальянском рейтинге пилотов 

:yes3: 

 

 

пропустил слово итальянских)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

пропустил слово итальянских)

Ну что же... Попробуем сделать выводы, после того как мы выслушали друг друга?

:251:

Согласны ли Вы, что итальянская школа подготовки пилотов далеко не самая сильная? К примеру, французская школа  явила миру господина Проста. А про британскую и немецкую системы я вообще молчу. Очень бы хотел услышать ответ на данный вопрос, начиная со старта дискуссии.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

 

  Скрыть контент

Ну что же... Попробуем сделать выводы, после того как мы выслушали друг друга?

:251:

Согласны ли Вы, что итальянская школа подготовки пилотов далеко не самая сильная? К примеру, французская школа  явила миру господина Проста. А про британскую и немецкую системы я вообще молчу. Очень бы хотел услышать ответ на данный вопрос, начиная со старта дискуссии.

 

 

 

 

В количественном плане согласен - сильных британцев, французов и немцев было больше :)

Но зато она явила миру господина Трулли -это самое главное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jals сказал:

В количественном плане согласен - сильных британцев, французов и немцев было больше :)

Но зато она явила миру господина Трулли -это самое главное :)

 

Также готов ответить на Ваши вопросы, если таковые имеются.

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kovfun-barrios сказал:

 

  Скрыть контент

Ну что же... Попробуем сделать выводы, после того как мы выслушали друг друга?

:251:

Согласны ли Вы, что итальянская школа подготовки пилотов далеко не самая сильная? К примеру, французская школа  явила миру господина Проста. А про британскую и немецкую системы я вообще молчу. Очень бы хотел услышать ответ на данный вопрос, начиная со старта дискуссии.

 

 

 

 

А что есть школа? Я не считаю что существуют "школы" итальянская, немецкая, французская... Картингом все начинают заниматься в основном в Италии - как раньше так и до сей поры, так что она у все - итальянская в самом начале. Младшие формулы - раньше все старались попасть в немецкие, они котировались, некоторые гонялись в японских, теперь их мировые все больше заменили, не национальные. Нет никакой итальянской школы или иной другой. Есть проблемы в продвижении и поддержке итальянских гонщиков, сам Трулли говорил об этом не раз. Проблема в том, что в Италии не так заинтересованы в продвижении лично итальянских гонщиков - у них есть Феррари - на этом всё. Итальянские звёзды в период успешной Феррари не зажигают, потому что это никому там не нужно.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

 

Но зато она явила миру господина Трулли -это самое главное :)

Да! мне этого вполне достаточно, лично, чтобы достижения Италии в автоспорте стали недостижимыми для других стран :yes3::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну если брать последние 20 лет (а школы имеют свойство эволюционировать), то итальянская гораздо сильнее французской.

У итальянской среди только топов Трулли и Физикелла, плюс ещё Льюцци.

У французской только Грожан и Панис. Причём на уровень Трулли и Физикеллы тянет только Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ну если брать последние 20 лет (а школы имеют свойство эволюционировать), то итальянская гораздо сильнее французской.

У итальянской среди только топов Трулли и Физикелла, плюс ещё Льюцци.

У французской только Грожан и Панис. Причём на уровень Трулли и Физикеллы тянет только Грожан.

Панис не слабее Грожана.

Но оба тянут на уровень Физикеллы, но не Трулли

А почему ты Бьянки, Окона, Пика не упомянул? Не тянут на уровнь Лиуцци?

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 минуты назад, jals сказал:

Панис не слабее Грожана.

Но оба тянут на уровень Физикеллы.

А почему ты Бьянки, Окона, Пика не упомянул? Не тянут на уровнь Лиуцци?

А у них не было машин, по которым можно было судить об их уровне.

Ну и, да, если дальше карьера не пошла (Пик), то выводы можно сделать сразу. У Окона только всё впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zlata сказал:

А что есть школа? Я не считаю что существуют "школы" итальянская, немецкая, французская... Картингом все начинают заниматься в основном в Италии - как раньше так и до сей поры, так что она у все - итальянская в самом начале. Младшие формулы - раньше все старались попасть в немецкие, они котировались, некоторые гонялись в японских, теперь их мировые все больше заменили, не национальные. Нет никакой итальянской школы или иной другой. Есть проблемы в продвижении и поддержке итальянских гонщиков, сам Трулли говорил об этом не раз. Проблема в том, что в Италии не так заинтересованы в продвижении лично итальянских гонщиков - у них есть Феррари - на этом всё. Итальянские звёзды в период успешной Феррари не зажигается, потому что это никому там не нужно.

Уважаемая Ксения, под "школой" подразумевалась инфраструктура + квалификация обслуживающего персонала. Я считаю, что  в Германии, Франции, Великобритании инфраструктура и персонал, готовящий автоспортсмена  выше, статистика со мной "согласна". 

 

А что значит "проблемы в продвижении и поддержке итальянских гонщиков". Если у гонщика  менеджером является условный Вилли Вебер, то попасть в Ф-1 проще. Но топовые агенты не сотрудничают с теми гонщиками, что "подготовлены" в Италии. Почему?

Посмотрите,например, на футбол, которому внимания уделяется гораздо больше и сравните "силу" английской "АПЛ", итальянской "Серия А" и немецкой "Бундеслиги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

А у них не было машин, по которым можно было судить об их уровне.

Ну и, да, если дальше карьера не пошла (Пик), то выводы можно сделать сразу. У Окона только всё впереди.

Жюль все показал за рулем Marussia...Шарль также показывал проблески. Уровень Лиуцци за всю карьеру не был намного круче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ну если брать последние 20 лет (а школы имеют свойство эволюционировать), то итальянская гораздо сильнее французской.

У итальянской среди только топов Трулли и Физикелла, плюс ещё Льюцци.

У французской только Грожан и Панис. Причём на уровень Трулли и Физикеллы тянет только Грожан.

 

А

 

что

 

Вы

 

думаете

 

по

 

поводу

 

Верня

 

?

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

 

  Скрыть контент

Уважаемая Ксения, под "школой" подразумевалась инфраструктура + квалификация обслуживающего персонала. Я считаю, что  в Германии, Франции, Великобритании инфраструктура и персонал, готовящий автоспортсмена  выше, статистика со мной "согласна". 

 

А что значит "проблемы в продвижении и поддержке итальянских гонщиков". Если у гонщика  менеджером является условный Вилли Вебер, то попасть в Ф-1 проще. Но топовые агенты не сотрудничают с теми гонщиками, что "подготовлены" в Италии. Почему?

Посмотрите,например, на футбол, которому внимания уделяется гораздо больше и сравните "силу" английской "АПЛ", итальянской "Серия А" и немецкой "Бундеслиги".

  Показать контент

 

С этой точки зрения и Трулли не "подготовлен" в Италии, в итальянских чемпионатах он гонял только в детском картинге, ни в каких итальянских младших сериях он не участвовал. 

А что не так с "Серией А"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zlata сказал:

С этой точки зрения и Трулли не "подготовлен" в Италии, в итальянских чемпионатах он гонял только в детском картинге, ни в каких итальянских младших сериях он не участвовал. 

А что не так с "Серией А"?

 

Уважаемая Ксения, Вы 

меня не совсем верно поняли. 

Вы говорите, что итальянских пилотов не любят в Феррари в сообщение от 19:28 (мой часовой пояс).

Я не понял, причем тут Феррари вообще.  Ведь в других командах тоже не слишком охотно берут итальянских пилотов. Ну сами посмотрите: Джовинацци не попал в Ф-1 в 2017 не только потому, что у него "маленький спонсорский пакет", но и потому, что  итальянцев очень редко берут в команды (особенно те, которые считаются топовыми). Допустим, я, как видят ваши карие глаза, болельщик McLaren.Историей команды интересуюсь давно. Не помню, чтобы там был гонщик из Италии, хотя о команде знаю немало. Либо гонщик(и) были, но не запомнились.  

Маленький вопросик Вам на засыпку: сможете ли назвать хотя бы одного пилота из Италии (при условии, что таковые были), который был в McLaren при условии "не пользоваться поисковиками.

 

 

Про "Серия А: Итальянский чемпионат слабее АПЛ и Бундеслиги (см. рейтинг футбольных чемпионатов). 

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kovfun-barrios сказал:

 

  Скрыть контент

Уважаемая Ксения, Вы 

меня не совсем верно поняли. 

Вы говорите, что итальянских пилотов не любят в Феррари в сообщение от 19:28 (мой часовой пояс).

Я не понял, причем тут Феррари вообще.  Ведь в других командах тоже не слишком охотно берут итальянских пилотов. Ну сами посмотрите: Джовинацци не попал в Ф-1 в 2017 не только потому, что у него "маленький спонсорский пакет", но и потому, что  итальянцев очень редко берут в команды (особенно те, которые считаются топовыми). Допустим, я, как видят ваши карие глаза, болельщик McLaren.Историей команды интересуюсь давно. Не помню, чтобы там был гонщик из Италии, хотя о команде знаю немало. Либо гонщик(и) были, но не запомнились.  

Маленький вопросик Вам на засыпку: сможете ли назвать хотя бы одного пилота из Италии (при условии, что таковые были), который был в McLaren.

Мы говорим об одном и том, только переставляем причины со следствием. Теперь вы говорите, что не берут итальянцев (не гонщиков итальянской школы) - так потому их и не берут, что они не получат той национальной поддержки (ни финансовой, ни спонсорской, ни просто поддержки своей страны и болельщиков своей страны) - потому что вся эта поддержка в Италии отдана Феррари, гонщикам не достается почти ничего, а это важно для имиджа и продвижения команды. Я не говорила, что Феррари не любит итальянцев, они их не берут - выгоднее брать гонщиков иной национальности - немцев и бритов, так как они получат поддержу своих стран (спонсоров, болельщиков и иных лиц автоспортивного и не только мира), поддержку итальянцев Феррари имеет и так -  так какой им смысл? Дело не в школе вообще. Почти все иные команды своих гонщиков (гонщиков своей страны) поддерживают, кроме Феррари - итальянских гонщиков не было не только в Маке, их почти не было и в Феррари, это всё со "школой" никак не связано, это какие-то особенности их национального менталитета. Это я не могу объяснить.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, zlata сказал:

Мы говорим об одном и том, только переставляем причины со следствием. Теперь вы говорите, что не берут итальянцев (не гонщиков итальянской школы) - так потому их не берут, что они не получат той национальной поддержки (ни финансовой, ни спонсорской, ни просто поддержки своей страны и болельщиков своей страны) - потому что вся эта поддержка в Италии отдана Феррари, гонщикам не достается почти ничего, а это важно для имиджа и продвижения команды. Я не говорила, что Феррари не любит итальянцев, они их не берут - выгоднее брать гонщиков иной национальности - немцев и бритов, так как они получат поддержу своих стран (спонсоров, болельщиков и иных лиц автоспортивного и не только мира), поддержку итальянцев Феррари имеет и так -  так какой им смысл? Дело не в школе вообще. Почти все иные команды своих гонщиков (гонщиков своей страны) поддерживают, кроме Феррари - итальянских гонщиков не было не толко в Маке, их почти не было и в Феррари, это всё со "школой" никак не связано, это какие-то особенности их национального менталитета. Это я не могу объяснить.

 

Уважаемая, Ксения, много ли Вам известно тех гонщиков, кто прошёл "итальянскую школу" помимо нынешнего напарника Сайнца, не являясь при этом уроженцем Италии?

 

Аргумент про национальную поддержку я понимаю, но разве таковая имела решающую роль, допустим, в периоде 1960-1970?

 

Про Феррари: опять Вы меня не поняли... Я недоумевал, почему Вы выделили только Феррари на фоне остальных команд.

 

Менталитет - понятие несуществующее.

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...