Перейти к контенту

Recommended Posts

Эх, жаль, что так получилось. Обоим не повезло :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у кого мощные моторы кто в италии быстр будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати у кого мощные моторы кто в италии быстр будет?

ну вряд ли у тех, кого мы здесь обсуждали... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В инциденте, кстати, Росберг виноват. Это он отправил в разворот Трулли, после чего в того въехал Физикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В инциденте, кстати, Росберг виноват. Это он отправил в разворот Трулли, после чего в того въехал Физикелла.

не уверена, что так, из-за Росберга Трулли оттормозил, а в разворот его отправил именно контакт с Физикой...(по моему в левое заднее крыло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не уверена, что так, из-за Росберга Трулли оттормозил, а в разворот его отправил именно контакт с Физикой...(по моему в левое заднее крыло)

Но Трулли почему-то замедлился, а Физи некуда было деваться, там еще и Дэвидсон невовремя подвернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не уверена, что так, из-за Росберга Трулли оттормозил, а в разворот его отправил именно контакт с Физикой...(по моему в левое заднее крыло)

А чё есть левое заднее крыло?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В инциденте, кстати, Росберг виноват. Это он отправил в разворот Трулли, после чего в того въехал Физикелла.

Кстати, да. Трулли атаковал его и поравнялся, а тот резко влево на таран пошел, пришлось резко тормозить...

Опять Росберг отличился. Его как Сато надо бояться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё есть левое заднее крыло?! :blink:

не цепляйся к словам - ну задел слева сзади, я не знаю как эта штука правильно называется :D Но ведь и так понятно о чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Ярно Трулли

«Сражение в середине пелетона очень плотное»

Гран При Турции стал разочаровывающим этапом для Ярно Трулли и команды Toyota. Стартовав девятым, Трулли оказался одним из участников происшествия в первом повороте и обнаружил себя в самом конце пелетона, и после этого он уже не смог значительно продвинуться вперед с той позиции и в результате пересек финишную черту на шестнадцатом месте.

Насколько большим разочарованием стало для вас то, что вы оказались одним из участников столкновения на первом круге в Стамбуле?

Ярно Трулли: «Это очень меня расстроило, потому что гонка для тебя по сути дела заканчивается практически перед тем, как ты успел стартовать. На автодроме в Стамбул-парк первый поворот достаточно напоминает собой бутылочное горлышко, но я снова квалифицировался в первой десятке и думал, что у меня появляется неплохая возможность заработать очки. К тому времени, когда я вернулся в пелетон и пересек финишную черту в конце первого круга, позади меня оставалась только одна машина».

Что произошло на старте?

Ярно Трулли: «Я совершил хороший старт и сражался с Росбергом, но когда я тормозил перед первым поворотом, Физикелла ударил меня сзади. В результате этого мою машину развернуло, и когда я вернулся на трассу, я оказался в самом конце пелетона».

Как показалось, вы определенно не теряли времени даром, когда пытались наверстать упущенное?

Ярно Трулли: «Да, я думаю, что я отыграл пять позиций в течение шести кругов, и я совершил достаточно хороший маневр в попытке выйти вперед Дженсона Баттона. Но ты просто теряешь слишком много времени и тот факт, что я финишировал на шестнадцатой позиции, доказывает это. Машина определенно вела себя как хорошо сбалансированная, но я никогда не оказывался на чистом пространстве перед собой, чтобы продемонстрировать ее потенциал».

Вы были довольны машиной на протяжении уик-энда?

Ярно Трулли: «Я показал четвертый результат во второй тренировочной сессии в пятницу, но я не был полностью доволен в субботу. Я квалифицировался девятым, но у меня не было полной уверенности в машине для того, чтобы я смог атаковать так сильно, как я хотел, в том, что касается тормозов. Что касается квалификации, там я показал время, которое было настолько быстрым, насколько я мог это сделать в сложившихся обстоятельствах».

Какие у вас мысли относительно нынешнего уровня конкурентоспособности машины?

Ярно Трулли: «Мы были достаточно конкурентоспособны в последних гонках, начиная еще с Индианаполиса на самом деле, но по различным причинам мы не смогли достигнуть таких результатов, на которые надеялись. Сражение в середине пелетона идет очень плотное, и нужно, чтобы все получалось идеально, если ты собираешься заработать по-настоящему хороший результат. Но машина по-прежнему становится все лучше и лучше, и баланс во время гонки в Турции был в действительности достаточно хорошим. Просто стало очень обидно, что мы ни разу на самом деле так и не получили возможность посмотреть, насколько конкурентоспособны мы были, потому что мы застряли в трафике на протяжении всей гонки».

У вас были какие-нибудь значительные изменения на машине в Турции?

Ярно Трулли: «У нас было новое переднее крыло, которое определенно представляло собой хороший шаг вперед, так же, как и обновленное днище. Машина постоянно улучшается благодаря напряженной работе всей команды, и мы движемся в правильном направлении, но, конечно, у нас по-прежнему остается работа, которую нужно выполнить».

Вы с нетерпением ожидаете свою домашнюю гонку в Монце?

Ярно Трулли: «Мне нравится гоняться в Италии, перед лицом своих болельщиков, потому что я получаю огромное количество поддержки, благодаря которой это становится чем-то особенным. Но перед гонкой мы проводим тесты, поэтому нам нужно будет подождать, чтобы посмотреть, как все сработает на этой неделе, прежде чем мы сможем делать какие-либо предсказания на гонку».

Что делает Монцу такой отличной от других трасс?

Ярно Трулли: «Это очень высокоскоростная трасса, на которой большое количество длинных прямых, а за ними следуют медленные шиканы. Она действительно совершенно другая по сравнению со всеми остальными трассами в календаре, и из-за этого нам нужно привозить специальный аэродинамический пакет исключительно для Монцы. Он характеризуется низкой прижимной силой и низким уровне лобового сопротивления воздуха, поэтому мы можем достигать максимально возможной скорости на прямых».

Какое содействие оказывала GPDA проведению изменений на трассе?

Ярно Трулли: «Я разговаривал с представителями автодрома от лица GPDA, и единственной областью, о которой мы говорили, стала вторая шикана. Асфальт был проложен вместо гравия в той области, где ты можешь не попасть в поворот и проехать прямо, и я уверен, что теперь там должно стать лучше».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно Труллллли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.toyota-f1.com/public/images/gp2...a/free/l_15.jpg

Ярно- кондуктор.

Г.П.Канады. Почем билетики?

:D:D

Ярно всегда прикольно получается на фотках - un italiano vero! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Вопрос (Дэн Натсон - National Speed Sport News): Вопрос трем итальянским гонщикам. Прошло много лет с тех пор, как за руль Ferrari садился итальянец - почему в команде не приветствуют гонщиков с итальянским паспортом?

...

Ярно Трулли: Никто не говорил, что в Ferrari недолюбливают итальянских гонщиков. Позади эра Шумахера, я был связан контрактом с другими командами, но они всегда хорошо ко мне относились - мороженым угощали! Я доволен... *

Чё та не переел бы он мороженого за последнее время то :):D

1189179060.jpg

912537_923814.jpg

d07hun782.jpg

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит он мороженое любит... :) Хорошие фотки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото обидно уже становиться за Трулича, последние 5ть ГП и все без очков, будем надееться, что уже в Италии ему повезет! Как ни как родина! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Она понадобится. Как и Ральфу. У Тойоты довольно слабый мотор, скорее всего, команда без очков уедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она понадобится. Как и Ральфу. У Тойоты довольно слабый мотор, скорее всего, команда без очков уедет.

Когда у них был хороший мотор? Дело уже в оптикаемости, настройки на гонку и т.п.

Наверно приведешь пример 2005года, когда начало чемпа у них складывалось удачным, но и в середине чемпа они умудрялись занимать подиумы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Когда у них был хороший мотор? Дело уже в оптикаемости, настройки на гонку и т.п.

Наверно приведешь пример 2005года, когда начало чемпа у них складывалось удачным, но и в середине чемпа они умудрялись занимать подиумы!

Как ни парадоксально, в начале их выступлений. При абсолютно никакой машине Брюннера, именно мотор вытаскивал Тойоту в середину. И только при Гаскойне добавилась ещё и аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у машины не было потенцала! Они использовали его в начале и больше не развивались, а другие подтянулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классные фотки.

Будем надеяться, в Италии итальянцам повезёт.

Ведь дома и стены помогают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно супер-мен!Благодаря ему японское мусорное ведро вновь попало в третий сегмент!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...