Перейти к контенту

Recommended Posts

Каждый сезон в начале чемпионата они бывают равны, а потом команда больше работает на сильного пилота. Это оправданный шаг! Чего доказывает 6 КК и 5 ЧП подряд.

Каждый сезон ? Красивая сказка. Можно вспомнить МШ и года 96-95-94. Там было явно иначе.

Быль: команда Феррари имела лучшие машины в период 2000-2004 годов.

Два пилота уровня Барика в любом случае выигрывали Кубок Конструкторов все 5 лет.

Так что доказательство и "оправдание" - суть две огромные разницы.

Получается дет\сад: "кто 1й встал того и тапки". Команда может много работать с обоими пилотами.

Как Тойота 05-06. Правда для победы в личном зачёте есть смысл вообще "забыть" про второго.

Так что по факту либо весь сезон обоих - либо весь сезон одного. А иное - сказки от лукавого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав последние три страницы...

Трулли в Маках - да не приведи, Господь! :o Это я с позиций Трулли рассуждаю. (Сама по себе МкЛарен хорошая команда, но... представив бритого Ярно ... аааа... меня бросает в дрожь) :lol:

Отностительно Феррари... ну уж лучше Массы точно, Масса в Ферах исключительно из-за Н.Тодда (наверное возьму пример с Драгона и, с маниакальным упорством, как он про Труля, буду на каждый пост про Массу писать - Масса средний пилот, вообще никакой...и т.п. ;) шютка :p

Про паровозик - уже надоела объяснять, скажем так - ломая тактитку других команд, он ведь делает свое дело, да и обороняться умеет гениально.

Про психологию, ну характер у Ярно такой уж какой есть (мне нравится, кстати :) ), но причем тут гонщицкий талант, то? не надо путать его проблемы от его же характера с проблемами в управлении болидом. Вот рассорился Ярно с Рено и был, так сказать, изгнан - это из-за того, что плохой гонщик?! или все таки из-за характера, из-за того, что не Физикелла?!

А относительно перехода из Рено в Тойоту, если ЭТО можно так назвать, то я считаю эту историю темной и правды мы не знаем и может и не узнаем, тут имеют право на существование и версии тапа, что он уже до ссоры с Рено, уже обо всем договорился с Тойотой, и поэтому и ушел, и, даже, что Флав его сам туду по взаимной договоренности пристроил...???А что никто больше не взял - так ктоб его среди сезона за руль то бы посадил?! И так случай довольно редкий, чтобы пилот среди сезона менял команду и сразу за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли в Маках - да не приведи, Господь! :o Это я с позиций Трулли рассуждаю. (Сама по себе МкЛарен хорошая команда, но... представив бритого Ярно ... аааа... меня бросает в дрожь) :lol:

Так ведь был бритым еще в Рено году так в 2002-м. Ничего, ему нормально

А относительно перехода из Рено в Тойоту, если ЭТО можно так назвать, то я считаю эту историю темной и правды мы не знаем и может и не узнаем, тут имеют право на существование и версии тапа, что он уже до ссоры с Рено, уже обо всем договорился с Тойотой, и поэтому и ушел, и, даже, что Флав его сам туду по взаимной договоренности пристроил...???А что никто больше не взял - так ктоб его среди сезона за руль то бы посадил?! И так случай довольно редкий, чтобы пилот среди сезона менял команду и сразу за руль.

Во-первых Флав мало платит гонщикам, Трулли в 2004-м он платил меньше чем Алонсо, хотя ехал Ярно лучше. да и Алан Пермейн бестолковый гоночный инженер (где-то в этом топике я писал про дрязги, начавшиеся именно с конфликта с Пермейном). Может как главный инженер он и пойдет, но с гонщиком и его болидом он имхо не умеет работать так, как его коллеги. Физик в 2005-2006 так проигрывал Алонсо не только из-за того, что Алонсо настолько его лучше. Ярно ведь не полезет сам настраивать машину, для этого и существуют механики и гоночный инженер. А Пермейн - псих, у него даже рожа злая и красная, как у психа. Вот и итог: не смог соответствовать занимаемой должности.

Изменено пользователем toolshed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Так он когда то был моложе, чего же не оторвали? А в Рено его Флавик привёл, неизвестно что бы было, если бы он не был его манагером. Ну так даже когда ушёл из Рено, что же его никто не взял если он так хорош?

Вот в Рено и оторвали, притом на замену бессменному лидеру команды - Физикелле. Потом, при уходе из Рено просто очередь образовалась на услуги Трулли: Тойота, БАР, Уильямс. Правда, Уильямс очень скоро переключился на Баттона, а для БАР Ярно тоже был вариантом на случай, если Баттона заберут. Поэтому он выбрал Тойоту и не прогадал. А в Феррари быстрому пилоту делать нечего (с) ХПМ о Скудерии шумахеровского периода.

Отностительно Феррари... ну уж лучше Массы точно, Масса в Ферах исключительно из-за Н.Тодда (наверное возьму пример с Драгона и, с маниакальным упорством, как он про Труля, буду на каждый пост про Массу писать - Масса средний пилот, вообще никакой...и т.п. ;) шютка :p

Массу брали в Феррари не для того, чтобы он побеждал, а для того, чтобы он обеспечивал победы напарнику. Роль, от которой ушёл Баррикелло и ушёл сам Ярно. Незачем дважды пытаться войти в одну и ту же воду.

да и Алан Пермейн бестолковый гоночный инженер (где-то в этом топике я писал про дрязги, начавшиеся именно с конфликта с Пермейном). Может как главный инженер он и пойдет, но с гонщиком и его болидом он имхо не умеет работать так, как его коллеги. Физик в 2005-2006 так проигрывал Алонсо не только из-за того, что Алонсо настолько его лучше. Ярно ведь не полезет сам настраивать машину, для этого и существуют механики и гоночный инженер. А Пермейн - псих, у него даже рожа злая и красная, как у психа. Вот и итог: не смог соответствовать занимаемой должности.

Грубовато сказано, но в точку. Ключ во всей этой истории стоит искать именно в Алане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в Рено и оторвали, притом на замену бессменному лидеру команды - Физикелле. Потом, при уходе из Рено просто очередь образовалась на услуги Трулли: Тойота, БАР, Уильямс.

Не слышал об этом, но тебе виднее, впрочем команды уровня то пониже чем Рено, а Ярно молодец, выбрал нужную, впрочем как ты написал ему в этом обстоятельства помогли, да и денег японцы наверняка больше предложили.

Правда, Уильямс очень скоро переключился на Баттона, а для БАР Ярно тоже был вариантом на случай, если Баттона заберут. Поэтому он выбрал Тойоту и не прогадал. А в Феррари быстрому пилоту делать нечего (с) ХПМ о Скудерии шумахеровского периода.

Интересно, это Хуан себя имел в виду? :D

Грубовато сказано, но в точку. Ключ во всей этой истории стоит искать именно в Алане.

И ты и toolshed об этом пишите, а что он такого плохого сделал, я что то не слышал ничего об этом, правда помню Ярно говорил, что у него траблы внутри команды, а не с Флавом, так это он про Пермейна получается говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,хрен с этой Рено и ее долбаными менеджерами и механиками.Главное,что Ярно на позитиве. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,хрен с этой Рено и ее долбаными менеджерами и механиками.Главное,что Ярно на позитиве. :p

Позитив - это хорошо. А интересно увидеть Трулли и Физико напарниками в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь был бритым еще в Рено году так в 2002-м. Ничего, ему нормально

Ну не до такой же степени бритым!:) А вообще это я образно про коммандный МкЛареновский дух...

С переходом в Тойоту по-моему все супер, в роли Физикеллы я бы не желала Ярно видеть(думаю он со мной солидарен:)). В тойоте и интересно сейчас и платят хорошо... чего еще хотеть-то, даст Бог (и аэродинамика) и за победы поборется.

Позитив - это хорошо. А интересно увидеть Трулли и Физико напарниками в одной команде.

А чем интересно то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позитив - это хорошо. А интересно увидеть Трулли и Физико напарниками в одной команде.

Два итальянца в одну команду, к сожалению, никто не возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь был бритым еще в Рено году так в 2002-м. Ничего, ему нормально

Во-первых Флав мало платит гонщикам, Трулли в 2004-м он платил меньше чем Алонсо, хотя ехал Ярно лучше.

Флавио, я полагаю, назначал гонорары на следующий сезон по итогам 2003 года - а там уж, давайте признаем, Трулли просто провалился на фоне Алонсо... Если Физикелла так проиграет Ковалайнену в этом году, я боюсь, он себе места вообще не найдет...

да и Алан Пермейн бестолковый гоночный инженер (где-то в этом топике я писал про дрязги, начавшиеся именно с конфликта с Пермейном).

Глупо гнать на инженера. Можно было потребовать его смену. То, что Трулли не настоял на этом, ничего хорошего о силе его характера не говорит...

Может как главный инженер он и пойдет, но с гонщиком и его болидом он имхо не умеет работать так, как его коллеги. Физик в 2005-2006 так проигрывал Алонсо не только из-за того, что Алонсо настолько его лучше.

А Род Нельсон, по твоему, мегаинженер? Да он когда начинал работать, в Ф-1, с Баттоном в Бенеттоне, был совершенно беспомощным....

Ярно ведь не полезет сам настраивать машину, для этого и существуют механики и гоночный инженер. А Пермейн - псих, у него даже рожа злая и красная, как у психа. Вот и итог: не смог соответствовать занимаемой должности.

При чем здесь "психрасстройства"? Если человек псих - это очевидно всем, и вряд ли бы его держали в команде. По мне так, Трулли сам псих какой-то.

Вот в Рено и оторвали, притом на замену бессменному лидеру команды - Физикелле. Потом, при уходе из Рено просто очередь образовалась на услуги Трулли: Тойота, БАР, Уильямс.

Ага. Только БАР подбивал ко всем свободным пилотам клинья - и к тому же Култхарду, и к тому же Физикелле, ко всем, в общем, эксклюзивного интереса именно к Трулли как-то не наблюдалось. В конце концов, команда сохранила свой состав - может, они и не собирались его менять?

Ключ во всей этой истории стоит искать именно в Алане.

Давайте разберемся. Я бы хотел узнать, почему.

Пермейн, кстати, работал с Физикеллой еще в Бенеттоне, и у них всегда все отлично получалось, недаром Физи слывет одним из самых грамотных пилотов в плане настройки - а ведь он не сам работает над настройками, не так ли?

При чем здесь "психрасстройства"? Если человек псих - это очевидно всем, и вряд ли бы его держали в команде. По мне так, Трулли сам псих какой-то.

I don't know what happened to Trulli before he hit me, and I don't particularly care, but every start it seems he does something like this. There are people whose job it is to judge drivers like this, and it is time that they give them some really heavy sentences.

Жан Алези, 13 июня 1999 года.

А Пермейн - псих, у него даже рожа злая и красная, как у психа. Вот и итог: не смог соответствовать занимаемой должности.

Не стоит забывать, что в начале 2004 года связка Трулли-Пермейн работала весьма эффективно, и уж грех при тех результатах было жаловаться, что Пермейн плохо настраивает машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Глупо гнать на инженера. Можно было потребовать его смену. То, что Трулли не настоял на этом, ничего хорошего о силе его характера не говорит...

Вот и пришёл наш знатный труллифоб. Понимаешь, для уходящего пилота инженера менять не станут. Когда Ярно стал уже открыто говорить, что в команде неверная обстановка, попросили его самого.

А Род Нельсон, по твоему, мегаинженер? Да он когда начинал работать, в Ф-1, с Баттоном в Бенеттоне, был совершенно беспомощным....

Был беспомощен Род или Баттон?

При чем здесь "психрасстройства"? Если человек псих - это очевидно всем, и вряд ли бы его держали в команде. По мне так, Трулли сам псих какой-то.

I don't know what happened to Trulli before he hit me, and I don't particularly care, but every start it seems he does something like this. There are people whose job it is to judge drivers like this, and it is time that they give them some really heavy sentences.

Жан Алези, 13 июня 1999 года.

Ты не нашёл ничего лучше, чем привести слова пилота, прослывшего одним из самых аварийных в Формуле-1. Для Трулли тот инцидент на старте один из немногих за всю его карьеру.

Давайте разберемся. Я бы хотел узнать, почему.

Я не ставлю сомнений в профессионализме Пермейна. Лишь в его отношении к Великому Ярно.

Два итальянца в одну команду, к сожалению, никто не возьмет.

Двух немцев недавно видели, ещё чуть позже - двух голландцев (правда, не с начала сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два итальянца в одну команду, к сожалению, никто не возьмет.

Энцо Феррари умер. А дело его живёт и процветает !

А ещё кстати в А-1 есть итальянская сборная. Так к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позитив - это хорошо. А интересно увидеть Трулли и Физико напарниками в одной команде.

Фиг,его знает,кто из них оказался бы быстрее,но если их сравнивать,относительно одного из самых быстрых пилотов нашего времени,то конечно Трулли выглядит мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиг,его знает,кто из них оказался бы быстрее,но если их сравнивать,относительно одного из самых быстрых пилотов нашего времени,то конечно Трулли выглядит мощнее.

это ты о ком? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(наверное возьму пример с Драгона и, с маниакальным упорством, как он про Труля, буду на каждый пост про Массу писать - Масса средний пилот, вообще никакой...и т.п. ;) шютка :p

Может быть , пока не понятно , но 1й же год отъездил в Топ команде нормально . притом по наростающей и уже 2 Победы , 3 ПП и 2 БК и 7 Подиумов и при 71 ГП - тогда ниже среднего :o:rolleyes::lol: тоже шЮтка :p

Но у него есть перспектива , у Трулли её уже не осталось .

Про паровозик - уже надоела объяснять, скажем так - ломая тактитку других команд, он ведь делает свое дело, да и обороняться умеет гениально.

Да делает и в этом нет к нему притензий , но вот почему он не может так же в гонке ехать , как один круг в Квале ?? Объясни . Это его и характеризует как плохого гонщика , нет у него стабильности , не может он держать высокий темп :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты о ком? :ph34r:

О,Фернандо.Трулли с ним на равных катался,а Физика,даже близко не стоял.Отсюда и вывод о скорости двух макаронников. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Может быть , пока не понятно , но 1й же год отъездил в Топ команде нормально . притом по наростающей и уже 2 Победы , 3 ПП и 2 БК и 7 Подиумов и при 71 ГП - тогда ниже среднего :o:rolleyes::lol: тоже шЮтка :p

Но все добыты - на самовозке.

Но у него есть перспектива

стать верным оруженосцем Кими Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О,Фернандо.Трулли с ним на равных катался,а Физика,даже близко не стоял.Отсюда и вывод о скорости двух макаронников. :rolleyes:

В высшей степени примитивный вывод. Вывод человека, не смотревшего гонки ранее, чем полгода-год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В высшей степени примитивный вывод. Вывод человека, не смотревшего гонки ранее, чем полгода-год назад.

Чем же примитивный? Разве Физикелла выглядел на фоне Алонсо лучше, чем Трулли? Вовсе нет, Ярно тут явно в выигрыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть , пока не понятно , но 1й же год отъездил в Топ команде нормально . притом по наростающей и уже 2 Победы , 3 ПП и 2 БК и 7 Подиумов и при 71 ГП -

...и при этом слил напарнику квалы 12-2 и быстрые круги 14-2 (про Массу). Будь машина чуть слабее - и не было бы ни ПП, ни БК :);) На уровне Баррика и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и пришёл наш знатный труллифоб. Понимаешь, для уходящего пилота инженера менять не станут.

Когда Ярно стал уже открыто говорить, что в команде неверная обстановка, попросили его самого.

Выходит, Трулли с начала сезона собрался из команды, и потому обстановка там испортилась? А потом он начал в открытую говорить об этом - а его взяли и попросили заблаговременно? Даже если так, то Бриаторе сделал правильно - выбрал того, кто ему ценнее, и взял его сторону - то есть сторону Пермейна. Опять же, ничего хорошего для Трулли. От него избавились с большой легкостью.

Был беспомощен Род или Баттон?

Скорее Род, потому что Баттон, я думаю, в целом был в порядке.

Ты не нашёл ничего лучше, чем привести слова пилота, прослывшего одним из самых аварийных в Формуле-1. Для Трулли тот инцидент на старте один из немногих за всю его карьеру.

Достаточно было инцидентов, на старте, у Трулли, тебе напомнить?

Я не ставлю сомнений в профессионализме Пермейна. Лишь в его отношении к Великому Ярно.

Команда избавилась от Трулли - и выиграла чемпионат. Что еще не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В высшей степени примитивный вывод. Вывод человека, не смотревшего гонки ранее, чем полгода-год назад.

Полгода-год назад,Трулли уже был в Тайоте,а не в Рено.Знаток хренов блин!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
...и при этом слил напарнику квалы 12-2 и быстрые круги 14-2 (про Массу). Будь машина чуть слабее - и не было бы ни ПП, ни БК :);) На уровне Баррика и не более того.

Кстати, не приведёшь такую же статистику по Баррикелло хотя бы по 2005 году? В 2003-2005 она явно лучше была, чем нынешняя Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем же примитивный? Разве Физикелла выглядел на фоне Алонсо лучше, чем Трулли? Вовсе нет, Ярно тут явно в выигрыше.

Да просто любому, даже слепцу, видна разница между Алонсо образца 2004 года, и того, что стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто любому, даже слепцу, видна разница между Алонсо образца 2004 года, и того, что стал чемпионом.

Разница была не в Алонсо а в его болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...