Перейти к контенту

Recommended Posts

А вообще до меня ток дошло, что вину с названием JARNO, в Финляндии - самое место :D Чёт Ярно тож долго шел к этому :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое вино Ярно называется Папарацци. В Италии Папарацци называют эгоистов. Далее Ярно рассказывает как его родители были фанатами Саариенена, что Монако как обычно было скучной, Кими неповезло, но в дальнейшем его может ждать конкурентоспособный сезон. Ярно возобновит автоспортивную карьеру только если предложат интересный вариант.

Ярно в Финляндии тусуется на лайнере, и особо не замечал финских женщин. Но на вопрос как они ему, ответил что вроде понравились)

http://metrolive.fi/videot/video/8842/formulatahti-kertoo-viinibisneksistaan-katso-video/

видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о проблемах с ГУРОМ у Кими. Приводятся сравнения с Ярно. Когда Ярно был в Рено, то просил специфичный руль с его пожеланиями у инженеров, но те видели, что Алонсо не беспокоит руль, он быстр с любым рулем, и не воспринимали просьбы Ярно всерьез, ведь это повлекло бы затраты денег и ресурсов. Сейчас так же и в Лотусе- Роман быстр всегда и руль его не беспокоит, у Кими же зачастую это отражается на скорости

http://www1.skysports.com/formula-1/news/22058/7784961/Raikkonen-trying-Lotus-patience

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое вино Ярно называется Папарацци. В Италии Папарацци называют эгоистов. Далее Ярно рассказывает как его родители были фанатами Саариенена, что Монако как обычно было скучной, Кими неповезло, но в дальнейшем его может ждать конкурентоспособный сезон. Ярно возобновит автоспортивную карьеру только если предложат интересный вариант.

Ярно в Финляндии тусуется на лайнере, и особо не замечал финских женщин. Но на вопрос как они ему, ответил что вроде понравились)

http://metrolive.fi/...an-katso-video/

видео

у меня видео не показывает... почемуто... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня видео не показывает... почемуто... :(

у меня ок, надо открыть ссылку.

Может попробовать с другого браузера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о проблемах с ГУРОМ у Кими. Приводятся сравнения с Ярно. Когда Ярно был в Рено, то просил специфичный руль с его пожеланиями у инженеров, но те видели, что Алонсо не беспокоит руль, он быстр с любым рулем, и не воспринимали просьбы Ярно всерьез, ведь это повлекло бы затраты денег и ресурсов. Сейчас так же и в Лотусе- Роман быстр всегда и руль его не беспокоит, у Кими же зачастую это отражается на скорости

http://www1.skysport...-Lotus-patience

Ха... ну понятно наконец то, что у него произошло в Рено:

Ярно Трулли имел иногда тяжелые времена со своими инженерами, потому, что доставал их просьбами о специфической системе рулевого управления в котором он нуждался, но они смотрели на противоположную сторону боксов и видя, что Алонсо не нуждается в этом чтобы быть быстрым, не воспринимали всерьез требования ресурсоемких изменений для Ярно. :dry: Ну малаццы, чо.

А не Пермейн ли был его гоночным инженером? Ведь Ярно говорил, что конфликт у него произошел не с Флавио даже, а на более низком уровне команды. А Пермейн - вот сколько за ним слежу - неприятный чел... :dry:

Ничего не меняется в Рено... Но все таки когда нибудь эта астральная поварешка по ним вдарит..., надеюсь на Кими.

Вот только интересно, зная всё это, Ярно уходит к Гаскойну, который знает всё это, и в середине 2005-го - они в Тойоте делают ту же хрень - с рулевым в угоду Ральфу. Странно, ведь надо было быть готовым к последствиям, и Ярно горьким опытом уже несколько научен, и Гаскойн опять же - но нет те же грабли. Или частично в этом и есть суть конфликта Гаскойна с Ральфом, а потом и с командой?

Тим Лотус - вообще пестня - Ярно им сразу говорит, что с этим у него нет шансов, но ТЛ не Тойота (та то хоть руль все таки сделала для Ярно) - ресурсов нет, технических возможностей переделать быстро нет, ничего нет, гори оно всё синим пламенем - Ярно с Гаскойном уходят.

И еще интересно, что вот смотрели мы несколько лет и нечего не знали про рули и про то, что для некоторых это оказывается важно - и вдруг последние два года - это просто хит сезонов. Гаскойн раскрыл ящик пандорры, рассказав про ГУР и теперь все об этом стали говорить?

Интересно сколько еще всего, чего мы еще не знаем и даже не догадываемся... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвлеку вас чуть чуть

522377_10150870642392912_291763622911_9882754_1643330617_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха... ну понятно наконец то, что у него произошло в Рено:

Ярно Трулли имел иногда тяжелые времена со своими инженерами, потому, что доставал их просьбами о специфической системе рулевого управления в котором он нуждался, но они смотрели на противоположную сторону боксов и видя, что Алонсо не нуждается в этом чтобы быть быстрым, не воспринимали всерьез требования ресурсоемких изменений для Ярно. :dry: Ну малаццы, чо.

А не Пермейн ли был его гоночным инженером? Ведь Ярно говорил, что конфликт у него произошел не с Флавио даже, а на более низком уровне команды. А Пермейн - вот сколько за ним слежу - неприятный чел... :dry:

Ничего не меняется в Рено... Но все таки когда нибудь эта астральная поварешка по ним вдарит..., надеюсь на Кими.

Вот только интересно, зная всё это, Ярно уходит к Гаскойну, который знает всё это, и в середине 2005-го - они в Тойоте делают ту же хрень - с рулевым в угоду Ральфу. Странно, ведь надо было быть готовым к последствиям, и Ярно горьким опытом уже несколько научен, и Гаскойн опять же - но нет те же грабли. Или частично в этом и есть суть конфликта Гаскойна с Ральфом, а потом и с командой?

Тим Лотус - вообще пестня - Ярно им сразу говорит, что с этим у него нет шансов, но ТЛ не Тойота (та то хоть руль все таки сделала для Ярно) - ресурсов нет, технических возможностей переделать быстро нет, ничего нет, гори оно всё синим пламенем - Ярно с Гаскойном уходят.

И еще интересно, что вот смотрели мы несколько лет и нечего не знали про рули и про то, что для некоторых это оказывается важно - и вдруг последние два года - это просто хит сезонов. Гаскойн раскрыл ящик пандорры, рассказав про ГУР и теперь все об этом стали говорить?

Интересно сколько еще всего, чего мы еще не знаем и даже не догадываемся... :unknw:

Пермейн был инженером Трулли в Рено - это так, потом он стал инженером Физикеллы

Жаль нет уточнения по годам в Рено, когда были эти проблемы. Речь о 2003? тогда у Ярно были отдельные провальные гонки, но частенько он был быстрее Алонсо особенно в конце сезона. Может все тоже зависело от того как хорошо ГУР подходил к различным трассам, а улучшать его для Ярно не хотели.Или 2004? Но тогда до США все было идеально, а потом все испортилось, но машину вроде не модифицировали, так что вряд ли тут дело было в ГУРЕ. Так что наверное 2003. В 2002 по чистой скорости регулярно был быстрее Баттона за редким исключенем, дело было лишь в невезении. Так что думаю проблема была в 2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз был Алонсо, то значит не 2002-й

Может все 2 года так было... и 2003-й и 2004-й

Мы же не знаем точно что именно там были за проблемы и что именно Ярно тогда хотел от руля. Может такие проблемы, которые мешают не всегда и не везде. Вот Кими тоже же оч хорошо ездит время от времени, а иногда - нет. Это не обязательно такие же глобальные траблы как в Тим Лотус.

И Ярно говорил в обиде, что - слушают только Алонсо и он теперь один пилот в команде, а просьбы его, Ярно, игнорируют - в 2004-м, и про *нижнего звена команды* - тоже в 2004-ом. Может, что-то поменяли ко второй половине сезона, казалось не сильно, но для Ярно хватило, чтобы потерять уверенность в руле и, следовательно, в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз был Алонсо, то значит не 2002-й

Может все 2 года так было... и 2003-й и 2004-й

Мы же не знаем точно что именно там были за проблемы и что именно Ярно тогда хотел от руля. Может такие проблемы, которые мешают не всегда и не везде. Вот Кими тоже же оч хорошо ездит время от времени, а иногда - нет. Это не обязательно такие же глобальные траблы как в Тим Лотус.

И Ярно говорил в обиде, что - слушают только Алонсо и он теперь один пилот в команде, а просьбы его, Ярно, игнорируют - в 2004-м, и про *нижнего звена команды* - тоже в 2004-ом. Может, что-то поменяли ко второй половине сезона, казалось не сильно, но для Ярно хватило, чтобы потерять уверенность в руле и, следовательно, в машине.

С 2002 что-то ступил :) Но теоретически в 2002 также могли быть) Да проблемы были разные, но в 2011 самые большие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2002 что-то ступил :) Но теоретически в 2002 также могли быть) Да проблемы были разные, но в 2011 самые большие :)

Я думаю, что такие глобальные траблы с рулем как в 2011 - могли быть только в команде новичке уровня Тим Лотуса. Ну потому что еле сделали болид чтоб как то ехал, ну какие точные рули?! Ни ресурсов, ни инженерного состава, ни времени, ни самое главное - таких желаний и целей - ведь Ярно говорил в том числе и: *у команды были другие приоритеты*! - про ТЛ и ГУР.

Ни в одной команде, даже середняке - именно таких ужасов, в принципе и быть не могло. Вон ни в Рено, ни в Тойоте мы даже об этом не знали, но в Рено это ознаменовалось далеко идущими терками с ярниными инженерами-механиками, а в Тойоте, тож коэшн боком вышло (правда для самой же Тойоты в основном) , но исправили ж.

И только в Тим Лотусе это вылилось в кошмарныйужос :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, я знаю ты это заценишь (в свете новости о Тойоте)

577127_10150873441152912_291763622911_9891350_1252718166_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, не подскажете, что за мероприятие? :)

34b422739eec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, не подскажете, что за мероприятие? :)

34b422739eec.jpg

Что то в Финляндии во времена Проста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то в Финляндии во времена Проста)

А почему именно в финляндии? Прост понятен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Подпись фотографа. :) А больше ничего не известно по этому поводу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Хартваль Арена в Хельсинки, случаем?

Изменено пользователем MSC91

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно когда то в какой то картинговой гонке в Финляндии участвовал. Приблизительно в это время. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно когда то в какой то картинговой гонке в Финляндии участвовал. Приблизительно в это время. Не?

Вроде похоже на картинговый антураж. Но я не уверен полностью.

П.С. У меня тут друг "подбоком" талдычит Хартваль. Он - вратарь, играл в финке. Хочу уточнить - спор формулиста с хоккеистом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде похоже на картинговый антураж. Но я не уверен полностью.

П.С. У меня тут друг "подбоком" талдычит Хартваль. Он - вратарь, играл в финке. Хочу уточнить - спор формулиста с хоккеистом

Да вроде, это она Хартваль арена, вроде там была гонка картинговая, щас ссылки поищу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот только, что нашла.

This describes how Räikkönen doesn't give in as a karting driver. Hartwall Areena once organized a race in 1999 where they had separately the F1-class and a race for the karting professionals. Jarno Trulli insisted on driving with the karting-drivers since he once won the European championship in karting.

The top of Europe took part in that karting race so it was going to become a tough battle. Trulli drove well but Räikkönen drove a bit better. In the start Trulli was ahead of Räikkönen who tried to overtake the Italian on the narrow inner track.

Räikkönen forced himself by him and at the same time Trulli hit the wall. The F1-driver came to the paddock complaining about the treatment he got. Räikkönen told Trulli that he himself wanted to drive with racing men.

- If you don't have the balls to drive then you have to go with the F1-guys to the other race, Räikkönen lashed out at Trulli according to Jokinen.

Trulli remembered the incident in Turun Sanomat's interview in 2008.

- In the first round Kimi drove into me. I won the next round, Trulli said.

He also told that he was pretty pissed over the crash.

- I wasn't very happy after the crash.

According to eye witnesses a red-faced Trulli actually yelled at Räikkönen and critisised him harshly over what had taken place. Yet Räikkönen didn't react that much. The tough battle was the most important thing.

все это где то тут:

http://bbs.hupu.com/3541194.html

Из биографии Кими Райкконена, писанной его болельщиком, потому что только: *Трулли настаивал на участии в гонке профессиональных картингистов, так как как то раз выиграл чемпионат Европы по картингу* :D чего стоит :D

Приблизительный пересказ:

В общем: Хартвааль Арена как то в 1999-м году организовала картинговую гонку, отдельно для профессиональных картингистов и гонщиков ф1. Трулли хотел участвовать в гонке картингистов, мотивируя тем, что он как то раз выиграл чемпионат Европы по картингу :D

Трулли ехал хорошо и определил Кими, но Кими лучше и стал пытаться его обогнать, в результате отправил Ярно в стенку. Ярно потом в паддоке попинал ему на недопустимость такого обращения, а Кими ответил, что если он не имеет боллсов то должен был участвовать в гонке ф1 гонщиков, а не профессиональных картингистов.

В 2008-м году, в интервью Турун Саномат Трулли, вспоминая эту гонку, сказал: В первой гонке Кими въехал в меня, но я выиграл следующий раунд. Да, я был не очень рад после аварии...

По другой версии очевидцев, это раскрасневшийся Ярно набросился на Кими с резкой критикой, но Кими никак не отреагировал на это.

как то так в общем :) Такой вот баттл *горячих финских парней* имел место оказывается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот только что нашла.

This describes how Räikkönen doesn't give in as a karting driver. Hartwall Areena once organized a race in 1999 where they had separately the F1-class and a race for the karting professionals. Jarno Trulli insisted on driving with the karting-drivers since he once won the European championship in karting.

The top of Europe took part in that karting race so it was going to become a tough battle. Trulli drove well but Räikkönen drove a bit better. In the start Trulli was ahead of Räikkönen who tried to overtake the Italian on the narrow inner track.

Räikkönen forced himself by him and at the same time Trulli hit the wall. The F1-driver came to the paddock complaining about the treatment he got. Räikkönen told Trulli that he himself wanted to drive with racing men.

- If you don't have the balls to drive then you have to go with the F1-guys to the other race, Räikkönen lashed out at Trulli according to Jokinen.

Trulli remembered the incident in Turun Sanomat's interview in 2008.

- In the first round Kimi drove into me. I won the next round, Trulli said.

He also told that he was pretty pissed over the crash.

- I wasn't very happy after the crash.

According to eye witnesses a red-faced Trulli actually yelled at Räikkönen and critisised him harshly over what had taken place. Yet Räikkönen didn't react that much. The tough battle was the most important thing.

все это где то тут:

http://bbs.hupu.com/3541194.html

Из биографии Кими Райкконена, писанной его болельщиком, потому что только: *Трулли настаивал на участии в гонке профессиональных картингистов, так как как то раз выиграл чемпионат Европы по картингу* :D чего стоит :D

Приблизительный пересказ:

В общем: Хартвааль Арена как то в 1999-м году организовала картинговую гонку, отдельно для профессиональных картингистов и гонщиков ф1. Трулли хотел участвовать в гонке картингистов, мотивируя тем, что он как то раз выиграл чемпионат Европы по картингу :D

Трулли ехал хорошо и определил Кими, но Кими лучше и стал пытаться его обогнать, в результате отправил Ярно в стенку. Ярно нажаловался и Кими на него набросился со словами если он не имеет боллсов то должен был участвовать в гонке ф1 гонщиков, а не профессиональных картингистов.

В 2008-м году, в интервью Турун Саномат Трулли, вспоминая эту гонку, сказал: На первом круге Кими въехал в меня, но я выиграл следующий раунд. Да, я был не очень рад после аварии...

По другой версии очевидцев, это раскрасневшийся Ярно набросился на Кими с резкой критикой, но Кими никак не отреагировал на это.

как то так в общем :) Такой вот баттл *горячих финских парней* имел место оказывается :D

А есть фотки с той гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть фотки с той гонки?

неа, у меня нет. может у кимофилов есть? найдешь - тащи сюда :)

и спс тебе за фотку и вопрос - вот так можно нарыть много неизвестного и интересного :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Ярно тестировал Тойоту GT86 на трассе Валлелунга :)

AuUNCdJCEAA95wf.jpg

AuTNhQLCEAEvO9n.jpg

AuUYUwFCIAE6BLu.jpg

AuUSghMCEAECTp1.jpg

После заездов Ярно сказал, что ее просто пилотировать, от вождения получаешь удовольствие, на трассе она ведет себя очень хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...