Перейти к контенту

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Великий Ярно наряду с Ральфом превзошёл все ожидания. Я рад 8 месту. Надеюсь, оно станет где-нибудь 6 на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великий Ярно наряду с Ральфом превзошёл все ожидания. Я рад 8 месту. Надеюсь, оно станет где-нибудь 6 на финише.

Марк впереди - это опасность на старте (лично я этого всегда опасаюсь), тем более есть подозрение, что он пуст и обойти его сразу не удастся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Марк впереди - это опасность на старте (лично я этого всегда опасаюсь), тем более есть подозрение, что он пуст и обойти его сразу не удастся

Есть вероятность, что его не удастся обойти вообще. А опасные старты со стороны Марка уже в далёком прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет ясно чья машина быстрая на старте и потом будем судить кто кого может обойти на старте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт - не самое страшное, главное в завал не попасть, а там посмотрим, по-мойму и Марка и бэх мы должны пересидеть.

Изменено пользователем hatab_pank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт - не самое страшное, главное в завал не попасть, а там посмотрим, по-мойму и Марка и бэх мы должны пересидеть.

На счет Марка не знаю, а вот на счет БМВ думаю, не получится. В прошлом году у них был очень сильный старт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Старт - не самое страшное, главное в завал не попасть, а там посмотрим, по-мойму и Марка и бэх мы должны пересидеть.

Вот тут вряд ли. БМВ просто сильнее. Не стоит забывать и о Массе, он наверняка финиширует в шестёрке, если не выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли временами быстрый, но хотелось чтобы это было чаще! И считаю что он №1 в команде! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно Трулли временами быстрый, но хотелось чтобы это было чаще! И считаю что он №1 в команде! :ph34r:

Особенно это было заметно по 2005 году, когда Трулли опережая Ральфа весь год, сев в TF105B понял что он сильно не подходит ему, но зато замечательно подходит Ральфу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И считаю что он №1 в команде! :ph34r:

Чего 2 года подряд доказывает! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего 2 года подряд доказывает! ;)

2005 - Ральф сам признал, что уступил Ярно, несмотря на перевес в очках

2006 - два подиума Ярно потерял из-за сходов ближе к концу гонки

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли из Италии ему надо было в Феррари идти за место 1 пилота)) тогда бы он мог стать чемпионом! Деньги в Ф1 не решают, решает ваша работа в команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 - Ральф сам признал, что уступил Ярно, несмотря на перевес в очках

Это я впервые слышу... Наверное, он только тебе в этом признался... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я впервые слышу... Наверное, он только тебе в этом признался... ;)

Согласен! Ральф всегда на понтах.. он даже лучше Монта был по его словам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2006 - два подиума Ярно потерял из-за сходов ближе к концу гонки

;)

Так Ральф тоже много чего потерял, но к концу чемпионата считается очки, а не сходы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я впервые слышу... Наверное, он только тебе в этом признался... ;)

Было такое. Можешь мне поверить? Искать лень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое. Можешь мне поверить? Искать лень

Не знаю, трудно верится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я впервые слышу... Наверное, он только тебе в этом признался... ;)

А ведь было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Ральф тоже много чего потерял, но к концу чемпионата считается очки, а не сходы! ;)

Ярно терял больше, по-моему это очевидно, 0 очков полсезона у гонщика далеко не уровня Сато - о чем то говорит, как и заключенный на этом фоне трехлетний контракт с Тойотой (тот же Сато был тут же лишен места в Хонде по итогам сезона 2005 не смотря на лобби японцев). Не хочу уже в который раз сопоставлять круги в очковой и подиумной позиции у обоих пилотов тойоты за 2006 год - там это видно.

Очки - да - тут никто не спорит, но очки не единственный показатель, что подтверждают многочисленные споры на форуме по-поводу Ярно-Нандо-2004 год. В них написано все, что вообще можно сказать по этому поводу.

Вообще хочу сказать, что изменение в регламенте квалификации сильнее всего ударило по Трулли, лишив его возможности полноценно воспользоваться данным своим талантом, который вроде никто здесь не оспаривает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не будем спорить тогда... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неизвестный Ярно Трулли

Постараемся узнать больше об известном пилоте Toyota

Что стоит в гараже у тебя дома?

Ярно Трулли: Моя машина – Cinquecento! Нет, серьезно, это конечно Toyota, на самом деле гибридный Lexus RX400.

Расскажи нам, чего мы о тебе не знаем?

Ярно Трулли: Многих вещей, но я не могу рассказать – ведь тогда вы узнаете.

Твоя любимая песня для караоке?

Ярно Трулли: Все итальянские песни.

Что самое необычное попросил твой болельщик?

Ярно Трулли: Расписаться на ее бикини – что я и сделал.

Что самое удивительное о себе ты прочел в прессе?

Ярно Трулли: Что у меня нет мотивации.

Твой самый неприятный момент?

Ярно Трулли: Самый неприятный момент? У меня их было много – когда сходишь за несколько кругов до финиша, это очень неприятно.

Когда ты дома, что ты слушаешь в машине?

Ярно Трулли: Мне нравится разная музыка – джаз, поп, рок, всего понемногу.

Что ты считаешь лучшим в профессии пилота Формулы-1 – кроме собственно пилотирования?

Ярно Трулли: Пилотирование лучше всего! А вообще, здорово иметь связи по всему миру.

Твое самое ценное приобретение?

Ярно Трулли: Мой дом.

Кем бы ты был, если бы не стал гонщиком?

Ярно Трулли: Не знаю, я никогда не пробовал ничего кроме гонок.

Кого ты больше всего уважаешь?

Ярно Трулли: Папу Римского.

У тебя есть дурные привычки?

Ярно Трулли: Я слишком рано приезжаю на встречи.

Твое последнее доброе дело?

Ярно Трулли: Я часто занимаюсь благотворительностью. Я создал благотворительную организацию для людей в Африке, отдаю им вещи, собираю для них деньги.

Перевод: Андрей Смоляков

www.f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно Трули и хороший пилот но серавно немного еще не дотягивает, да и какой то он не постояный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно Трули и хороший пилот но серавно немного еще не дотягивает, да и какой то он не постояный

Год назад я сказал бы ,как и все,что он -мастер квалы.Но что-то дар потихоньку отходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год назад я сказал бы ,как и все,что он -мастер квалы.Но что-то дар потихоньку отходит.

Формат квалы изменился, Ярно - нет, в смысле дар остался, но при нынешнем формате его сложнее реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...