Перейти к контенту

Recommended Posts

Может они еще и для Тойоты шасси забабахают?! :) А то тоска у нас с шасси... Панасоник Тойота Трулли рэйсинг - клева!

эт уже другая песТня :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Scum

Да тихоход(в гонке) Трулли,знатные паровозики собирает.....кароч повезло Тойоте с гонщиками,чем они тока думали,когда контракты подписывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тихоход(в гонке) Трулли,знатные паровозики собирает.....кароч повезло Тойоте с гонщиками,чем они тока думали,когда контракты подписывали.

:D:D:D иди дальше, скам, "проверяйся", паровозик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что Трулли сегодня не принимает участие в тестах. Было бы интересно, если бы он показал хорошее время. Ральф сегодня первый. А если бы обе машины хорошо выступили, это был бы материал для размышлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли - (возможно) потенциальный чемпион мира.

Доказано в 1982г Кеке Росбергом - 1 победа в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно Трулли - (возможно) потенциальный чемпион мира.

Доказано в 1982г Кеке Росбергом - 1 победа в сезоне.

Вероятность развития событий при которых Ярно станет чемпионом стремится к нулю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятность развития событий при которых Ярно станет чемпионом стремится к нулю...

Да уже практически - "пристремилось" :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятность развития событий при которых Ярно станет чемпионом стремится к нулю...

В целом согласен. Также в компанию к Ярно можно записать "старичков": Ральфа, Рубенса и Дэвида. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В общем-то, неудивительно после прошлого сезона читать так называемых "специалистов", которые твердят, что у Ярно нет шансов на титул.

Да, пока нельзя сказать, что Трулли является главным претендентом. Но с точки зрения пилотских качеств, у него всё в порядке. Если Тойота приготовила хорошую машину, лучше чем Макларен, на уровне Феррари, то титул возможен. К тому же, если Кими Райкконен не сможет адаптироваться к своей новой команде, а продолжить дружбу с зелёным змием, выигрывать гонки в Феррари будет попросту некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также в компанию к Ярно можно записать "старичков": Ральфа, Рубенса и Дэвида. :unsure:

Очень жаль, что Формула - 1 превратилась в детский сад, где 30 лет - уже предпенсионный возраст. Скоро уже несовершеннолетних будут сажать за руль. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В общем-то, неудивительно после прошлого сезона читать так называемых "специалистов", которые твердят, что у Ярно нет шансов на титул.

2. Да, пока нельзя сказать, что Трулли является главным претендентом. Но с точки зрения пилотских качеств, у него всё в порядке.

3. Если Тойота приготовила хорошую машину, лучше чем Макларен, на уровне Феррари, то титул возможен.

1. Дело не только в прошлом сезоне, а в совокупности разных факторов.

2. Согласен, но ... см п.1

3. Ключевое слово в данном случае "Если". В Тойоту 2007 я не сильно верю. Возможно в 2008-ом что-то будет... Но будет ли тогда там Ярно ?

Очень жаль, что Формула - 1 превратилась в детский сад, где 30 лет - уже предпенсионный возраст. Скоро уже несовершеннолетних будут сажать за руль. :(

Мне тоже жаль, но такова тенденция последних лет. Заметь кто является сейчас претендентами на Титул - именно бывшие "зелёные" юнцы. И Кими и Фернандо и Масик вошли в Ф-1 в довольно раннем возрасте. Не помню точно, но вроде обоим не было и двадцати. Так что ... Думаю, поэтому сейчас команды и набирают "несовершеннолетних"(с)твоё. Увы. Естественно "старичкам" места просто не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Согласен, но ... см п.1

Да главное , что основной его постулат , ложен - "Но с точки зрения пилотских качеств, у него всё в порядке.

"

Он не то что сейчас , он никогда не отличался чемпионскими качествами , один круг типа Квалу может проехать , но в гонках как правило сливает , ну нет у него стабильности . Так что крепкий середняк :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да главное , что основной его постулат , ложен - "Но с точки зрения пилотских качеств, у него всё в порядке.

"

Он не то что сейчас , он никогда не отличался чемпионскими качествами , один круг типа Квалу может проехать , но в гонках как правило сливает , ну нет у него стабильности . Так что крепкий середняк :unsure:

Увы, Дракон, не соглашусь. Вспомни 2004-ый, когда Ярно явно уделывал Фернандо, который, как ты знаешь, стал в итоге 2-х кратным. ;) Правда Флав тогда крылышки то Ярно и пообломал :( , что в 2005-2006 аналогично делал и с Физико :( . ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, Дракон, не соглашусь. Вспомни 2004-ый, когда Ярно явно уделывал Фернандо, который, как ты знаешь, стал в итоге 2-х кратным. ;) Правда Флав тогда крылышки то Ярно и пообломал :( , что в 2005-2006 аналогично делал и с Физико :( . ИМХО.

А кто обломал крылышки Ярно в 2005-2006? И в 2004 "уделывал" неприменимо в принципе. Он был конкурентоспособен часть сезона, как и в 2005. Только это Ферни косячил в отдельных гонках и квалах, и был ещё зелен, а не Ярно блистал.

Значит Ральф, который "уделал" Трулли два года подряд, это ваще супер-монстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто обломал крылышки Ярно в 2005-2006? И в 2004 "уделывал" неприменимо в принципе. Он был конкурентоспособен часть сезона, как и в 2005. Только это Ферни косячил в отдельных гонках и квалах, и был ещё зелен, а не Ярно блистал.

Значит Ральф, который "уделал" Трулли два года подряд, это ваще супер-монстр.

Вопрос тут сложный. Сразу скажу , что Ральфа не считаю супер-монстром, но ... купив Ральфа за огромные деньги, Тойота скорее всего ставку сделала на него, а не на Ярно. Известно, что один из них любит недостаточную поворачиваемость, другой - избыточную. Не помню кому конкретно - какая, но не суть. Суть в том, что команда делала болиды в эти годы более подходящие Ральфу по стилю. Соответственно Ярно они не подходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Кими и Фернандо и Масик вошли в Ф-1 в довольно раннем возрасте. Не помню точно, но вроде обоим не было и двадцати.

Кими действительно не было 20, ему было 21, а Массе 20. Только в 1991, где было полно ещё более престарелых пилотов по нынешним меркам, появились Шумахер и Хаккинен, обоим по 22 года тогда было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими действительно не было 20, ему было 21, а Массе 20. Только в 1991, где было полно ещё более престарелых пилотов по нынешним меркам, появились Шумахер и Хаккинен, обоим по 22 года тогда было.

И ...? Просто не совсем твою мысль улавливаю. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос тут сложный. Сразу скажу , что Ральфа не считаю супер-монстром, но ... купив Ральфа за огромные деньги, Тойота скорее всего ставку сделала на него, а не на Ярно.

Ну и Ральф и не монстр, мягко говоря. Они с Ярно, примерно одного уровня. Теперь на каждый случай придётся говорить: а в том году загнобили, а в этом сделали ставку на другого и т.д. Ерунда это. Если кого и впечатляют эти оба пилота, то только действительно за красивые глаза. Они крепкие середняки, способные при случае блеснуть. Но никакого чемпионского потенциала у них никогда не было. Они занимают свою нишу, им хорошо платят. Всё прекрасно.

И ...? Просто не совсем твою мысль улавливаю. :unsure:

Ну ты же озабочен ранним входом в Ф1 пилотов сейчас, я тебе привёл пример 16-летней давности и пилотов тогда ещё очень молодых, всего на 1 год старших того же Кими в момент дебюта, но ставших чемпионами. Не всё так плохо в том, что совсем молодые пилоты приходят в Ф1. Главный критерий - результат. Если результата не будет, то как и престарелых попрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ну ты же озабочен ранним входом в Ф1 пилотов сейчас, я тебе привёл пример 16-летней давности и пилотов тогда ещё очень молодых, всего на 1 год старших того же Кими в момент дебюта, но ставших чемпионами.

2. Не всё так плохо в том, что совсем молодые пилоты приходят в Ф1. Главный критерий - результат. Если результата не будет, то как и престарелых попрут.

1. Я не совсем озабочен таким фактором ;), просто сейчас сложилась тенденция, что сишком много сразу молодых пришло, а не по одному-два как в начале 90-х.

2. Так и я об этом же - в Формуле сейчас эволюция происходит. Возможно даже наступит момент, что средняя карьера гонщика Ф-1 будет меньше 5-ти лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, Дракон, не соглашусь. Вспомни 2004-ый, когда Ярно явно уделывал Фернандо, который, как ты знаешь, стал в итоге 2-х кратным. ;) Правда Флав тогда крылышки то Ярно и пообломал :( , что в 2005-2006 аналогично делал и с Физико :( . ИМХО.

Ну там от случая\ к случаю и и типа из-за опыта . Да и не Фонце , я в то время небольшого мнения был .

Так что это ни как не противоречит . Ярно дико нестабильный и у него много чего не хватает , что б стать ЧМ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Значит Ральф, который "уделал" Трулли два года подряд, это ваще супер-монстр.

Я бы не стал говорить об "уделывании", когда в 2005 году было явное преимущество итальянца. А в 2006 году, когда машина была построена под Ральфа, ему пришлось привыкать к новому для себя стилю. Так вот, если не брать первые гонки, то преимущество опять же, у Трулли.

И именно Ярно поведёт Тойоту к победам, уже в 2007 году. Сколько их будет, зависит от болида, но они точно будут.

А кто обломал крылышки Ярно в 2005-2006? И в 2004 "уделывал" неприменимо в принципе. Он был конкурентоспособен часть сезона, как и в 2005. Только это Ферни косячил в отдельных гонках и квалах, и был ещё зелен, а не Ярно блистал.

Я бы сказал, не часть, а десять гонок до того, как отношения с Рено испортились, а, точнее, с Аланом Пермейном.

Да главное , что основной его постулат , ложен - "Но с точки зрения пилотских качеств, у него всё в порядке.

"

Он не то что сейчас , он никогда не отличался чемпионскими качествами , один круг типа Квалу может проехать , но в гонках как правило сливает , ну нет у него стабильности . Так что крепкий середняк :unsure:

Здесь я вижу приравнивание абсолютного к относительному. То, что в субботу Трулли едет лучше, чем в воскресенье, отнюдь не значит, что в воскресенье он ездит плохо. Такой логикой можно доказать, что Михаэль Шумахер, например, плохой квалифайер, так как поулов у него меньше, чем побед.

В общем, понятно, когда один стартует вторым, а финиширует пятым, другой стартует 10-м, а финиширует 7-м, создаётся иллюзия, что тот, кто финишировал позади - лучше. Но это именно иллюзия, и Ярно своими блестящими выступлениями в квалификациях её создаёт.

Можно поподробнее про нестабильность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, понятно, когда один стартует вторым, а финиширует пятым, другой стартует 10-м, а финиширует 7-м, создаётся иллюзия, что тот, кто финишировал позади - лучше. Но это именно иллюзия, и Ярно своими блестящими выступлениями в квалификациях её создаёт.

и это, похоже, понимаем только мы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это, похоже, понимаем только мы B)

Это не понятие , а мечтание .

А сколько побед у него ????

Да что там побед - подиумов и то с гулькин ... и это то при почти 170 ГП ??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это не понятие , а мечтание .

А сколько побед у него ????

Да что там побед - подиумов и то с гулькин ... и это то при почти 170 ГП ??? :o

167 Гран-при в Формуле-1 - уже признак того, что ты являешься классным пилотом. Плюс к этому ещё три года контракта с одной из самых перспективных команд Формулы-1. Машины не позволяли бороться за победы регулярно, но Ярно свой шанс использовал. Притом не хуже того же Алонсо. На что способен Фернандо - мы хорошо видели в предыдущие два года и ещё увидим. Великий Ярно на похожей технике также способен на великие свершения.

И хотелось бы поменьше жаргонных выражений, мы в конце концов, на форуме, который себя позиционирует как культурный, а не как какая-нибудь помойка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это, похоже, понимаем только мы B)

А "имя нам - легион" ? А ещё карьера Трулли отчасти напоминает карьеру Френтцена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...