Перейти к контенту

Recommended Posts

Сейчас в движении.

Вот - нашел наскоро.

Моя ссылка

В том-то и дело, что не стал выдавливать. Поэтому Ярно и вспомнил.

Удачи...

Т.е Виталик хороший, а Сутиль - плохой?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е Виталик хороший, а Сутиль - плохой?:)

Ааа... это в том смысле, что Виталик не стал никого выдавливать?

Ааа... ну так Алонсо то так и построил свой маневр, чтобы если что выехать за пределы трассы, мне кажется. Он всё просчитал там просто. Там сухо и гораздо комфортней чем в том повороте Интерлагоса, куда Сутиль выдавил Ярно.

Сутиль - плохой по-любому:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е Виталик хороший, а Сутиль - плохой?:)

Во всяком случае, в пилотской песочнице тяжело быть "хорошим". Обязательно найдется чья-то мозоль. Тем более что и подставить могут. Никто не говорил всерьез о причинах у Кими, Монтойи, других, Ярно может порассказать немало.

НО... Часть Команды - Часть Корабля.

Трулли часто говорит о Виталии, о его манере пилотировать.

Это не выносится у нас на форумах. Наши форумы пока еще несколько девственны, что ли (прошу прощения).

Насколько подробно форумчане выделяют моменты коммерческой составляющей гонок, - настолько пропускается самая (на мой взгляд) захватывающая их сторона - ГОНКА и ДЕЙСТВИЯ гонщиков в гонке.

Наличие у того же Виталия некоторых особенностей пилотирования - кто их замечает? - Никто. А они ведь есть. Сначала Монако, теперь вот Корея. Почему? А просто - нет квалифицированных комментаторов, специалистов, да даже желания нет. Думаете, тяжело взять у Мэнселла (например) интервью? Уверяю Вас - легко!!! Самый простой вариант - напишите на твиттер, задайте вопрос, - ОН РАССКАЖЕТ! Просто у Трулли спросить, Попов его хорошо знает - как ему Виталий, на что обратить внимание, что бы он посоветовал. Часто Ярно сам подходит к Алексею, общаются ведь много. Почему не расспрашивает? Я как-то заикнулся - мол, нужен бывший пилот и переводчик - пусть к Попову присоединятся, будут знать все, что происходит на трассе. Заплатить, как положено, за репортаж. Так и сам не рад был, что предложил.

Ну, ладно. Вроде - высказался. Легче.

К существу вопроса. Виталия могут скоро принять в "песочницу". Сутиля - никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае, в пилотской песочнице тяжело быть "хорошим". Обязательно найдется чья-то мозоль. Тем более что и подставить могут. Никто не говорил всерьез о причинах у Кими, Монтойи, других, Ярно может порассказать немало.

НО... Часть Команды - Часть Корабля.

Трулли часто говорит о Виталии, о его манере пилотировать.

Это не выносится у нас на форумах. Наши форумы пока еще несколько девственны, что ли (прошу прощения).

Насколько подробно форумчане выделяют моменты коммерческой составляющей гонок, - настолько пропускается самая (на мой взгляд) захватывающая их сторона - ГОНКА и ДЕЙСТВИЯ гонщиков в гонке.

Наличие у того же Виталия некоторых особенностей пилотирования - кто их замечает? - Никто. А они ведь есть. Сначала Монако, теперь вот Корея. Почему? А просто - нет квалифицированных комментаторов, специалистов, да даже желания нет. Думаете, тяжело взять у Мэнселла (например) интервью? Уверяю Вас - легко!!! Самый простой вариант - напишите на твиттер, задайте вопрос, - ОН РАССКАЖЕТ! Просто у Трулли спросить, Попов его хорошо знает - как ему Виталий, на что обратить внимание, что бы он посоветовал. Часто Ярно сам подходит к Алексею, общаются ведь много. Почему не расспрашивает? Я как-то заикнулся - мол, нужен бывший пилот и переводчик - пусть к Попову присоединятся, будут знать все, что происходит на трассе. Заплатить, как положено, за репортаж. Так и сам не рад был, что предложил.

Ну, ладно. Вроде - высказался. Легче.

К существу вопроса. Виталия могут скоро принять в "песочницу". Сутиля - никогда.

вот просто *бешено плюсую*, как тут говорят!

правда, лично у меня сложилось мнение, что Попов не общается с Трулли, хотя и хорошо говорит по итальянски :) Но я могу и ошибаться, так как информации лично у меня не много...

Так, что рассказывай нам, что знаешь! Меня все интересует! У Трулли тоже есть свои особенности пилотирования. И я давно хотела выяснить все подробности оного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот просто *бешено плюсую*, как тут говорят!

правда, лично у меня сложилось мнение, что Попов не общается с Трулли, хотя и хорошо говорит по итальянски :) Но я могу и ошибаться, так как информации лично у меня не много...

Так, что рассказывай нам, что знаешь! Меня все интересует! У Трулли тоже есть свои особенности пилотирования. И я давно хотела выяснить все подробности оного :)

В90-х немало общались, Алексей говорил :) Они ведь еще и родились в один день :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В90-х немало общались, Алексей говорил :) Они ведь еще и родились в один день :)

Сейчас общаются действительно меньше, поскольку существует некая МЕЖЛОТУСНАЯ корпоративная этика. Уже больше года они стараются не пересекаться на людях. А в паддоке мнение такое - сказал Попову - считай Петрову.

Ярно предупреждали об этом напрямую.

Изменено пользователем zrch2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас общаются действительно меньше, поскольку существует некая МЕЖЛОТУСНАЯ корпоративная этика. Уже больше года они стараются не пересекаться на людях. А в паддоке мнение такое - сказал Попову - считай Петрову.

Ярно предупреждали об этом напрямую.

Ну Лотусы близки к примирению, скоро это закончится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Лотусы близки к примирению, скоро это закончится :)

Очень болезненная тема для англичан.

Не могу передать всю ту горечь и обиду, принятую ими при произошедшем разделении. Я состою в клубе Lotus-Owners, бываю почти на всех мероприятиях, проходящих в Англии.

Когда два руководителя команд не смогли даже подойти друг к другу на фотосессии - это был шок для людей, отдавших всю свою любовь и почтение данной марке. И только вмешательство умниц Алези и Трулли предотвратило скандал на треке. Мэнсел и с.Стюарт ВРУЧНУЮ сводили две команды на одну линию.

Английская комиссия по автоспорту их тогда здорово предупредила. Видимо, сильно было сказано, раз все теперь спокойно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понимают что Хейкки в Индии заменят вряд ли, но если бы это случилось, получилась бы любопытная аналогия -ведь и Ярно и Хейкки тогда были бы отстранены на одну гонку сразу после своих дней рождения :)

Щедра команда на подарки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть Трулль какой худой, уставший, осунувшийся (( До чего Тойота довела.. Щас он все же лучше выглядит.. прессинга никакого.. Я думаю, он с юмором к выходкам Хейкки относится, не воспринимает всерьез )

Изменено пользователем trulonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zrch2, а ты из чьих будешь? ))

Что-то слишком много знаешь или выдумываешь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас он все же лучше выглядит.. прессинга никакого.. Я думаю, он с юмором к выходкам Хейкки относится, не воспринимает всерьез )

ну что сильно не заморачивается - это да.

Что-то слишком много знаешь

ну и интересно же :)

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что сильно не заморачивается - это да.

Наоборот, сильно заморачивается - иначе бы так не переживал из-за ГУРА и борьбы с аустайдерами...

Перед 2009 многие худели ради КЕРСА, Ярно тоже этим занялся, но как выяснилось зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, сильно заморачивается - иначе бы так не переживал из-за ГУРА и борьбы с аустайдерами...

Перед 2009 многие худели ради КЕРСА, Ярно тоже этим занялся, но как выяснилось зря

я имею в виду выходками Хейкки не заморачивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и интересно же :)

Белыйкофий тоже интересно пишет, тока фанатазии в основном )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Рация продолжает говорить об возможном участии Гран-При Бразилии...Ди Грасси тоже там хочет поехать в таинственной команде( не Верджин, и не ХРТ) -вероятно тоже в Лотусе. Похоже Тони впрямь так важен бразильский рынок и он готов на Бразильскую гонку посадить местного пилота собравшего больше всего денег...

И сколько же гонок осталось Ярно в этом году? Три, две, одна, ни одной(в одной может не быть смысла...)? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В90-х немало общались, Алексей говорил :) Они ведь еще и родились в один день :)

А можно подробней - когда говорил и о чем общались?

P.S. Завидую Попову. Шикарная профессия. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробней - когда говорил и о чем общались?

P.S. Завидую Попову. Шикарная профессия. :yes3:

Еще в 90-х у Алексея была программа Хроно, она в довесок к трансляциям выходила, там он делал материалы про Ярно, как-то Ярно ему показывал свой гостиничный номер на Гран-При. Ну и в самих репортаж Алексей как-то говорил, что общался он тут с Ярно и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа, интересно. Вот если бы вы это в собираемую копилку выложили, я была бы чрезмерно благодарна :)

Правда, наверное, это сложно.

Однажды я была на Гран-при, и столкнулась с Поповым. Наши болельщики спросили его, почему перестал комментировать (дела времен рен-тв), и он долго про это рассказывал. А надо было, блин, тогда выспрашивать все, что он знает про гонщиков и кому симпатизирует! Я даже не предполагала, что он много с ними общался. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.toilef1.com/Pic-en-discussions-avancees-avec.html

Пресс-Атташе Шарля Пика подтвердил, что они в серьезных переговорах с Тим Лотусом, он правда не уточнил 100% что речь идет о роли призового пилота, но Toilef1 предполагает, что речь идет только об этом, учитывая его финансовую поддержку...

Вот только какой смысл для Тони было подтверждать Ярно в Монце? Чтобы не демотивировать его? Странный ход...Или как многие считают изначально предпологалось что контракт на 2012 год будет не в роли гонщика? Остается только ждать, и что самое обидное теперь не исключен вариант, что гонка в Корее стала для Ярно самой последней в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сказал:

Coste delle Plaie - vino per separazioni...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

costedelleplaie.jpg

ну вот и все?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтот я не понял про самую последнюю гонку в Корее? речь если идёт про 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтот я не понял про самую последнюю гонку в Корее? речь если идёт про 2012

в Индии - Чандхок , в Бразилии Рация/Ди Грасси...а в Абу-Даби может не быть смысла...

Но все же надо постараться оставить эмоции и ждать, контракт Ярно уже несколько лет на волоске каждый год, но в итоге Ярно остается...

А про Пика - в прошлом году тоже все кому не лень говорили про тесные переговоры с Лотусом - Сенна, Алешин,Ван Дер Гарде Тони сказал" Было не мало хорощих предложений, но я за стабильность", может контракт Пика предусматривает роль третьего пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Бразилию ещё не факт, мож фина потеснять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...