Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Глок вильнул влево, чтоб не врезаться в резвого Пике. Зато лишил Физи гонки :(

А так бы он столкнулся с Пике... И может быть всё равно бы врезался в Физи... Так что у него не было выбора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так бы он столкнулся с Пике... И может быть всё равно бы врезался в Физи... Так что у него не было выбора...

Так я его и не обвиняю. Что случилось, то случилось. Ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я его и не обвиняю. Что случилось, то случилось. Ничего не поделаешь.

Согласен... Теперь будем ждать Малайзию. И надеяться на успех. :)

Кстати, если будет дождь, то это шанс... Физи неплохо выступает в дождь :rolleyes:

Да и Сутиль тоже... (очко в Фудзи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если будет дождь, то это шанс...

победит тот, кто проедет больше кругов до схода :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
победит тот, кто проедет больше кругов до схода :lol:

Это точно! Если будет такая гонка, можно воспользоваться тактикой Физи в Бразилии-03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
победит тот, кто проедет больше кругов до схода

Сплюнь.

Впрочем, если этим "тем, кто" будет Физи... :rolleyes:

Да, Физи отлично выступает в дождь. Будем надеяться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики Force India в ожидании первой ночной гонки

28 сентября в Сингапуре состоится первый в истории Формулы-1 Гран-при под искусственным освещением. В то время как Фернандо Алонсо считает гонки под покровом ночи опасными, гонщики команды Force India не могут дождаться начала уик-энда.

“Будет интересно. Это хорошо для Формулы-1,- сказал Джанкарло Физикелла.- Перед Сингапуром я хочу проехать где-нибудь в таких условиях”.

“Ночная гонка привлекает меня. Я очень рад, что в Формуле-1 пройдет ночная гонка. Я видел ночные гонки в других странах, однако никогда в них не участвовал. Если все пройдет хорошо, мы увидим другие ночные гонки”, - сказал Адриан Сутиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b7ea0ee91112.jpg

Ну что ж, принимать поздравления - это здорово, надеемся, что гонка в Сепанге будет удачной ... :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там с информацией, кто на чем поедет в Малайзии? Или хоть туда смогут доставить 2 новые машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как там с информацией, кто на чем поедет в Малайзии? Или хоть туда смогут доставить 2 новые машины?

А откуда вообще "ноги" у этой информации?? Где первоисточник??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда вообще "ноги" у этой информации?? Где первоисточник??

Не знаю, вылезла же информация о старом болиде у Сутиля в Мельбурне. к Tyranor, если не ошибаюсь, вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно с машинами что-то такое имеет место :(

по отчету пресс-службы, на ГП Австралии были шасси VJM01/02 у Сутиля и VJM01/05 у ФИзикеллы

разница в порядковых номерах подозрительна...

по отчету за пятницу в Малайзии сможем увидеть изменения или их отсутствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно с машинами что-то такое имеет место

по отчету пресс-службы, на ГП Австралии были шасси VJM01/02 у Сутиля и VJM01/05 у ФИзикеллы

разница в порядковых номерах подозрительна...

по отчету за пятницу в Малайзии сможем увидеть изменения или их отсутствие

Думаю, 02 и 05 это порядковые номера болидов уже новой B-модификации Спайкера 2007.

Теперь, по заявлению Гаскойна в B-модификацию вошли аэродинамические и механические обновления в том числе и каробка передач оптимизированная на 4 гран при. Также было заявлено, что в Мельбурне выступят именно B-модификации. Опровержения этой информации из достоверных источников не поступало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, 02 и 05 это порядковые номера болидов уже новой B-модификации Спайкера 2007.

Теперь, по заявлению Гаскойна в B-модификацию вошли аэродинамические и механические обновления в том числе и каробка передач оптимизированная на 4 гран при. Также было заявлено, что в Мельбурне выступят именно B-модификации. Опровержения этой информации из достоверных источников не поступало.

Но и эта информация не опровергает то, что Сутиль мог выступать на болиде спецификации В 2007 года, а Физико - на обновленной спецификации В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, если пофантазировать над магией чисел, то болиды 01, 02 и 03 могли быть перекрашенными Спайкерами 2007 года, используемых в тестах, ну и оставшихся со времен существования запасного болида, 04, 05 - новые тачки, но с 04 что-то не срослось на фабрике :)

вот так вот нафантазировал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, если пофантазировать над магией чисел, то болиды 01, 02 и 03 могли быть перекрашенными Спайкерами 2007 года, используемых в тестах, ну и оставшихся со времен существования запасного болида, 04, 05 - новые тачки, но с 04 что-то не срослось на фабрике :)

вот так вот нафантазировал....

Вполне возможно. Всё-таки между 02 и 05 большая разница :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и эта информация не опровергает то, что Сутиль мог выступать на болиде спецификации В 2007 года, а Физико - на обновленной спецификации В.

Так может Сутиль выступал на Джордане образца 2004? Этому ведь тоже нет опровержения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонио отлично выглядит. Рада за него. А то сначала грустил, деппресняк у него был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India не меняет целей

В квалификации перед Гран-при Австралии Джанкарло Физикелле из Force India не хватило 0,2 секунды, чтобы пройти во второй сегмент. В предстоящий уик-энд команда намерена исправить положение дел.

“В Малайзию мы должны лететь с теми же целями, которые ставили перед Гран-при Австралии. В Мельбурне нам очень не повезло, поскольку в квалификации нам не хватило всего нескольких долей секунды, а в гонке оба болида выбыли из борьбы очень рано. Мы определенно сделали шаг вперед в плане нашей конкурентоспособности. Год назад в это время мы уступали секунду на круге нашим ближайшим конкурентам. В Австралии мы были намного ближе, а новые детали, которые мы везем в Малайзию, должны помочь сделать еще один шаг вперед”, - сказал Майк Гаскойн, технический директор команды.

Физикелла обещал побороться за очки в Австралии, однако закончил гонку уже в первом повороте после старта.

“Я с нетерпением ожидаю предстоящий Гран-при Малайзии, где мы сможем продемонстрировать наши способности. В Австралии я сошел очень рано, поэтому не смог показать, насколько ближе мы находимся по отношению к другим командам. VJM01 - хороший автомобиль, а новые аэродинамические элементы позволят нам сделать очередной шаг вперед. У меня остались хорошие воспоминания об этой трассе. В 2006 году я выиграл здесь, выступая за Renault. Конечно, в этом году мы вряд ли сможем претендовать на такой результат, однако попробуем продемонстрировать неплохое выступление. Моя цель прежняя: я хочу пройти во второй сегмент квалификации, а затем финишировать в гонке. Австралия стала хорошим примером непредсказуемости в гонке, поэтому у нас есть шанс показать хороший результат”.

Адриан Сутиль также возлагает большие надежды на предстоящий Гран-при.

“Конечно, я разочарован тем, что не смог пройти во второй сегмент в квалификации и финишировать в австралийской гонке. Судя по тому, как проходила гонка, у нас был шанс финишировать очень высоко. Нам нужно забыть это разочарование и смотреть только вперед. Второй сегмент в квалификации - это моя цель”, - сказал Сутиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли мои пожелания приняты к сведению?

начинаем сливать практику, чтобы зарулить в квале и гонке? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты 1-й практики

1. F. Massa Ferrari 1:35.392 20

2. K. Räikkönen Ferrari 1:36.459 +1.067 8

3. H. Kovalainen McLaren 1:36.556 +1.164 21

4. N. Rosberg Williams 1:36.578 +1.186 23

5. L. Hamilton McLaren 1:36.626 +1.234 17

6. F. Alonso Renault 1:37.022 +1.630 18

7. N. Piquet Jr. Renault 1:37.034 +1.642 28

8. R. Kubica BMW Sauber 1:37.218 +1.826 9

9. J. Button Honda 1:37.282 +1.890 17

10. J. Trulli Toyota 1:37.540 +2.148 24

11. N. Heidfeld BMW Sauber 1:37.649 +2.257 17

12. K. Nakajima Williams 1:37.649 +2.257 18

13. R. Barrichello Honda 1:37.776 +2.384 20

14. T. Glock Toyota 1:37.782 +2.390 32

15. S. Vettel Toro Rosso 1:38.219 +2.827 26

16. D. Coulthard Red Bull Racing 1:38.232 +2.840 7

17. M. Webber Red Bull Racing 1:38.707 +3.315 12

18. S. Bourdais Toro Rosso 1:38.798 +3.406 25

19. G. Fisichella Force India 1:39.046 +3.654 21

20. T. Sato Super Aguri F1 1:40.178 +4.786 11

21. A. Davidson Super Aguri F1 1:40.351 +4.959 14

22. A. Sutil Force India 1:41.269 +5.877 5

11efd1b3af8e.jpg

У Адриана задымил движок, опять техника подводит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты 2-й практики

1. L. Hamilton McLaren 1:35.055 32

2. F. Massa Ferrari 1:35.206 +0.151 33

3. K. Räikkönen Ferrari 1:35.428 +0.373 36

4. J. Button Honda 1:36.037 +0.982 40

5. S. Vettel Toro Rosso 1:36.474 +1.419 35

6. J. Trulli Toyota 1:36.493 +1.438 38

7. H. Kovalainen McLaren 1:36.512 +1.457 30

8. R. Kubica BMW Sauber 1:36.671 +1.616 33

9. G. Fisichella Force India 1:36.756 +1.701 37

10. K. Nakajima Williams 1:36.838 +1.783 34

11. R. Barrichello Honda 1:36.879 +1.824 38

12. N. Rosberg Williams 1:36.908 +1.853 36

13. N. Heidfeld BMW Sauber 1:37.106 +2.051 35

14. F. Alonso Renault 1:37.328 +2.273 23

15. N. Piquet Jr. Renault 1:37.331 +2.276 42

16. M. Webber Red Bull Racing 1:37.346 +2.291 37

17. T. Glock Toyota 1:37.512 +2.457 35

18. A. Sutil Force India 1:37.614 +2.559 35

19. T. Sato Super Aguri F1 1:39.021 +3.966 27

20. A. Davidson Super Aguri F1 1:39.361 +4.306 30

21. D. Coulthard Red Bull Racing geen tijd 0

22. S. Bourdais Toro Rosso geen tijd 1

Молодец Физи, не сплоховал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мини-голосовалка-прогноз:

каким эпитетом назовет Майк Гаскойн скорость ("pace") болида VJM01 по результатам практических заездов?

а) "strong"

б) "consistent"

в) "promising"

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9. G. Fisichella Force India 1:36.756 +1.701 37

Молодец Джанкарло. Запоминаем результат, и в квале показываем время еще лучше.

:rolleyes:

В голосовалке ставлю на б) "consistent" :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...