Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

13. A. Sutil Force India F8-VII 1:13.580 +2.580 49

Неплохо. Очень неплохо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fcae3699c153.jpg

Адриан намутил.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай-ай-ай... ну ничего, предел ищет :rolleyes:

Главное, что он старался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.T. Glock Toyota TF108 1:13.274 +2.274 54 pit

13.A. Sutil Force India F8-VII 1:13.274 +2.274 58 pit

Глока догнал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глока догнал :)

Очень неплохо, да-а-а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. :rolleyes: Всё-таки прогресс есть :rolleyes:

Еще бы скинул пару десятых :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14. A. Sutil Force India F8-VII 1:13.409 +2.409 94 pit

Странно. время у Сутиля к концу тестов увеличилось :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3491d9c1d3c1.jpg

Адриану есть сегодня повод для радости :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Совсем другой вид у Адриана. Не то, что у Тонио :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно. время у Сутиля к концу тестов увеличилось

да охренеть, спукерское корыто за три копейки всего-то на две с полтиной секунды отстаёт от НОВЫХ машин. :D

[идёт насвистывая "язнаюточноневозможноевозможно"]

...щас ещё индус денег подкинет, так вообще всех в задних рядах к середине сезона рвать начнут.

а если у кого-нибудь хватит ума уйти коллеса, то и вообще в 9 году будут бороться за чемпионский титул ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да охренеть, спукерское корыто за три копейки всего-то на две с полтиной секунды отстаёт от НОВЫХ машин.

Не на две, а всего на 1.6 (это в Хересе)

...щас ещё индус денег подкинет, так вообще всех в задних рядах к середине сезона рвать начнут.

Вполне возможно. Хотя, может, не в этом, а в 2009 :rolleyes::rolleyes:

а если у кого-нибудь хватит ума уйти коллеса, то и вообще в 9 году будут бороться за чемпионский титул

А Коллеса я побаиваюсь немного... жуликоватый вид у него. Но если он принесёт пользу нашей команде - пусть остается :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не на две, а всего на 1.6 (это в Хересе)

ну это значит им тупо повезло - они-то на том корыте считай уж третий год катают (сколько можно мучать несчастный м16 доработками-то), а бедные лидеры вынуждены осваивать и отлаживать новую технику.

Вполне возможно. Хотя, может, не в этом, а в 2009

с гаскойном и деньгами - уже в этом. Два года назад Мидланд даже без Гаскойна к середине сезона снизу подтянулся - просто деньги были на нормальную работу.

А Коллеса я побаиваюсь немного... жуликоватый вид у него. Но если он принесёт пользу нашей команде - пусть остается

ага, примерно как принес последовательно джордану, мидланду и спукеру - нашёл хороших покупателей и убедил текущих владельцев, что продать команду - самый замечательный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с гаскойном и деньгами - уже в этом. Два года назад Мидланд даже без Гаскойна к середине сезона снизу подтянулся - просто деньги были на нормальную работу.

Так что же Гаскойн с деньгами Тойоты не построил хорошую тачку? И куда это Мидланд подтянулся? 0 очков и "сделал" только СА ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это значит им тупо повезло

Конечно. С Физи им офигенно повезло :rolleyes::rolleyes::rolleyes::D

с гаскойном и деньгами - уже в этом. Два года назад Мидланд даже без Гаскойна к середине сезона снизу подтянулся - просто деньги были на нормальную работу.

Новый болид к Сильверу обещали. Посмотрим, что из всего этого выйдет - надеюсь, что-нибудь путное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что же Гаскойн с деньгами Тойоты не построил хорошую тачку? И куда это Мидланд подтянулся? 0 очков и "сделал" только СА

А разве 88 очков и 4-е место в КК, регулярные подиумы, 1 поул и борьба за победы в 2005-ом это не хорошая тачка? В начале 2006-го он покинул команду из-за разногласий и мне совсем не кажется, что японцы от этого сильно выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве 88 очков и 4-е место в КК, регулярные подиумы, 1 поул и борьба за победы в 2005-ом это не хорошая тачка? В начале 2006-го он покинул команду из-за разногласий и мне совсем не кажется, что японцы от этого сильно выиграли.

Да ну, машина может и была чуть лучше чем в 06, но 4 место (и немало кол-во очков) это резалт провала Бара и Феррари, а борьбы за победу что-то и не припомню ;) Короче Гаскойна кем-то выдающимся не вижу повода считать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб представлеение о Гаскойне было более чётким на всякий случай напомним его биографию:

Майк Гаскойн: Этапы большого пути

Майкл ГАСКОЙН (Michael Gascoyne) родился 2 апреля 1963 года в английском Норидже (графство Норфолк). Образование по специальности "динамика жидкости" получил в Кембриджском университете (Churchill College, 1982-1988). Говорят, был неординарным студентом и вполне мог сделать академическую карьеру, однако Майк выбрал другой путь - автогонки.

1989-1993: MсLaren, Tyrrell, Sauber...

По окончании Кембриджа он некоторое время работал в компании Westland Helicopters, но уже в 1989 году стал сотрудником команды McLaren, получив должность аэродинамика. Через год, правда, Гаскойн переходит в Tyrrell, которая в тот момент переживала настоящий "ренессанс". Здесь судьба свела Майка с легендарным Харви Постлетуэйтом. Молодой британец приглянулся маститому конструктору, и когда тот в 1991 году принял предложение Sauber спроектировать первый "формульный" болид команды, Майк также отправился в Швейцарию. Постлетуэйт пробыл там недолго, а вот Гаскойн в качестве конструктора провел в "конюшне" Петера Заубера весь сезон-1993. Его первый автомобиль получился весьма удачным: Sauber C12 заработал 12 очков - для дебютанта очень даже неплохо.

1993-1997: и снова Tyrrell

В конце 1993 года Постлетуэйт, вернувшийся в Tyrrell на должность технического директора, пригласил Гаскойна к себе в помощники - на Майка возложили ответственность за разработку автомобиля к сезону-94. И снова успех: Марк Бланделл на Tyrrell-Yamaha 022 финишировал третьим на Гран-при Испании, а по итогам чемпионата команда заняла 7-е место в Кубке конструкторов, опередив Sauber-Mercedes и еще семь конкурентов... Гаскойн оставался в Tyrrell в течение четырех лет, однако хронический недостаток средств ограничивал возможности конструктора создавать конкурентоспособные автомобили. Закончилось все продажей команды компании British American Tobacco, и Майк остался без работы. Впрочем, не надолго.

1998-2000: Jordan

Уже в июне 1998 года Гаскойн становится техническим директором Jordan и приступает к созданию Jordan 199. Этот автомобиль принес ирландской "конюшне" самый большой успех: две победы в сезоне-99, третье место в Кубке конструкторов и "бронзу" Хайнцу-Харальду Френтцену в личном зачете. Следующий болид Jordan EJ10 получился не столь удачным, что, тем не менее, не отразилось на репутации Майка - в начале 2001 года ему предложили пост технического директора в команде Benetton, которую тогда уже прибрала к рукам Renault.

2001-2003: Benetton, Renault

Во французской "конюшне" Гаскойн провел два с половиной года и помог добиться серьезного прогресса - 24 августа 2003 года Фернандо Алонсо принес Renault первую победу! Однако в этот момент Майк уже принял новый вызов - его ждали в Toyota.

2003-2006: Toyota

К работе в японской команде на должности технического директора отдела шасси Гаскойн приступил в декабре 2003 года - слишком поздно, чтобы оказать влияние на проект Toyota TF104, и этот сезон был потерян. Зато следующий автомобиль Майк вел с самого начала, и TF105 подтвердила неординарный талант британского конструктора, который на тот момент являлся самым высокооплачиваемым специалистом в Формуле-1 - его жалование, по данным хорошо осведомленного журнала F1 Racing, составляло 8 млн долларов. Даже Эйдриан Ньюи (в бытность свою в McLaren) и Росс Браун (Ferrari) получали меньше.

В 2005 году Ярно Трулли и Ральф Шумахер пять раз поднимались на подиум, в Индианаполисе Трулли выиграл для команды первый поул, по итогам сезона Toyota заняла четвертое место в Кубке конструкторов - это был несомненный успех. Но от следующей Toyota TF106 ожидали уже и первой победы, и борьбы за титул. Увы, переход на новый регламент внес свои коррективы в амбициозные планы: новый мотор V8 оказался недостаточно конкурентоспособным - он проигрывал в мощности всем основным соперникам. Плюс к этому - проблемы с шинами Bridgestone, на которые перешла Toyota. В общем, машине на старте сезона не хватало скорости, и это накалило обстановку в команде. "Крайним" в этой ситуации оказался Майк Гаскойн: уже в начале апреля его отстранили от дел и отправили в оплачиваемый отпуск (фактически досрочно уволили из команды!). Официальной причиной было названо наличие "непреодолимых разногласий во взглядах на дальнейшее развитие команды в технических вопросах". Однако между строк читалось: опять подтвердилась репутация Гаскойна как агрессивного менеджера, который упрямо идет вперед к поставленной цели и никогда не обходит острые углы - именно за эти свои качества Майк в паддоке "большого цирка" получил прозвище "бульдог"...

2006: Spyker

Пока Майк "наслаждался" неожиданным отпуском (контракт с Toyota заканчивался 31 октября), в прессе ходили слухи о том, что он-де может занять место технического директора в Honda или даже в McLaren. Но в сентябре неожиданно было объявлено, что Гаскойн подписал контракт с новым владельцем MF1 Racing - компанией Spyker...

Сергей ГРИЩЕНКО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что же Гаскойн с деньгами Тойоты не построил хорошую тачку? И куда это Мидланд подтянулся? 0 очков и "сделал" только СА

Я конечно понимаю, что тебе лишь бы чё-нить черкануть, но ты тово, наберись смелости и посмотри в лицо фактам:

1) Тоёта и без Гаскойна не может построить ни нормальной машины, ни нормального двигателя.

2) Тоёта без Гаскойна ездит хуже, чем тоёта с Гаскойном.

3) Надо быть известно кем, чтобы отрицать отсутсвие прогресса команды, которая в начале сезона тупо наматывает круги позади всех и на финише отстаёт круга так на четыре, а в середине сезона уже проходит во вторую часть квалификации.

А разве 88 очков и 4-е место в КК, регулярные подиумы, 1 поул и борьба за победы в 2005-ом это не хорошая тачка? В начале 2006-го он покинул команду из-за разногласий и мне совсем не кажется, что японцы от этого сильно выиграли.

Человек живёт в альтернативной реальности, что поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю, что тебе лишь бы чё-нить черкануть, но ты тово, наберись смелости и посмотри в лицо фактам:

1) Тоёта и без Гаскойна не может построить ни нормальной машины, ни нормального двигателя.

2) Тоёта без Гаскойна ездит хуже, чем тоёта с Гаскойном.

3) Надо быть известно кем, чтобы отрицать отсутсвие прогресса команды, которая в начале сезона тупо наматывает круги позади всех и на финише отстаёт круга так на четыре, а в середине сезона уже проходит во вторую часть квалификации.

1. Тойота не смогла сделать этого ни с одним конструктором, даже с Гаскойном ;)

2. И что? Гаскойн по этому гений? Что ж его выгнали? Мало того, никому он оказался не нужен кроме самого аутсайдерного аутсайдера.

3. Это про Спайкер что ли? :blink: Который как сливал 3 секунды вквале в Мельбурне и 2 круга в гонке так и сливал на Интерлагосе 3 сек. в квале, ну а в гонке хз, однако тенденция налицо, да и какой прогресс у команды мог быть в принципе если она по ходу сезона пошл по рукам едва не утянув в пучину банкротства материнскую компанию? Где это Спайкер выходил во вторую часть квалы? :blink: Это у меня альтернативная реальность? :lol:

Да уж, с таким анализом прогресса выступления комады так и вижу что ты себе намечтал после последних тестов, и аж прямо жалко тебя авансом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Тойота не смогла сделать этого ни с одним конструктором, даже с Гаскойном

Чё ты за мной повторяешь?

2. И что? Гаскойн по этому гений? Что ж его выгнали? Мало того, никому он оказался не нужен кроме самого аутсайдерного аутсайдера.

Ну тут уж извини, я с твоим бредом спорить не могу. Нравится тебе придумывать, что гаскойн гений, и тут же это опровергать - занимайся этим в одиночестве где-нибудь в отхожем месте.

3. Это про Спайкер что ли? Который как сливал 3 секунды вквале в Мельбурне и 2 круга в гонке так и сливал на Интерлагосе 3 сек. в квале, ну а в гонке хз, однако тенденция налицо, да и какой прогресс у команды мог быть в принципе если она по ходу сезона пошл по рукам едва не утянув в пучину банкротства материнскую компанию? Где это Спайкер выходил во вторую часть квалы? Это у меня альтернативная реальность?

Ну видно же, товарищ внатуре живёт в альтернативной реальности и даже сам не помнит, чё писал несколько постов назад. Уйди уже, не позорься.

Я конечно понимаю, тебе главное в ответ на каждый пост отгавкнуться и считать, что ты круто всё опроверг, но люди со стороны смотрят - и будут считать тебя известно кем. Хочешь быть известно кем?

Да уж, с таким анализом прогресса выступления комады так и вижу что ты себе намечтал после последних тестов, и аж прямо жалко тебя авансом

Ну ты ваще.

Ты ни читать не умеешь, ни сам ничё не соображаешь.

Господя, чем таких делают. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FORZA, FISI !

Спс)

Даа, Физи вчера молодцом был. 11е место. Отставание, меньше двух секунд... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа, Физи вчера молодцом был. 11е место. Отставание, меньше двух секунд... :rolleyes:

Гаскойн сказал, что они не успели новый комплект шин попробовать в конце дня, т.е. могли быть еще быстрее :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве 88 очков и 4-е место в КК, регулярные подиумы, 1 поул и борьба за победы в 2005-ом это не хорошая тачка? В начале 2006-го он покинул команду из-за разногласий и мне совсем не кажется, что японцы от этого сильно выиграли.

Вообще-то 2 поула. Трулли в Индианаполисе и Ральф на Сузуке.

Феррари взяли в США 18 очков, этого как раз хватило чтобы спихнуть Тойоту на 4е место в КК, а то так у японцев была бы бронза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...