Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Т.е. один я наивно надеюсь что в РБР жутко зашифровались и завтра пойдут на 1 яму?

Не ты один. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. один я наивно надеюсь что в РБР жутко зашифровались и завтра пойдут на 1 яму?

надеюсь ты прав, скоро результаты взвешивания появятся - посмотрим, хотя мне все-таки кажется что РБ5 просто недостаточно быстра на этой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь ты прав, скоро результаты взвешивания появятся - посмотрим, хотя мне все-таки кажется что РБ5 просто недостаточно быстра на этой трассе

Она быстра, но брауны быстрее. Будем бороться за очки, вряд ли за большее.

Хотя следуя логике Злобина, в РБ посмотрят что с моторами все в порядке и дадут отмашку на максимальное количество обортов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, результаты те ещё. :)

Но ничего, жизнь длинная; придёт день, и мы умоем бело-салатовых!

P.S.: Всё-таки у Red Bull серьёзные проблемы на торможениях. Машина трясётся на трассе, как эпилептик. Лучший круг Феттеля уступил лидеру почти секунду - когда такое бывало?

После Монцы ещё одна, последняя НЕ наша трасса - Сингапур, а затем ужо мы им покажем! (потрясая кулаком)

Сузука и Интерлагос - профиль Red Bull; быстрые повороты, связки эсок, перепады высот. Не победим в чемпионате, так хоть согреемся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка просто никакая!Кубица устранил Марка на первом круге, а Себ просто еле ехал(хорошо что ему Хэм очко подарил).

Вывод:нужно все силы бросить на следующий сезон, ибо не ЛЗ не КК РБ не взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ ХОРНЕРУ И Ко (особенно МиниМы) от БЛА-БЛА-БЛА-ТИМ!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод:нужно все силы бросить на следующий сезон, ибо не ЛЗ не КК РБ не взять.

Понятно, что уже бросили. Синдром Тойоты похоже настал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРИВЕТ ХОРНЕРУ И Ко (особенно МиниМы) от БЛА-БЛА-БЛА-ТИМ!!! ;)

От собственного скудоостроумия распирает настолько что решил продублировать? Зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От собственного скудоостроумия распирает настолько что решил продублировать? Зря.

Спасибо Вам! Настоящий "бычок" :lol: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Вам! Настоящий "бычок" :lol: ;)

Вам к сожалению даже спасибо не за что сказать.

А трэмор лечите. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам к сожелению даже спасибо не за что сказать.

А трэмор лечите. :lol:

Лучше поздно, чем никогда? :rolleyes:

Готов за каждые Ваши три копейки рубль отдавать, всегда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...в Вашем случае уже поздно, пациент мертв.

УРА нашему чудо автомобилю!

red-bull-can-art-09.jpg

Приезжайте, пощупайте ;) Вас встретят, доктор :rolleyes:

А что за чудо автомобиль? Лада Калино-Приора что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приезжайте, пощупайте ;) Вас встретят, доктор :rolleyes:

А что за чудо автомобиль? Лада Калино-Приора что ли? :blink:

Мне уже дистанционно встречаться с вами страшно, вид удручающий. Тем более еще трогать (брр-), боязно все-таки подхватить тоже самое.

А вообще - это прототип болида 2012 год по регламенту уменьшения бюджета команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне уже дистанционно встречаться с вами страшно, вид удручающий. Тем более еще трогать (брр-), боязно все-таки подхватить тоже самое.

А вообще - это прототип болида 2012 год по регламенту уменьшения бюджета команды.

Бойтесь, бойтесь... Хочу напомнить, что Вашему аватару из ЗВ надавали по рогам ;) И это заразно :lol:

А вообще не понятно-что Вы хотели сказать про прототип, так как ссылко (если это оно) не работает :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Singha станет партнёром Red Bull в Сузуке

Пивоваренная компания Singha станет партнёром Red Bull Racing в дни проведения Гран При Японии. Логотипы Singha появятся на машинах команды и комбинезонах гонщиков...

Практика привлечения партнёров и спонсоров на одну гонку широко используется в этом сезоне. В Сингапуре на боковых понтонах машин Brawn GP будет размещён логотип Canon, в Бразилии появится эмблема пивоваренной компании Cervejaria Petropolis, а в Сузуке их соперники по борьбе за титул – команда Red Bull Racing начнёт уик-энд с логотипами Singha.

В Red Bull считают, что статус команды производителя энергетических напитков не помешает сотрудничеству с пивоварами...

Все-таки пиво и безалкогольные напитки - это странно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки пиво и безалкогольные напитки - это странно :)

Безалкогольное ;)

лишний млн на зарплату Фетелю лишним не будет... На Торо тоже будет реклама?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер: знали о проблемах, но думали, что можно продолжать

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер прокомментировал свой сход в гонке Гран-при Сингапура на 46-м круге.

Мы знали, что у нас были технические проблемы, но на пит-стопе команда решила, что можно продолжать и всё будет в порядке.

Это была дерзкая борьба на уличной трассе. Я боролся с Алонсо в седьмом повороте и сделал то же, что Кими в Спа. Он тогда избежал неприятностей, но я был наказан самой гонкой. Я думал, что были шансы 50:50 пройти Фернандо Алонсо”, — цитирует Уэббера F1complete.

Напомним, что "Чемпионат.ру" вёл онлайн-трансляцию гонки Гран-при Сингапура.

Нифига себе,выдал!

За такое и штрафануть не грех,или даже дисквал на пару гонок,как рено хотели,но ограничились штрафом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига себе,выдал!

За такое и штрафануть не грех,или даже дисквал на пару гонок,как рено хотели,но ограничились штрафом.

Т.е скажем Баттона на последних кругах тоже надо было звать в боксы ибо с тормозами проблемы? И Барикелло в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е скажем Баттона на последних кругах тоже надо было звать в боксы ибо с тормозами проблемы? И Барикелло в Монце?

У Марка тормоза вообще развалились по сути, но он все-равно выехал. Его собственно и надо было снимать, а вот зачем Торо сняли , а Веттеля оставили не понятно. Что уменьшить вероятность наказания, если что ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, на что надеялись в Быках, так слабо заливая Феттеля на первом пит-стопе? А Ньюи пора менять принцип конструирования машин, которые должны разваливаться после клетчатого флага. Во-первых, он часто ошибается, во-вторых, надежность сейчас очень важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, на что надеялись в Быках, так слабо заливая Феттеля на первом пит-стопе?

На прессинг Лью и как минимум подиум.

А Ньюи пора менять принцип конструирования машин, которые должны разваливаться после клетчатого флага. Во-первых, он часто ошибается, во-вторых, надежность сейчас очень важна.

Во-первых по соотношению скорости/цены Нью сделал конкурентов с огромным отрывом.

Во-вторых тормоза поставляются сторонними комнаниями.

В-третьих размер воздухозаборников для охлаждения этих тормозов выбирают механики, не Ньюи.

В-четвёртых если смотреть на надёжность шасси, а не сходы в целом - РБ5 опять же одна из лучших.

В общем Ньюи принципы конструирования машин понимает неплохо, менять там нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых тормоза поставляются сторонними комнаниями.

В-третьих размер воздухозаборников для охлаждения этих тормозов выбирают механики, не Ньюи.

Ньюи - главный конструктор, он отвечает за все. Слышали такого человека, как Сергей Королев, и как он дрючил каждого, чуть ли не вплоть до уборщицы?

Приди он к Сталину и скажи, что не сумели запустить человека в космос раньше американцев, поставщики подвели, сел бы пожизненно.

В общем Ньюи принципы конструирования машин понимает неплохо, менять там нечего.

Да кто ж спорит.

Только вот Маки поменяли и не жалеют думаю, а то после двух титулов топтались на месте 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи - главный конструктор, он отвечает за все. Слышали такого человека, как Сергей Королев, и как он дрючил каждого, чуть ли не вплоть до уборщицы?

Ниочём. За всё отвечает Хорнер. Ньюи отвечает за то что отвечает. Нефиг разбазаривать себя на дрюченье уборщиц.

Да кто ж спорит.

Только вот Маки поменяли и не жалеют думаю, а то после двух титулов топтались на месте 10 лет.

Проблемы Маков имели довольно комплексный характер, не в последнюю очередь организационный.

Но говорить о них думаю не стоит ибо 1) см. заголовок темы 2) кхм. 10 лет. Ньюи проработал в Маке 6 лет после титула 99-го. Хотя после Сталина и человека в космосе таких округлений пожалуй стоило ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, на что надеялись в Быках, так слабо заливая Феттеля на первом пит-стопе? А Ньюи пора менять принцип конструирования машин, которые должны разваливаться после клетчатого флага. Во-первых, он часто ошибается, во-вторых, надежность сейчас очень важна.

Когда это Ньюи строил такие машины? :angry: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, на что надеялись в Быках, так слабо заливая Феттеля на первом пит-стопе? А Ньюи пора менять принцип конструирования машин, которые должны разваливаться после клетчатого флага. Во-первых, он часто ошибается, во-вторых, надежность сейчас очень важна.

Как максимум выиграть поул...

laugh.gif В чем ошибся Ньюи, что читерский диффузор с первых гонок не прикрутил? Надежность - это чтобы в стабильно приезжать в хвосте пелотона, но стабильно?

Ньюи - главный конструктор, он отвечает за все. Слышали такого человека, как Сергей Королев, и как он дрючил каждого, чуть ли не вплоть до уборщицы?

Приди он к Сталину и скажи, что не сумели запустить человека в космос раньше американцев, поставщики подвели, сел бы пожизненно.

С каких пор конструкторы отвечают за все? Его роль заключается в эффективном проектирование болида.

Интересно, а поломаная правая нога VI на чьей совести? Производителя тормозов или Рори Бирна

Да кто ж спорит.

Только вот Маки поменяли и не жалеют думаю, а то после двух титулов топтались на месте 10 лет.

Топтались на месте ее пилоты, а сколько было одержано побед на болидах Ньюи?

Когда это Ньюи строил такие машины? :angry: :blink:

Наверно имеется ввиду RB3 со своей КПП и RB4 с мудреной подвеской. Но в этом и есть Ньюи - он с начало удивляет, но затем доводит о побед )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...