Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

А презентация была с тем болидом, на котором тесты будут проходить?

Вообще ..это тестовый вариант..к гонкам скорее появится что-то другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще ..это тестовый вариант..к гонкам скорее появится что-то другое...

В каком смысле что-то другое? Это же новый RB4. Я имела ввиду, в Хересе сегодня Дэвид будет его тестировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком смысле что-то другое? Это же новый RB4. Я имела ввиду, в Хересе сегодня Дэвид будет его тестировать?

Ну дык за два месяца обвес могут ( скорее всего) поменяют...

На тестах будет уже RB4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически ничего нового, только горб на воздухозаборнике появился.

Эволюция прошлогоднего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически ничего нового, только горб на воздухозаборнике появился.

Эволюция прошлогоднего болида.

А никто не говорил, что будет что-то новое ...))) Работают над надежность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB4 дебютировал

Дэвид Култхард первым сел за руль нового болида команды Red Bull Renault, RB4, и проехал на нем первые круги по трассе Херес.

Болид 2007 года был слишком хрупким, хотя и быстрым. Нередко проблемы с гидравликой мешали команде добиваться успеха. Есть надежда, что новая машина лишена этого недостатка.

"Надежность важна в той же мере, что и скорость", - считает Култхард. "McLaren и Ferrari вероятнее всего выжмут из нынешнего регламента все, что только возможно и нам нужно постараться сделать то же самое. У нас отличная команда. Эдриан приложил руку к созданию болидов, которые выиграли больше 100 гонок".

Марк Веббер добавил: "В основе нашего успеха лежит преемственность, потому что у нас тот же состав пилотов, тот же штат инженеров и те же силовые агрегаты. В одно прекрасное воскресенье все это нам очень поможет. Болид совершенно новый, но у всех новый, не только у нас. Нам важно не растерять успех, которого мы добились к концу прошлого года".

"В этом сезоне КПП должна выдерживать четыре гонки и это еще острее ставит вопрос с надежностью. Очень больно видеть как пилоты получают штрафы за проблемы подобного рода, но мы надеемся, что с нами этого не случится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то тиха прошла презентация... :blink: А где женщины ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то как-то тиха прошла презентация... :blink:

Как гласит народная мудрость, громко гремит только пустая бочка. ;) Чего выпендриваться-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то как-то тиха прошла презентация...

Ну а чо, три года повеселились, а теперь серьёзно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то как-то тиха прошла презентация... :blink: А где женщины ?

Так год назад вроде тоже все скромно было.Чего лишний раз им выпендриваться?

А так машинка,конечно,сильно от предшественницы не отличается.Жаль...Из презентованых болидов пока никто не порадовал оригенальностью,что,в общем,ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так год назад вроде тоже все скромно было.Чего лишний раз им выпендриваться?

А так машинка,конечно,сильно от предшественницы не отличается.Жаль...Из презентованых болидов пока никто не порадовал оригенальностью,что,в общем,ожидаемо.

Главное? чтобы результатами выделялась....по мне так Маки тоже в 97-00 не отличались )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное? чтобы результатами выделялась....по мне так Маки тоже в 97-00 не отличались )))

Ну про Мак97 я бы так не сказал. Но мысль ясна и правильна. Мы же не видим на презентации то, что у них внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное? чтобы результатами выделялась....по мне так Маки тоже в 97-00 не отличались )))

Ну Макларен совсем другая история.А так согласен,хочется верить в реальный прогресс команды,но настроение у меня пока скорее пессиместическое,ибо два заводских гиганта серьезно нацелены на 2008-ой.

Хотя все-таки хотелось бы мне ошибиться и увидеть первую бычью победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахтунг, щас пойду фотки глядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, судя по фоткам, как-то слишком похоже на RB3.

Думается, основные аэродинамические обновления еще впереди.

Надеюсь, поедет хорошо! :)

(хоть я в Ньюи и разочаровался еще когда болел за МакЛарен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю внешне различия не видны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, судя по фоткам, как-то слишком похоже на RB3.

Думается, основные аэродинамические обновления еще впереди.

Надеюсь, поедет хорошо! :)

(хоть я в Ньюи и разочаровался еще когда болел за МакЛарен)

Это почему? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоть я в Ньюи и разочаровался еще когда болел за МакЛарен

Разочароваться в том, кто помог Хаккинену дважды обыграть Шумахера??? :o Если этот человек был замечательным конструктором, то вряд ли перестал им быть в последние годы. Талант не пропьешь!

Так что если он сумеет решить проблему с надежностью, то все сложится у Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разочароваться в том, кто помог Хаккинену дважды обыграть Шумахера??? :o Если этот человек был замечательным конструктором, то вряд ли перестал им быть в последние годы. Талант не пропьешь!

Так что если он сумеет решить проблему с надежностью, то все сложится у Ред Булла.

Все хорошее знаем и помним... :)

А вот Маки 2004-2005 годов простить ему не могу...

И именно за проблемы с надежностью.

Может, конечно, Ньюи тут и не причем, но как характерно - стоило Ньюи уйти из Маков - и они перестали сыпаться.

А Быки, напротив, начали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешне прикольная машинка вышла-нос похож на утиный: вглядитесь повнимательней :). а вот первае тесты выдались очень плохо-спалили движок и скорость у машины была оч. низкая. Надеемся. что такого больше не повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

redb280903.jpg

Рёв, или мычание? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Стильный бычок вышел, в том, что касается раскраски.

Аэродинамика же похожа на BMW и McLaren. Вспомнил правило аэродинамики: приятно глазу - приятно газу. Так вот, приятное впечатление машина оставила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что это доработанный МакЛарен МР4-21, чувствуется рука мастера. Из-за крутящихся колёс на второй фотке, не видно главного отличия, но оно угадывается... :D

90413.jpg

55111.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...