Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

да, мы нищита, остается только радоваться пилотам и не купленным титулам :)

Точнее радоваться редким случаям отсутствия косяков пилотов и отсутствию титулов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее радоваться редким случаям отсутствия косяков пилотов и отсутствию титулов. :)

а чего поделаешь, не всем же быть глориками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего поделаешь, не всем же быть глориками :)

Да, кто-то и за Хиспанию болеет. :) Но таких мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленный болид - это Вильямс и Катэрхем, а у Ньюи он и без ВД вполне приличный.

Даже если сразу банить все идеи Ньюи, думаю, они всё равно осилят кубок конструкторов. Разрыв приличный, а на втором месте Феррари с Массой. Один Алонсо никак не сможет с Уэббером и Феттелем справиться.

А что жаловаться в таком случае. Или кто-то на равной технике не может взять ЛЗ?

Можно на этом поподробнее? Какие все? Я только ВД знаю и все. Этой идеи непонятно сколько уже лет. Еще с Мака тянется. И то, ее получилось реализовать, когда в условиях замороженного регламента на движки, Рено разрешили доработать свой агрегат. Это по-твоему честно? Уравняли шансы команд. Только тогда никто из вас не возмущался. Сейчас сделали тоже самое и столько криков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. Если ФИА так реагирует, значит в его словах есть доля правды. А видя, как ФИА исходит батхёртом по любому поводу, эта доля довольно высока. Так что можно с большой уверенностью говорить, что кобылы купили чемпионат. Ещё и их бывший кобыльный руководитель рулит ФИА. Одна банда.

Благодаря этому "бывшему кобыльному руководителю" Михаэль Шумахер сумел взять пять титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в 2013-м нам придется вновь пересматривать этот раздел регламента.

По выделенному: на дворе 2012-й пока ещё.

Если Ньюи не может разработать быстрый болид без ВД, это его проблемы. Федерация здесь ни при чем.

А у Макларена и Феррари утолщения с каналами на боковых понтонах в месте выхода выхлопа наверное просто для красоты сделаны?

Выхлоп используют большинство команд пелетона, так что не надо тут из других команд строить невинных девочек .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин, я писал, что Марко нужно контролировать свою речь.

Гнуть напрямую свою позицию похвально, но очень хлопотно дорого.

в КК выстоим я думаю.

КК будет зависеть от словоохотливости/сдержанности Хорнера и Марко :D

Продолжат критиковать решения ФИА, им припомнят "отложенный штраф" за 3 ГП с дырками в днище :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу, Эдриан достиг предела в концепции РБ5, уж больно упрямо он пытается найти волшебную палочку в области выхлопа и настроек мотора. Видимо иссякли аэродинамические находки, ведь первая версия РБ8 изначально была совсем не фонтан, да и обновлённая версия без картографии видимо тоже не очень.

Хотелось бы ошибиться, но предполагаю, что после запрета, в Венгрии Марк (без форс-мажоров с КЕРС, ДРС и т.п.) выступит лучше Себа

поддерживаю - команде нужно сделать ставку на Марка,Сэбушка в этом сезоне не таков как в 2011 или машина не такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп используют большинство команд пелетона, так что не надо тут из других команд строить невинных девочек .

Только не все для этого с картографией мутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному: на дворе 2012-й пока ещё.

Но и регламент не меняли. Внесли уточнения да, но не меняли. Чарли настроен решительно купировать нечестную фичу. Ньюи об этом знал. Предупредили еще в Сильвере 2011. Ньюи пытался добиться преимущества законным образом. Не получилось.

А у Макларена и Феррари утолщения с каналами на боковых понтонах в месте выхода выхлопа наверное просто для красоты сделаны?

Выхлоп используют большинство команд пелетона, так что не надо тут из других команд строить невинных девочек .

В рамках регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках регламента.

Какие толстенные двойные стандарты. Значит когда у РБ картография в рамках регламента, то меняют регламент, а когда другие используют выхлоп, то это в рамках регламента.

Не сомневаюсь, что если бы такие элементы использовала только РБ, то сразу бы последовало уточнение регламента. А тут кобылы используют. Значит трогать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не все для этого с картографией мутят.

Если всё в рамках регламента (как он был написан до этого), то почему бы команде не настраивать свои двигатели, так как она считает наиболее эффективным. Всё-таки кривая влияет в первую очередь на крутящий момент, а выхлопные газы - это уже побочный эффект. То что этот побочный эффект нужен для аэродинамики, это просто из области догадок, так как никто эффект на самом деле измерить не может.

С другой стороны: все эти утолщения с каналами - это явное и и недвусмысленное использование газов для аэродинамики. С ними "мутят", но запрещать никто не торопится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках регламента.

Карты тоже были в рамках регламента, поэтому наказать и не смогли.. Но регламент теперь быстренько поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю - команде нужно сделать ставку на Марка,

Чего-ж ещё желать болельщику Хэмильтона ? :D

Я тоже желаю Макларен делать ставку на Баттона, "Льюис в этом сезоне не таков" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наличие двойных стандартов именно по отношению к РБ подтверждается последние два года решениями ФИА. Дудка не была забанена уточнением регламента. Хотя для этого было достаточно пары строчек. ДДРС не был забанен. И в том и в другом случае имелась одна команда, использующая такую фишку на грани регламента. Но ничего сделано не было. А вот с РБ банили всё, от крыльев, днища и до картографий. Выводы на поверхности - предвзятое отношение ФИА именно к РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК будет зависеть от словоохотливости/сдержанности Хорнера и Марко :D

Скорее от принципиальности Матешица. Давно этих крыс с ФИА надо припереть к стенке и потребовать прекратить заниматься фигней в виде поисков решений на болидах РБР.

В свое время Хонда из-за таких угроз получила в подарок КК и ЛЗ Баттону.

Заодно пригрозить покинуть гонки обоими командами. Сейчас и так непрекращающийся кризис и уход сразу двух команд долго будет отхаркиваться. Один Сантандер Формулу не вытянет, тем более в Испании с экономикой не все в порядке.

Вот тогда и настанет нормальный чемпионат без вытягиваний за уши кое-каких испанский кадров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карты тоже были в рамках регламента, поэтому наказать и не смогли.. Но регламент теперь быстренько поменяли.

Я уже писал, что когда Рено не хватало мощности, им быстренько разрешили допилить движок. Честно? Конечно нет! Регламент же запрещал дорабатывать двигатели.

Где-то было короткая заметка от Чарли в которой он говорил, что будет стараться минизировать влияние выхлопных газов. Он просто придерживается избранного пути. И регламент не меняли внесли уточнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. Если ФИА так реагирует, значит в его словах есть доля правды. А видя, как ФИА исходит батхёртом по любому поводу, эта доля довольно высока. Так что можно с большой уверенностью говорить, что кобылы купили чемпионат. Ещё и их бывший кобыльный руководитель рулит ФИА. Одна банда.

Просто мне куда важнее видеть два кубка:

ЛЗ - Феттеля и КК - РБР, Купили или не купили не так важно. Так как если купили и мы сможем взять титулы, это будет просто epic epic win.

но если нет, можно будет сколько угодно думать о Банке, все равно ведь, титул(ы) не у нас.

да, мы нищита, остается только радоваться пилотам и не купленным титулам :)

Я просто напомню болельщикам Маков когда у них был последний КК - 14 лет назад.

А если они будут напирать об 2008 и Хеме, значит они лицемеры и фана Льюиса а не Мака :)

p.s. А вообще жить можно. Еще далеко не все потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что когда Рено не хватало мощности, им быстренько разрешили допилить движок. Честно? Конечно нет! Регламент же запрещал дорабатывать двигатели.

Ну и что толку от того, что ты писал? То что ты писал не соответствует действительности, потому что доработать разрешили только надёжность, всё что могло касаться мощности отклонили.

Где-то было короткая заметка от Чарли в которой он говорил, что будет стараться минизировать влияние выхлопных газов. Он просто придерживается избранного пути.

Это особенно хорошо видно по тому как эволюционируют формы утолщений и каналов на боках Макларен и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее от принципиальности Матешица. Давно этих крыс с ФИА надо припереть к стенке и потребовать прекратить заниматься фигней в виде поисков решений на болидах РБР.

В свое время Хонда из-за таких угроз получила в подарок КК и ЛЗ Баттону.

Интересно, чем же их припрут к стенке? Пригрозят уходом?)))

Заодно пригрозить покинуть гонки обоими командами. Сейчас и так непрекращающийся кризис и уход сразу двух команд долго будет отхаркиваться. Один Сантандер Формулу не вытянет, тем более в Испании с экономикой не все в порядке.

Ну, Хонда уже покинула Формулу 1, БМВ тоже покинула. Что-то поменялось? А ведь это не чета РБР и СТР, это все же заводские команды.

Вот тогда и настанет нормальный чемпионат без вытягиваний за уши кое-каких испанский кадров.

Ну ну, я эту утопию слышу уже не в первый год. Только дальше разговоров от диванных экспертов дело не доходит. Что же это такое, почему не могут организовать альтернативу? Почему не смогли в 2005 году это сделать? А ну ка, кто-то ответить на этот вопрос?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что когда Рено не хватало мощности, им быстренько разрешили допилить движок. Честно? Конечно нет! Регламент же запрещал дорабатывать двигатели.

И что? Рено таки допилил двигатели? Почему тогда не видно очереди из клиентов мерседеса? Меняющих свое ведро с гайками на современный допиленный супердвижок рено?

Где они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что толку от того, что ты писал? То что ты писал не соответствует действительности, потому что доработать разрешили только надёжность, всё что могло касаться мощности отклонили.

Ньюи нужна была не мощность, ему нужна была надежность + особые режимы работы двигателя, оптимизированные для работы с ВД.

Да и какая разница, вмешиваться было запрещено. Это же нарушение регламента. Да и что вообще за доработки по запросу. Чистой воды покровительство и вытягивание за уши.

Это особенно хорошо видно по тому как эволюционируют формы утолщений и каналов на боках Макларен и Феррари.

Так этож для надежности болидов, никакого выигрыша в скорости ни Маки ни Феррари не получили :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Хонда уже покинула Формулу 1, БМВ тоже покинула. Что-то поменялось? А ведь это не чета РБР и СТР, это все же заводские команды.

Поменялось. Вместо нормальных заводских команд ездят калеки вроде Марусь и ХРТ. Очень серьезные команды. Не чета Хонде и БМВ.

Но Хонда, а точнее то что от нее осталось (Брон и Баттон) свои сливки таки слопали, а кое-кто даже использовал свой единственный в жизни шанс на чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Рено таки допилил двигатели? Почему тогда не видно очереди из клиентов мерседеса? Меняющих свое ведро с гайками на современный допиленный супердвижок рено?

Где они?

По секрету тебе расскажу, что регламентом дозволено обслуживать одному поставщику только 4 команды.

Вот Виллы поставили мотор Рено и полетели. Даже выиграть смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменялось. Вместо нормальных заводских команд ездят калеки вроде Марусь и ХРТ. Очень серьезные команды. Не чета Хонде и БМВ.

Но Хонда, а точнее то что от нее осталось (Брон и Баттон) свои сливки таки слопали, а кое-кто даже использовал свой единственный в жизни шанс на чемпионство.

А раньше что, не было команд типа Минарди?)) И главное, почему Формула 1 не пошла в кризис, коль такие крутые команды ее покинули (еще о Тойоте забыл)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...