Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Может это

Нет. Это обычное измерение потоков воздуха в районе диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс анализирует новый выхлоп RBR

http://scarbsf1.word...depod-analysis/

и интересные штуки в поддоне, в которых он подозревает конденсаторы КЕРС

http://scarbsf1.word...per-capacitors/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В области, окружающей выпускные отверстия выхлопной системы, Red Bull RB8 становится все более и более похожим на Sauber C31. В Бахрейне, продолжая искать оптимальное решение, команда Red Bull решила убрать из более поздней версии выхлопной системы оригинальный канал, который предназначен для подпитки потока выхлопных газов воздухом, поступающим от боковых понтонов. На основном рисунке в нижней части кузова жёлтым цветом выделены впускное (слева) и выпускное (справа) отверстия этого канала. Данное решение позволило сделать эту область более «чистой».

ta_article_957.jpg

Себастьян Феттель отказался от версии с выхлопными трубами выведенными под верхний рычаг подвески, которую он использовал в Шанхае, но до квалификации гонщики Red Bull вновь сравнивали разные варианты выхлопной системы. Марк Уэббер по-прежнему работал с системой, стоявшей на его болиде в Китае и Малайзии, а Феттель использовал вариант, с которым команда выступала в Мельбурне (на вставке). В итоге, после окончания тренировок, Феттель предпочёл более новый вариант, так что в квалификации и гонке Себастьян и Марк использовали одинаковые выхлопные системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull RB8 - выхлопная система

Новый технический регламент ФИА на предстоящий сезон привел к тому, что конструкторы команд были вынуждены пересмотреть расположение выхлопных систем болида, в частности выхлопных труб.

Изначально на Red Bull RB8 они были расположены достаточно далеко кзади, благодаря чему воздух эффективно направлялся к основному крылу и центру машины. Но на заключительных предсезонных тестах, Эдриан Ньюи удивил всех всерьез модернизированной версией RB8, система расположения выхлопных труб на котором практически полностью копировала решения конкурентов из Sauber, Ferrari и McLaren.

Теперь выхлопные трубы вынесены далеко кпереди, и, благодаря измененной конфигурации кузова, раскаленный поток воздуха направляется в широкое и низко расположенное пространство (канал) в задней части машины (желтые стрелки) между шинами и диффузором. Данное решение основано на эффекте Коанда, который пропускает воздушный поток через систему направляющих поверхностей, создающих выхлопу своеобразное обрамление (красные стрелки). Поскольку эти поверхности расположены достаточно далеко от потока выхлопа, в данной зоне создается область пониженного давления, за счет которой раскаленный воздух как бы "прилипает" к стенкам этих поверхностей и посылает его в нужном направлении.

Техническое решение Red Bull очень похоже на аналогичное от Sauber, однако характер его исполнения более сложный и экстремальный.

d12brn1390_240.jpg d12brn1391_240.jpg d12brn1420_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно ,что не полная копия,но решение ихнее ,каждая команда старается все таки прикрутить свое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно ,что не полная копия,но решение ихнее ,каждая команда старается все таки прикрутить свое :D

Так если помнишь, мы вообще не хотели играть в гонку вооружений по выхлопной и вначале на тестах у РБР был самый элементарный вариант. То Маки и Ферры выкатили "экстремальные" решения, вот и пришлось копировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если помнишь, мы вообще не хотели играть в гонку вооружений по выхлопной и вначале на тестах у РБР был самый элементарный вариант. То Маки и Ферры выкатили "экстремальные" решения, вот и пришлось копировать

Да не копировал Нью. Уже не раз и они сами и эксперты говорили, что они с самого начала разрабатывали параллельно эту систему, а выкатили поздно с расчётом, чтобы конкуренты не успели скопировать.

Конкуренты, конечно не успели, но и наши не фига толком не протестировали, что мы, собственно, и видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не копировал Нью. Уже не раз и они сами и эксперты говорили, что они с самого начала разрабатывали параллельно эту систему, а выкатили поздно с расчётом, чтобы конкуренты не успели скопировать.

Конкуренты, конечно не успели, но и наши не фига толком не протестировали, что мы, собственно, и видели.

Вопрос конечно дискуссионный :) Все же Маки-Ферры-Зауберы выкатили свои варианты раньше, а наш спустя более чем месяц оказался как две капли похож на ихний выхлоп. Можно конечно утверждать что каждая команда находится в резервуации, но я так же ничего позорного не вижу в подсматривании инноваций у конкурентов. Ньюи так вообще на каждом этапе ходит и чужие машины рентгеном раздевает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос конечно дискуссионный :) Все же Маки-Ферры-Зауберы выкатили свои варианты раньше, а наш спустя более чем месяц оказался как две капли похож на ихний выхлоп.

Ну "две капли" - это явный перебор. Отличия очень сильны, а зоны расположения выхлопов предписаны регламентом.

Можно конечно утверждать что каждая команда находится в резервуации,

Не надо ничего утверждать, надо опираться на факты. Во-первых, за четыре недели полностью новый обвес продуть сложно Ньию говорил, что на копирование идеи, если она очень хороша нужно 6 недель. А во-вторых, и Ньюи, и Хорнер, и Скарбс говорили, что новый выхлоп начали разрабатывать ещё до начала тестов, у меня нет причин им не верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас наткнулась на маленькую статейку о Кристиане Хорнере, и о его жизни вне F-1. Одним словом, отвлеку Вас немного от работы Криса, и ознакомлю о его жизни за пределами паддока)) Оказывается Крис как и Марк любит собак, я не знала)) А уж про имена собачек я умолчу :D

9606eurimgp585nurburgli.jpg

Весна еще не вступила толком в свои права в этом глухом уголке Норхэмптоншира, но люди уже ждут ее - в жаровне еще не потух уголь, оставшийся после вчерашнего барбекю. Здесь очень тихо - звук стука в калитку дома Кристиана Хорнера, кажется, слышен на всю округу. Руководитель самой успешной команды Ф-1 последних лет предпочитает отдыхать в обстановке, крайне далекой от базарной суеты паддока.

Все знают Кристиана как человека, неизменно присутствующего на капитанском мостике команды, уже выигравшей два чемпионата подряд с Себастьяном Феттелем. Если им удастся повторить успех и в этом году, это станет поистине особенным достижением - только Михаэлю Шумахеру и Ferrari удавалось доминировать дольше, в одной связке, в золотую для команды пятилетку в начале века.

Но сегодня действительно не до Ф-1 - сегодня надо провести пару часов в гостях у Кристиана, выгуляв вместе с ним его собак и покормив курочек. Впрочем, без Ф-1 все равно не обойтись - вот, например, на первом этаже можно увидеть дружескую карикатуру Кристиана с Себастьяном Феттелем, ее подарил своему шефу сам двукратный чемпион мира. Вчерашний барбекю был организован, разумеется, для членов команды. А вот Кристиан подзывает своих собак - и мы с изумлением узнаем, что в то время как ту, что поболее, зовут Хьюго, пара белых собачек носит имена... Флав и Берни.

"Все же важно уметь абстрагироваться от Ф-1, иначе она становится чересчур навязчивой", - философски бросает Хорнер, проходя мимо вишневого трактора Massey Ferguson. Пора кормить курочек - именно к ним и направляется Кристиан. "Ф-1 буквально высасывает все из людей, это крайне интенсивная сфера, и если временами вы не можете "отключить" ее, забыть о ней и просто отдыхать, то потом и на работе не можете выкладываться на 100 процентов. Мне, во всяком случае, крайне необходимо на время забывать о ней".

Мы наблюдаем за тем, как Кристиан со своим помощником Беверли кормят курочек, и не сомневаемся - шеф могучей Red Bull в данный момент наслаждается именно таким моментом, и даже наше присутствие не мешает ему.

"Иногда, в разгар гоночного уик-энда, Беверли звонит мне и говорит просто умилительные вещи о том, что вылупились цыплята, или о чем-то забавном, что натворили мои собаки. Это здорово снимает стресс и напоминает о других важных вещах в жизни, кроме работы. Ф-1 настолько необычный мир, что не потеряться в нем крайне и крайне важно. Он совсем другой, чем все, к чему привыкли люди".

Сейчас мы находимся на берегу тихого озера, рядом с построенным в 16-м веке монастырем. В этой безмятежной сельской обстановке невозможно представить себе, что всего лишь в пяти милях отсюда находится Сильверстоун, а до базы Red Bull в Милтон-Кейнсе - 25 минут езды.

"Без превышения скорости", - хохочет Кристиан и внезапно восклицает "Прислушайтесь!", сопровождая это соответствующим жестом, призывающим к тишине. Где-то неподалеку была слышна активность дятла, монотонно выбивавшего свою мелодию. И даже собаки приумолкли, хотя их внешний вид говорил о полном отсутствии интереса к этой "чечетке".

"Как же важно иметь частную, домашнюю жизнь", - делится в заключение Хорнер. "Просто приходить вечером домой, заниматься мелочами и забывать об Ф-1, чтобы утром проснуться посвежевшим. Дом для меня - источник силы".

Дан Дудка, spam.spam / ESPNF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэбер похоже в 2013 перейдет в феррари, якобы подписано письмо о намерениях на чемпе заметка и в других источниках тоже самое пишут. Вот здесь напримерhttp://www.motorspor...ari-w-2013-roku

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано может быть много чего, вот и на "главной" написано что Марк Массу заменит, что-то верится в это с трудом, во-первых, сплетни эти как-то уже появлялись, во-вторых, Алонсо, да и Феррари не любят не "покладистых", в - третьих Марк сам по себе, очень плохой второй номер команды, да и Red Bull вроде не собираются от него избавляться :) не верю разговорам о Феррари. Ну а там, как говориться поживем-увидим, может и вырулит чего. Марк с Фернандо друзья вроде как говорят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 мая в Киеве, на Печерской площади (метро "Печерская") состоится самое ожидаемое событие года - "Red Bull Парад Чемпионов".

Впервые в Украине, на импровизированной гоночной трассе города, показательные заезды команды Red Bull Racing - лучшей команды Формулы 1 последних сезонов.

Самый быстрый гоночный болид Формулы 1 продемонстрирует свои невероятные качества: разогнаться с 0 до 250 км/час и полностью остановиться менее чем за 10 секунд!

Пилотировать суперавтомобиль будет один из самых одаренных молодых спортсменов нового поколения, основной пилот команды Формулы 1 Scuderia Toro Rosso и запасной гонщик чемпионов Red Bull Racing - Даниэль Риккардо.

И это еще не все! В рамках мероприятия болельщиков порадуют заезды команды-победителя этапов американской гоночной серии NASCAR и выступление трехкратного чемпиона Украины по дрифту Александра Гринчука.

Начало мероприятия в 14:00, вход свободный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадайте кто?

179043_195330030479021_100000060776076_773190_4377483_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадайте кто?

Иван Федорович Крузенштерн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Федорович Крузенштерн

Следующая фраза в мультфильме была: "Ну вы совсем :fool: "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл" проведёт показательные заезды в Киеве

http://www.redbull.com.ua/cs/Satellite/ru_UA/Video/Red-Bull-Champions-Parad-2012_annoucement-clip-021243198927286

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

560765_450327061648069_171615306185914_1920563_364925199_n.jpg

И все таки спасибо Ред Булл за поддержку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки спасибо Ред Булл за поддержку

Шо падаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо падаешь?

Не - то что дают Себу на его фокусы баблос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не - то что дают Себу на его фокусы баблос :)

Red Bull и Райкконену на его фокус под названием "Кими в WRC" денег дал.

А если Уэббер перейдет к Ало, то в РБР наконец-то освободится место для Дани или ЖЭВа. Искренне надеюсь, что для ЖЭВа. Простите поклонники Дани...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Федорович Крузенштерн

Кристьян Хорнер это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристьян Хорнер это

Да узнали все. Только никто не признался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да узнали все. Только никто не признался :)

А если не увеличивать, то я сначала подумал что это Эдди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...