Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Замолвлю слово за Торо Россо. В следующем сезоне их пара пилотов(замен вроде не ожидается) станет уже более опытной+сработались с командой+двигатели рено+шасси RB2(на котором Ред Булл сейчас все же опережает Виллиамс)--- все это может привести к тому,что Торо Россо опередит Виллиамс и займет 8 место.

"двигатели рено+шасси RB2" ?????

Скорее всего шасси придется переделывать под рено, а легче построить с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ага, представь, если будет ещё немецкая Roten Stiere, французкая Boeufs Rouges... :lol: Жалко, не знаю, как это по-украински выглядит... :lol:

Зато по латышски подскажу :rolleyes::lol: - Sarkans Bullis(или-Versis)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
:lol: Ага, представь, если будет ещё немецкая Roten Stiere, французкая Boeufs Rouges... :lol: Жалко, не знаю, как это по-украински выглядит... :lol:

Без окончания -s- во франц. варианте(ед.ч.) ;)

По-украински - Червоний Бик. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: “Не стоит переоценивать Red Bull RB3”

В этом сезоне на старт выйдет первый Red Bull, разработанный под руководством Эдриана Ньюи, прежде создавшего несколько чемпионских Williams и McLaren. Однако в этот раз конструктор предупреждает, что не стоит ждать чуда от нового Red Bull RB3.

Эдриан Ньюи: “К сожалению, многие ждут слишком многого от этой машины, что немного обидно. Мы еще молоды, поэтому инфраструктура команды еще не заработала в полную силу. Так что не стоит переоценивать RB3.

Red Bull RB3 – полностью новая машина. Из общего с RB2 у нее, пожалуй, только педаль тормоза”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull RB3 – полностью новая машина. Из общего с RB2 у нее, пожалуй, только педаль тормоза”.

Педаль газа тоже переделали? :huh::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педаль газа тоже переделали?

Ее в прошлой машине не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ее в прошлой машине не было. :)

Не, ну это парадокс, это же главная педаль, по крайней мере для безопасности, так что с ней все в порядке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это команда всё больше меня поражает, целый год они рассказывали как RB3 сделанный Ньюи будет всех рвать, дайте нам его по скорей.

И что они заявляют теперь, не стоит ждать выдающихся результатов. Заранее готовятся к сливу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это команда всё больше меня поражает, целый год они рассказывали как RB3 сделанный Ньюи будет всех рвать, дайте нам его по скорей.

И что они заявляют теперь, не стоит ждать выдающихся результатов. Заранее готовятся к сливу?

Ну не очень-то они и заявляли, что всех рвать будут, говорили надеятся, что на новый болид будет гораздо более конкурентноспособный. Пока что команда прогрессирует, будем ждать лучших результатов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Ну не очень-то они и заявляли, что всех рвать будут, говорили надеятся, что на новый болид будет гораздо более конкурентноспособный. Пока что команда прогрессирует, будем ждать лучших результатов :)

ППКС!

возлагают надежды, но вот чтобы "рвать" кого-то я не читал... :lol:

хотя был бы рад такому ходу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.01.07 Дэвид Култхард «более мотивирован, чем когда-либо ранее».

Босс команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что Дэвид Култхард сейчас находится в лучшей физической форме, а также более мотивирован, чем когда-либо ранее. Шотландец усердно работает для того, чтобы быстрее опробовать новый болид RB3 конюшни Red Bull Racing, созданный Эдрианом Ньюи.

Кристиан Хорнер, в частности, сказал: «Дэвид невероятно мотивирован. В последние два года он очень усердно трудился на благо команды Red Bull Racing, но в нынешнее межсезонье его не узнать. Он тренируется гораздо больше, и сейчас он находится в лучшей физической форме. Ему не терпится попробовать новый болид RB3 в действии. У Дэвида очень большие надежды на сезон-2007.

Сейчас у нас очень конкурентоспособный двигатель (Renault), у нас один из самых успешных конструкторов в Формуле-1 (Эдриан Ньюи), и мы очень сильны духом. Конечно, мы многого ждем, но необходимо помнить, что мы являемся независимой конюшней, а нам противостоят могущественные автогиганты. Но наша задача проста: мы хотим добиться успеха в Формуле-1. И чемпионат-2007 станет первым шагом в достижении этой цели».

Coulthard 'more motivated than ever'

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с Култхардом понятно. У них с Уэбером будет нехилая битва.

Только вот не совсем ясно на каком уровне - в очках или вне их.

Новости про RB3 есть? И не совсем понятно СТР на чём будет ездить,

на RB2 или RB3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот не совсем ясно на каком уровне - в очках или вне их.

Новости про RB3 есть? И не совсем понятно СТР на чём будет ездить,

на RB2 или RB3

очки они наберут, я думаю.

По поводу на чем ездить будут, тебя шасси интересует или двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шасси

шасси у них вроде одинаковое будет, если что знающие люди поправят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас у нас очень конкурентоспособный двигатель (Renault), у нас один из самых успешных конструкторов в Формуле-1 (Эдриан Ньюи), и мы очень сильны духом. Конечно, мы многого ждем, но необходимо помнить, что мы являемся независимой конюшней, а нам противостоят могущественные автогиганты. Но наша задача проста: мы хотим добиться успеха в Формуле-1. И чемпионат-2007 станет первым шагом в достижении этой цели».

Пока что на тестах двигатель Рено что то не очень конкурентноспособным себя показал. Если мотор окажется ненадёжным по сравнению с Феррари, представляю как это будет выглядить :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня интересует какой будет у нового ред булла нос, прошлый был самый широкий и неуклюжий в пелетоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял: так какой киль у RBR3? Ньюи говорит, что конструкция бескилевая...

Интервью с Эдрианом Ньюи

”Для себя я никаких целей не ставлю”

После двадцати лет работы в лучших командах автоспорта, Эдриан Ньюи взялся за новую для себя задачу: превратить середнячка Red Bull в команду-победительницу. Немного неожиданная роль для этого 48-летнего англичанина, но он сам говорит, что после многих лет в топ-командах возможность помочь становлению молодой команды была слишком хорошим предложением, чтобы отказываться. В этом интервью он рассказывает о начале своей работы в Red Bull…

Вы рассказывали, что RB3 объединяет в себе элементы, с которыми вы работали еще в McLaren, некоторые новые элементы и кое-что, что уже использовалось в Red Bull. Может быть, Вы расскажете об этом подробнее?

Эдриан Ньюи: Я провел в McLaren много лет. Мы разработали многое, в первую очередь философский подход к разработке машины и вообще способ работы над машиной Формулы-1. Я был удивлен тому, насколько другой подход используется в Red Bull. Для меня стало очень интересно и познавательно, насколько по-другому люди могут подходить к выполнению своих задач. Исходя из этого, мы стали делиться опытом и определять способы нашей работы на будущее. Это безкилевая машина – эту идею я позаимствовал у McLaren. Поскольку у нас было мало времени, мы пока не успели во всей полноте разработать некоторые вещи, в частности, некоторые элементы аэродинамики. Мы просто пока не успели сделать все. Мы старались сконцентрировать наше внимание на фундаментальных аспектах, так что я надеюсь, что эта машина значительно эволюционирует по ходу сезона.

Нам стоит ждать каких-то серьезных изменений в конструкции RB3 до первой гонки?

Эдриан Ньюи: Нет, до первой гонки нет. Для постройки новой машины требуются слишком большие усилия. По совокупности причин мы довольно поздно начали разработку. Мы решили работать над машиной только в новой аэродинамической трубе в Бедфорде, так что нам пришлось ждать полной приемки этого комплекса до начала аэродинамических испытаний. Кроме того мы, что довольно необычно при постоянном регламенте, решили делать абсолютно новую машину. Это не эволюция прошлогодней машины, что было бы обычной практикой. Когда уже все было готово, мы не начинали испытаний в аэродинамической трубе до середины июня, что гораздо позднее, чем хотелось бы. А после этого у нас был очень напряженный рабочий период.

А что Red Bull планирует в отношении аэродинамической трубы в будущем?

Эдриан Ньюи: Теперь у нас есть своя аэродинамическая труба в Бедфорде, корни которой уходят еще к пятидесятым годам прошлого века – основные строения существуют очень, очень давно. Мы провели полную переработку и перестройку комплекса, приведя его в соответствие современным технологиям и требованиям Формулы-1. Нам еще кое-что предстоит доделать. Мы еще учимся работать с этим комплексом, но я думаю, как мы все закончим, у нас в руках появится очень сильный инструмент, которым мы и будем пользоваться, а комплекс в Бичестере будем использовать в качестве второго, запасного.

У вас были проблемы с установкой двигателя Renault?

Эдриан Ньюи: Нет. И вообще с инженерами Renault оказалось очень приятно работать. Многих из них я помню еще со времен работы в Williams. Наши отношения с Ferrari были очень хорошими. Мне не на что пожаловаться в отношении тех двигателей, которые мы покупали у Ferrari, но в этом то все и дело: мы платили деньги другому производителю за их двигатели. С Renault все совсем иначе. Они поставляют нам двигатели не ради прибыли, а ради того, чтобы быть более представленными на стартовой решетке, чтобы получить больше информации об их надежности и рабочих характеристиках. Это совсем другой подход к созданию сотрудничества. Это означает, что они заинтересованы в поставке нам абсолютно таких же двигателей, какие они используют сами и они заинтересованы в получении собранной нами информации. И наше сотрудничество пока складывается очень открытым и плодотворным.

Складывается тенденция, когда люди считают маленькие команды союзниками производителей. Есть ли опасность, что такое произойдет и с Red Bull и Renault?

Эдриан Ньюи: Нет, я не верю в такое развитие событий. Как я уже сказал, из-за другого принципа сотрудничества мы не являемся просто покупателями. Было бы честнее сказать, что конструкторам шасси Renault будет отдано предпочтение в таких вопросах взаимодействия с двигателем, как например создание устройств крепления двигателя и тому подобное. В этом смысле мы должны принимать то, что нам дают, а что касается использования двигателя и вообще его работы, то тут я вполне доволен тем равноценным статусом, которым мы обладаем.

Какие цели Вы ставите в этом году перед Red Bull?

Эдриан Ньюи: Для себя я никаких целей не ставлю. Честно говоря, я вообще не верю во все эти цели и так далее, по крайней мере если нет серьезной причины их ставить. Лично я хочу по максимуму использовать наши возможности, как в людском плане, так и в инфраструктурном, при том уровне развития, который мы имеем в настоящий момент. Мы должны делать работу наилучшим из возможных для нас способов и работать сообща и честно говоря, я не знаю, каков будет результат.

Вы можете сравнить атмосферу в McLaren и в Red Bull?

Эдриан Ньюи: Это абсолютно разные команды. Я могу сказать, что для меня работа в Red Bull оказалась очень профессионально стимулирующей и я надеюсь, что для остальных инженеров также. Некоторые очень талантливые люди пришли в нашу команду за последние два года, некоторые очень талантливые люди работали здесь со времен Jaguar. Все это соединение различных людей с различным опытом создало очень стимулирующую обстановку и в результате все работают с большим интересом. Я думаю, это было очень заметно, когда мы разрабатывали эту машину. Работа началась конструкторами по аэродинамике и динамике шасси и затем разошлась по конструкторским офисам, где уже разрабатывали конкретные детали и затем в производственный отдел и уже гоночную команду. Было интересно наблюдать, как вместе с работой по всей команде распространялся энтузиазм.

Когда я пришел в Williams, а затем в McLaren, это были уже установившиеся солидные команды, выигрывавшие гонки и чемпионаты в прошлом. Надеюсь, что своим приходом я смог внести свежую струю и новое направление в работе над машиной, однако вся конструкторская инфраструктура команд была уже полностью развитой. Команде Red Bull исполнилось лишь два года и мы очень молодая команда, поэтому есть отделы, есть комплексы, которые нам еще надо развивать. Я уверен, что у Red Bull есть потенциал чтобы стать победителем в будущем, но пока мы слишком молодая команда и нам надо многим надо работать. Как я уже сказал, лишь в июне мы смогли начать работу в аэродинамической трубе. Некоторые из наших испытательных и моделирующих комплексов являются действительно долгосрочными проектами и мы пока еще не можем их использовать.

Приход в Red Bull стал для меня новым опытом, действительно новым, в таких условиях я не работал со времен Leyton House. Очень интересно участвовать в работе маленькой команды, в ее взрослении, в выборе ее будущих путей. Что привлекательно в Red Bull, так это то что мы с Кристианом Хорнером и другими ключевыми персонами можем определить будущее команды, а в уже установившейся команде это на самом деле невозможно. Я думаю, что девиз Red Bull ”работай много, развлекайся много” доставляет немало удовольствия всем сотрудникам команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не понял: так какой киль у RBR3? Ньюи говорит, что конструкция бескилевая...

да кто то где то путает , типа как и с феррами было :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не понял: так какой киль у RBR3? Ньюи говорит, что конструкция бескилевая...

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда дровишки?

Хм... Дык, вроде я же привел интервью с Ньюи. Там все написано:)

Теперь видно?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика РедБулл в Ф-1:

37 ГП - 74 старта - 51 финиш 69% - 1 подиум - 22 раза в очках 30% - 50 очков.

Лучшее место в ГП: 2006г - 3-е - Монако - Култхард.

Лучшее место в Квале: 2005г - 4-е - Япония - Клиен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Дык, вроде я же привел интервью с Ньюи. Там все написано:)

Теперь видно?:)

Я имел ввиду, откуда интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шасси у них вроде одинаковое будет, если что знающие люди поправят :)

ага... сейчас... :)

господа, вы хотя бы новости (например, на этом сайте) читаете?

Патрик и Колин готовы Toro Rosso и Aguri по судам затаскать (в том числе и вне юрисдикции FIA) за использование прошлогодних "наработок", какие уж там одинаковые шасси? :blink:

на дворе 2007 год, использование клиентских шасси запрещено, это раз

и это большой вопрос смогут ли обозначенные команды уже в этом использовать разработки команд-мамочек от 2006 года, это два

сори, что не про Red Bull, поправить, если что, просили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Никто не говорит об одинаковых шасси. Они запрещены. Имеются ввиду идентичные.

Например, вот такие красавцы:

871.jpg

846.jpg

Или вот такие:

193.jpg

188.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...