Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Оба на... А где ты у Феттеля три техсхода насчитал? Я помню только Австралию и Корею. Всё остальное целиком и полностью на совести самого Феттеля. По крайней мере Алонсо Массу не выносил с трассы и Алонсо Баттона не бил :)

Замнём эту тему пока беседа не переросла в холивар. Редмоскито вон согласна с применением КТ в РБР, и именно КТ (если ты до сих пор не понял) я и называю "работой над ошибками".

Давай без абстракций. Приводи конкретные случаи применения КТ (чем больше, тем лучше) нынешнего года. Сильверстоун не предлагать, там к Вебберу 5 раз обращались, но он не послушал. Впрочем, у него ожидаемо ничего не вызрело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суммарная потеря от техпроблем не менее 75 очков, вот и упростил для сравнения. Так большой был бы отрыв?

Ну упростил и упростил. Я тебе тоже могу рассказать про квальную тактику в Малайзии и спорную ситуацию в Сильвере. Не люблю альтернативную реальность. Счёт на табло.

Какую КТ? Та, что была в Сильвере, была и раньше и в 2010 и в 2009, причем в обе стороны. Какая еще "работа над ошибками" в плане КТ?

Замнём эту тему пока беседа не переросла в холивар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И твой намёк на возможную неидентичность болидов РБ весьма прозрачен. Но тут уже разговор переходит в область сказок и домыслов, которая мне совсем не интересна. :)

Мне тоже. У меня есть своё мнение, которое никому навязывать не собираюсь. И особо развёрнуто его объяснять и обосновывать тоже. Сорри, если кого мой ответ не удовлетворил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай без абстракций. Приводи конкретные случаи применения КТ нынешнего года. Сильверстоун не предлагать, там к Вебберу 5 раз обращались, но он не послушал. Впрочем, у него ожидаемо ничего не вызрело

КТ а ля Германия-2010 в Ред Булл нет и в помине.

Речь о другом: есть ли в Ред Булл ранжирование пилотов и в какой степени?

И были ли проблемы с "незначительными" деталями и "своевременными поломками КЕРС" в начале сезона случайными, или это были всё же превентивные меры во избежание пилото-войн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ а ля Германия-2010 в Ред Булл нет и в помине.

Речь о другом: есть ли в Ред Булл ранжирование пилотов и в какой степени?

И были ли проблемы с "незначительными" деталями и "своевременными поломками КЕРС" в начале сезона случайными, или это были всё же превентивные меры во избежание пилото-войн?

У Феттеля были точно такие же проблемы с КЕРСом в решающие моменты квалы и гонки. Его тоже переводили на неправильные стратегии, затыки на пит-стопах. Команда, равно как гонщик, учится на своих ошибках, это естественный процесс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля были точно такие же проблемы с КЕРСом в решающие моменты квалы и гонки. Его тоже переводили на неправильные стратегии, затыки на пит-стопах. Команда, равно как гонщик, учится на своих ошибках, это естественный процесс

Стоп-стоп-стоп...

Я именно и только о команде, а не о Себе и Марке.

К какой модели КТ идёт Ред Булл - вот что интересно!

Будут ли Матешиц-Ньюи-Хорнер делать КакШумахеровскую историю?

Какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп-стоп...

Я именно и только о команде, а не о Себе и Марке.

К какой модели КТ идёт Ред Булл - вот что интересно!

Будут ли Матешиц-Ньюи-Хорнер делать КакШумахеровскую историю?

Какие мысли?

7 титулов у Шуми и 1 у Фетта как бы намекают что они в разных весовых категориях. Архиважно какой уровень выступлений будет дальше демонстрировать команда и Фетт. Если рассматривать отдельно команду то у нее есть свой жизненный цикл, пока он находится на подъеме, как долго это будет продолжаться не возьмется ответить ни один эксперт. Но то что рано или поздно начнется кризис, увы, он неизбежен и это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 титулов у Шуми и 1 у Фетта как бы намекают что они в разных весовых категориях. Архиважно какой уровень выступлений будет дальше демонстрировать команда и Фетт. Если касаться команды то у нее есть свой жизненный цикл, пока она находится на подъеме, как долго это будет продолжаться не возьмется ответить ни один эксперт. Но точно рано или поздно начнется кризис это факт

В разных-то в разных, но Себ опережает Михаэля по "титульному графику".

Вышиб Льюиса как самого молодого однократного, сейчас вышибет Фернандо как самого молодого двукратного, следующий из сравнимых - Михаэль с уникальными рекордами.

Вот и интересно: будут ли в Ред Булл копировать Ферров начала века?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и интересно: будут ли в Ред Булл копировать Ферров начала века?

То, что продемонстрировали Феррари в начале 2000-х, это все же уникальное достижение. Вряд ли его кто-то скоро хотя бы повторит. Сейчас и правила не позволят, и конкуренция очень велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что продемонстрировали Феррари в начале 2000-х, это все же уникальное достижение. Вряд ли его кто-то скоро хотя бы повторит. Сейчас и правила не позволят, и конкуренция очень велика.

А вот сами Ферры вроде как не согласны с тобой и выстраивают команду "по образу и подобию" той самой эры Тодта-Брауна-Бирна-Шумахера...

А как поведёт себя Ред Булл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разных-то в разных, но Себ опережает Михаэля по "титульному графику".

Вышиб Льюиса как самого молодого однократного, сейчас вышибет Фернандо как самого молодого двукратного, следующий из сравнимых - Михаэль с уникальными рекордами.

Вот и интересно: будут ли в Ред Булл копировать Ферров начала века?

Так Фернандо и Льюис тоже опережают "титульный график". Но впереди всех желающих ждет гора в 5 титулов подряд которую фиг повторишь. Это уникальный рекорд в таком конкурентном виде спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Фернандо и Льюис тоже опережают "титульный график". Но впереди всех желающих ждет гора в 5 титулов подряд которую фиг повторишь. Это уникальный рекорд в таком конкурентном виде спорта

А ты думаешь вся эта троица равнодушна к этим "графикам" и не хочет превзойти Шуми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сами Ферры вроде как не согласны с тобой и выстраивают команду "по образу и подобию" той самой эры Тодта-Брауна-Бирна-Шумахера...

А как поведёт себя Ред Булл?

Честно говоря, они пока и отдаленно не напоминают ту команду :) По части стратегии, командного мостика, тактики и инженерии.

А ты думаешь вся эта троица равнодушна к этим "графикам" и не хочет превзойти Шуми?

Такие рекорды долго держатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну упростил и упростил. Я тебе тоже могу рассказать про квальную тактику в Малайзии и спорную ситуацию в Сильвере. Не люблю альтернативную реальность. Счёт на табло.

Я подвел тебя к тому факту, что разница в очках зависит от многих факторов, а не только от разницы в уровне мастерства пилотов. И подробный анализ всех этих факторов говорит нам, что нет оснований считать, что разница между Феттелем-Веббером меньше, чем между Алонсо-Массой, что в 2010, что в 2011. А "работа над ошибками" под которой подразумевается намеренное замедление Марка - это и есть альтернативная реальность.

К какой модели КТ идёт Ред Булл - вот что интересно!

Будут ли Матешиц-Ньюи-Хорнер делать КакШумахеровскую историю?

Какие мысли?

Матешиц - он прежде всего бизнесмен, а не босс гоночный команды, а как всякий успешный бизнесмен, он отдал все на откуп профессионалам. Не ждите от него антикризисных совещаний, как от Луки Ди, он довольно дистанцирован от управления командой.

Ньюи политика и подавно не нужна, его главная цель - построить лучшую машину, а там пилоты разберутся. Остался Хорнер, который, видимо, сторонник мягкой КТ в виде сохранения позиций или лучшей стратегии лидеру, но ярый противник жесткой - манипуляции с пропусками, саботажем и т.п. Плюс еще исторически хорошие отношения с Марком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь вся эта троица равнодушна к этим "графикам" и не хочет превзойти Шуми?

Если бы это было так легко то титул чемпиона мира так высоко не ценился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, они пока и отдаленно не напоминают ту команду :) По части стратегии, командного мостика, тактики и инженерии.

Ну так и времени у Стефано-Пэта-Николаса-Фернандо меньше прошло...

Но это в общем-то не так интересно, как Ред Булл.

В Феррари: или получится, или не получится.

А вот что на уме у Дитера-Эдриана-Кристиана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие рекорды долго держатся.

Не факт...

"Время сжимается"(с).

Впрочем, это уже флуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц - он прежде всего бизнесмен, а не босс гоночный команды, а как всякий успешный бизнесмен, он отдал все на откуп профессионалам. Не ждите от него антикризисных совещаний, как от Луки Ди, он довольно дистанцирован от управления командой.

Ньюи политика и подавно не нужна, его главная цель - построить лучшую машину, а там пилоты разберутся. Остался Хорнер, который, видимо, сторонник мягкой КТ в виде сохранения позиций или лучшей стратегии лидеру, но ярый противник жесткой - манипуляции с пропусками, саботажем и т.п. Плюс еще исторически хорошие отношения с Марком.

То есть ты считаешь, что Хорнер - ключевая фигура для определения столь деликатной вещи как модель КТ для команды?

Что-то я сомневаюсь...

И не Матешиц ли вмешивался в раздрай в 2010 году после Турции и Сильвера?

И ты думаешь, что Ньюи всё равно, что пишут о Ред Булле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты считаешь, что Хорнер - ключевая фигура для определения столь деликатной вещи как модель КТ для команды?

Думаю, такая модель выработана в т.ч. и коллективно, включая участие и руководства и гонщиков, но за ее реализацию отвечает именно Хорнер.

И не Матешиц ли вмешивался в раздрай в 2010 году после Турции и Сильвера?

В тот момент для Матешица было важнее внешняя атака на Ред Булл в прессе и формирование единой ответной позиции команды, а с глубинными внутренними проблемами разбирались сами. Ну приехал он и сказал: "Ребята, давайте жить дружно", что теперь по приказу стали дружить? Да и раздрая-то не было как такового.

И ты думаешь, что Ньюи всё равно, что пишут о Ред Булле?

Нет, но первично для него то, как пишут про скорость его болидов, а не про КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это было так легко то титул чемпиона мира так высоко не ценился

Так я и не говорю, что это легко.

Я о том, что гонка за рекордами идёт и в ней в силу возраста и развития карьеры - три основных претендента в трёх нынешних топ-командах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, такая модель выработана в т.ч. и коллективно, включая участие и руководства и гонщиков, но за ее реализацию отвечает именно Хорнер.

В тот момент для Матешица было важнее внешняя атака на Ред Булл в прессе и формирование единой ответной позиции команды, а с глубинными внутренними проблемами разбирались сами. Ну приехал он и сказал: "Ребята, давайте жить дружно", что теперь по приказу стали дружить? Да и раздрая-то не было как такового.

Нет, но первично для него то, как пишут про скорость его болидов, а не про КТ.

Ага...

То есть "мягкая КТ" - нечто среднее между нынешними Феррами и Маками.

Скажем из авиации - слётанная пара: "ведущий и ведомый".

Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага...

То есть "мягкая КТ" - нечто среднее между нынешними Феррами и Маками.

Скажем из авиации - слётанная пара: "ведущий и ведомый".

Я правильно понял?

Я бы сказал примерно равная нынешним Феррам (в 2011) и прошлым Макам (в 2010). Нынешний Мак позволяет себе излишне агрессивное отношение пилотов к друг другу на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть "мягкая КТ" - нечто среднее между нынешними Феррами и Маками.

Не замечал, чтобы сейчас в РБ было больше КТ, чем в Маках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал примерно равная нынешним Феррам (в 2011) и прошлым Макам (в 2010). Нынешний Мак позволяет себе излишне агрессивное отношение пилотов к друг другу на трассе.

Хмм...

Нынешний Мак просто завершает то, что начал в прошлом году.

Это бескомпромиссная модель, не менее жёсткая чем в Феррари, кстати.

Выбор Мартина-Джонатана очевиден: "Как-Лауда-Прост-Сенна", но без раздраев.

Что касается Феррари, то это всё же "КакШумахер". Алонсо не даст Массе шансов.

Но здесь уже правильно отмечали, что состав пилотов сильно отличается в командах.

Нигде нет такой возрастной разницы как в Ред Булле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде нет такой возрастной разницы как в Ред Булле.

Возможно, это одна из причин, почему несмотря на все "бодания", Марка продлевают из года в год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...