Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Монако - см. техпроблемы, неисправное шасси.

Да, кроме этого многострадального Монако много ли было гонок в 2010, где бы Марк был явно сильнее?

Так всё-так был сильнее? :)

А в Испании Феттеля в гравий тоже, видимо, сильный Уэббер вытолкал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-так был сильнее? :)

А в Испании Феттеля в гравий тоже, видимо, сильный Уэббер вытолкал?

В Испании 2010 на машине Фетта были проблемы с тормозами, кстати команда рекомендовала сойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-так был сильнее? :)

А в Испании Феттеля в гравий тоже, видимо, сильный Уэббер вытолкал?

Очевидно, что был, но причиной было технически неисправное шасси. Вопрос тот же: назови гонки без техпроблем, аварий и штрафов, где бы Марк был сильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что был, но причиной было технически неисправное шасси. Вопрос тот же: назови гонки без техпроблем, аварий и штрафов, где бы Марк был сильнее?

:blink:

Во прикольно... А что значит "был сильнее"? Они что там мускулатурой меряются. Я тоже тогда могу заявить, что во всех гонках, где у Уэббера были "техпроблемы, аварии и штрафы" он был потенциально сильнее. А в остальных случаях Феттелю банально повезло. Вы мне отдельных поклонников Массы счас начинаете напоминать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Во прикольно... А что значит "был сильнее"? Они что там мускулатурой меряются. Я тоже тогда могу заявить, что во всех гонках, где у Уэббера были "техпроблемы, аварии и штрафы" он был потенциально сильнее. А в остальных случаях Феттелю банально повезло. Вы мне отдельных поклонников Массы счас начинаете напоминать...

Имел более высокий темп, претендовал на более высокое место. Штрафов и техпроблем у Марка практически не было, а в случае аварии берется момент до этой аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел более высокий темп, претендовал на более высокое место. Штрафов и техпроблем у Марка практически не было, а в случае аварии берется момент до этой аварии.

Ну так как я тебе что-то докажу, если априори, когда Феттель имеет результат ниже, чем Марк, у него какие-то "неисправности"? Всё начало этого сезона - у Марка какие-то неисправности, так никто ж не утверждает, что если бы не они, то он порвал бы Феттеля как тузик грелку... Что за двойные стандарты? Кто мешал Себу не вылетать в Нюрбурге в этом году? Тоже мифические техпроблемы или он просто на этой трассе оказался слабее Марка? Или что за техпроблемы заставили Фета протаранить Баттона в прошлогоднем Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как я тебе что-то докажу, если априори, когда Феттель имеет результат ниже, чем Марк, у него какие-то "неисправности"? Всё начало этого сезона - у Марка какие-то неисправности, так никто ж не утверждает, что если бы не они, то он порвал бы Феттеля как тузик грелку... Что за двойные стандарты? Кто мешал Себу не вылетать в Нюрбурге в этом году? Тоже мифические техпроблемы или он просто на этой трассе оказался слабее Марка? Или что за техпроблемы заставили Фета протаранить Баттона в прошлогоднем Спа?

Серб, а что ты так завелся? :)

Прекрасно ж знаешь, что чтобы на любом ГП выступить успешно, мало быть априори сильнее напарника, важны все 1001 мелочь. И настройки, и подходит ли тебе трасса в принципе, и психологическое состояние, и удача.

По мне так мерить можно только общим итогом в конце прошлого года и в конце этого. Как у вас в Скудерии, так и у нас в РБР. У меня, например, ни на минуту не возникает сомнения, кто у вас там в паре пилотом сильнее, хотя тоже можно много разных "но" найти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так никто ж не утверждает, что если бы не они, то он порвал бы Феттеля как тузик грелку...

Потому что нет никаких оснований так утверждать. Всегда, когда у обоих было всё нормально с болидами, впереди оказывался Феттель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как я тебе что-то докажу, если априори, когда Феттель имеет результат ниже, чем Марк, у него какие-то "неисправности"?

Кто такое говорил? Неисправность шасси в Испании и Монако подтверждена командой, впоследствии обнаружена и исправлена. Это факт. Или тебе тоже фотка стабилизатора требуется?

Всё начало этого сезона - у Марка какие-то неисправности, так никто ж не утверждает, что если бы не они, то он порвал бы Феттеля как тузик грелку...

Давай не будем рассматривать гонки, когда у Марка неисправности, я же не против.

Что за двойные стандарты? Кто мешал Себу не вылетать в Нюрбурге в этом году? Тоже мифические техпроблемы или он просто на этой трассе оказался слабее Марка?

Нет, Марк просто был сильнее на данной трассе. Только таковых находится от силы пара штук в год. Что в 2009, что в 2010, что в 2011.

Или что за техпроблемы заставили Фета протаранить Баттона в прошлогоднем Спа?

Кто такое говорил? На авариях хороший пилот может учиться, а вот если скорости нет, то беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серб, а что ты так завелся? :)

...

По мне так мерить можно только общим итогом в конце прошлого года и в конце этого. Как у вас в Скудерии, так и у нас в РБР. У меня, например, ни на минуту не возникает сомнения, кто у вас там в паре пилотом сильнее, хотя тоже можно много разных "но" найти :)

Потому что нет никаких оснований так утверждать. Всегда, когда у обоих было всё нормально с болидами, впереди оказывался Феттель. :)

Я спокоен как удав :) И у меня тоже нет сомнений, что Феттель в большинстве случаев сильнее, чем Марк. Но говорить о том, что это произошло только потому что надёжность подтянули (при том, что всем было видно, что, даже исключая злой умысел, с одной из машин РБР точно не всё в порядке было), как-то не комильфо. :) Стоит признать, что и у вас и у нас есть чётко очерченный лидер. Причём очерченный сверху. И именно этому был посвящён вот этот мой пост, с которого и начался настоящий разговор. Я не говорю, что своё лидерство в команде Алонсо и Феттель не заслужили, но в то же время допускаю, что лидерские преференции в какой-то мере обуславливают их нынешние результаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но говорить о том, что это произошло только потому что надёжность подтянули (при том, что всем было видно, что, даже исключая злой умысел, с одной из машин РБР точно не всё в порядке было), как-то не комильфо. :)

Я так и не говорю, впрочем, это, видимо, не ко мне относилось :)

Совершенно очевидно, что после Абу-Даби Себ профессионально вырос и прибавляет с каждой гонкой. Впрочем, я бы даже сказала, что его зрелось проявилась уже тогда, когда он смог безошибочно в нужное время провести ряд этапов (концовку 2010).

Что до Марка, я отлично к нему отношусь, но, мне кажется, он несколько психологически сдал, когда в прошлом году упустил титул, достаточно долго лидируя в чемпионате. Плюс не надо забывать про возраст. Уже не мальчик.

Плюс РБР действительно стала думать о КТ, собирать очки лидеру, сосредотачиваться на нем.

Ну вот в совокупности имеем, что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спокоен как удав :) И у меня тоже нет сомнений, что Феттель в большинстве случаев сильнее, чем Марк. Но говорить о том, что это произошло только потому что надёжность подтянули (при том, что всем было видно, что, даже исключая злой умысел, с одной из машин РБР точно не всё в порядке было), как-то не комильфо. :)

Конечно не только это. И руководство команды, и рядовые инженеры и сам Марк, все как один четко указывали на главную причину тяжелого входа Марка в сезон: шины Пирелли. Никаких теорий заговора, бритва Оккама в действии. Более того, это все предвиделось еще с прошлого сезона. Если надо, могу найти свой пост ноября прошлого года, где я писал, что Бриджи куда больше подходили Марку, но с Пирелли все должно кардинально измениться. Так и произошло.

Я не говорю, что своё лидерство в команде Алонсо и Феттель не заслужили, но в то же время допускаю, что лидерские преференции в какой-то мере обуславливают их нынешние результаты...

Иногда разница бывает такой, что никаких преференций особо и не требуется. Что в РБ, что в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс РБР действительно стала думать о КТ, собирать очки лидеру, сосредотачиваться на нем.

:flowers1: за объективность. Зачем это пытаться отрицать, как некоторые? ;) Силу Себа подтвердить? А кто спорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс РБР действительно стала думать о КТ, собирать очки лидеру, сосредотачиваться на нем.

Это, в общем-то основная мысль, которую я высказал ещё в ветке Скудерии. И ничего в этом зазорного нет.

Иногда разница бывает такой, что никаких преференций особо и не требуется. Что в РБ, что в Феррари.

Прошлый сезон не показал такого же преимущества Феттеля над Уэббером, как у Алонсо над Массой, поэтому я и предположил, что была проведена "работа на ошибками", хотя допускаю, что и в размышлениях Насти о Феттеле в этом сезоне есть немало правильного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, в общем-то основная мысль, которую я высказал ещё в ветке Скудерии. И ничего в этом зазорного нет.

Но вот только я думаю в понятие КТ в РБ вы вкладываете несколько иное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот только я думаю в понятие КТ в РБ вы вкладываете несколько иное. :)

По сравнению с кем? Кто "вы"? И откуда, Феть, ты знаешь, что я вкладываю в это понятие? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, в общем-то основная мысль, которую я высказал ещё в ветке Скудерии. И ничего в этом зазорного нет.

С той только разницей, что я не считаю, что это основное, что сделало СФ лидером чемпионата. Это лишь добавило несколько лишних очков. Я, как и Addict, считаю, что Себ сильнее Марка сейчас. А все прочее просто усиливает этот факт.

Так же как я считаю, что и без КТ Алонсо сильнее Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый сезон не показал такого же преимущества Феттеля над Уэббером, как у Алонсо над Массой, поэтому я и предположил, что была проведена "работа на ошибками", хотя допускаю, что и в размышлениях Насти о Феттеле в этом сезоне есть немало правильного.

эти пары нельзя в данном контексте сравнивать, так как в паре Алонсо-Масса речь идет о ровесниках, а в нашей паре один зрелый пилот и один молодой, постоянно прогрессирующий, да еще на кураже после выигрыша титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С той только разницей, что я не считаю, что это основное, что сделало СФ лидером чемпионата. Это лишь добавило несколько лишних очков. Я, как и Addict, считаю, что Себ сильнее Марка сейчас. А все прочее просто усиливает этот факт.

Так же как я считаю, что и без КТ Алонсо сильнее Массы.

А я согласен с тобой по всем пунктам :)

И если бы Addict не начал бы отрицать само наличие КТ в РБР, то и спора бы не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый сезон не показал такого же преимущества Феттеля над Уэббером, как у Алонсо над Массой,

Я бы посмотрел, какое бы было преимущество у Алонсо над Массой, если бы у него было три техсхода, скажем, в Бахрейне, Германии и Монце.

поэтому я и предположил, что была проведена "работа на ошибками"

Так что ты подразумеваешь под "работой над ошибками" помимо улучшении надежности у болидов и уменьшения ошибок у Феттеля? Если принести эти два фактора в прошлой год, он получится копией нынешнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти пары нельзя в данном контексте сравнивать, так как в паре Алонсо-Масса речь идет о ровесниках, а в нашей паре один зрелый пилот и один молодой, постоянно прогрессирующий, да еще на кураже после выигрыша титула.

Ну, почему же...

Алонсо в прошлом сезоне пришёл в совершенно новую для себя команду и сел в новый болид. Поэтому в плане возраста в Феррари по сравнению с Массой, он скорее юнец :D

Прошлый сезон доказал, что и ветеран на хорошей технике может очень сильно себя показать. Возраст здесь ключевого значения не имеет. У некоторых процесс "взросления" затягивается на долгие годы. И только вдруг свалившийся на голову самовоз показывает их истинный потенциал (например Баттон в 2009).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, почему же...

Алонсо в прошлом сезоне пришёл в совершенно новую для себя команду и сел в новый болид. Поэтому в плане возраста в Феррари по сравнению с Массой, он скорее юнец :D

Прошлый сезон доказал, что и ветеран на хорошей технике может очень сильно себя показать. Возраст здесь ключевого значения не имеет. У некоторых процесс "взросления" затягивается на долгие годы. И только вдруг свалившийся на голову самовоз показывает их истинный потенциал (например Баттон в 2009).

Возраст очень даже имеет значение. У некоторых пилотов старение очень быстро наступает. Кроме того, тут верно было подмечено про шины.

Ладно, не хочу я больше спорить, надоело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел, какое бы было преимущество у Алонсо над Массой, если бы у него было три техсхода, скажем, в Бахрейне, Германии и Монце.

Оба на... А где ты у Феттеля три техсхода насчитал? Я помню только Австралию и Корею. Всё остальное целиком и полностью на совести самого Феттеля. По крайней мере Алонсо Массу не выносил с трассы и Алонсо Баттона не бил :)

Так что ты подразумеваешь под "работой над ошибками" помимо улучшении надежности у болидов и уменьшения ошибок у Феттеля? Если принести эти два фактора в прошлой год, он получится копией нынешнего.

Замнём эту тему пока беседа не переросла в холивар. Редмоскито вон согласна с применением КТ в РБР, и именно КТ (если ты до сих пор не понял) я и называю "работой над ошибками".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба на... А где ты у Феттеля три техсхода насчитал? Я помню только Австралию и Корею. Всё остальное целиком и полностью на совести самого Феттеля. По крайней мере Алонсо Массу не выносил с трассы и Алонсо Баттона не бил :)

Суммарная потеря от техпроблем не менее 75 очков, вот и упростил для сравнения. Так большой был бы отрыв?

Замнём эту тему пока беседа не переросла в холивар. Редмоскито вон согласна с применением КТ в РБР, и именно КТ (если ты до сих пор не понял) я и называю "работой над ошибками".

Какую КТ? Та, что была в Сильвере, была и раньше и в 2010 и в 2009, причем в обе стороны. Какая еще "работа над ошибками" в плане КТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с кем? Кто "вы"? И откуда, Феть, ты знаешь, что я вкладываю в это понятие? :D

Не трудно понять, что вы вкладываете в это понятие. И твой намёк на возможную неидентичность болидов РБ весьма прозрачен. Но тут уже разговор переходит в область сказок и домыслов, которая мне совсем не интересна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...