Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Маркуша в свём репертуаре, то ему шлем не подходит, теперь сиденье.

Как пилот нечем не выдаётся, результаты особо не блещут, а запросы такие как будто, он уже многократный чемпион мира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22/02 • Red Bull потерял Стипиновича

http://www.f1news.ru/archive/id/15996/

"Антошка-Антошка - пойдём копать картошку!"

... тили-тили ... трали-вали ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маркуша в свём репертуаре, то ему шлем не подходит, теперь сиденье.

Как пилот нечем не выдаётся, результаты особо не блещут, а запросы такие как будто, он уже многократный чемпион мира...

вот-вот

на словах он главный герой Ф1. Поэтому его как приложение моторам и подсовывают в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22/02 • Red Bull потерял Стипиновича

http://www.f1news.ru/archive/id/15996/

"Антошка-Антошка - пойдём копать картошку!"

... тили-тили ... трали-вали ...

Да его наверное в тороросу перевели временно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да его наверное в тороросу перевели временно

Эх! Не перевелись ещё в Ф-1 мастера побед (и пиратского ПО) любой ценой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22/02 • Red Bull потерял Стипиновича

http://www.f1news.ru/archive/id/15996/

"Антошка-Антошка - пойдём копать картошку!"

... тили-тили ... трали-вали ...

Да его наверное в тороросу перевели временно

Скорее не в ТороРоссо, а в исследовательский центр РедБулл, которым руководит Ньюи и который разрабатывал для обеих команд машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маркуша в свём репертуаре, то ему шлем не подходит, теперь сиденье.

Кстати про шлемы.

дайте им уже квадратные шлемы, Марку и ДС действительно неудобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FoRCeR
Пример заубера 2001-го года говорит об обратном. 4-е место в КК не шутка.

В 2001-ом очень многое сложилось в пользу Заубера: наличие двух быстрых пилотов в команде и самое главное отсутствие конкурентов(!). Джордан совсем посыпался, а Бар и Рено толком на ноги не встали + не было Тойоты. Сейчас такой ситуации нет, к сожалению, поэтому и ожидать повторения ситуации 2001-го не прихожится. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2001-ом очень многое сложилось в пользу Заубера: наличие двух быстрых пилотов в команде и самое главное отсутствие конкурентов(!). Джордан совсем посыпался, а Бар и Рено толком на ноги не встали + не было Тойоты. Сейчас такой ситуации нет, к сожалению, поэтому и ожидать повторения ситуации 2001-го не прихожится. :rolleyes:

в начале этого сезона все выглядят, очн устрашающе, осбн на тестах ИМХО :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на тестах РедБулл не зажигал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитер Матешиц: “Если вы собираетесь построить машину с нуля и для этого приглашаете лучших инженеров, то тогда стоит пригласить и опытных пилотов, которые могут обеспечить должную обратную связь с конструкторами. Култхард и Уэббер уже давно в Формуле-1, это очень опытные пилоты. Кроме того, Дэвид много лет проработал вместе с Эдрианом Ньюи”.

Теперь понятно на кого делает ставку Дитер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятно на кого делает ставку Дитер :D

Старый конь борозды не портит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый конь борозды не портит

два коня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Дитер Матешиц: “Если вы собираетесь построить машину с нуля и для этого приглашаете лучших инженеров, то тогда стоит пригласить и опытных пилотов, которые могут обеспечить должную обратную связь с конструкторами. Култхард и Уэббер уже давно в Формуле-1, это очень опытные пилоты. Кроме того, Дэвид много лет проработал вместе с Эдрианом Ньюи”.

Теперь понятно на кого делает ставку Дитер :D

Это ещё ничего не значит. У меня ощущение, что именно Марк Уэббер будет показывать лучшие результаты, чем напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ощущение, что именно Марк Уэббер будет показывать лучшие результаты, чем напарник.

Это конечно возможно. Но для чего тогда нужен в Red Bull Дэвид? Обкатывать машину для Марка? Или работать на перспективу развития болида? Мне кажется что Дэвид им нужен в первую очередь как ценный тестер. А попутно он может неплохо и в очковом плане помочь, и может быть даже больше чем Марк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обидно дэвид вылетел(((( ы первой же квале при этом в тестах был всегда в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обидно дэвид вылетел(((( ы первой же квале при этом в тестах был всегда в норме

зато Марк приличное время показал, всетаки в РБ3 есть потенцыал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это конечно возможно. Но для чего тогда нужен в Red Bull Дэвид? Обкатывать машину для Марка? Или работать на перспективу развития болида? Мне кажется что Дэвид им нужен в первую очередь как ценный тестер. А попутно он может неплохо и в очковом плане помочь, и может быть даже больше чем Марк

Пока Марк оправдывает мои самые смелые ожидания. Между ними с Дэвидом пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки ГП Австралии - не показатель, дома и стены помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Марк оправдывает мои самые смелые ожидания. Между ними с Дэвидом пропасть.

Дождёмся финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождёмся финиша...

Вот это верно. Марк гонки проводит обычно хуже, чем выступает в квале ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это верно. Марк гонки проводит обычно хуже, чем выступает в квале ;)

особенно в Бахрейне, Австралии, Сан-Марино, Европе, Монако, Германии, Италии и Китае в прошлом году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно в Бахрейне, Австралии, Сан-Марино, Европе, Монако, Германии, Италии и Китае в прошлом году ;)

ну это исключения :D, я ж не говорил, что всегда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ну это исключения :D, я ж не говорил, что всегда ;)

Много исключений. Смахивает на тенденцию.

Кстати, я отнюдь не считаю, что 19-е место - предел ДиСи. Скорее всего, имела место ситуация, которая довольно часто встречается - не успел выехать на вторую попытку или был в ней блокирован. Но я также не думаю, что он хотя бы близко подобрался к Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я отнюдь не считаю, что 19-е место - предел ДиСи. Скорее всего, имела место ситуация, которая довольно часто встречается - не успел выехать на вторую попытку или был в ней блокирован.

интересно, как ты представляешь выделенное. В нынешнем-то формате квалы :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...