Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Formel-1-GP-China-12-April-2012-13-fotoshowImage-609396ab-586597.jpg

- Чёрт возьми, кто положил красные носки вместе с бельём???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер: "Мы оценим эффективность двух версий RB8"

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, подтвердил, что в ходе пятничных тренировок в Шанхае его команда будет сравнивать две версии RB8: пока модернизированная выхлопная система будет установлена только на машине Марка Уэббера.

«Мы оценим эффективность двух версий машины, – пояснил Хорнер. – Поскольку тесты в ходе сезона не разрешены, наилучшая возможность испытать какие-то новинки на трассе предоставляется на пятничных тренировках. И мы используем эту возможность, чтобы сравнить более ранний вариант выхлопной системы с ее модернизированной конфигурацией.

Разумеется, затем мы проанализируем полученную информацию и сделаем выводы».

Хорнер полагает, что новая версия окажется эффективнее, хотя 100-процентной уверенности в этом пока нет. Он также подчеркнул, что к утру субботы команда успеет установить на машине Феттеля модернизированную выхлопную систему, если она окажется более эффективной, однако RB8 Уэббера переделываться уже не будет, вне зависимости от результатов эксперимента.

Черт возьми, Марк как всегда привилегирован...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт возьми, Марк как всегда привилегирован...

Причём тут привилегии? Скорее всего просто технически невозможно за ночь переделать новую в старую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут привилегии? Скорее всего просто технически невозможно за ночь переделать новую в старую.

Ну а как это по другому назвать?

Одному если не прокатит новинка, ее снимут. Другому стиснув зубы прийдется ехать на неудачных новинках. Почему не наоборот? Это к вопросу о привилегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как это по другому назвать?

Одному если не прокатит новинка, ее снимут. Другому стиснув зубы прийдется ехать на неудачных новинках. Почему не наоборот? Это к вопросу о привилегии.

К слову, именно Феттелю надо будет по ходу уикэнда сначала привыкать к одному выхлопу, потом, с большой вероятностью, надо будет привыкать к новому. Естественно это является привилегией. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как это по другому назвать?

Одному если не прокатит новинка, ее снимут. Другому стиснув зубы прийдется ехать на неудачных новинках. Почему не наоборот? Это к вопросу о привилегии.

На это можно с другой стороны посмотреть. Если новинки поедут (а вероятность этого высока) , то у Марка будет время настроить баланс болида под себя, а Себу придётся это делать за 1 час в субботу, и не факт, что он до квалы успеет. Ещё не понятно кто тут больше пострадает.

И да, Марк вполне возможно сам решился и никто его не заставлял. Так что привилегии - это вымысел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы что за тестами не следили? РБ8 образца до последней тестовой сессии выглядел сильнее, чем обновленный.

Еще неизвестно чей РБ8 окажется лучше. Есть мысль что как всегда у Феттеля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и говорил, фобы найдут причину обвинить команду в сливе Уэббера в любом случае. Феттелю дали старую версию выхлопа - Уэббера сливают. Если бы Уэбберу дали старую версию выхлопа - Феттелю дают новинки, а Уэббера сливают. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, именно Феттелю надо будет по ходу уикэнда сначала привыкать к одному выхлопу, потом, с большой вероятностью, надо будет привыкать к новому. Естественно это является привилегией. :facepalm:

Не по ходу уикэнда, а по ходу свободных пятничных заездов. Сомневаюсь, что новинки на пригодность будут проверять в П3 - К1 - К2 - К3. А чего к новому выхлопу привыкать? Оба пилота будут искать настройки под "новинки". Единственное где Сэб потеряет время относительно Марка, так это в возврате на "старинки". Нужно будет по новому настраивать болид. Опять же, все это по моему мнению проделают в пятницу.

Как я и говорил, фобы найдут причину обвинить команду в сливе Уэббера в любом случае. Феттелю дали старую версию выхлопа - Уэббера сливают. Если бы Уэбберу дали старую версию выхлопа - Феттелю дают новинки, а Уэббера сливают.

Не надо быть фобом, чтобы так говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего к новому выхлопу привыкать? Оба пилота будут искать настройки под "новинки". Единственное где Сэб потеряет время относительно Марка, так это в возврате на "старинки".

Проблема в том, что к тому выхлопу Себ балланс так и не нашёл, так что вопрос "А чего к новому выхлопу привыкать" вызывает недоумение.

Нужно будет по новому настраивать болид. Опять же, все это по моему мнению проделают в пятницу.

В пятницу будут тестировать, переделывать вечером, а настраивать заново придётся на короткой третьей сессии в субботу. А это повлияете и на баланс и на износ. Так что неизвестно кому на самом деле будет хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пятницу будут тестировать, переделывать вечером, а настраивать заново придётся на короткой третьей сессии в субботу. А это повлияете и на баланс и на износ. Так что неизвестно кому на самом деле будет хуже

С этим полностью согласен. Это может сыиграть и на Сэба, и против.

Проблема в том, что к тому выхлопу Себ балланс так и не нашёл, так что вопрос "А чего к новому выхлопу привыкать" вызывает недоумение.

Ну вам наверно лучше это ивестно, я новостей про проблемы у Сэба с баллансом не читал. Так что сильно не надо недоумевать. :bigwink:

Для меня оба гонщика в одинаковых условиях. Оба должны находить общий язык с болидом. А если кто-то не нашел то это проблема гонщика и команды. Кстати, Марк так же не нашел балланс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вам наверно лучше это ивестно, я новостей про проблемы у Сэба с баллансом не читал. Так что сильно не надо недоумевать. :bigwink:

Так может тогда не стоит про травлю Марка раньше времени писать.

Возврат к первой конфигурации (если верить немцам с AMuS http://www.auto-moto...ff-4700485.html) - это серьёзный риск потерять кучу времени, тем более, что в пятницу ожидаются дожди

Кстати, Марк так же не нашел балланс?

По комментариям похоже да, но на 100% я не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и говорил, фобы найдут причину обвинить команду в сливе Уэббера в любом случае. Феттелю дали старую версию выхлопа - Уэббера сливают. Если бы Уэбберу дали старую версию выхлопа - Феттелю дают новинки, а Уэббера сливают. :facepalm:

Причём здесь старое или новое, если речь об эффективности.

к утру субботы команда успеет установить на машине Феттеля модернизированную выхлопную систему, если она окажется более эффективной, однако RB8 Уэббера переделываться уже не будет, вне зависимости от результатов эксперимента

Что не понятного в этом переводе? Если будет эффективней, то Себу поставят, а Марку по-любому нет, даже несмотря на то, что она окажется и для него эффективней. Короче: Mark, welcome to Silverstone`10! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче: Mark,

Короче, Себ рискнул вернутся в первой конфигурации, а травят Марка. Как это всё обычно нудно и однобоко у теоретиков заговоров.

Причём здесь старое или новое, если речь об эффективности.

При том, что один рискует больше другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Себ рискнул вернутся в первой конфигурации, а травят Марка. Как это всё обычно нудно с теоретиками.

Чем он рискнул? Тем что получит наиболее эффективное для себя из двух решений, а Марк поедет на чём дадут? :D

Риск достойный двукратного, он уже не первый раз так рискует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем он рискнул? Тем что получит наиболее эффективное для себя из двух решений,

Временем двух практик, которые он потеряет, которые не будут использованы для настройки болида и поиска баланса.

Толку от того, если более новое решение окажется лучше, если у него опять проблемы с балансом будут как в первых двух квалификациях?

Риск достойный двукратного, он уже не первый раз так рискует :D

Ну Марк видимо не решил рисковать, а решил остаться настраивать модернизированную после Малайзии конфигурацию . Виноват кто? Любому фобу известно, что не Марк, а Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Временем двух практик, которые он потеряет, которые не будут использованы для настройки болида и поиска баланса.

Толку от того, если более новое решение окажется лучше, если у него опять проблемы с балансом будут как в первых двух квалификациях?

А чем закончился такой же "риск" Марка в прошлогоднем Китае?

И фраза "окажется лучше, если у него останутся проблемы с балансом" imho содержит внутреннее противоречие :)

Если действительно окажется лучше, но проблемы с балансом останутся, то может "в консерватории надо что-нибудь подправить"? :D

Виноват кто? Любому фобу известно, что не Марк, а Себ.

Да не, это от доктора ветерок задувает :D

Он свои инвестиции защищает, вернее инвестиции это Матешица, а у доктора кошелёк :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может тогда не стоит про травлю Марка раньше времени писать.

Да при чем здесь травля Марка...

Не надо на всех подряд вешать ярлыки фоба.

На мой взгляд, при большом риске но все же, если новинки не дадут улучшений на круге, то это будет несправедливо. В равной степени это было бы несправедливо и в обратной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И фраза "окажется лучше, если у него останутся проблемы с балансом" imho содержит внутреннее противоречие :)

Если действительно окажется лучше, но проблемы с балансом останутся, то может "в консерватории надо что-нибудь подправить"? :D

Не содержит. Одни параметры, например прижим, износ, могут стать лучше, а другие не стать. А баланс текущей конфигурации подбирается настройками, на которые нужно время практик .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, при большом риске но все же, если новинки не дадут улучшений на круге, то это будет несправедливо. В равной степени это было бы несправедливо и в обратной ситуации.

Ну да, обоим приходится по-своему рисковать, а что делать? .

axxis, F1-lover,

Ребята, не надо пожалуйста вешать лапшу на уши. Я на 100% уверен вы и в зеркальной ситуации пришли бы и начали бы ту же песню, что Марку мол "не дают нормально подготовится, засталяют тратить время на тестирование старой конфигурации, которая скорее всего не будет использована, а все новинки достались Себу", то есть сливают и том случае и в другом.

Был бы человек, а статья найдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, обоим приходится по-своему рисковать, а что делать?

Риск немного неравнозначный. Себ рискует плохо квалифицироваться, а Марк плохо проехать всю гонку.

axxis, F1-lover,

Ребята, не надо пожалуйста вешать лапшу на уши. Я на 100% уверен вы и в зеркальной ситуации пришли бы и начали бы ту же песню, что Марку мол "не дают нормально подготовится, засталяют тратить время на тестирование старой конфигурации, которая скорее всего не будет использована, а все новинки достались Себу", то есть сливают и том случае и в другом.

Был бы человек, а статья найдётся.

Дружище, не надо пожалуйста обобщать. Ровнять всех под одну гребенку и вешать ярлыки фобов Себа, прошу об этом уже второй раз. Я хорошо отношусь к Себу, так же к Марку.

А уж если бы ситуация была зеркальной, я бы написал что-то типа - "Ну наконец-то команда стала больше внимания уделяет Марку, новинку поставят ему и снять успеют если что..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж если бы ситуация была зеркальной, я бы написал что-то типа - "Ну наконец-то команда стала больше внимания уделяет Марку, новинку поставят ему и снять успеют если что..."

Вообще-то, если бы ситуация была зеркальной, то как раз новинку он и не получил бы. Себ то в пятницу на старом выхлопе будет гонять. И в этом случае упрёков команде было бы в разы больше. Что-то типа - "Опять Уэббера сливают. Феттелю новинки ставят, а Уэббера старьё заставляют тестировать". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, не пойму я, чего вы спорите :) Еще вчера ведь известно было - http://www.f1news.ru/news/f1-74476.html

Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента: «Мы продемонстрировали хороший темп в гонках, но знаем, что должны прибавить в квалификации.

Чтобы оценить подготовленные новинки, в пятницу мы будем работать с двумя версиями RB8. Учитывая обратную связь и предпочтения гонщиков, Марк опробует доработанный вариант конфигурации, которая использовалась в Малайзии, а Себастьян будет работать с первоначальной, предсезонной версией машины, и мы сможем сравнить результаты».

Вот только насчет нюансов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж если бы ситуация была зеркальной, я бы написал что-то типа -

Хорошо, ты бы написал так, но другой бы написал иначе, в любом случае нашлись бы кто обвинил бы команду в том, что Марк не может нормально подготовится к гонке.

Риск немного неравнозначный. Себ рискует плохо квалифицироваться, а Марк плохо проехать всю гонку.

Непонятно откуда следует, что Марк "плохо проехать всю гонку". Разве в Малайзии и Австралии он плохо проехал.

Непонятно откуда следует, что Себ не рискует плохо проехать всю гонку после того как его вся подготовка к гонке на пятничной практике будет сорвана?

Ой, не пойму я, чего вы спорите :) Еще вчера ведь известно было - http://www.f1news.ru...s/f1-74476.html

Я тоже не пойму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...