Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

ну вот. 5 лет, при этом и запросы у такой команды были меньше чем у макларен по определению(с учетом традиций), а на деле ты получилил потрясающие возможности для пилотов за которых болеешь.

А у меня например с 1999 до 2008 был "перерыв" )) где были за некоторым исключением ужасные болиды от того же Ньюи, кстати. Но тогда время было другое. Это сейчас многое уже норма :)

важно верить в своих не правда ли? ;) Я уважаю всех гонщиков и все команды,и вообще всю формулу,обожаю этот спорт!просто говорю очевидное,которое не мне одному наверно известно!все разговоры про нарушения "Ред Буллом" правил,расцениваю как зависть,но расцениваю с улыбкой :D (вот такой),на то и форум,чтобы спорить,на то мы и болельщики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю это нарушением. Просто в мире Ф1 многое решает политика. Когда то одного могут нагнуть, когда то другого, в зависимости от выгоды. Команды не только на трассе борятся и не только технологиями, но и политикой и не только ей, приминение таких хитростей это и расчет в том числе, почему нет? если это может сойти с рук, то и не важны остоятельства, любая другая команда бы точно также этим вопсользовалась. Условно, Дифф брауна прикрутить условной бмв в начале века бы не разрешили с большой долей вероятностью. Нагнуть в то время "мишлин", например, не составляло труда и то что та же бмв и макларен от этого теряли возможности определенные не волновало "богов", такова природа Ф1. Насчет крыла тоже не все очевидно, здесь есть о чем говорить и одним это нравится, другим нет, а для команд это все такая же борьба, в которой побеждает пока РБР.

Другое дело что с точки зрения болельщика, больше важна борьба на трассе, чтобы были разные возможности у команд, но в целом чтобы не было дизбаланса, поэтому такие решения по крылу, дифзору... (можно еще что то приписать) негативно отражается на оценке "кто круче", "что справедливее", "кто по-настоящему сильнее". Некоторые оказываются в явной выгоде, другие не имеют возможности для этого. Исходя из этого я в 2009 году симпотизировал Феттелю в их борьбе с Brawn, мне не нравилась та ситуация с дифузорами. По этой же причине я считаю, что такие крылья, если они действительно эффективны, лишают возможности посоревноваться(точка зрения болельщика). Не в обиду, ты можешь сказать такое и по отношение к моим пилотам, но к примеру для меня чемпионство Феттеля ну это как ... ну очередной титул шумахера в свои годы. Ну не борьба это. Накал страстей в прошлом сезоне был только по причине потери очков между пилотами рбр из-за своих терок там каких то и из-за ниличия других сильных пилотов - Хэмилтон, Алонсо. А по большому счету тот чемпионат можно было брать легко. Невольно и отношение к заслугам Феттеля у меня изменилось. Не могу сказать что он плохой пилот, но не увидел я ЕГО, я увидел решающий фактор Ньюи.

Симпатий к Ньюи я не испытываю, но НЕ уважать его НЕ могу. ЕГо работу надо оценивать в реальности, а не подвиги пилотов/команды. Все причастны, но "сделал игру" этот лысый черт :) Если угодно, то пальцы кидать он должен :) а со стороны Феттеля, ну это как цирк посмотрел, поэтому многие стебаются с этого )

Надеюсь никого не задел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще фиолетово на тех.разбор,я не конструктор,я смотрю гонки,болею за своих и всё,если машина "Ред Булл" допущена,гоняется,то в чё проблема,значит мы лучшие в этом году,каждый раз и каждый год кто-то удивляет скоростью,работают люди!И Ньюи работает,вот создал очередной шедевр,респект мужику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь никого не задел.

100501й. Ляляля. Чемпион ненастощий. Ждём 100502го.

ЗЫ: Я один вижу в сочетании простыни и нике автора нехилую иронию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще фиолетово на тех.разбор,я не конструктор,я смотрю гонки,болею за своих и всё,если машина "Ред Булл" допущена,гоняется,то в чё проблема,значит мы лучшие в этом году,каждый раз и каждый год кто-то удивляет скоростью,работают люди!И Ньюи работает,вот создал очередной шедевр,респект мужику!

Поэтому и вопросы то не к твоим, а к "тем" :) Если они такие "либеральные", то не надо тогда быть "консервативными" в других ситуациях. Это мешает болельщикам болеть, пилотам бороться. Мимо меня во время гонки проходил мужичок, говорит с философским взглядом. "Если он оформит чемпионство опять, это будет смешно" )

При этом сказать что РБР какие то плохие нельзя, они действительно сделали все лучше в прошлом году и в этом тоже задали хороший темп :) Никаких вопросов к ним быть не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Я один вижу в сочетании простыни и нике автора нехилую иронию?

Да. Забавно что такое пишет человек с таким ником.

Ведь еще сравнительно недавно были пилоты что даже обгоняя на первых этапах всех на круг и имея машину имени Нью умудрились выиграть только благодаря тому что напарник удачно протаранил машину главного конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как вы о нике предполагаете мое отношение к непосредственно Хаккинену? Телеапты? Я никогда не делал из мики "бога" :) Если угодно, это символ не самых плохих времен, я ведь не написал "hakkinen the best" или "хаккинен истинный чемпион". Я написал лишь "хаккинен"

PS У него кроме титулов, кое что другое - ответсвенность перед командой. Не хочу писать подробнее об этом, но к примеру Райкконена он готовил после себя в определеннйо степени. Скорее из-за такого отношения мне нравился этот пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как вы о нике предполагаете мое отношение к непосредственно Хаккинену? Телеапты? Я никогда не делал из мики "бога" :) Если угодно, это символ не самых плохих времен, я ведь не написал "hakkinen the best" или "хаккинен истинный чемпион". Я написал лишь "хаккинен"

Причем тут твое отношение к Хаккинену?

Если у тебя такой ник, то ты должен знать такого пилота, хотя бы немного.

А если ты его знаешь, то также должен был знать что наличие болида, сконструированого Ньюи не дает 100% гарантии для выиграша титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут твое отношение к Хаккинену?

Если у тебя такой ник, то ты должен знать такого пилота, хотя бы немного.

А если ты его знаешь, то также должен был знать что наличие болида, сконструированого Ньюи не дает 100% гарантии для выиграша титула.

100% гарантии никто не дает. Что еще поведаешь?

Можно усложнить задачу для титулов, а можно её максимально облегчить. Так вот Ньюи максимально облегчил. А о связи Хаккинена с болидами Ньюи я не говорил, и с ником это никак сязать нельзя, поэтому не надо фантазировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично стартовали РБ без КЕРСа, как и обещал Хорнер.

ага,они на Сепанг мутят КЕРС,или мож опять запутать хотят.Хотя в Малайзии он в тему,"Буллы" не такие быстрые на прямых как Макларен,поэтому КЕРС в помощь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Ну плохо проведены и линии и что? )) все равна разница большая

2) по твоей фотографии тоже невозможно установить скорость болида. Или для тебя твой же закон не писан?

3) ты специально выбрал в предпоследнем посте то фото а не то, которое тебе привели

Мил человек, вы решили заняться дешёвой демагогией? У вас весьма неплохо получается.

Впрочем, я рад, что до вас начинает доходить, что организованное фанатами Маков "сравнение" степени гибкости крыльев по подобным не понятно где и при каких условиях снятых фотографиях и сфабрикованных рисунках, а уж тем более доказательство на их основе якобы "нелегальности" крыльев, не ценнее выеденного яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мил человек, вы решили заняться дешёвой демагогией? У вас весьма неплохо получается.

Впрочем, я рад, что до вас начинает доходить, что организованное фанатами Маков "сравнение" степени гибкости крыльев по подобным не понятно где и при каких условиях снятых фотографиях и сфабрикованных рисунках, а уж тем более доказательство на их основе якобы "нелегальности" крыльев, не ценнее выеденного яйца.

я не оценивал стоят они яйца или не стоят)) я лишь указал что ты обвиняешь их в том, что делаешь сам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай регламент. То что это крыло каким-то макаром проходит тесты ещё не означает, что оно легальное. Если бы У Макларена всё было нормально на тестах, но в гонке выдвигалось реактивное сопло это тоже было бы легально? тесты же прошли ;)

Если крыло проходит тесты, то крыло легальное

и все по регламенту, запретить можно не гнущиеся крылья - это невозможно, а сделать тест

который Быки проходят

А еще где-то в новостях было (точно не помню), что redbull вложили какое-то нехилое кол-во мешков с деньгами в исследования каких-то материалов - и секрет их крыльев (и видимо еще чего-то) в этом тоже. И тут просто не найти какойто тросик, который гонщики подтягивают - тут посерьезней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага,они на Сепанг мутят КЕРС,или мож опять запутать хотят.Хотя в Малайзии он в тему,"Буллы" не такие быстрые на прямых как Макларен,поэтому КЕРС в помощь. :)

У нас и без КЕРСа максимальная скорость была 311км\ч (вторая после Заубера), в то время как у Макларена и пилотов Скудерии мах 306-307км\ч :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и без КЕРСа максимальная скорость была 311км\ч (вторая после Заубера), в то время как у Макларена и пилотов Скудерии мах 306-307км\ч :nea:

Керс на прямую не влияет на максимальную скорость, лишь косвенно(на совсем уж коротких прямых). И не знаю откуда ты взял цифры такие , я после квалификаии видел что после зауберов вторые по скорости макларен ,которые были быстрее рбр на 5 км в час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не оценивал стоят они яйца или не стоят)) я лишь указал что ты обвиняешь их в том, что делаешь сам :)

Во-первых, давайте договимся друг другу не тыкать.

Во-вторых, вы продолжаете дешёвую демагогию. Я не делаю сравнений гибкости крыльев по фотографиям, я лишь привёл несколько фактов, указывающих, на то, что это "сравнение" неадекватно. До болельщиков Маков почему то не доходит, что сравнение машин в разных условиях не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это я не могу тебе потыкать? )) это интернет-форум, а не конференция ученых :)

Хотя, если ты мне докажаешь обратное, ну там правила..то да се.. я конечно учту твое пожелание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать что он плохой пилот, но не увидел я ЕГО, я увидел решающий фактор Ньюи.

Надеюсь никого не задел.

ну Себа можно было увидеть после схода в Йонаме

когда он лидировал и у него сгорел мотор, алонсо приезжает с улыбкой , а он продолжал говорить что все равно поборется за титул...

многие бы руки опустили

Тут уже и проявились чемпионские качества - те не только скорость, но и стальные нервы и непрошибаемая какая-то уверенность

Так что Фет чемпион по делу

Фактор Ньюи тоже сделал очень много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Себа можно было увидеть после схода в Йонаме

когда он лидировал и у него сгорел мотор, алонсо приезжает с улыбкой , а он продолжал говорить что все равно поборется за титул...

многие бы руки опустили

Тут уже и проявились чемпионские качества - те не только скорость, но и стальные нервы и непрошибаемая какая-то уверенность

Так что Фет чемпион по делу

Фактор Ньюи тоже сделал очень много

Никто руки не опускает, среди пилотов это не принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Себа можно было увидеть после схода в Йонаме

когда он лидировал и у него сгорел мотор, алонсо приезжает с улыбкой , а он продолжал говорить что все равно поборется за титул...

многие бы руки опустили

Тут уже и проявились чемпионские качества - те не только скорость, но и стальные нервы и непрошибаемая какая-то уверенность

Так что Фет чемпион по делу

Фактор Ньюи тоже сделал очень много

Естественно Феттель не в игрушки играл по ходу сезона, тоже приложил усилия и это его заслуга, просто ситуация была такая, что он мог позволить себе многое. Он мог спокойно реализовывать скорость своей "девушки", иногда и ошибку сделать вполне мог, в то время как другим приходилось рисковать(вынуждает к ошибкам), чтобы иметь возможность хотя бы составить конкуренцию. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это знаешь..вот достаточно почитать ехидства Хэмилтона и Хорнера и сравнить их цели.Хэмилтон говорит "я думаю мы сможем зацепиться за победу с газировкой" а Хорнер отвечает "мы тоже не н месте сидим, пусть попробует догнать". Для одних хотя бы какой-то шанс получить на победу, а дальше уже выжать все соки из машины, а другому достаточно не ошибиться. :) ПОэтому я и сказал. Пусть будет класный(легальный) болид у РБР пусть будет, тем ценее будет победа. Ведь у победы тоже есть цена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это знаешь..вот достаточно почитать ехидства Хэмилтона и Хорнера и сравнить их цели.Хэмилтон говорит "я думаю мы сможем зацепиться за победу с газировкой" а Хорнер отвечает "мы тоже не н месте сидим, пусть попробует догнать". Для одних хотя бы какой-то шанс получить на победу, а дальше уже выжать все соки из машины, а другому достаточно не ошибиться. :) ПОэтому я и сказал. Пусть будет класный(легальный) болид у РБР пусть будет, тем ценее будет победа. Ведь у победы тоже есть цена :)

хорошо сказано!нам кстати болельщикам "Ред Булла" вдвойне неприятно и стыдно должно быть,если на таком болиде уступим кому-нибудь! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышления.......

Еще у меня тут мысль посетила по поводу КЕРСа, заднего крыла и коробки передач

может кто что скажет

Это догадки были применительны к Австралии (однако было совсем не так), но может быть так в Малайзии будет

У Быков машина быстрая и без керса, с которым куча геморроя - надежность и с торможением что-то

Например тоже крыло дает прибавку не меньше, только с меньшими проблемами, но его можно применять неограничено только в квале

И есть еще фактор коробки передач - об этом Себастьян говорил на пресс-конференции в пятницу

Те передаточные числа надо подобрать так чтобы достичь макимума скорости и при этом не потерять тяги в поворотах.

И мне думалось что в квале Быки будут открывать крыло там где надо плюс оставить тормаза нормальные - ежели есть запас скорости можно себе позволить, а в гонке там где было крыло - применять КЕРС и таким образом не потерять тяги в поворотах за счет грамотно подобраных передаточных чисел (а значит и приблизиться к квалификационному темпу), а крыло открывать только ежели круговых обгонять.

может так быть, что думаете?

И кто-нить знает КЕРС влияет на передаточные числа или крутит колеса дополнительно и самостоятельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышления.......

Еще у меня тут мысль посетила по поводу КЕРСа, заднего крыла и коробки передач

может кто что скажет

Это догадки были применительны к Австралии (однако было совсем не так), но может быть так в Малайзии будет

У Быков машина быстрая и без керса, с которым куча геморроя - надежность и с торможением что-то

Например тоже крыло дает прибавку не меньше, только с меньшими проблемами, но его можно применять неограничено только в квале

И есть еще фактор коробки передач - об этом Себастьян говорил на пресс-конференции в пятницу

Те передаточные числа надо подобрать так чтобы достичь макимума скорости и при этом не потерять тяги в поворотах.

И мне думалось что в квале Быки будут открывать крыло там где надо плюс оставить тормаза нормальные - ежели есть запас скорости можно себе позволить, а в гонке там где было крыло - применять КЕРС и таким образом не потерять тяги в поворотах за счет грамотно подобраных передаточных чисел (а значит и приблизиться к квалификационному темпу), а крыло открывать только ежели круговых обгонять.

может так быть, что думаете?

И кто-нить знает КЕРС влияет на передаточные числа или крутит колеса дополнительно и самостоятельно?

ну в квале может КЕРС и не особо нужен,хотя...А вот в гонке,одним крылом не отделаться,Малайзия скоростная...Но к сожалению не известно чего мутят в штабе "Ред Булл",может и не будет никаких "батареек" и чистой скорости итак хватит,а может и будут.Поглядим.По поводу крыла в квале,то почему не будут,причём здесь тормоза,да и в поворотах у нас всё в поряде вродь как.Ну на то они и головы,чтоб решать проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...