Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Почему же? Я постоянно об этом думаю :D

Я в этом вообще уверен. Подиум будет как в Сингапуре - Алонсо и двое наших.

Хотя, бывает всякое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом вообще уверен. Подиум будет как в Сингапуре - Алонсо и двое наших.

Не-а.

Алонсо и так везёт в этом сезоне.

Третьим будет Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вдруг Кубица? Рено поехало быстрее Маков и Ферров?

Да и не факт, что наши сделают дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено поехало быстрее Маков и Ферров?

Он на старте пройдёт Лью и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом вообще уверен. Подиум будет как в Сингапуре - Алонсо и двое наших.

Хотя, бывает всякое :)

И у меня подобные предчувствия, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на старте пройдёт Лью и Алонсо.

Ну так те его могут потом обратно пройти при помощи своих пит-стопов или даже обогнать за счет большей скорости машины. Корея не выглядит такой уж необгонной трассой, как некоторые про нее говорят. В общем, сомнительно, если Рено вдруг не сравняется по скорости с топами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня подобные предчувствия, к сожалению...

Устроим корриду. :diablo: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устроим корриду. :diablo: :crazy:

То есть двое наших на Алика? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помешать Быкам может только Алонсо, может быть еще Хэм, главное что сами не напортачили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помешать Быкам может только Алонсо, может быть еще Хэм, главное что сами не напортачили.

Ну Хэм если и помешает, то опять же не себе на пользу, как мне кажется. Он просто их очки отберет,но от этого вряд ли сам выгоду получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть двое наших на Алика? :P

Ага, национальность у него подходит, цвет машины - тоже. Осталось поставить нашим рога на носовые обтекатели и вперед! :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот никто не подумал что корею вообще алонсо может выиграть!

А еще может метеорит упасть и проделать огромную яму в асфальте, куда упадут первые 10 машин и гонку выиграет Хулькенберг. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще может метеорит упасть и проделать огромную яму в асфальте, куда упадут первые 10 машин и гонку выиграет Хулькенберг. :D

А еще может метеорит упасть и проделать огромную яму в асфальте, куда упадут первые 17 машин и гонку выйграет Виталик! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще может метеорит упасть и проделать огромную яму в асфальте, куда упадут первые 17 машин и гонку выйграет Виталик!  :D

чойт Вы Виталика так далеко увезли, аж на 18 е место??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: "Команда не будет вмешиваться в борьбу гонщиков"

Стратегия и инвестиции Дитера Матешица принесли результат, в 2009-м Red Bull Racing одержала первую победу, в 2010-м уверенно борется за титул. В интервью для официального сайта Кристиан Хорнер заявил, что подход в финальных Гран При останется прежним – команда будет в равной степени поддерживать своих гонщиков и не планирует вмешиваться в их борьбу за чемпионский титул...

Вопрос: Кристиан, чью победу вы хотели бы видеть – Марка Уэббера или Себастьяна Феттеля?

Кристиан Хорнер: Вы хорошо знаете, что я не могу, и не буду отвечать на этот вопрос.

Вопрос: Какой подход вы планируете использовать в ситуации, когда оба гонщика ведут борьбу за титул?

Кристиан Хорнер: Это приятная проблема. У нас два конкурентоспособных гонщика, которые сражаются за победу, и не нужно быть психологом, чтобы понимать – когда речь идёт о самом престижном звании в автоспорте, прессинг становится частью игры. Мы не должны допустить, чтобы это влияние стало негативным.

Вопрос: Насколько сложно было урегулировать ситуацию после столкновения ваших гонщиков в Стамбуле?

Кристиан Хорнер: Проблема осложнялась широким общественным обсуждением, но она решена.

Вопрос: Менеджер Марка Уэббера – Флавио Бриаторе призывает команду поддержать его гонщика, поскольку он лидирует в чемпионате. Что вы ему ответите?

Кристиан Хорнер: О чем ещё может мечтать менеджер Марка? Мой ответ очевиден: Нет. Вероятно, Флавио желает, чтобы наша команда брала пример с Ferrari, сосредоточившись на поддержке одного гонщика, но это было бы неверно, ведь они оба ведут борьбу. Единственное, мне не хотелось бы, чтобы при этом они мешали друг другу.

Вопрос: Уэббер лидирует, Феттель догоняет. Какой будет ваша стратегия в трёх оставшихся гонках?

Кристиан Хорнер: Для Себастьяна сейчас важно каждое очко, но победа в Японии немного ослабила прессинг, к тому же, ему нечего терять. Марку необходима стабильность, с одной стороны он не может думать только об обороне, с другой – ему нужно сохранить преимущество над соперниками.

Вопрос: У Феттеля ещё есть шансы на титул?

Кристиан Хорнер: Конечно, в трёх Гран При будут разыграны 75 очков, и я обещаю – команда не будет вмешиваться в борьбу гонщиков. При этом нужно понимать, что впереди гонки на трассах, которые больше подходят Ferrari и McLaren.

Меня немного беспокоит этап в Абу-Даби – в прошлом году машины McLaren были там очень конкурентоспособны, хотя уступали нам в эффективности. Кроме того, у нас есть определённый дефицит мощности мотора, что может иметь значение в Абу-Даби, и, вероятно, в Корее.

Вопрос: Этот сезон для Феттеля похож на американские горки. Если забыть о технических проблемах, то в начале сезона он был быстрее Марка, в середине уступил напарнику, а в последнее время вновь прибавил. Вы можете это объяснить?

Кристиан Хорнер: У меня нет других объяснений, кроме того, что Себастьяну часто не везло, а Марк лучше использовал свои шансы.

Вопрос: После двух ошибок Феттеля серьёзно критиковали. Как он смог с этим справиться?

Кристиан Хорнер: Для столь молодого возраста, он очень хорош. Себастьян – сам для себя лучший критик, но у него есть и большая уверенность в своих силах. Когда журналисты выключили его из борьбы за титул, а представители других команд прессинговали, он продолжал бороться. У Себастьяна очень сильный характер.

Вопрос: Если Феттель выиграет титул, то станет самым молодым чемпионом в истории. Готов ли он к этому?

Кристиан Хорнер: Да, он достаточно взрослый для победы.

Вопрос: В последних гонках между командами возникло множество спорных вопросов. Сейчас команды так же едины, как прежде?

Кристиан Хорнер: Да, но серьёзные проблемы существуют. Большего сейчас я не могу сказать.

Кажется, Кристиан поднабрался уже довольно солидного опыта и мудрости. Хорошо говорит, и говорит правильно. Посмотрим, как справится с ситуацией на деле и какие решения примет по факту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи: "У нас есть причины для беспокойства"

Эдриан Ньюи лучше многих конструкторов Формулы 1 умеет добиться преимущества при переменах в регламенте. В 2009-м Ньюи допустил лишь одну ошибку, не увидев возможности легального использования двойного диффузора, но в этом году построенные им машины очень быстры.

Новинки, разработанные Эдрианом, активно копируются командами, но у Red Bull Racing остаётся преимущество в скорости. В интервью британскому журналу Autosport Ньюи говорил о ситуации в чемпионате и своих ожиданиях от предстоящих гонок…

Вопрос: Чего вы ждёте от трёх финальных Гран При? Вы можете рассчитывать на три победы?

Эдриан Ньюи: Не знаю, это невозможно предсказать. В Абу-Даби многое решит мощность мотора, на новой корейской трассе длинные прямые, которые требовательны к двигателю – у нас есть определённые причины для беспокойства. Мы не знаем, какой будет погода в Бразилии, не знаем точно, что нас ждёт в Корее.

Вопрос: Какие новинки команда готовит к финальным гонкам?

Эдриан Ньюи: Не будет ничего глобального. В Корее мы ограничены тем, что можно взять с собой в полёт – оборудование давно отправлено, так что из новинок мы привезём только то, что можно сдать в багаж при перелёте. Мы подготовили несколько решений, но ничего серьёзного.

Вопрос: Учитывая проблемы, возникшие у McLaren в прошлых гонках, теперь ваш главный соперник – Ferrari?

Эдриан Ньюи: Нет, я бы так не сказал. McLaren – очень сильный соперник.

Скромничает, как всегда. Я еще перед Сильверстоуном говорил, что если Эдриан говорит, что будет "небольшое обновление аэродинамики" - конкурентам стоит ждать беды, так и вышло - новые носовые обтекатели с адскими гибкими крыльями дали всем прикурить. Интересно, что такого "ничего серьезного" будет на этот раз? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи: "У нас есть причины для беспокойства"

Скромничает, как всегда. Я еще перед Сильверстоуном говорил, что если Эдриан говорит, что будет "небольшое обновление аэродинамики" - конкурентам стоит ждать беды, так и вышло - новые носовые обтекатели с адскими гибкими крыльями дали всем прикурить. Интересно, что такого "ничего серьезного" будет на этот раз? :D

наши говорят, что у них они с китая гнутся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия Ф., ох уж этот коварный Эдриан Ньюи! :)

Бугагатор, вообще, крылья гнутся с начала сезона, но гнутся они не так эффективно, как хотелось бы. К Сильверстоуну пришло обновление, которое развило это направление в концепции машины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-при Кореи. Расписание пресс-конференций

Четверг, 21 октября

Фернандо Алонсо («Феррари»), Дженсон Баттон («Макларен»), Льюис Хэмилтон («Макларен»), Себастьян Феттель («Ред Булл»), Марк Уэббер («Ред Булл»)

Пятница, 22 октября

Эрик Булье («Рено»), Стефано Доменикали («Феррари»), Кристиан Хорнер («Ред Булл»), Мартин Уитмарш («Маклрен»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hill, в логику расписания не вписывается только Эрик Булье. А так - посмотрим, чего интересненького скажут, спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: И, последний вопрос – кто в этом году станет чемпионом Формулы 1?

Михаил Алёшин: Мне бы хотелось, чтобы выиграл Уэббер. Я болею и за Феттеля, но в этом году он часто допускает ошибки, хотя, стоит признать, выступает в условиях очень серьёзного прессинга. Уэббер очень стабилен, кроме того, для него это последний шанс, либо он сейчас станет чемпионом, либо никогда.

Уэббер – корректный пилот, корректный человек, он поддерживает молодых гонщиков, и ему не всё равно, что происходит вокруг. Я считаю, что он достоин победы.

Вот, он истинный болельщик РБ B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер – корректный пилот, корректный человек)

Уж извините, но тут ни попал ни разу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж извините, но тут ни попал ни разу :lol:

Ты умышленно срач провоцируешь или у тебя это само собою выходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hill, в логику расписания не вписывается только Эрик Булье.

они его чисто поржать пригласили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...