Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Продержаться кругов десять - он сдастся. Все дело в том, что двигатели Мерседес греются сильнее и в горячем потоке за Ред Буллом, МакЛарен быстро перегреется выше номинала. Кроме того, Льюис лишен воздуховода, а вместе с ним и преимущества по максимальной скорости на прямых. И ты забываешь психологический момент: Льюис будет представлять собой начинку бутерброда из "булочек" - Марка и Себа. У Себа есть хороший шанс на обгон, у Марка хороший шанс на удержание позиции. Лишь бы со стартом у обоих получилось.

Льюис сдастся через 10 кругов? В это верится с трудом. К тому же, у него что-то не припомню провалов на старте, подобных тем, которые были в этом году у остальной четвёрки претендентов, но всё когда-то случается в первый раз. :)

Вот про "сэндвич" из РБ6 можно согласится, особенно опасно для Льюиса выглядит соседство с напарником Марка, особенно если тот опять захочет на команду сыграть :D

Примечательно, что по максималке результаты почти одинаковые у Марка и Дженса.

Если брать не по секторам, а в абсолюте http://www.formula1.com/results/season/2010/837/6782/speed_trap.html, то 10км/ч разницы, не очень-то похоже на почти одинаковые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис сдастся через 10 кругов? В это верится с трудом. К тому же, у него что-то не припомню провалов на старте, подобных тем, которые были в этом году у остальной четвёрки претендентов, но всё когда-то случается в первый раз. :)

Вот про "сэндвич" из РБ6 можно согласится, особенно опасно для Льюиса выглядит соседство с напарником Марка, особенно если тот опять захочет на команду сыграть :D

Ты прав, я неверно выразился. Льюис не сдастся, а будет вынужден бросить борьбу (возможно, временно) - машина вынудит. Очень низкий выхлоп РБ6 быстро перегреет МП4-25.

На счет стартов - это да, тут проблема. Но я надеюсь, что в кои-то веке обойдется без этих затыков на старте. :)

А я ведь говорил, что теперь очередь Лью - он еще небитым ходит из соискателей Титула 2010. Сериал продолжается! :D

Если брать не по секторам, а в абсолюте http://www.formula1.com/results/season/2010/837/6782/speed_trap.html, то 10км/ч разницы, не очень-то похоже на почти одинаковые :)

Так а толку-то брать в абсолюте? Никто не обгоняет в конце прямой, обгоняют в ее середине - именно здесь важна разница по скорости. А если разгонишься только к концу - то это только в повороте уже отыгрывать позицию, что само по себе мало реально для Монцы - всего два потенциальных места для обгона, одно из которых довольно сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это ни странно, но ты прав. Выходит, что дудка не такая уж и всесильная.

Только я предпочитаю пользоваться официальными документами: http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/ita-qualifying-speeds.pdf

На первой отсечке разница в 7 км/ч, на второй - 4,5 км/ч, на третьей - 4 км/ч. Не так уж и много.

Примечательно, что по максималке результаты почти одинаковые у Марка и Дженса.

Дело в том что дудка по факту лишь увеличивает соотношение максималка/прижимная сила за счёт того что при активации препятствует срыву потока с заднего антикрыла (а не наоборот) на больших углах атаки. И наиболее эффективное использование этого преимущества не всегда в увеличении макс. скорости, но и в увеличении угла атаки при той же максималке. Т.е. по факту дудка дала Дженсу больше прижима в обмен на небольшую потерю максималки (за счёт лобового сопротивления дудки и невозможности сделать крыло тонким), по сравнению с Льюисом который избавился от дудки и настроил крыло на меньший прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что дудка по факту лишь увеличивает соотношение максималка/прижимная сила за счёт того что при активации препятствует срыву потока с заднего антикрыла (а не наоборот) на больших углах атаки. И наиболее эффективное использование этого преимущества не всегда в увеличении макс. скорости, но и в увеличении угла атаки при той же максималке. Т.е. по факту дудка дала Дженсу больше прижима в обмен на небольшую потерю максималки (за счёт лобового сопротивления дудки и невозможности сделать крыло тонким), по сравнению с Льюисом который избавился от дудки и настроил крыло на меньший прижим.

Да, точно, так и должно быть. Я уже что-то запутался в собственных мыслях про всю эту аэродинамику. Благодарю за разъяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет за красными гнаться и в Лесмо улетит на последнем круге :)

Де жа вю не будет. :)

Если Марк не проспит старт- всё будет в порядке.

А Себе надо максимально держаться за Лью (это моё мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Марк не проспит старт- всё будет в порядке.

А Себе надо максимально держаться за Лью (это моё мнение)

Нет, Себу нужно обгонять Лью - это не просто какое-то дело чести, это, во-первых, очень важные очки в ЛЗ (если, конечно, он еще не забил на Титул), во-вторых, это, опять же, очень важные очки, но уже для команды в КК. Кровь из носу - Лью должен быть на финише позади обоих Быков.

Обоим не спать на старте и не ломаться - само собой.

Оптимистичный расклад: финиш 3-м и 4-м. Это 27 очков для команды, по 15 и 12 очков на пилота соответственно. Дженс, скорее всего, если быть объективным, придет 2-м - то есть приносит нашим конкурентам - Макам 18 очков, а Льюис - скорее всего, шестой за Фелипе - это еще 8 очков, итого на счет Маков упадет 26 очков. А счет станет 357-355 в нашу пользу - остаемся лидировать в КК. Плюс счет Марк-Лью станет 197-188 в пользу Марка, а Себ заимеет 163 очка, что всего на 2 очка меньше будущих очков Дженса - 165, и всего на 3 меньше Фернандо - 166. Хороший расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Себу нужно обгонять Лью - это не просто какое-то дело чести, это, во-первых, очень важные очки в ЛЗ (если, конечно, он еще не забил на Титул), во-вторых, это, опять же, очень важные очки, но уже для команды в КК. Кровь из носу - Лью должен быть на финише позади обоих Быков.

Обоим не спать на старте и не ломаться - само собой.

Оптимистичный расклад: финиш 3-м и 4-м. Это 27 очков для команды, по 15 и 12 очков на пилота соответственно. Дженс, скорее всего, если быть объективным, придет 2-м - то есть приносит нашим конкурентам - Макам 18 очков, а Льюис - скорее всего, шестой за Фелипе - это еще 8 очков, итого на счет Маков упадет 26 очков. А счет станет 357-355 в нашу пользу - остаемся лидировать в КК. Плюс счет Марк-Лью станет 197-188 в пользу Марка, а Себ заимеет 163 очка, что всего на 2 очка меньше будущих очков Дженса - 165, и всего на 3 меньше Фернандо - 166. Хороший расклад.

но а каким чудом они обгонят массу? ааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но а каким чудом они обгонят массу? ааа

А с каких это пор Фелипе Масса стал гениальным необгоняемым пилотом? Ну не верю я, что он не накосячит и сможет постоянно держать темп. Даст слабину обязательно, и тут раз-раз - и Бычки его уже сделали. Не спорю, задача это сложная, но посильная. Единственная проблема - это Себ за Лью, но надежда на хороший старт. Да и вообще, кто знает, может РБ6 дико стартанет в текущей конфигурации - тогда может даже и сразу отпадет вопрос с обгоном Фелипе и Льюиса.

Меня в этом раскладе куда больше беспокоит Дженс. Он то может и первым приехать, если постарается. Тогда расклад рушится и мы теряем лидерство в КК. До следующей гонки, разумеется, а не вообще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимистичный расклад: финиш 3-м и 4-м. Это 27 очков для команды, по 15 и 12 очков на пилота соответственно. Дженс, скорее всего, если быть объективным, придет 2-м - то есть приносит нашим конкурентам - Макам 18 очков, а Льюис - скорее всего, шестой за Фелипе - это еще 8 очков, итого на счет Маков упадет 26 очков. А счет станет 357-355 в нашу пользу - остаемся лидировать в КК. Плюс счет Марк-Лью станет 197-188 в пользу Марка, а Себ заимеет 163 очка, что всего на 2 очка меньше будущих очков Дженса - 165, и всего на 3 меньше Фернандо - 166. Хороший расклад.

Боже, как ты далеко заглядываешь. Я понял одно, в автоспорте ничего нельзя предсказывать и планировать, один фиг, всё будет иначе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, как ты далеко заглядываешь. Я понял одно, в автоспорте ничего нельзя предсказывать и планировать, один фиг, всё будет иначе :)

:haha: Точно. :) Я уже заметил, что сколько бы прогнозов не было, все равно получается какой-то другой сценарий, который никто и не предусмотрел.

Но это не столько прогноз, сколько надежды. Имею право! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких это пор Фелипе Масса стал гениальным необгоняемым пилотом? Ну не верю я, что он не накосячит и сможет постоянно держать темп. Даст слабину обязательно, и тут раз-раз - и Бычки его уже сделали. Не спорю, задача это сложная, но посильная. Единственная проблема - это Себ за Лью, но надежда на хороший старт. Да и вообще, кто знает, может РБ6 дико стартанет в текущей конфигурации - тогда может даже и сразу отпадет вопрос с обгоном Фелипе и Льюиса.

Меня в этом раскладе куда больше беспокоит Дженс. Он то может и первым приехать, если постарается. Тогда расклад рушится и мы теряем лидерство в КК. До следующей гонки, разумеется, а не вообще. :)

ну для этого и создан форум) ...помечтать немножко можно...просто например время тоже массы не позволяет к нему приблизиться..

все таки слишком много..и это все при условие что его не обгонит хэм)...

а как вам например вариант хэм приезжает вторым )) себ догоняет веббера) и сендвич?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам например вариант хэм приезжает вторым )) себ догоняет веббера) и сендвич?

Хватит уже одной Турции. :)

Вообще, если по "сценарию" Санта-Барбары, то забодать друг друга должны Марк и Лью. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже одной Турции. :)

Вообще, если по "сценарию" Санта-Барбары, то забодать друг друга должны Марк и Лью. :lol:

в конце чемпионата?)) льис ведь уже не такой молодой) на кону ведь чемп.... он скорее всего сделает на первом круге,

а если не сделает на первом он не пойдет на риск если точно не гарантирован обгон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже одной Турции. :)

Вообще, если по "сценарию" Санта-Барбары, то забодать друг друга должны Марк и Лью. :lol:

У них уже было в Австралии, в одном сезоне в "мыльных операх" стараются не повторяться :D Будет другая пара :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма на старте будет очень сложно пройти, так как он стартует отлично, к тому же он на чистой стороне, тогда как РБР на грязной. Так что скорее всего это Хэм пройдет Марка. Однако за счет грамотной стратегии, а прежде всего работы на пит-стопах вполне возможно опередить Хэма. И в данной ситуации команда должна в первую очередь сработать на Марка. Хэм только в Турции на старте потерял позицию, когда стартовал вторым. Но там у него удержаться на ней не было почти никаких шансов. В остальных ситуациях он отыгрывал позиции или же оставался на своей. Феттелю тут как бы не пропустить Росберга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них уже было в Австралии, в одном сезоне в "мыльных операх" стараются не повторяться :D Будет другая пара :)

там не считается) совсем чуть чуть было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них уже было в Австралии, в одном сезоне в "мыльных операх" стараются не повторяться :D Будет другая пара :)

Хм. Тогда привет от Нико Росберга! :hello:

Хэма на старте будет очень сложно пройти, так как он стартует отлично, к тому же он на чистой стороне, тогда как РБР на грязной. Так что скорее всего это Хэм пройдет Марка. Однако за счет грамотной стратегии, а прежде всего работы на пит-стопах вполне возможно опередить Хэма. И в данной ситуации команда должна в первую очередь сработать на Марка. Хэм только в Турции на старте потерял позицию, когда стартовал вторым. Но там у него удержаться на ней не было почти никаких шансов. В остальных ситуациях он отыгрывал позиции или же оставался на своей. Феттелю тут как бы не пропустить Росберга...

Нельзя ж так резко возвращать с небес на землю! Мы тут, панимашь, мечтаем! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя ж так резко возвращать с небес на землю! Мы тут, панимашь, мечтаем! :)

Ну тогда извиняюсь, что так резко спустил. Просто такой я вот немечтательный феррофил... :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда извиняюсь, что так резко спустил. Просто такой я вот немечтательный феррофил... :D :D

Да, для Феррари и ее болельщиков сейчас самое время спускать всех с небес на землю - Монца подходит для этого как нельзя лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма на старте будет очень сложно пройти, так как он стартует отлично, к тому же он на чистой стороне, тогда как РБР на грязной. Так что скорее всего это Хэм пройдет Марка. Однако за счет грамотной стратегии, а прежде всего работы на пит-стопах вполне возможно опередить Хэма. И в данной ситуации команда должна в первую очередь сработать на Марка. Хэм только в Турции на старте потерял позицию, когда стартовал вторым. Но там у него удержаться на ней не было почти никаких шансов. В остальных ситуациях он отыгрывал позиции или же оставался на своей. Феттелю тут как бы не пропустить Росберга...

Ну почему невозможно, вспомним Венгрию например, где его обошел Петров, стоявший непосредственно за ним. Но в целом я согласен, Марку и Себу придется несладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему невозможно, вспомним Венгрию например, где его обошел Петров, стоявший непосредственно за ним. Но в целом я согласен, Марку и Себу придется несладко.

Да, Венгрию я как-то подзабыл. Но то все же было исключение из правил. Хотя, все может случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца.

Суббота.

dbef0d0ff887t.jpg 37df85befaa9t.jpg 0d72eee91d70t.jpg c013a46b56b7t.jpg d0728421da5ft.jpg cf965926a8cdt.jpg

5e7ff5edd6a6t.jpg cdeee6698e36t.jpg 4f8a116569bat.jpg cbecf9184b22t.jpg e0e70cee137at.jpg b515c16d14a9t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Быкам, адской самовозной Ньюи-скорости без поломок и Быкодубля на финише!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, выводы следующие: если не придумать что-то со стартами, то и смысла никакого нет в быстрых квалификациях - самой сильной стороне машины.

Ну и с тактикой, как всегда, недоработки: с Себом сработали отлично, позволив ему отыграть все, что он проиграл, зато с Марком совершили ужасную глупость со слишком ранним пит-стопом.

Плюс с двигателем на машине Марка идиотизм случился - ездил на бэушном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, выводы следующие: если не придумать что-то со стартами, то и смысла никакого нет в быстрых квалификациях - самой сильной стороне машины.

Ну и с тактикой, как всегда, недоработки: с Себом сработали отлично, позволив ему отыграть все, что он проиграл, зато с Марком совершили ужасную глупость со слишком ранним пит-стопом.

Плюс с двигателем на машине Марка идиотизм случился - ездил на бэушном.

а не факт что будет лучше в след гонках,...вдруг все таки днище переделали итд, мне кажется такого преимущества уже не будет...

скажите спасибо хэму, за вылет и алонсо за то что обогнал баттона,

а так было лидерство в кк макларена и лидерство хема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...