Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Это уже на панику похоже. Спокойнее, всё будет гуд)

Я буду спокоен, если кто-нибудь одолжит пару двигателей Мерседес на этот викэнд. :)

На машине Марка была проблема с давлением в системе охлаждения - ничего страшного и ничего глобального (на обе машины). Вот только чего Ньюи пошел лично смотреть - это настораживает, как бы там двигатель не подгорел из-за кратковременной неэффективности охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю к предыдущему посту. Феттель действительно выложился, в гонке не получится провести все круги с такой отдачи, нагрузка и на пилота, и на технику. Плюс ездили с малым количеством топлива, как в гонке поведет себя машина неясно. С аэродинамикой можно и перемудрить, если будет слишком малый прижим, возможно нестабильное торможение. Посмотрим что завтра придумают. Может и припасли какой-нибудь сюрприз)

Кстати что с болидом Марка, кто-нибудь знает? Сказали остановиться, а потом ехать в определнном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще я очень надеюсь, что на жестких шинах никто из пилотов РБР максимум не пытался показать, ибо если это был максимум - то все еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине Марка была проблема с давлением в системе охлаждения - ничего страшного и ничего глобального (на обе машины). Вот только чего Ньюи пошел лично смотреть - это настораживает, как бы там двигатель не подгорел из-за кратковременной неэффективности охлаждения.

Хорошо если ничего серьезного. Вот только чего тогда Ньюи пошел смотреть, не было бы такого, что поставили какие-либо обновления, которые вызвали такое. А движков и так впритык хватает, правда это у всех так, кроме Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не шучу.

1. Себ выжался на 101% для своего лучшего времени - в гонке так не выйдет.

2. Никаких обновлений не было еще, пытались подстроить аэродинамику поближе к идеалу - реализовать тот плюс машины, что есть.

Если завтра в квале не произойдет "чуда" (Ньюи найдет священный грааль в аэродинамике) - обе машины РБР привезут по полсекунды остальным - в гонке можно надеяться только на удачу.

Одно радует: больше таких трасс в сезоне не будет.

Дело скорее не в Себе, а в том, что он включил "выдувной" режим двигателя на один кружок. Об этом косвенно говорит тот факт, как быстро он убрал ногу с педали газа после финишной черты.

О то что Быки не всегда быстрейшие в гонке - это факт, но также и факт в том, что ситуацию они могут держать под контролем включив когда надо этот самый режим (что возможно и сделал в Бахрейне Феттель, когда его настигал Росберг). Так что факт в том, что они примерно также быстры, как и на остальных трассах. Быстрее в квале и на уровне остальных в гонке.

З.Ы. Если конечно завтра Маки или Ферры не найдут что-то новое в настройках, что позволит им прибавить.

Если завтра в квале не произойдет "чуда" (Ньюи найдет священный грааль в аэродинамике) - обе машины РБР привезут по полсекунды остальным

Ну полсекунды в Монце они конечно не привезут. Две, три десятых максимум ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс ездили с малым количеством топлива, как в гонке поведет себя машина неясно.

Марк ездил первую часть второй практики с загрузкой топливом - в целом, неплохо, но сравнить ни с кем не могу - не следил за другими пилотами, кроме Себа и Дженса - но у них другая программа была, а Миша и Нико на Мерсах - не показатель в этом сезоне, увы.

С аэродинамикой можно и перемудрить, если будет слишком малый прижим, возможно нестабильное торможение. Посмотрим что завтра придумают. Может и припасли какой-нибудь сюрприз)

Да, есть определенные пессимистические мысли на счет "перемудрить" - как бы хуже не было. Ну если что - еще есть время поправить между третьей практикой и квалой (впритык, но успеть можно, хоть и рискованно).

Хорошо если ничего серьезного. Вот только чего тогда Ньюи пошел смотреть, не было бы такого, что поставили какие-либо обновления, которые вызвали такое. А движков и так впритык хватает, правда это у всех так, кроме Рено.

Вообще, не слышно было про обновления. Конечно, не исключен и вариант установки тайком ото всех. Если так прикинуть, то вариант только один: хитрили с формой пластин радиаторов системы охлаждения и перехитрили сами себя, так что теперь они не держат давление набегающего потока и лопаются - отсюда брешь и падение давления. Даже если и так, то брешь небольшая - иначе бы лужа ОЖ натекла. Надеюсь, что просто какая-то износившаяся деталь (та же помпа системы охлаждения) просто отказала. Если это глобальное - то будем ехать как ХРТ: автосервис каждые 1000 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело скорее не в Себе, а в том, что он включил "выдувной" режим двигателя на один кружок. Об этом косвенно говорит тот факт, как быстро он убрал ногу с педали газа после финишной черты.

Я предпочитаю так не думать, поскольку в этом раскладе - все еще хуже, чем в первом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду спокоен, если кто-нибудь одолжит пару двигателей Мерседес на этот викэнд. :)

На машине Марка была проблема с давлением в системе охлаждения - ничего страшного и ничего глобального (на обе машины). Вот только чего Ньюи пошел лично смотреть - это настораживает, как бы там двигатель не подгорел из-за кратковременной неэффективности охлаждения.

Не уподобляйся Торнау, не суди по бровям Монтедземоло Ньюи. В Сильвере тоже пошёл, а победа была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расклады ясны даже если себ сделает поул то в гонке скорее всего сделает дядя хэм..

на этой трассе это ему расплюснуть, что косается марка думаю квалу себу он точно сольет,

и не только себу..!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что косается марка думаю квалу себу он точно сольет,

и не только себу..!

А вот это зря. Как было замечено, Марк в практиках обычно не жжёт на все деньги и вообще выглядит овечкой вплоть до квалы/третьей практики. Это Себ атакует когда надо и когда не надо:bye: (впрочем в практиках на 100 обычно тоже не выкладывается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это зря. Как было замечено, Марк в практиках обычно не жжёт на все деньги и вообще выглядит овечкой вплоть до квалы. Это Себ атакует когда надо и когда не надо. :bye:

ну вот завтра посмотрим, если конечно завтра ничего не случится! по идее конечно они должны слить обоим макларенам..

но вдруг себ сделает завтра невозможное!) ждем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уподобляйся Торнау, не суди по бровям Монтедземоло Ньюи. В Сильвере тоже пошёл, а победа была.

Ну дык, panic mode - запугали страшилками про РБ6 в Монце. :D

расклады ясны даже если себ сделает поул то в гонке скорее всего сделает дядя хэм..

на этой трассе это ему расплюснуть, что косается марка думаю квалу себу он точно сольет,

и не только себу..!

Что-то мне подсказывает, что так и будет. Даже несмотря на то, что Марк по сути максимального времени не показал: первая практика - это первая практика, с ней все понятно, а во второй - не успел, Киарон притормозил из-за падения давления в системе охлаждения. Как-то не клеится у Марка совсем с Монцей. Да и у Себа нервное напряжение сказывается: идет хорошо, но большой риск ошибок, который был несколько раз подтвержден.

Остается все же надеяться, что за ночь Ньюи наколдует что-нибудь этакое. :) И тогда уже опять Себ и Марк сыграют в квалу-рулетку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, panic mode - запугали страшилками про РБ6 в Монце. :D

Не особо я в это верю, завтра в квале посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо я в это верю, завтра в квале посмотрим.

Да хрен его знает, Монца - самая быстрая трасса сезона. Посмотрим. Пусть все "страшилки", сказанные выше, останутся лишь "страшилками", а сегодня Бычки просто придуривались и вводили всех в заблуждение, чтобы все расслабились, а потом бац - удар ниже пояса, никто не ожидал! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим соглашусь, в принципе все может быть хорошо. В этом сезоне РБР частенько на практиках занимали не первые места, а в итоге в квале по очереди брали поул Себ и Марк. Главное потом в гонке чтобы темп был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, все не так плохо, как казалось вчера - нашли все-таки золотую середину в настройках. Правда, у Марка опять машина отказала - быстро-быстро чинить.

Удачи Бычкам в квалификации и квалодубля! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, товарищи со-болельщики команды и болельщики ее пилотов: все не так уж и плохо, как могло бы быть. Конечно, при нормальном течении гонки, победа Быкам почти не светит - увы, но не будем оставлять надежды - гонки не всегда протекают как по рельсам! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что я скажу) ладно) был чуть не прав относительно марка(иногда я не понимаю этого пилота)) )

конечно марк молодец я это говорю не потому что он хэма как то опередил... у меня такое ощущение) что хэм застрял в траффике) именно за марком)..

каким то чудом он обгнал феттеля).. но гонка опять же) пусть даже хэм обгонит) хоть бы не сгорел) вообще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что я скажу) ладно) был чуть не прав относительно марка(иногда я не понимаю этого пилота)) )

конечно марк молодец я это говорю не потому что он хэма как то опередил... у меня такое ощущение) что хэм застрял в траффике) именно за марком)..

каким то чудом он обгнал феттеля).. но гонка опять же) пусть даже хэм обгонит) хоть бы не сгорел) вообще)

Был прав Fightone - "Марк в практиках обычно не жжёт на все деньги и вообще выглядит овечкой вплоть до квалы/третьей практики".

Марк частенько прикатывается в практиках и выжигает напалмом в квалификации, хоть и не всегда - так что не угадаешь. Что уж говорить, если даже я ошибся - Марк действительно плоховато выглядел в практиках, даже несмотря на разные программы с Себом. :)

Но Льюис не застревал за Марком, там было достаточное расстояние на последнем круге - мог бы прибавить, а мог бы и послипстримить. Видать психологически наличие Марка впереди его немного подкосило.

Себ же... ну-у-у... мог бы Лью и сделать ради приличия. :)

Задача в гонке - не выпустить/обогнать Лью, и, по возможности, повоевать с Красными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что я скажу) ладно) был чуть не прав относительно марка(иногда я не понимаю этого пилота)) )

конечно марк молодец я это говорю не потому что он хэма как то опередил... у меня такое ощущение) что хэм застрял в траффике) именно за марком)..

каким то чудом он обгнал феттеля).. но гонка опять же) пусть даже хэм обгонит) хоть бы не сгорел) вообще)

Уеббер виноват, что Хэм застрял в траффике? Я за ним не следил, но у него было две попытки, на одной из них он накосячил при входе в первую шикану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был прав Fightone - "Марк в практиках обычно не жжёт на все деньги и вообще выглядит овечкой вплоть до квалы/третьей практики".

Марк частенько прикатывается в практиках и выжигает напалмом в квалификации, хоть и не всегда - так что не угадаешь. Что уж говорить, если даже я ошибся - Марк действительно плоховато выглядел в практиках, даже несмотря на разные программы с Себом. :)

Но Льюис не застревал за Марком, там было достаточное расстояние на последнем круге - мог бы прибавить, а мог бы и послипстримить. Видать психологически наличие Марка впереди его немного подкосило.

Себ же... ну-у-у... мог бы Лью и сделать ради приличия. :)

Задача в гонке - не выпустить/обогнать Лью, и, по возможности, повоевать с Красными.

не хочу загадывать но не выпустить льюиса это практически...не реально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу загадывать но не выпустить льюиса это практически...не реально..

Будет за красными гнаться и в Лесмо улетит на последнем круге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу загадывать но не выпустить льюиса это практически...не реально..

Продержаться кругов десять - он сдастся. Все дело в том, что двигатели Мерседес греются сильнее и в горячем потоке за Ред Буллом, МакЛарен быстро перегреется выше номинала. Кроме того, Льюис лишен воздуховода, а вместе с ним и преимущества по максимальной скорости на прямых. И ты забываешь психологический момент: Льюис будет представлять собой начинку бутерброда из "булочек" - Марка и Себа. У Себа есть хороший шанс на обгон, у Марка хороший шанс на удержание позиции. Лишь бы со стартом у обоих получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продержаться кругов десять - он сдастся. Все дело в том, что двигатели Мерседес греются сильнее и в горячем потоке за Ред Буллом, МакЛарен быстро перегреется выше номинала. Кроме того, Льюис лишен воздуховода, а вместе с ним и преимущества по максимальной скорости на прямых. И ты забываешь психологический момент: Льюис будет представлять собой начинку бутерброда из "булочек" - Марка и Себа. У Себа есть хороший шанс на обгон, у Марка хороший шанс на удержание позиции. Лишь бы со стартом у обоих получилось.

Как раз то что у него нет ф-дакта скорость и даёт, обрати внимание на разницу между Дженсоном и Льюисом)

http://www.formula1....speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз то что у него нет ф-дакта скорость и даёт, обрати внимание на разницу между Дженсоном и Льюисом)

http://www.formula1....speed_trap.html

Как это ни странно, но ты прав. Выходит, что дудка не такая уж и всесильная.

Только я предпочитаю пользоваться официальными документами: http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/ita-qualifying-speeds.pdf

На первой отсечке разница в 7 км/ч, на второй - 4,5 км/ч, на третьей - 4 км/ч. Не так уж и много.

Примечательно, что по максималке результаты почти одинаковые у Марка и Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...