Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Мне не как добились интересно, а эффект.

Но если мои выводы верны, то прошу объяснить, что это дает? Я думал, что прижимная сила важна и нужна в поворотах - а на прямых она к чему?

в скоростных поворотах важна прижимная сила... на прямых это уже побочный эффект, а в медленных поворотах нужно сцепление механическое и никакая аэродинамика на скорости 60км/ч не поможет в повороте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в скоростных поворотах важна прижимная сила... на прямых это уже побочный эффект, а в медленных поворотах нужно сцепление механическое и никакая аэродинамика на скорости 60км/ч не поможет в повороте)

Ну на скоростных поворотах (повороты в 60км/ч в чампе встречаются сколько раз? Раз пять?) но не на прямых же. А это крыло от скорости гнется, т.е. на прямых дает доп. прижимную силу, как я понял. Зачем это надо? Хотя темп РБР и Феррари показывает зачем, но хочется еще и суть понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на скоростных поворотах (повороты в 60км/ч в чампе встречаются сколько раз? Раз пять?) но не на прямых же. А это крыло от скорости гнется, т.е. на прямых дает доп. прижимную силу, как я понял. Зачем это надо? Хотя темп РБР и Феррари показывает зачем, но хочется еще и суть понять.

в скоростных поворотах они получают гораздо больше преимущества чем теряют на прямых(они как по рельсам в скоростных поворотах едут(см. сильверстоун))...

зы. а поворотов на 60 км/ч я знаю 2 шпилька в хокке и медленный длинный поворот в монако ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на скоростных поворотах (повороты в 60км/ч в чампе встречаются сколько раз? Раз пять?) но не на прямых же. А это крыло от скорости гнется, т.е. на прямых дает доп. прижимную силу, как я понял. Зачем это надо? Хотя темп РБР и Феррари показывает зачем, но хочется еще и суть понять.

Первые фотографии, на которых было видно искривление переднего антикрыла (оно чуть ли не асфальт чиркает) были сделаны как раз в скоростных поворотах.

Видимо, есть способ, которым нивелируется отрицательное влияние такого антикрыла на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в скоростных поворотах они получают гораздо больше преимущества чем теряют на прямых(они как по рельсам в скоростных поворотах едут(см. сильверстоун))...

зы. а поворотов на 60 км/ч я знаю 2 шпилька в хокке и медленный длинный поворот в монако ;)

А, ну если только так. :)

Первые фотографии, на которых было видно искривление переднего антикрыла (оно чуть ли не асфальт чиркает) были сделаны как раз в скоростных поворотах.

Видимо, есть способ, которым нивелируется отрицательное влияние такого антикрыла на прямой.

а есть фото на прямой? Можешь привести сравнительные фотки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые фотографии, на которых было видно искривление переднего антикрыла (оно чуть ли не асфальт чиркает) были сделаны как раз в скоростных поворотах.

Видимо, есть способ, которым нивелируется отрицательное влияние такого антикрыла на прямой.

они медленнее разгоняются уже на сверхвысоких скоростях(последние секунды 2 на самых длинных прямых(см перед шпилькой в хокке на старте хэм прошел Уэббера как раз из-за этого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они медленнее разгоняются уже на сверхвысоких скоростях(последние секунды 2 на самых длинных прямых(см перед шпилькой в хокке на старте хэм прошел Уэббера как раз из-за этого)

Т.е. получается, что в конце прямой (из за потери скорости) им обогнать трудно, если не невозможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается, что в конце прямой (из за потери скорости) им обогнать трудно, если не невозможно?

именно так... и их легко соответственно обогнать тем же макларенам или ФИ

но там это осложняется тем, что они из-за очень высокого прижима в конце прямой в шпильке могут гораздо позже тормозить + к ним еще надо в поворотах перед прямой подобраться, чтобы атаковать в шпильках или прямых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так... и их легко соответственно обогнать тем же макларенам или ФИ

Спс.

А что про Ферры? У них же вроде движка мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть фото на прямой? Можешь привести сравнительные фотки?

нашел это, думаю, тут видно

001111.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел это, думаю, тут видно

001111.jpg

Не, я имел в виду РБР на прямой и в повороте. Сравнительные фото только РБР.

И еще вопрос - тут говорилось про 100 кг - это получается, если я со своими 80 кг живого веса встану на край переднего спойлера РБР - он не сломается?

но там это осложняется тем, что они из-за очень высокого прижима в конце прямой в шпильке могут гораздо позже тормозить + к ним еще надо в поворотах перед прямой подобраться, чтобы атаковать в шпильках или прямых...

Не разу не видел такой фокус, чтобы примерно равноценные машины ехали одна за другой в повороте, а потом одна обгоняла впередиидущую в самом начале прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я имел в виду РБР на прямой и в повороте. Сравнительные фото только РБР.

И еще вопрос - тут говорилось про 100 кг - это получается, если я со своими 80 кг живого веса встану на край переднего спойлера РБР - он не сломается?

Не разу не видел такой фокус, чтобы примерно равноценные машины ехали одна за другой в повороте, а потом одна обгоняла впередиидущую в самом начале прямой.

причем тут начало прямой?

до торможения обгоняющий всегда держится в "слипстриме" и естественно обгоняет в конце прямой перед торможением или на торможении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут начало прямой?

до торможения обгоняющий всегда держится в "слипстриме" и естественно обгоняет в конце прямой перед торможением или на торможении...

Прямая есть прямая - и слип-стрим не понацея, если крейсерской скорости не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет тут не только в крыле, а и в подвеске. В скоростных поворотах она работает так, что крыло практически липнет к асфальту за счёт граунд-эффекта.

Те самые 250 кг дополнительного прижима обеспечиваются в большей степени именно граунд-эффектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая есть прямая - и слип-стрим не понацея, если крейсерской скорости не хватает.

хех... причем тут крейсерская скорость?)

в слипстриме скорость на прямой километров на 10-15 больше(к сравнению от дудки 5-10 км/ч прирост)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я имел в виду РБР на прямой и в повороте. Сравнительные фото только РБР.

Фото на прямой уже есть. А вот в повороте

00012.jpg

И еще вопрос - тут говорилось про 100 кг - это получается, если я со своими 80 кг живого веса встану на край переднего спойлера РБР - он не сломается?

Если сможешь распределить свои 80 кг по всей рабочей поверхности антикрыла, то не сломается точно.

Если встанешь на край - тоже не должно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет тут не только в крыле, а и в подвеске. В скоростных поворотах она работает так, что крыло практически липнет к асфальту за счёт граунд-эффекта.

Те самые 250 кг дополнительного прижима обеспечиваются в большей степени именно граунд-эффектом.

На сколько я могу знать (а я не уверен, что знаю точно) - граунд-эффект - это эффект разряженного воздуха под днищем мащины, которое (ибо вакуум не терпит природа) заставляет машину как бы прижиматься к асфальту - и это дает доп. прижимную силу. но это специфичиская работа именно с днищем машины и там центр услилия прижимного эффекта примерно свпадает с центром тяжести, т.е. находится в центре (+;-) машины. А в данном случае, как я думал, бОльшая часть прижимного эффекта приходится на колесную базу.

Фото на прямой уже есть. А вот в повороте

00012.jpg

Если сможешь распределить свои 80 кг по всей рабочей поверхности антикрыла, то не сломается точно.

Если встанешь на край - тоже не должно :)

Спс за пояснение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я могу знать (а я не уверен, что знаю точно) - граунд-эффект - это эффект разряженного воздуха под днищем мащины, которое (ибо вакуум не терпит природа) заставляет машину как бы прижиматься к асфальту - и это дает доп. прижимную силу. но это специфичиская работа именно с днищем машины и там центр услилия прижимного эффекта примерно свпадает с центром тяжести, т.е. находится в центре (+;-) машины. А в данном случае, как я думал, бОльшая часть прижимного эффекта приходится на колесную базу.

Граунд-эффект - это просто эффект. И не важно, где он возникает. Главное, что достигается понижение давления под крылом. Это и даёт дополнительную прижимную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть фото на прямой? Можешь привести сравнительные фотки?

В венгрии по ходу трансляции показывали прохождение прясой перед 4м поворотом по очереди РБР, макларен и феррари (вроде) - там разница высоты крыла была видна сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граунд-эффект - это просто эффект. И не важно, где он возникает. Главное, что достигается понижение давления под крылом. Это и даёт дополнительную прижимную силу.

И не просто дополнительную, а как раз "догружающую" переднюю ось, благодаря чему машина входит в поворот как нож в масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не просто дополнительную, а как раз "догружающую" переднюю ось, благодаря чему машина входит в поворот как нож в масло

Причём с внешней стороны крыло оказывается ещё ниже и соответственно прижим больше. Это опять же помогает прохождению поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что говорит нам педевикия (я, кстати, читал именно такое объяснение, но на другом ресурсе и другими словами)

Граунд-эффект (англ. Ground effect — эффект близости поверхности) — влияние близости подстилающей поверхности на аэродинамические характеристики движущегося над ней тела.

В английском языке этим словом обозначается всякий эффект влияния близости подстилающей поверхности, тогда как в русском языке есть термин «экранный эффект», обозначающие воздействие подстилающей поверхности на характеристики летательных аппаратов. А термином «граунд-эффект» обозначается создание аэродинамического разрежения под корпусом автомобиля за счет определенной формы днища автомобиля с применением эластичной «юбки». Разрежение увеличивает силу, прижимающую автомобиль к поверхности дороги. Данное решение позволило сократить общую площадь прижимающих аэродинамических элементов, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Первооткрывателем граунд-эффекта является Колин Чепмен, автоконструктор, основатель автомобильной компании Lotus.

Так каким термином будем пользоваться? Думаю, если мы Рашн Пиплы, то следует употреблять выражение "Экранный эффект".

И есть еще одно, что я раньше не хотел говорить, но теперь скажу - на сколько я помню, "Граунд-эффект" в Ф1 мягко говоря запрещен, поскольку очень нестабилен - если т.н. юбка на кочке теряет опрееленное соприкоснавение с дорожной поверхностью, то разряженная атмосфера под днищем пропадает, прижимная сила улетучивается, а машинка становится неконтролируемой и улетает в сторону зрителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так каким термином будем пользоваться? Думаю, если мы Рашн Пиплы, то следует употреблять выражение "Экранный эффект".

И есть еще одно, что я раньше не хотел говорить, но теперь скажу - на сколько я помню, "Граунд-эффект" в Ф1 мягко говоря запрещен, поскольку очень нестабилен - если т.н. юбка на кочке теряет опрееленное соприкоснавение с дорожной поверхностью, то разряженная атмосфера под днищем пропадает, прижимная сила улетучивается, а машинка становится неконтролируемой и улетает в сторону зрителей...

Привычнее всё же пользоваться термином "граунд-эффект".

Он запрещён путём ограничений техническим регламентом. Но сам то эффект запретить не могут. Так что, если удастся достичь такого эффекта не нарушая регламент, то пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привычнее всё же пользоваться термином "граунд-эффект".

Он запрещён путём ограничений техническим регламентом. Но сам то эффект запретить не могут. Так что, если удастся достичь такого эффекта не нарушая регламент, то пожалуйста.

А у меня как то в сознании закрепилось, что граунд-эффект - это такая виртуальная присоска брюхе болида. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: "Жалобы соперников лишь мотивируют нас"

Троллит Маков. :D

Эдриан Ньюи выступит на гонках в Снеттертоне

Похоже, что Эдриан настолько уверен в своем творении, что свободно выделили себе время для развлечений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...