Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Т.е скажем Баттона на последних кругах тоже надо было звать в боксы ибо с тормозами проблемы? И Барикелло в Монце?

Не совсем так. То ,что у Марка убились диски и стали рассыпатся,механики видели и не сообщили.

Собссно,за что формально наказали Рено-не за то,что у Фонца колесо отлетело,а за то,что механики знали,что оно отлетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собссно,за что формально наказали Рено-не за то,что у Фонца колесо отлетело,а за то,что механики знали,что оно отлетит.

откуда механики могли знать что они именно разлетятся? В рено, как раз выпустили определенно поврежденный болид на трассу, а не болид с возможно поврежденными тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. То ,что у Марка убились диски и стали рассыпатся,механики видели и не сообщили.

Вообще то речь шла о перегреве. Механики знали что тормоза не охлаждаются нормально, зазвали Марка раньше времени, почистили воздуховоды и выпустили посмотреть поможет ли. Никакой гарантии взрыва дисков не было. Т.е. механики знали о проблеме которая могла привести к сходу, а могла и не привести, как в вышеприведённых случаях.

В случае Рено они тупо не прикрутили колесо и оно должно было отвалится в самом скором времени без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда механики могли знать что оно именно отлетит? Он как раз выпустили определенно поврежденный болид на трассу, а не болид с возможно поврежденными тормозами.

Скажем так,они знали,что гайку колесную не затянули,а не затянутое колесо рано или поздно отлетит.

А тут( в случае с Марком) механики явно собирали куски тормозного диска после пита,и это явно была опасная ситуация,прежде всего для самого Марка,и ничего не сказали/сообщили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то речь шла о перегреве. Механики знали что тормоза не охлаждаются нормально, зазвали Марка раньше времени, почистили воздуховоды и выпустили посмотреть поможет ли. Никакой гарантии взрыва дисков не было. Т.е. механики знали о проблеме которая могла привести к сходу, а могла и не привести, как в вышеприведённых случаях.

В случае Рено они тупо не прикрутили колесо и оно должно было отвалится в самом скором времени без вариантов.

Да когда Марк уехал,механики куски торммозного диска собирали,и это было показано крупным планом,и видели это миллионы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут( в случае с Марком) механики явно собирали куски тормозного диска после пита,и это явно была опасная ситуация,прежде всего для самого Марка,и ничего не сказали/сообщили.

Я этого не видел. :blink: Видел лишь как один механик прочищал воздуховод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем так,они знали,что гайку колесную не затянули,а не затянутое колесо рано или поздно отлетит.

А тут( в случае с Марком) механики явно собирали куски тормозного диска после пита,и это явно была опасная ситуация,прежде всего для самого Марка,и ничего не сказали/сообщили.

Да на городской трассе стрёмно всё выглядело. СТР`ы сразу в стойло загнали, а с Себом решили рискнуть как с Бариком и КПП в Монце. Наверное правильно рискнули, раз Себ сумел очки набрать.... хорошо, что по-другому не закончилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этого не видел. :blink: Видел лишь как один механик прочищал воздуховод.

Было то, что механик собирал не куски тормозов, а кусочки. Которые вполне могли быть сколом...не дающие 100% вероятности разрушения целиком тормозного диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да на городской трассе стрёмно всё выглядело. СТР`ы сразу в стойло загнали, а с Себом решили рискнуть как с Бариком и КПП в Монце. Наверное правильно рискнули, раз Себ сумел очки набрать.... хорошо, что по-другому не закончилось

Я о Марке,у Себа небыло видимых разрушений,так что он вполне мог продолжать гонку,так же,как и Баттон,иБаррик в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было то, что механик собирал не куски тормозов, а кусочки. Которые вполне могли быть сколом...не дающие 100% вероятности разрушения целиком тормозного диска.

Хорошо,кусочки. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут( в случае с Марком) механики явно собирали куски тормозного диска после пита,и это явно была опасная ситуация,прежде всего для самого Марка,и ничего не сказали/сообщили.

Да чего мелочится, давай уж КУСИЩИ! Глыбы!

Наверное механикам таки лучше знать что для диска фатально, а что нет. Фатальна в данном случае оказалась температура. Дык когда она снова начала расти его и собрались в боксы звать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего мелочится, давай уж КУСИЩИ! Глыбы!

Наверное механикам таки лучше знать что для диска фатально, а что нет. Фатальна в данном случае оказалась температура. Дык когда она снова начала расти его и собрались в боксы звать.

... но не успели. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о Марке,у Себа небыло видимых разрушений,так что он вполне мог продолжать гонку,так же,как и Баттон,иБаррик в Монце.

А СТР значит для профилактики загнали? ...Не припомню чтобы у них тоже проблемы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А СТР значит для профилактики загнали? ...Не припомню чтобы у них тоже проблемы были.

А вот это и для меня загадка,почему телят загнали.

1. Прикрыть зад старшим.

2.Поняли,что ничего не светит,и под это дело решили ресурс техники спасти,чтоб зря не гробить.А то вся трасса в отбойниках...

3. Может и еще по каким причинам,нам непонятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это и для меня загадка,почему телят загнали.

1. Прикрыть зад старшим.

2.Поняли,что ничего не светит,и под это дело решили ресурс техники спасти,чтоб зря не гробить.А то вся трасса в отбойниках...

3. Может и еще по каким причинам,нам непонятным.

Из обоих сняли на следующем круге после пит-стопа. Перестраховались от ФИА, если бы сошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но собирались :rolleyes:

Будем продолжать?

Достаточно!

Мне очень понравилось:

КУСИЩИ! Глыбы!

Представляю коммент:

После выезда Марка с питлейн,механики команды с трудом закатывали в боксы глыбы обломков тормозных дисков... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из обоих сняли на следующем круге после пит-стопа. Перестраховались от ФИА, если бы сошли.

Скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащил тему из небытия. :)

Все быки отличились в субботу, только Себ держался молодцом, ну а к Буэми фортуна благосклона далеко пойдет, 2 крэша и ушел в боксы своим ходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вытащил тему из небытия. :)

Все быки отличились в субботу, только Себ держался молодцом, ну а к Буэми фортуна благосклона далеко пойдет, 2 крэша и ушел в боксы своим ходом.

Тем не менее, если бы не МУ мог бы и дубль состояться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время Уэббер подводит команду. Ну пусть хоть занимается тестами новинок. Хоть какая-то польза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последнее время Уэббер подводит команду. Ну пусть хоть занимается тестами новинок. Хоть какая-то польза.

Да не сказал бы я уж, что сильно подводит-то. Последние две гонки он испытывал такие же проблемы, что и мелкие в СТР - тормоза в сингапуре, в degner не удержал болид.

Сейчас у Марка должна быть цель - это приезжать в очках, желательно перед бронами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не сказал бы я уж, что сильно подводит-то. Последние две гонки он испытывал такие же проблемы, что и мелкие в СТР - тормоза в сингапуре, в degner не удержал болид.

Сейчас у Марка должна быть цель - это приезжать в очках, желательно перед бронами.

У Марка, проведя концу сезона в нормальном темпе (с привозом очков) был бы шанс на равных начать следующий год. Сейчас же провально проведя 5 подряд остается гонок, остается только роль на поднос боеприпасов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то тестит на практиках, а Быки в гонках. Учитыая, что Уэббер показал луший круг на пятом круге после пита и сделал непобедимого в Сузуке Феттеля, похоже новые новинки могут себе оправдать. Но слишком поздно.

Сейчас у Марка должна быть цель - это приезжать в очках, желательно перед бронами.

За 2 гран-при надо 17 очков выиграть - тут надо и Буэми с Альгерсуари подключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 2 гран-при надо 17 очков выиграть - тут надо и Буэми с Альгерсуари подключать.

Наступление широким фронтом??? :lol: Судя по той суматохе и неразберихе, которую "телята" устроили в Сузуке они уже подключились :lol: По крайней мере про б.м. размеренное течение уикендов в БГП точно могут забыть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...