Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Подозреваю, что это косяк Ньюи(2 мотора аут), любителя за счет охлаждения, улучшить аэродинамику. Насколько помню, в быках такое уже было. И в Маках он этим любил заниматься.

Сдаётся мне, всё проще. Во взрыве мотора виноват второй подряд пит-стоп Себастьяна на 2 кругах. Движок из-за этого банально перегрелся - ровно такие же проблемы были у BAR в 2004-ом. После внеплановых питов - пшик! - и мотор взрывался.

Плюс в Валенсии было жарко - всё сошлось один к одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально взять очков 6-10 в этой гонке, совсем хорошо пройти Ковалайнена и не пропустить главный Браун
Испугается Ветель за очки свои...

Призыв был услышан и исполнен. И даже не испугался.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл" не будет использовать KERS в Спа

Команда "Ред Булл" исключила возможность того, что к Гран-при Бельгии на её болидах появится система рекуперации кинетической энергии (KERS).

“Спа не очень отличается от "Сильверстоуна", а там мы были очень конкурентоспособны. Таким образом, внедрение KERS на данном этапе не очень рационально.

Относительно гонки в Монце мы примем решение после Гран-при Бельгии. Мы могли бы использовать KERS от “Рено”, которую мы дорабатываем. Мы продолжаем рассматривать вариант использования KERS”, – цитирует руководителя "Ред Булл" Криситиана Хорнера Autosport.

Чемпионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком ли большой риск ставить КЕРС на болиды борющиеся за чемпионат и самое главное имеющие в своем распоряжение 2 двигателя на 6 гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слишком ли большой риск ставить КЕРС на болиды борющиеся за чемпионат и самое главное имеющие в своем распоряжение 2 двигателя на 6 гонок?

Ну во-первых, 2 мотора остались только у Феттеля. У Марка, шансы на титул которого напомню повыше, с движками вроде все нормально. А вот решить проблему стартов - одну из главных на сегодняшний день в Ред Булле - КЕРС должен помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слишком ли большой риск ставить КЕРС на болиды борющиеся за чемпионат и самое главное имеющие в своем распоряжение 2 двигателя на 6 гонок?

Kто не рискует, тот тоскует.

С тем же успехом и я могу спросить - а не слишком ли большой риск ставить новые антикрылья на болиды, борющиеся за чемпионат? Необкатанной новинкой можно и хорошую машину испортить, правда же? :)

В Монце KERS был бы крайне уместен - много из-за лишнего веса там не потеряешь, а любая прибавка в мощности просто на вес золота. Заодно такая гонка стала бы и проверкой - коли KERS не понравится, его можно будет снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ уже отказался от планов использования КЕРС как в 2009 году, так и в 2010.

"Мы не будем пользоваться системой ни в этом, ни в следующем сезоне. Все эксперименты во время борьбы за титул чемпионов слишком рискованны. А в 2010 году команды FOTA договорились не использовать KERS. Мы собираемся следовать своему обещанию", — заявил консультант команды Хельмут Марко в интервью Salzburger Nachrichten.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ уже отказался от планов использования КЕРС как в 2009 году, так и в 2010.

"Мы не будем пользоваться системой ни в этом, ни в следующем сезоне. Все эксперименты во время борьбы за титул чемпионов слишком рискованны. А в 2010 году команды FOTA договорились не использовать KERS. Мы собираемся следовать своему обещанию", — заявил консультант команды Хельмут Марко в интервью Salzburger Nachrichten.

Я бы сказал, что это недальновидное решение. Отрыв Баттона от пары Ред Буллов таков, что рисковать необходимо - именно на трассах типа разгон-торможение, где Брауны имеют преимущество. В Монце обладание KERS определённо может склонить чашу весов в пользу Red Bull.

Но если Марко и Хорнер сами хотят отдать победу Баттону - тогда конечно...

С каких это пор в борьбе за чемпионство отказываются от модернизации техники? Всю жизнь было наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких это пор в борьбе за чемпионство отказываются от модернизации техники? Всю жизнь было наоборот.

Чего то мне этот подход, подход БМВ и Тойоты напоминает... Вроде выйграли пару гонок можно и про следующий год подумать, а уж там мы за чемпионат поборимся.

А про КЕРС , был бы от Мерсов ( вот оно желание поиметь этот двигатель) хорошо, но вот реношный никак себя в гонках не проявил (значит на нем и 10 год проведет РБР).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про КЕРС , был бы от Мерсов ( вот оно желание поиметь этот двигатель) хорошо, но вот реношный никак себя в гонках не проявил (значит на нем и 10 год проведет РБР).

У Мерсов в 2010 году тоже КЕРСа не будет. Так что, могут и на Мерс перейти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мерсов в 2010 году тоже КЕРСа не будет. Так что, могут и на Мерс перейти.

это еще вилами на воде написано, в 10 году ФОТЫ может не будет уже ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал, что это недальновидное решение. Отрыв Баттона от пары Ред Буллов таков, что рисковать необходимо - именно на трассах типа разгон-торможение, где Брауны имеют преимущество. В Монце обладание KERS определённо может склонить чашу весов в пользу Red Bull.

Но если Марко и Хорнер сами хотят отдать победу Баттону - тогда конечно...

С каких это пор в борьбе за чемпионство отказываются от модернизации техники? Всю жизнь было наоборот.

Ньюи ДД не за пару недель интегрировал, а КЕРС за две недели imho УТОПИЯ! Если РБР попытался бы к Монце (а слухи говорят об обратном), то скорее всего ожидаемого результата не добились бы.

А от продолжения модернизации РБР и не отказывается. С чего взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал, что это недальновидное решение. Отрыв Баттона от пары Ред Буллов таков, что рисковать необходимо - именно на трассах типа разгон-торможение, где Брауны имеют преимущество. В Монце обладание KERS определённо может склонить чашу весов в пользу Red Bull.

Но если Марко и Хорнер сами хотят отдать победу Баттону - тогда конечно...

С каких это пор в борьбе за чемпионство отказываются от модернизации техники? Всю жизнь было наоборот.

Хм, насколько я понимаю по высказыванем в этой ветке - основная проблема РБ - недостаточное охлаждение, соответствено при размещение КЕРСа необходимо будет продумывать и систему охлаждения для него, а это наверное прекраивать аэродинамику болида, плюс излишний вес. Плюс за один ГП навряд ли получишь необходимый опыт для дальнейшей работы с КЕРС. Да еще как правильно заметили - КЕРС рено, это не Керс Мерседеса, а проект замороженый после нескольких первых гонок сезона и обладающий кучей недостатков.

Сейчас РБ - сход любого пилота в одном из следующих ГП смерти подобно, тоесть претендентом на титул останется один пилот. А так при сходе Баттона - остается шанс. Вообщем сейчас плюсов в Керсе меньше чем без него ИМХО.

Хотя я бы хотел, чтобы он появился и на РБ и на БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи ДД не за пару недель интегрировал, а КЕРС за две недели imho УТОПИЯ! Если РБР попытался бы к Монце (а слухи говорят об обратном), то скорее всего ожидаемого результата не добились бы.

А от продолжения модернизации РБР и не отказывается. С чего взял?

К томуже ДД на первом ГП заработал не так эффективно как многим бы хотелось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что неудачи и потеря скорости - останутся только горьким воспоминанием о Валенсии.

А в дальнейшем - пусть повезет сильнейшим! ( РедБуллу разумеется)

То, что Феттелю поставили 6 по счету мотор, не говорит о том, что он не может использовать 1 или 2, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ёпрст! Марк из-за проблем с мотором ни одного быстрого круга не сделал, что с этими рено такое!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дела, Уэбберу на квалу и гонку ставят 7 по счёту двигло, фатальны ли поломки на предыдущем пока неясно...

у Фитиля ещё есть шансы, поскольку у него осталось 2 свежих и 2 юзаных, но с не очень большим пробегом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, если и просерит этот сезон РБР, то только из-за самопальных движков Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, если и просерит этот сезон РБР, то только из-за самопальных движков Рено

Если так, то тогда в следующем сезоне на рбр точно будут не реношные движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый сезон слили из-за маломощных движков Рено. Теперь начинают сливать из-за ненадёжных движков Рено. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная неубедительная квала :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередная неубедительная квала :(

неубедительно? Полный провал.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал настолько слабой квалификации, надеюсь в онке наверстают упущенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неубедительно? Полный провал.... :(

ну я просто мягко выразился, чето сдается мне что топлива не намного больше чем у остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...