Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Shmidt

Настройки болида перед стартом

Recommended Posts

такой же подход.... скорость я обычно в последнею очередь ешю..... (мне он сразу подошол) , но некоторые нюансы ты всёкаки пропустил..... это так....

в принципе очень даже может быть... Это какие?

ну всётаки как узнать сколько у меня осталось тормозов после очередной серий кругов?

а никак, по температуре я определяю, опять же, все интерполяцией в некотором роде и самое важное - когда тормоза сдохнут, ты это сразу же узнаешь!:)

в канаде мне при 4 трубке тормозов на 40 кругов смело хватает, на большее не пробовал... но ориентировочно должно хватать, при таком охлаждении на 55 кругов, не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну всётаки как узнать сколько у меня осталось тормозов после очередной серий кругов?

Мотек поддерживает такую функцию (как и множество других), а вот программа для сбора телеметрии не вытаскивает эти данные. На сколько я помню даже в F1C такая фишка была. Так что тут только эмпирическим путем. Вот кстати другой вопрос: а колодки меняются при каждом выезде на трассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе очень даже может быть... Это какие?

а никак, по температуре я определяю, опять же, все интерполяцией в некотором роде и самое важное - когда тормоза сдохнут, ты это сразу же узнаешь!:)

в канаде мне при 4 трубке тормозов на 40 кругов смело хватает, на большее не пробовал... но ориентировочно должно хватать, при таком охлаждении на 55 кругов, не больше

подение стабильности на длиных отрезках, скромная максималка,.... а так он вроде не чеко!

да но думаю на расход должно влиять ишё и распридиление: веса, довление тормозов ,максималка, торможение двиготелем, прелуад и тд...... блин и как определить что у меня их хватет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотек поддерживает такую функцию (как и множество других), а вот программа для сбора телеметрии не вытаскивает эти данные. На сколько я помню даже в F1C такая фишка была. Так что тут только эмпирическим путем. Вот кстати другой вопрос: а колодки меняются при каждом выезде на трассу?

а может есть кокоито фаил где прописываится подение значение уровня колодок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может есть кокоито фаил где прописываится подение значение уровня колодок?

Не, нигде не прописывается. Это все просчитывается во время игры в оперативке. Необходимо вытаскивать эти данные. Проще возьми и проедь максимально возможную дистанцию. По идее радиаторов размером 3 должно хватить на нашу дистанцию. Ну конечно в зависимости от стиля езды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня был завершенный сет для монцы??? надо же, я не знал...

:D ну драфт, какая разница =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, нигде не прописывается. Это все просчитывается во время игры в оперативке. Необходимо вытаскивать эти данные. Проще возьми и проедь максимально возможную дистанцию. По идее радиаторов размером 3 должно хватить на нашу дистанцию. Ну конечно в зависимости от стиля езды

ну вроде обычно не перегружаю тормоза, ну такого сюрпаиса мне ни нужно... один сюрприз уже был в монако когда меня выкинола из егры :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кто знает: температура шин которая отображается в настройках подвески - это температура на тот момент когда я нажал "esc" или средняя за последний круг/серию кругов?

P.S. Знаю что телеметрия бы ответила на все мои вопросы, но пока не до неё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в канаде мне при 4 трубке тормозов на 40 кругов смело хватает, на большее не пробовал... но ориентировочно должно хватать, при таком охлаждении на 55 кругов, не больше

фига, по моему перебор с 4, учитывая 90% усилия можно 2 или 3. к тому же экномия от того что без абс будешь ехать. ты получается дабы не блочить колеса раньше отпустишь тормоза, вот и будет постоянная экономия. вообще, я абсолютно во всех гонках которых участвовал здесь вседа ездил с трубкой 1. бывали случае када они дохли, но тогда даже не знал, что их нужно охлажать чтобы не стерлись. они стираются на длинных прямых как в монце, в монреале, валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ кто знает: температура шин которая отображается в настройках подвески - это температура на тот момент когда я нажал "esc" или средняя за последний круг/серию кругов?

P.S. Знаю что телеметрия бы ответила на все мои вопросы, но пока не до неё :)

На момент нажатия ESC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я чо, левый что ли?

http://iceman.sepia.org.ua/F1NRC2010/Italy/QUAL_.svm Сетап на Италию, готов к гонке. Примерное время в квалификации (софт) ~ 1.23.0

http://iceman.sepia.org.ua/F1NRC2010/Monac...aco_Renault.svm Базовый сетап на Монако/Бахрейн/Абу-даби, отличие в Main Gear и угле атаки антикрыльев.

Наслаждайтесь... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я чо, левый что ли?

http://iceman.sepia.org.ua/F1NRC2010/Italy/QUAL_.svm Сетап на Италию, готов к гонке. Примерное время в квалификации (софт) ~ 1.23.0

http://iceman.sepia.org.ua/F1NRC2010/Monac...aco_Renault.svm Базовый сетап на Монако/Бахрейн/Абу-даби, отличие в Main Gear и угле атаки антикрыльев.

Наслаждайтесь... :blink:

Спасибо! Попробую сет на Монцу. У меня там пока отличная статистика

2 поула, два 3-их места на старте, 2 победы и 2 вторых места :) Только в прошлом году когда с последнего места (после завала на старте) на 3-е вышел двиг сгорел. Но там я двиг поставил на свой страх и риск на 3. симуляцию дистанции двиг осилил, но постоянных слип-стримов в гонке видно не выдержал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Попробую сет на Монцу. У меня там пока отличная статистика

учти, что коробка, тормоза и т.п. сделаны под полные ABS, TC и АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учти, что коробка, тормоза и т.п. сделаны под полные ABS, TC и АКПП

От негодник, у меня только ТС на медиум, ну и сцепление, естесственно, во всех гонках, остальные помощи выкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 поула, два 3-их места на старте, 2 победы и 2 вторых места :)

Побед не хватает ;)

От негодник, у меня только ТС на медиум, ну и сцепление, естесственно, во всех гонках, остальные помощи выкл.

Респект! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Респект! B)
В прошлом все так ездили :) а потом разрешили хелпы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побед не хватает ;)

Видать не у всех цель жизни - победа в симрейсинговой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать не у всех цель жизни - победа в симрейсинговой гонке

Вчитывайся во всю дискуссию, пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать не у всех цель жизни - победа в симрейсинговой гонке

Это цель одного из моих хобби :) Хотя бы раз выиграть :) Но эт не значит что я после этого брошу сим-рейсинг, просто хочется :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я чо, левый что ли?

http://iceman.sepia.org.ua/F1NRC2010/Italy/QUAL_.svm Сетап на Италию, готов к гонке. Примерное время в квалификации (софт) ~ 1.23.0

http://iceman.sepia.org.ua/F1NRC2010/Monac...aco_Renault.svm Базовый сетап на Монако/Бахрейн/Абу-даби, отличие в Main Gear и угле атаки антикрыльев.

Наслаждайтесь... :blink:

это на какой мод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это на какой мод?

на тот, что используется в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://iceman.sepia.org.ua/F1NRC2010/UK/Race_2_stops.svm

Сетап к Сильверстоуну. Время в районе 1.20.7-1.20.9, на название файла можно не смотреть, симуляции гонки не проводил, за основу просто брал сетап от другого чампа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://iceman.sepia.org.ua/F1NRC2010/UK/Race_2_stops.svm

Сетап к Сильверстоуну. Время в районе 1.20.7-1.20.9, на название файла можно не смотреть, симуляции гонки не проводил, за основу просто брал сетап от другого чампа

:blink: ты уверен что именно этот сет хотел выложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...