Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Как это ? В 1991-1993 годах побед не было вообще и по одной в 1994-ом и 1995-ом годах. ;) Т.е. в 1995-ом побед никак не больше, чем в 1994-ом. ;)

Намек был на то что в 95 машина была лучше чем в 91, т.е. она улучшалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен остаётся в McLaren

В четверг представители McLaren неофициально подтвердили состав команды в сезоне 2009 года, Мартин Уитмарш сообщил корреспонденту британского Autosport, что Хейкки Ковалайнен останется в McLaren...

Мартин Уитмарш: "Мы сотрудничаем с Хейкки с начала сезона и продолжим это сотрудничество в следующем году. У него контракт с Vodafone McLaren Mercedes, и Ковалайнен продолжит выступать за нашу команду в 2009-м".

Официально эта информация пока не подтверждена, но прессе дали понять, что команда воспользовалась опционом на продление контракта с гонщиком.

Это хорошо, теперь кова может как и Феттель сосредоточится полностью на своей работе, теперь нет неопределенности с 2009 годом. Все идет к тому, что разница в пилотских составах команд между 2008 и 2009 будет рекордно минимальной. Да и в этом сезоне никого не меняют досрочно. Хотя я допускаю, что вполне могут Дэвида и Феттеля поменять местами за 1-2 этапа до крнца сезона

Оно и понятно, неизвестно што будет в 2009, у кого какой болид получится да и как пилоты адаптируются к новому регламенту, ведь у всех разные способности и порой стиль не позволяет добиватся хороших результатов при определенных условиях, тому пример Занарди и Андрети младший, да и у Бурдэ явные проблемы с машиной Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним потенциальным скандалом меньше...) Хорошо что Кова остался, может в 2009 будет прорыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, смысмл ответов будет следующий:

Алонсо - возможно все

Кими - торопиться некуда, я еще подумаю :D

Неа, у Кими - Я счастлив... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намек был на то что в 95 машина была лучше чем в 91, т.е. она улучшалась.

по мнению самих пилотов она не улучшалась

а победы в 1991-1995 у Ферров были возможны только при наличии проблем у Виллов, ну и с 1994-1995-го еще и при наличии проблем у Шумахера - других возможностей для победы у Ферров не было

их состояние в тот период никто иначе и не называл, кроме как "затянувшийся кризис"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я и говорю: Шуми в 1996-м одержал побед в Феррах в полтора раза больше, чем все пилоты Феррари, вместе взятые, за пять предыдущих лет

Ой, блин какой молодец!...живем на готовеньком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, блин какой молодец!...живем на готовеньком?

Черт побери! Неужели я настолько туп :blush:

Три раза перечитал сие,но так и не понял-

О чём,это ты!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черт побери! Неужели я настолько туп :blush:

Три раза перечитал сие,но так и не понял-

О чём,это ты!?

раз он заквотировал мой пост, то, видимо, это он о том, что я - молодец и живу вместе с кем-то еще на всем

готовеньком :D

иначе, я не знаю, чем объяснить употребление глагола "живем" во множественном числе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз он заквотировал мой пост, то, видимо, это о том, что я - молодец и живу вместе с кем-то еще на всем

готовеньком :D

иначе, я не знаю, чем объяснить употребление глагола "живем" во множественном числе

Ну,слава Богу,не я один... :rolleyes:

А то, прямо, неудобно как то было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одним потенциальным скандалом меньше...) Хорошо что Кова остался, может в 2009 будет прорыв.

какой прорыв....его помогальщиком оставили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогнозы трансфертов на сезон 2009 года

Начнем с тех команд, которые уже со всем определились

Все специалисты в один голос утверждают, что сезон трансфертов начнет набирать свои обороты с Гран-При Венгрии. А пока этот процесс еще не начался, нам хотелось бы поделиться с вами некоторыми идеями, которые у нас есть на этот счет.

Начать хотелось бы с тех команд, которые уже определились со своими пилотами, чтобы раз и навсегда забыть о них до следующего «рынка пилотов», который начнется не раньше августа месяца 2009 года.

Ferrari

Итак, первая команда, с которой уже давно всем и все ясно, по крайней мере, на сезон 2009 - это итальянская конюшня Ferrari. Ее глава спортивного руководства Стефано Доменикали, пожалуй, еще с начало этого сезона говорил и продолжает говорить о том, что у них уже есть два отличных пилота, у которых есть контракты на 2009 год.

Что же касается появившихся слухов относительно прихода в Ferrari Фернандо Алонсо, то скорее всего испанцу стоит настраиваться на первую примерку красного комбинезона не раньше 2010 года. А если Кими Райкконен решит продлить свой контракт с конюшней из Маранелло еще на пару лет, то примерку придется отложить как минимум еще на один год, т.е. до 2011 года.

Red Bull

Команда Дитриха Матешица первой в этом сезоне решила расставить для себя самой все точки над «i» в отношении следующего сезона. Поэтому в рамках проведения Гран-При Германии она объявила о том, что ее вторым призовым пилотом на сезон 2009 года будет Себастьян Феттель, который придет в эту конюшню на смену шотландскому ветерану Формулы 1 - Дэвиду Култхарду. Первым призовым пилотом Red Bull будет Марк Уэббер.

Контракты с пилотами уже подписаны, и Адриан Ньюи приступает к работе над машиной следующего сезона RB5.

McLaren

С командой Рона Денниса теперь уже тоже все стало совершенно ясно. У английского чуда по имени Льюис Хэмильтон и так был и есть контракт с англо-немецкой конюшней на пять ближайших лет. И в четверг Мартин Уитмарш заявил о том, что Хейкки Ковалайнен останется партнером Хэмильтона и на следующий год.

BMW Sauber

Трудно представить себе, что немецкая команда позволит Роберту Кубицу покинуть ее ряды, особенно после тех выступлений, которые польский пилот демонстрировал в первой половине этого сезона, и в особенности после первой победы, принесенной им в гонке Гран-При Канады. Но если конкурентоспособность F1.08 продолжит падать, то не исключено, что поляк сам начнет искать для себя более лучшие варианты на 2009 год. Вопрос заключается лишь в том, когда он начнет это делать и к какой команде он захочет примкнуть.

Положение Ника Хайдфельда несколько более шаткое. В этом году немецкий пилот, в отличие от своего польского партнера, не блещет стабильностью в своих выступлениях. Одну гонку он проводит блестяще, а другую проигрывает. Нестабильность очень нервирует Марио Тейссена, и вполне может получиться так, что на следующий сезон он подпишет контракт с Нико Росбергом.

Toyota

Японская конюшня рискует совершить серьезную ошибку. Заверив Камуйя Кобайяши в том, что в следующем сезоне он сможет получить место призового пилота Формулы 1, получается, что Toyota должна будет расстаться с одним из своих нынешних пилотов. Но с кем? С Ярно Трулли? Несмотря на то, что итальянец уже столько раз спасал честь своей команды, его контракт с ней истекает в конце этого сезона. У Трулли будет шанс остаться в команде, если Toyota пристроит Кобайяши в Williams на место Нико Росберга.

Позиция Тимо Глока тоже довольно шаткая. Каждый раз, когда у него появляется возможность закончить гонку с хорошим результатом, он за нее хватается обеими руками. Вот только проблема заключается в том, что такие возможности появляются крайне редко. Правда, у Тимо есть на руках один весьма весомый козырь - его контракт с японской конюшней подписан на два года. И если не случится чего-то экстра ординарного, то на следующий год мы должны будем увидеть Глока за рулем TF-109.

Renault

Если исходить из подписанных контрактов командой Renault F1 с ее пилотами, то в следующем сезоне состав ее призового дуэта не должен измениться, потому что сроки действия соглашений истекают только по окончанию следующего сезона. Понятно, что Нельсон Пике никуда и не собирается уходить из французской конюшни.

А вот с Фернандо Алонсо такой уверенности нет. Если он посчитает для себя выгодным провести еще один год в составе Renault, то он это сделает. Но, кажется, что испанец больше не верит в потенциал французской конюшни, и мечтает лишь об одном, как бы побыстрее оказаться за рулем машины Ferrari. Если же двукратный чемпион мира все-таки решится на очередную смену команды, то его место в Renault может занять нынешний тест-пилот команды - Ромен Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Toro Rosso никуда не торопится

Герхард Бергер определится со своими пилотами в сентябре

Единственная вещь, которая на сегодняшний день точно известна в отношении команды Toro Rosso, так это то, что в 2009 году за нее не будет выступать Себастьян Феттель. Две недели тому назад в Хоккенхайме Кристиан Хорнер заявил о том, что 2009 год Феттель проведет за рулем машины команды Red Bull в паре с Марком Уэббером.

Все остальное пока является тайной за семью замками. Кто придет на смену Феттелю?

Какое будущее ждет Себастьяна Бурде в этой команде? Руководитель и совладелец команды Toro Rosso - Герхард Бергер пока не спешит давать ответы на эти вопросы.

«Если Алонсо решит поменять команду, то на рынке появятся опытные пилоты», - заявил Бергер. «Кроме этого в Red Bull есть молодое поколение пилотов, и я должен сказать, что Toro Rosso любит молодежь».

«В идеале нам хотелось бы иметь одного молодого пилота, а другого - уже обладающего опытом. К тому же нам нужно будет еще посмотреть, как будет прогрессировать во второй части сезона Бурде», - добавил бывший австрийский пилот Формулы 1.

Герхард Бергер уточнил, что он не будет принимать никакого решения до сентября месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota

Японская конюшня рискует совершить серьезную ошибку. Заверив Камуйя Кобайяши в том, что в следующем сезоне он сможет получить место призового пилота Формулы 1, получается, что Toyota должна будет расстаться с одним из своих нынешних пилотов. Но с кем? С Ярно Трулли? Несмотря на то, что итальянец уже столько раз спасал честь своей команды, его контракт с ней истекает в конце этого сезона. У Трулли будет шанс остаться в команде, если Toyota пристроит Кобайяши в Williams на место Нико Росберга.

Позиция Тимо Глока тоже довольно шаткая. Каждый раз, когда у него появляется возможность закончить гонку с хорошим результатом, он за нее хватается обеими руками. Вот только проблема заключается в том, что такие возможности появляются крайне редко. Правда, у Тимо есть на руках один весьма весомый козырь - его контракт с японской конюшней подписан на два года. И если не случится чего-то экстра ординарного, то на следующий год мы должны будем увидеть Глока за рулем TF-109

У Ярно есть контракт на 2009, и у Росберга кстати тоже. Да и не полные идиоты в Тойоте, чтобы ставить пару Глок - Кобаяши. Аналогично в Вильямсе - тандему Накаджима - Кобаяши никто не даст зеленый свет. Скорее Фрэнк откажется от моторов Тойота :)

Недавно ходили немного другие слухи - Кобаяши меняет Накаджиму в Вильямсе, а у самого Казуки был бы шанс занять место Глока в Тойоте. Но немцы из Тойоты были против, а идея была японского начальства.

Скорее всего из пары Накаджима-Кобаяши гоняться в следующем году только один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чавес объявил о национализации крупнейшего банка Венесуэлы

Президент Венесуэлы Уго Чавес объявил о намерении национализировать крупнейший в стране коммерческий Банк Венесуэлы, сообщает 1 августа AP.

Банк Венесуэлы является подразделением испанской финансовой группы Santander. Причиной подобных действий главы Венесуэлы явилось решение испанского руководства банка о его продаже венесуэльским инвесторам. «Там что-то непонятное: хозяева банка вначале выразили желание продать его, даже пытались оказывать на меня давление, потом вдруг передумали. Но сейчас я заинтересован в его покупке, и мы национализируем Banco de Venezuela на благо венесуэльского народа», - сказал господин Чавес. По его словам, президент ждет владельцев банка для переговоров по согласованию «справедливой» цены.

Президент Венесуэлы объяснил, что несколько месяцев назад к нему поступила информация, что группа Santander желает продать банк венесуэльскому предпринимателю, который в соответствие с законом обратился в государственные органы за разрешением. А 30 июля вице-президент Рамон Каррисалес сообщил ему, что владельцы банка не заинтересованы в его продаже.

Главное чтоб денег на Алонсо хватило :)

Сорри, если флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Toro Rosso ждут решения… Алонсо

Сегодня совладелец Toro Rosso Герхард Бергер сказал, что состав команды на 2009-й год будет объявлен не раньше сентября. Австриец полагает, что ситуация на рынке пилотов во многом зависит от решения Фернандо Алонсо.

Герхард Бергер: «Если Алонсо решит поменять команду, тогда, возможно, освободится кто-то из опытных гонщиков. Кроме того, среди представителей нового поколения, прошедших молодежную программу Red Bull, есть хорошие профессионалы… В идеале мы бы хотели, чтобы в Toro Rosso выступали и молодой гонщик, и опытный… Мы также должны посмотреть, как во второй половине сезона будет прогрессировать Себастьен Бурдэ…»

Разумеется, Бергер не называл конкретных имен, но нетрудно догадаться, кого он имеет в виду: если Алонсо примет предложение Honda, скорее всего, без работы останется Рубенс Баррикелло. А если двукратный чемпион мира выберет BMW Sauber, то таким «опытным гонщиком», который будет искать новый контракт, окажется Ник Хайдфельд.

Т.е. в пару к Бурдэ в первую очередь хотят взять опытного пилота. Но если алонсо останется в Рено и все останутся при своих, тогда возьмут кого нибудь с ГП2. Сенну или Буэми.

Хотя если в БМВ пойдет алонсо, то Хонда выражала свою заинтересованность в Нике, тогда в любом случае получается дорога в СТР для Барика, какую бы команду не выбрал Алонсо. Но если алонсо покинет Рено то кто займет его место, Пике не сможет стать лидером, еще не готов, в пору звать Фихи обратно или Трулли. Или решится на отчаяный шаг и попробовать француза во французской команде. (Я о Бурдэ, а некоторые поди о Грожане подумали. :)) вопросов пока больше чем ответов, но к монце ответов станет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Toro Rosso ждут решения… Алонсо

Т.е. в пару к Бурдэ в первую очередь хотят взять опытного пилота. Но если алонсо останется в Рено и все останутся при своих, тогда возьмут кого нибудь с ГП2. Сенну или Буэми.

Хотя если в БМВ пойдет алонсо, то Хонда выражала свою заинтересованность в Нике, тогда в любом случае получается дорога в СТР для Барика, какую бы команду не выбрал Алонсо. Но если алонсо покинет Рено то кто займет его место, Пике не сможет стать лидером, еще не готов, в пору звать Фихи обратно или Трулли. Или решится на отчаяный шаг и попробовать француза во французской команде. (Я о Бурдэ, а некоторые поди о Грожане подумали. :)) вопросов пока больше чем ответов, но к монце ответов станет больше.

Т.е ты уверен,что Барика из Хонды сливают по-любому?Или есть варианты?

**********************************************************************

я думаю,что-да,хотя мне лично этого не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е ты уверен,что Барика из Хонды сливают по-любому?Или есть варианты?

**********************************************************************

я думаю,что-да,хотя мне лично этого не хочется.

Если Алонсо уйдет из Рено, но если останется (что скорее всего и произойдет) то Барик также остается в Хонде, но однозначно он останется в Ф1, а в Торо росо может даже и лучше быть в 2009, по крайней мере они сейчас быстрее Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг остаётся в Williams

В пятницу Нико Росберг объявил, что в следующем году он останется в Williams.

Нико Росберг сказал в интервью Frankfurter Rundschau: "Я ни о чём не жалею. Это не помогло бы мне. Наоборот, я всегда стараюсь заставить мои решения приносить плоды. Надо обладать терпением и показывать максимум за рулём той машины, которая имеется. Я уверен, что моё время придет. В следующем году нас ждёт абсолютно новый регламент и мы можем оказаться впереди."

“Я всегда привожу в пример Мику Хаккинена. Ему пришлось ждать 6 лет до того, как он стал чемпионом мира. Я пока провожу свой третий сезон”, - отметил Нико.

Росберг шутливо опроверг притязания Тимо Глока на титул 2010 года. “Чемпионом стану я”.

Не все сразу, надеюсь его время придет и чем черт не шутит, может действительно сложится так что за титул в 2010 будут бороться Нико и Тимо. :) Германия была бы в восторге. Еще Фетель на РБР и Ник на БМВ в этой борьбе бы поучаствовали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Алонсо уйдет из Рено, но если останется (что скорее всего и произойдет) то Барик также остается в Хонде, но однозначно он останется в Ф1, а в Торо росо может даже и лучше быть в 2009, по крайней мере они сейчас быстрее Хонды.

Рубенса терять не хочется-у него еще есть потенциал и+опыт,больше Дженс беспокоит....

В двух японских командах нет ни одного японца,это значит: бабки тойота+бабки хонда=японец(нац.идея)-это политика,так что кто-то лишний полюбэ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг остаётся в Williams

Не все сразу, надеюсь его время придет и чем черт не шутит, может действительно сложится так что за титул в 2010 будут бороться Нико и Тимо. :) Германия была бы в восторге. Еще Фетель на РБР и Ник на БМВ в этой борьбе бы поучаствовали. ;)

Кроме Германии есть еще другие страны. Не думаю, что они были бы в восторге от такого сюжета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зутил и Физикелла продолжат выступать за Force India в 2009 году

В пятницу во время общения с журналистами Адриан Зутил рассказал, что у него есть контракт с командой Force India на выступление в гонках сезона-2009.

“Я не думаю о будущем - у меня есть контракт на следующий сезон,- заявил немец.- Я не вижу угрозы своему месту в команде. Контракт действителен и команда всегда была лояльна по отношению ко мне. Оба гонщика хорошо проводят сезон, поэтому не вижу причин, по которым нам могут искать замену”.

По словам из уст самого Джанкарло Физикеллы, у него также есть контракт с Force India на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так

Если верить светочу испанской спортивной журналистики - Карлосу Мигелю - Ник Фрай и Росс Браун в открытую заявили о своем желании получить в команду Алонсо.

“Мы были бы рады работать с ним в будущем, потому что Алонсо прекрасно подготовлен и является человеком, который может позволить сделать решающий шаг. Из нынешнего пелетона это единственный гонщик, которого я могу сравнить с Михаэлем”, - заявил Росс Браун (цитата по AS.com).

Ник Фрай был еще более красноречив: “Надеюсь, Фернандо примет решение в нашу пользу. Мы очень сильно продвинулись в разработке систем KERS, напряженно работаем над болидом следующего года. У нас четыре воздушных туннеля (!), один из них в Японии. Если Алонсо будет с нами, мы сможем создать победную команду”, - заявил Фрай.

Ник Фрай также заявил, что команда готова предложить Алонсо только двухлетний контракт.

(с)ф-маг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот так

(с)ф-маг

Ну для него как шанс заявить о себе так и шанс окончательно угробить свою карьеру.

Все таки Хонда образца 2007-2008 не чета Феррари 1994-1995. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайссен осторожно оценивает форму Хайдфельда

Решение по составу пилотов на следующий сезон пока не было принято. Ранее руководство BMW-Sauber обещало сделать заявление в сентябре, но сейчас информация уже другая.

“Я не могу назвать вам даже приблизительную дату”,- заявил Тайссен.

Значит с кем то ведут переговоры. Иначе не вижу смысла тянуть и команде от этого плохо и пилот беспокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для него как шанс заявить о себе так и шанс окончательно угробить свою карьеру.

Все таки Хонда образца 2007-2008 не чета Феррари 1994-1995. :)

Да, но ведь опять таки будут внесены существенные изменения в Регламент, да и есть пример БМВ, которые за три года добились победы :unsure: Хотя у Заубера уже был сплочённый коллектив и появился мощный мотор от одного из крупнейшихз автопроизводителей мира... А Хонда-то умеет движки делать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...