Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Где смотреть? Источник подшивка газеты "Сан" ?

Да даже в Ф1-Рейсинге было такое...

Вообще-то такой комментарий Феррари очень сильно смахивает на косвенное подтверждение перехода к красным Алонсо. И я согласен, что со стороны журналистов было глупо спрашивать об этом за 1,5 года до срока. Ведь в той новости было четко сказано, что стороны будут опровергать контракт до середины 2009 года

Мало ли что в новости сказано... И не уверен, что у Ферров есть с Алонсо какие-то контракты или предконтракты. Разве что в случае, если уже решено, что Кими после 2009 уходит на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да даже в Ф1-Рейсинге было такое...

Мало ли что в новости сказано... И не уверен, что у Ферров есть с Алонсо какие-то контракты или предконтракты. Разве что в случае, если уже решено, что Кими после 2009 уходит на пенсию.

Так по возрасту Кими рановато уходить после 09-го. Может ему на сликах понравится покатушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да даже в Ф1-Рейсинге было такое...

Мало ли что в новости сказано... И не уверен, что у Ферров есть с Алонсо какие-то контракты или предконтракты. Разве что в случае, если уже решено, что Кими после 2009 уходит на пенсию.

Да ничего еще не решено,все сами в непонятках находятся с этим регламентом,думаю до зимних тестов болидов 2009 г. все будут просто друг другу мозг запаривать,как могут.(мнение,могу ошибатся). ;)

А новости-это зароботок некоторых,и верить,или не верить-каждый выбирает сам,я, не очень(нужно читать контекст и немного владеть информацией)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии Алонсо и Райкконена почти идентичны.

Март 2006-года

Кими Райкконен: "Я не подписывал никаких контрактов, все это лишь досужие домыслы. Вероятность того, что я останусь в McLaren гораздо выше вероятности перехода в другую команду".

Май 2006-года.

Кими Райкконен: "Сюрпризов не будет, в чемпионате три действительно сильных команды, которые могут бороться за победу в чемпионате, с одной из них я и подпишу контракт. Пока еще ничего не решено, я оцениваю ситуацию, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант".

Перешел в Феррари.

А теперь из недавнего

Апрель 2008-го

Фернандо Алонсо: "Я хочу выступать за рулем машины, способной побеждать, и в Формуле 1 есть несколько команд - Williams, Toyota, BMW и Ferrari, которые могут дать такую возможность. Возможно два года назад, когда я выиграл второй титул, у меня были другие цели и приоритеты, но сейчас я 99% времени думаю о том, как вернуться к победам.

По-моему, вывод очевиден. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарии Алонсо и Райкконена почти идентичны.

Март 2006-года

Кими Райкконен: "Я не подписывал никаких контрактов, все это лишь досужие домыслы. Вероятность того, что я останусь в McLaren гораздо выше вероятности перехода в другую команду".

Май 2006-года.

Кими Райкконен: "Сюрпризов не будет, в чемпионате три действительно сильных команды, которые могут бороться за победу в чемпионате, с одной из них я и подпишу контракт. Пока еще ничего не решено, я оцениваю ситуацию, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант".

Перешел в Феррари.

А теперь из недавнего

Апрель 2008-го

Фернандо Алонсо: "Я хочу выступать за рулем машины, способной побеждать, и в Формуле 1 есть несколько команд - Williams, Toyota, BMW и Ferrari, которые могут дать такую возможность. Возможно два года назад, когда я выиграл второй титул, у меня были другие цели и приоритеты, но сейчас я 99% времени думаю о том, как вернуться к победам.

По-моему, вывод очевиден. :)

PR-штука такая,что манагеры скажут-то и споешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарии Алонсо и Райкконена почти идентичны.

Ничем они не похожи. И ситуации разные. Слова Кими создают впечатление, что он сам выбирает из 3 предложений от действительно сильных команд. А Алонсо, такое ощущение, хочет хоть куда-нибудь свалить из этой Рено, готов схватить любое предложение от перечисленных команд, причем наряду с сильными командами называет команды, от Рено мало чем отличающиеся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь из недавнего

Апрель 2008-го

Фернандо Алонсо: "Я хочу выступать за рулем машины, способной побеждать, и в Формуле 1 есть несколько команд - Williams, Toyota, BMW и Ferrari, которые могут дать такую возможность. Возможно два года назад, когда я выиграл второй титул, у меня были другие цели и приоритеты, но сейчас я 99% времени думаю о том, как вернуться к победам.

По-моему, вывод очевиден. :)

Были такие фразы. С чего вот только думаю он Виллы приплел. Уж где где, а там мы его не увидим, если только о чудо Вилл станет вровень с топами в новом регламенте? У Тойоты бабки есть, но будет ли машина???? уж сколько пыжатся а все никак. Бэхи и ферры - это понятно его привлекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничем они не похожи. И ситуации разные. Слова Кими создают впечатление, что он сам выбирает из 3 предложений от действительно сильных команд. А Алонсо, такое ощущение, хочет хоть куда-нибудь свалить из этой Рено, готов схватить любое предложение от перечисленных команд, причем наряду с сильными командами называет команды, от Рено мало чем отличающиеся.

Похожи в том, что оба начали говорить о каких-то вариантах еще в начале сезона. Хотя их новые контракты еще не были объявлены, и они выступали (-ет) за другие команды.

Разница в том, что Кими не стал называть конкретные названия. Но если бы его спросили тогда (в 2006-м), он бы тоже сказал: Феррари, Рено, возможно, БМВ.

Алонсо было сложнее с вариантами: Макларен он назвать уже не мог, оставались только Феррари и БМВ. Чтобы разбавить список и навести тень на плетень, пришлось включить Тойоту и Уильямс. Мое ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похожи в том, что оба начали говорить о каких-то вариантах еще в начале сезона. Хотя их новые контракты еще не были объявлены, и они выступали (-ет) за другие команды.

Разница в том, что Кими не стал называть конкретные названия. Но если бы его спросили тогда (в 2006-м), он бы тоже сказал: Феррари, Рено, возможно, БМВ.

Алонсо было сложнее с вариантами: Макларен он назвать уже не мог, оставались только Феррари и БМВ. Чтобы разбавить список и навести тень на плетень, пришлось включить Тойоту и Уильямс. Мое ИМХО, конечно.

Кими назвал бы Феррари, Рено и МакЛарен. И был бы абсолютно прав. Все эти команды имели на него конкретные виды.

Алонсо же, скорее, мечется, чем выбирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими назвал бы Феррари, Рено и МакЛарен. И был бы абсолютно прав. Все эти команды имели на него конкретные виды.

Алонсо же, скорее, мечется, чем выбирает.

...но так,или иначе-Ал-один из лучших.Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но так,или иначе-Ал-один из лучших.Это факт.

Это факт. Но накреативил он в прошлом сезоне столько, что вряд ли его оторвут с руками. Но я по-прежнему в 2009 жду его в паре с Кубиком в БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это факт. Но накреативил он в прошлом сезоне столько, что вряд ли его оторвут с руками. Но я по-прежнему в 2009 жду его в паре с Кубиком в БМВ.

Скорее всего,или Фаб его забашляет-это,как в покер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сегодняшний день никаких контрактов с Кубицей не подписано

спасибо за информацию, я это и без тебя знаю :)

даже предварительных договоренностей нет

еще раз спасибо за информацию, я это и без тебя знаю :)

пока кандидатура Роберта лишь рассматривается

Ферры находятся в такой ситуации, что им стоит лишь пальчиком поманить - любой к ним побежит, так что им нет пока смысла подписывать предварительные договоренности с кем бы то ни было

Кубица тоже сейчас - самый востребованный пилот на рынке, поэтому он пока не торопится

хотя, тот факт, что им заинтересовались в Феррари, дает ему козыри при переговорах с Марио

я понимаю, что вам хотелось бы (как никак "протекция" МШ), но пока - увы :D

кому это "вам"?

пока никто из болельщиков Кубицы не приходит в восторг от перспектив Роберта оказаться в Феррари

ферраристы тоже пока по этому поводу никак не высказываются

что касается меня, то я Роберта недолюбливаю, поэтому мне по фиг, где он будет

если бы спросили мое мнение о том, кого я хочу в Феррари из нынешних - то только Феттеля, без вариантов

а по поводу "протекция МШ", то и Кими, и Масса - тоже его протекция, если верить многократным высказываниям по этому поводу Монтедземоло и Тодта

да и вообще нынешняя должность Шуми в Феррах "Консультант по пилотам и трассам" как раз подразумевает, что любой, кто попадет в Ферры, попадет туда по "протекции Шуми" - это его работа, и то, что после своего ухода "Шумахер будет заниматься подбором перспективных пилотов для Феррари" тоже не раз было озвучено и Тодтом, и Монтедземоло

так что я, по-твоему, теперь должен хотеть в Феррах любого, на кого укажет Шуми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, Шуми все в команде оказывается делает, и аэродинамику разрабатывает, и шасси строит, и котракты заключает.

Видимо, Алонсо занимается тем же самым... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими уйдет после 2009 года

В пятницу немецкое издание TZ вынесло предположение о том, что действующий чемпион мира Кими Райкконен закончит карьеру по окончанию 2009 года.

Покинув Королевские автогонки, финн освободит место в Ferrari, которое может занять двухкратный испанский чемпион мира Фернандо Алонсо.

По утверждениям приятелей Райкконена, в последнее время финну порядком поднадоела суета Гран-при и в будущем он не намерен тратить такое количество времени на Формулу-1.

“Кими нравятся гонки, но он ненавидит все остальное, что связано с Формулой-1. Появления на публике, жизнь перед видеокамерами - он больше не хочет этого”,- сказал один из друзей Райкконена в интервью TZ.

Стоит отметить, что информация издания TZ ничем не подтверждена, соответственно, полностью доверять ей сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, Алонсо занимается тем же самым... :D

по его результатам ..это сложно отрицать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это жёстко... Аж страшно... так нехочется что бы Кими уходил... блиннн...((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это жёстко... Аж страшно... так нехочется что бы Кими уходил... блиннн...((((((((((

Мне кажется, что я понемногу начинаю понимать психологию Кими

Как и Мика, он изрядно теряет в мотивации после каждого успеха. Голод к победам насыщается - и стимула побеждать дальше нет.

Когда в 2005 его успехи чередовались с неудачами - он легко самомотивировался - был стимул

А теперь?

В этом плане Шуми был уникален - сохранять мотивацию к победам после стольких лет успешных выступлений - это феноменально. Ни один чемпион не мог так долго сохранять мотивацию...

(сорри за спойлер)

Но так или иначе, имхо, это сейчас главная проблема Кими - ему тупо не хочется гоняться... в 2009 его вообще, чувствую, надо будет пинками выгонять на трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что я понемногу начинаю понимать психологию Кими

Как и Мика, он изрядно теряет в мотивации после каждого успеха.

я не думаю, что это проблема только Кими и Мики

причем, это даже не проблема тех пилотов, которые долго ждали чемпионства и дождались, наконец

тот же Жак Вильнев, почти сразу же выигравший титул, тоже страдал от потери мотивации и пускался во все тяжкие, говоря: "я добился вершины в Ф1 - стал чемпионом, бОльшего добиться здесь нельзя"

просто есть пилоты, для которых гонки - это жизнь, а есть пилоты, для которых гонки - это работа

про Шуми уже много сказано, поэтому скажу о других:

тот же Сенна, не раз завоевав титул, всё никак не мог насытиться гонками и принес на алтарь Ф1 всё - и

личное счастье, и жизнь

а Прост? вы видели его состояние в 1992-м, когда он был вынужден пропустить сезон, и маялся, считая дни до 1993-го года - а ведь у него к тому времени было уже три титула за плечами

просто люди разной закваски

одни на вопрос о том, без чего вы не можете жить, отвечают: "я не могу жить без гонок"

а тот же Кими, например, отвечает: "я не могу жить без развлечений"

вот и вся разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что я понемногу начинаю понимать психологию Кими

Как и Мика, он изрядно теряет в мотивации после каждого успеха. Голод к победам насыщается - и стимула побеждать дальше нет.

Когда в 2005 его успехи чередовались с неудачами - он легко самомотивировался - был стимул

А теперь?

В этом плане Шуми был уникален - сохранять мотивацию к победам после стольких лет успешных выступлений - это феноменально. Ни один чемпион не мог так долго сохранять мотивацию...

(сорри за спойлер)

Но так или иначе, имхо, это сейчас главная проблема Кими - ему тупо не хочется гоняться... в 2009 его вообще, чувствую, надо будет пинками выгонять на трассу

а с 2009-го резаная аэродинамика, более широкие машины, слики, КЕРС эдакий. Облик Ф1 немого изменится. Чем не новый вызов? Предсказать кто возьмет титул и будет в борьбе за титул в след году сложнее.

Обсуждение личной жизни чемпиона мира - сладкая тема для журналистов. Кто-то всегда готов отправить на пенсию даже пилота не достигшего 30-ти. Ничего исключать нельзя, однако думаю реально Кими в след году будет принимать решение что и как по ситуации и по интересу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот же Сенна, не раз завоевав титул, всё никак не мог насытиться гонками и принес на алтарь Ф1 всё - и

личное счастье, и жизнь

а Прост? вы видели его состояние в 1992-м, когда он был вынужден пропустить сезон, и маялся, считая дни до 1993-го года - а ведь у него к тому времени было уже три титула за плечами

просто люди разной закваски

одни на вопрос о том, без чего вы не можете жить, отвечают: "я не могу жить без гонок"

а тот же Кими, например, отвечает: "я не могу жить без развлечений"

вот и вся разница

Когда я думаю о тех, кто выбивается из общей картины, мне как раз и приходят на ум эти трое - Прост, Сенна и Шуми. Причем Сенна, став чемпионом, нашел для себя альтернативный источник вдохновения - лично Прост. Без него Айртон довольно быстро сдувался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я думаю о тех, кто выбивается из общей картины, мне как раз и приходят на ум эти трое - Прост, Сенна и Шуми.

ну, еще Мэнселла можно добавить - мужик в 40 лет все еще "не нагонялся" и пошел брать высоты в чампкаре (или индикаре - я их путаю)

да и в прежней истории Ф1 (до 1991), возможно, были такие же одержимые пилоты - просто я не в курсе

а вот Шуми, кстати, рановато сдулся :D :D :D

мог бы до сих пор еще гонять - но: "я не хочу портить карьеру таким пилотам, как Фелипе Масса"(с)МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто есть пилоты, для которых гонки - это жизнь, а есть пилоты, для которых гонки - это работа

Кими не раз говорил,что всё,что он любит в Ф1 - это управлять автомобилем. И побеждать.и каждый раз он выезжает на трассу, чтобы выйграть.

И может быть Ф1 для него и развлечение, "have a fan" - главное,почему он здесь. ;) и это мне особенно нравится. такое отношение к гонкам.

Кими мой кумир, потому что он быстрый, он чемпион, ему все телки хотят дать, он бухает и плевал на всех с большой башни! (с) Lentomestari :D :rolleyes:

просто люди разной закваски

а тот же Кими, например, отвечает: "я не могу жить без развлечений"

индивидуальность. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, еще Мэнселла можно добавить - мужик в 40 лет все еще "не нагонялся" и пошел брать высоты в чампкаре (или индикаре - я их путаю)

да и в прежней истории Ф1 (до 1991), возможно, были такие же одержимые пилоты - просто я не в курсе

Найджел дрался за свой первый титул, к которому шел очень долго.

А в индикар (тогда он еще не назывался чампкаром) пошел от скуки, потому что в Ф1 ему сразу стало неинтересно.

а вот Шуми, кстати, рановато сдулся :D :D :D

мог бы до сих пор еще гонять - но: "я не хочу портить карьеру таким пилотам, как Фелипе Масса"(с)МШ

Ну, я не раз задавал риторический вопрос после Бразилии-06 - "и вот этот пилот уходит на пенсию, а эти все остаются?????"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
индивидуальность. ;)

Вот уж действительно.

Проще надо относиться к жизни, как Кими, который, небось, про Монако и думать забыл.

А тут чего-то сидят, обсуждают, мотивация-не мотивация, контракт-не контракт.

Хе-хе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...