Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Похоже в условиях кризиса, реклама швейцарским банкам стала просто не нужна...и так очереди.

Реклама нужна даже швейцарским банкам, тем более в таких престижных видах спорта. Просто в годовых отчетах у КС все не настолько шикарно, чтобы оставлять объемы рекламы такими, какими они были раньше... И ничего хорошего, как для самого банка, так и для БМВ Заубер, тут нет... Кризис, что тут скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Ферровской корпоративке в Мадонна ди Кампильо, на которой, как известно, присутствовал Берни (симбиоз и всё такое прочее) Берни поведал окружающим, что не понимает, почему Феттель до сих пор еще не в Феррари, и выразил уверенность, что Себ в Феррах непременно должен быть

итальянские и немецкие журналисты с восторгом рассказывают об этом :thumbsup: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Похоже скоро станет проще пересчитать гонщиков которых НЕ сватали в ферры. Только мне вот всегда интересно было - вроде сватают, но вместо кого же? Наверно не суть важно, главное побольше внимания к кандидатам и команде. Типа не знаешь что сказать, говори про феррари и мистера икс в 2ххх году..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль. Хотя БМВ наверное несильно потеряет.

Но денег прилично платили, это не Мартини с 3 млн.

По мнению некоторых экспертов, конюшня из Хинвила получала благодаря этому спонсорскому контракту с банком Credit Suisse около 17 миллионов долларов в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но денег прилично платили, это не Мартини с 3 млн.

Ну это понятно, но для бюджета 300-400 млн это не так уж и существенно.

Виллы с Леново точно больше потеряли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан - тест- и запасной пилот Renault

Команда Renault подтвердила контракт с Романом Грожаном, в этом году француз будет тест- и запасным пилотом команды.

В 2008-м у Renault было два тест-пилота - Роман Грожан и Лукас ди Грасси, успешно сочетавшие работу на тестах с выступлением в GP2, большую дистанцию тестов проехал бразилец, но контракт на 2009-й подписали с французом.

Команда назвала имена гонщиков - участников программы поддержки молодых пилотов в 2009-м - компания поддержит карьеру Давиде Вальсекки, Чарльза Пика и Марко Соренсена.

Заявления были сделаны во время дебюта новой машины – Renault R29 в португальской Алгарве…

текст: Дмитрий Бухаров

Ди Грасси отправили в свободное плавание. В РБР вакатно место тестера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожан - тест- и запасной пилот Renault

Ди Грасси отправили в свободное плавание. В РБР вакатно место тестера

А в 2010, наверное, боевой будет.

Посмотрим, куда приплывет Ди Грасси. Хотя шансов у него мало: он не родственник и уже не продукт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Грасси отправили в свободное плавание. В РБР вакатно место тестера

Там своего скорее возьмут- Чандоха, Хартли или "с трудно произносимой фамилией". Да и участие Култхарда никто не отменял. К тому же нужен не тестер, а пилот, готовый выйти на замену при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там своего скорее возьмут- Чандоха, Хартли или "с трудно произносимой фамилией". Да и участие Култхарда никто не отменял. К тому же нужен не тестер, а пилот, готовый выйти на замену при необходимости.

Рубинс Баррикелло например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Девида и Рубенса полная чушь! Девид звязал, а Рубенс после стольких лет боевого пилота в тестеры?! Да никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Девида и Рубенса полная чушь! Девид звязал, а Рубенс после стольких лет боевого пилота в тестеры?! Да никогда!

это всего лишь предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2010, наверное, боевой будет.

Посмотрим, куда приплывет Ди Грасси. Хотя шансов у него мало: он не родственник и уже не продукт.

С его опытом есть шанс при приходе новых игроков в 2010 а также если кто то совсем провалит 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... Похоже скоро станет проще пересчитать гонщиков которых НЕ сватали в ферры. Только мне вот всегда интересно было - вроде сватают, но вместо кого же? Наверно не суть важно, главное побольше внимания к кандидатам и команде. Типа не знаешь что сказать, говори про феррари и мистера икс в 2ххх году..

можно считать что "сватают в ферры" это уже нарицательная фраза... тем самым говорят что гонщик способен выигрывать гонки и чемпионат..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С его опытом есть шанс при приходе новых игроков в 2010 а также если кто то совсем провалит 2009

Сомневаюсь что-то. Загремит сейчас в тестеры (в лучшем случае), а перед 2010-м о нем никто и не вспомнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Девида и Рубенса полная чушь! Девид звязал, а Рубенс после стольких лет боевого пилота в тестеры?! Да никогда!

Вообще-то Култ не завязал, а будет состоять консультантом при РБР. Сейчас при отсутствие тестов, б/у боевой пилот даст значительно больше, чем малоопытный в Ф-1 пилот.

К тому же нужен не тестер, а пилот, готовый выйти на замену при необходимости.

Почему бы не взять им Сато в роли третьего пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Toyota "нет будущего", если она провалит сезон

В случае, если в предстоящем сезоне Toyota не одержит первую победу или по крайней мере не будет выступать на очень высоком уровне, у команды "нет будущего", заявил президент Toyota Motorsport Джон Хоуэтт.

С момента своего дебюта в 2002 году Toyota провела 123 гонки, в которых не одержала ни одной победы, хотя семь раз была на подиуме и 2 раза на поул-позишн.

Главный соперник Toyota, компания Honda, в связи с резким снижением продаж своих серийных автомобилей, в конце прошлого года приняла решение выйти из Формулы-1. Для Toyota этот год, по словам руководства, также будет определяющим.

“У нас великолепная команда и, как нам кажется, вот-вот придет время побед,- сказал Хоуэтт.- Нам нужно провести сильный сезон, в противном случае у нас нет будущего. Сложно сказать, будем ли мы побеждать, но, чувствуем, мы должны. Это наша цель и наша страсть, которую разделяют люди в Кельне, и мы должны побеждать, чтобы обезопасить наше будущее в Формуле-1”.

Тойота тоже уши навострила, если сезон 2009 будет провальным, то она покинет Ф1. Мосли потому и обеспокоился затратами, желающих нет, пока Ф1 не прибыльна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы не взять им Сато в роли третьего пилота?

Сато скорее всего в СТР поедет, в противном случае всё вохможно. Но скорее они будут своего продвигать, как ранее Льюцци, Буэми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А в 2010, наверное, боевой будет.

Посмотрим, куда приплывет Ди Грасси. Хотя шансов у него мало: он не родственник и уже не продукт.

Так я сразу сказал об этом, когда Пике подписывали. Если бы им нужна была долгосрочная замена, то они выбрали бы Ди Грасси. Но так как они и так уже знают, кто будет напарником Алонсо в 2010 году, то продлили Пике, так как приглашать пилота на один сезон нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато скорее всего в СТР поедет, в противном случае всё вохможно. Но скорее они будут своего продвигать, как ранее Льюцци, Буэми...

Это врядли, Бурдэ-Буэми ..именно так, и именно в таком порядке.

У Toyota "нет будущего", если она провалит сезон

Тойота тоже уши навострила, если сезон 2009 будет провальным, то она покинет Ф1. Мосли потому и обеспокоился затратами, желающих нет, пока Ф1 не прибыльна

Тут любой бы задумался, такие деньги вкладывать в бюджет команды, а получать несколько подиумом без первого места в сезоне...

Тойота держалась до сих пор, что именно ф-1 им не покорилась, да и статус лидера мирового автопрома тоже давит на плечи. Но тут грянул типа кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фред Гудвин – претендент на место Макса Мосли?

Бывший глава терпящего бедствие банка RBS сэр Фред Гудвин, возможно, станет одним из претендентов на пост президента FIA, когда и если Макс Мосли все же примет решение уйти со сцены – пишет лондонская The Times.

Сэр Фред, в свое время ставший самым молодым руководителем банка такого уровня в Великобритании, сегодня считается едва ли не главным виновником колоссальных финансовых потерь, которые несет RBS. Однако при этом он является страстным поклонником автогонок, прежде всего, Формулы 1, и во время Гран При его нередко можно видеть в паддоке.

К отставке Мосли с поста президента Международной автомобильной федерации последовательно призывает сэр Джеки Стюарт, благодаря усилиям которого команда Williams и получила в спонсоры банк RBS. Стюарт находится с сэром Фредом в тесных дружеских отношениях и пользуется значительным влиянием в автогоночных кругах: The Times намекает, что он, возможно, поддержит кандидатуру 50-летнено Гудвина на предстоящих выборах главы FIA, запланированных на осень 2009-го года.

текст: Андрей Лось

Чем ближе осень 2009 тем больше будет разных кандидатов появлятся в СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут любой бы задумался, такие деньги вкладывать в бюджет команды, а получать несколько подиумом без первого места в сезоне...

Тойота держалась до сих пор, что именно ф-1 им не покорилась, да и статус лидера мирового автопрома тоже давит на плечи. Но тут грянул типа кризис.

У Тойоты еще весьма оригинальный стиль менеджмента и тому подобное, поэтому лучще бы им было кого-нибудь вроде Герхарда Бергера пригласить, как главу команды. :rolleyes:

Хоть он и не японец, но уж в том, чтобы правильно распоряжаться деньгами да при этом еще и выигрывать, равных ему среди глав команд в 2008 году не было, имхо. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тойоты еще весьма оригинальный стиль менеджмента и тому подобное, поэтому лучще бы им было кого-нибудь вроде Герхарда Бергера пригласить, как главу команды. :rolleyes:

Хоть он и не японец, но уж в том, чтобы правильно распоряжаться деньгами да при этом еще и выигрывать, равных ему среди глав команд в 2008 году не было, имхо. B)

В что там за стиль такой оригинальный? ..Этот стиль им не мешал выиграть Ле-Ман и ралли. Последние детище Тoyota Auris неплохо показала себя и вполне была готова для Мирового чемпиона по ралли.

Вообще-то руководитель команды Франц Тост, а Бергер бывший ее совладелец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это врядли, Бурдэ-Буэми ..именно так, и именно в таком порядке.

Уже нет, не стали бы так долго тянуть, если хотели сохранить преемственность. Сато не просто так получил столько же времени на тестах и деньги его спонсоров команде нужны. Не стоит исключать и какой-то неожиданный вариант, вроде Баттона или Сенны, так как до начала чемпа 2 месяца, а будущее Хонды по-прежнему в тумане. По моему по тональности последних интервью Бурдэ было понятно, что на контракт он уже не особо надеется и является откровенно запасным вариантом для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему по тональности последних интервью Бурдэ было понятно, что на контракт он уже не особо надеется и является откровенно запасным вариантом для команды.

Если будет Сато я буду только очень рад.

Только, если бы это как бы случилось, то Бурдэ молчать бы уж точно не стал и уехал например обратно за океян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет Сато я буду только очень рад.

Только, если бы это как бы случилось, то Бурдэ молчать бы уж точно не стал и уехал например обратно за океян.

Так шикарных мест не осталось, не ждали его там, вот и выбирает из того, что есть, не исключено, что и в Европе переговоры ведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...