Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Ну, у тебя всё, что не Фонц взял - случайно. :biggrin: Про методологию - бред чистой воды, не надо приподносить настройки болида как некое таинство для посвящённых(читай - Фонца). Где была его "методология" в Бахрейне 2007, когда его Ник легко сделал? Или Германия 2008, где его драли все, кому не лень(а напарник приехал на подиум)? Получается - "не реализовал потенциал болида", выражаясь твоим языком. :biggrin:

Вот меня такое сильно удивляет.. если уж судить так безапелляционно, то надо для объективности рассматривать как можно больше гонок. Ну да, Бахрейн 2007 не удался (кстати известно что ночью на болид упал светильник, разворошивший всю подвеску - ну это так, лишь инфа для размышлений). Про Пике в Германии 2008 - странно что забывается ход событий гонки, прошедшей казалось бы совсем недавно, как именно Нельсон там "приехал на подиум". Ну это ладно, действительно, две неудачные гонки.

А как насчёт удачных? Ведь их куда больше. Как тебе Сильвер 2007, о котором упоминала уже F1любительница - первый раз в сезоне Хэм не юзал настройки Фернандо, и сразу катастрофический проигрыш в скорости Алонсо и Райкке. Известно также что Хэм самостоятельно подбирал настройки для Спа и Монцы, которые также благополучно слил напарнику в одну калитку. А как ехал Хэм в большинстве гонок сезона, когда настройки были Алонсовские? Куда быстрее, не так ли? Вот тебе и есть тот самый вклад Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первому - почему нет? Уже в первой гонке стало ясно, что Хэм не медленнее. По второму - вполне.

В первой гонке стало лишь ясно что Хэм хорош. Но Алонсо по темпу в Австралии был намного быстрее. Так что ставка на новичка с первой гонки по любому очень рискованный шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот меня такое сильно удивляет.. если уж судить так безапелляционно, то надо для объективности рассматривать как можно больше гонок. Ну да, Бахрейн 2007 не удался (кстати известно что ночью на болид упал светильник, разворошивший всю подвеску - ну это так, лишь инфа для размышлений). Про Пике в Германии 2008 - странно что забывается ход событий гонки, прошедшей казалось бы совсем недавно, как именно Нельсон там "приехал на подиум". Ну это ладно, действительно, две неудачные гонки.

А как насчёт удачных? Ведь их куда больше. Как тебе Сильвер 2007, о котором упоминала уже F1любительница - первый раз в сезоне Хэм не юзал настройки Фернандо, и сразу катастрофический проигрыш в скорости Алонсо и Райкке. Известно также что Хэм самостоятельно подбирал настройки для Спа и Монцы, которые также благополучно слил напарнику в одну калитку. А как ехал Хэм в большинстве гонок сезона, когда настройки были Алонсовские? Куда быстрее, не так ли? Вот тебе и есть тот самый вклад Алонсо.

Про настройки:

«У меня есть ощущение, что этот уик-энд получится намного более хорошим, нежели несколько предыдущих», - сказал он. «Обычно Фернандо и я используем одинаковые настройки, и в большинстве случаев это настройки, которые я нашел во время тестов, но в последней гонке особенно я пошел в несколько другом направлении со своими настройками, потому что думал, что это правильный путь, но мы оказались не правы».

Новость была на главной, после Спа.

По удачным гонкам в 2007 у них примерно паритет. А по количеству грубых ошибок Фонц лидирует. Чемпионат он проиграл именно в Японии и именно сам. Но испанская пресса предпочитает не вспоминать об этом, вдалбливая в умы болельщиков сказки о саботаже.

В первой гонке стало лишь ясно что Хэм хорош. Но Алонсо по темпу в Австралии был намного быстрее. Так что ставка на новичка с первой гонки по любому очень рискованный шаг.

Не был Фонц намного быстрее. Даже на тех трассах, которые Хэм видел впервые в жизни. Хотя там уж просто обязан был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой гонке стало лишь ясно что Хэм хорош. Но Алонсо по темпу в Австралии был намного быстрее. Так что ставка на новичка с первой гонки по любому очень рискованный шаг.

если Ал там был так быстр,то почему пришлось использовать КТ,чтобы он смог опередить Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про настройки:

Новость была на главной, после Спа.

По удачным гонкам в 2007 у них примерно паритет. А по количеству грубых ошибок Фонц лидирует. Чемпионат он проиграл именно в Японии и именно сам. Но испанская пресса предпочитает не вспоминать об этом, вдалбливая в умы болельщиков сказки о саботаже.

Что-то подозреваю что в данной тобой цитате неверный перевод. Лучше было бы посмотреть оригинал на инглише. Поскольку сначала он говорит:

Обычно Фернандо и я используем одинаковые настройки, и в большинстве случаев это настройки, которые я нашел во время тестов

а далее в той же фразе:

но в последней гонке особенно я пошел в несколько другом направлении со своими настройками, потому что думал, что это правильный путь, но мы оказались не правы»

На мой взгляд имеется несоответствие. Скорее всего первая часть фразы на самом деле звучит так:

Обычно Фернандо и я используем одинаковые настройки, и в большинстве случаев это настройки, которые мы нашли во время тестов

Инглиш мать его)))

Я бы сказал что по ошибкам также паритет, во всяком случае нельзя сказать что Хэм чисто провёл сезон (хотя по сравнению с самим собой и Массой в 2008 - просто идеально чистый сезон :biggrin: ). Фернандо больше страдал от независяцих от него причин (СК, Венгрия и техпроблемы во Франции). В общем-то это уже тема старая, я скажу только что по прежнему придерживаюсь мнения что в 2007 Фонц был довольно заметно сильнее Хэмильтона на трассе.

И на пресс-конференции после Сильвера Хэм ясно сказал что как правило настройки его и Алонсо одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал что по ошибкам также паритет, во всяком случае нельзя сказать что Хэм чисто провёл сезон (хотя по сравнению с самим собой и Массой в 2008 - просто идеально чистый сезон biggrin.gif ). Фернандо больше страдал от независяцих от него причин (СК, Венгрия и техпроблемы во Франции). В общем-то это уже тема старая, я скажу только что по прежнему придерживаюсь мнения что в 2007 Фонц был довольно заметно сильнее Хэмильтона на трассе.

И на пресс-конференции после Сильвера Хэм ясно сказал что как правило настройки его и Алонсо одинаковы.

Оригинал интервью вряд ли можно найти сейчас. Но, даже если "МЫ нашли", то уже ни о каком "тыреньи" настроек Льюисом речь идти не может.

"Заметно сильнее" - это не одинаковое количество побед/очков и место ниже Льюиса по итогам. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Ал там был так быстр,то почему пришлось использовать КТ,чтобы он смог опередить Хэма?

Какую КТ?

Да, Алонсо заправили больше на 1 пит-стопе чтобы оттянуть по сравнению с Хэмильтоном второй. За счёт чего как ты думаешь ему заливали больше топлива? Это дополнительное время. Неважно, Хэма заправили там меньше или Ала больше, главное что Фонц получил топлива на 3 круга больше чем предполагало естественное развитие событий.

Идём дальше - помнишь как расположились напарники сразу после выезда Хэмильтона из боксов? Он выехал просто под колёса Фонцу.

Ну и теперь представь что Алонсо дозаправляли на 3 круга меньше. Выехал бы Хэм на трассу позади Фонца и финита ля комедия. Ведь Фонц 2/3 гонки спокойно держался за Хэмом в 2 секундах как на более лёгкой, так и тяжёлой машине, а вот третий отрезок показал что темп Фонца Хэм держать был не в состоянии. Естественно это дебютная гонка и никто не ставит это в упрёк ему, просто как может идти речь о КТ и сливе гонщика, как можно слить гонщика элементарно проигрывающего в гоночном темпе достаточно серьёзно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут "весь сезон и Венгрия"?

я говорю о тех нескольких гонках в начале сезона, пока не было объявлено о шпионаже

понятно, что потом уже Рону было совсем не до правил между Фонцем и Хэмом

ШС вылез после Канады. К тому времени всё уже летело к чертям в Маке. Ерунда это, что Рону было не до того, или этого, он не вчера родился. К тому же, это его проблемы. Ситуация между пилотами должна была быть разрулена самое позднее с гп Испании.

это утопия

если команда наняла на работу пилота, то она сама решает, как использовать тот или иной материал от него полученный

и так не только в маках - так в любой команде

Это понятно. Только причём здесь тогда соперничество. Одному себя достаточно, другой сидит на игле того, что делает напарник, и только потому может бороться. Но при этом ему мало, "хочу быть владычицей морскою". ©

в том-то и дело, что обычно он радовался тихо-мирно, изображая своих уточек, а в данном случае стал радоваться с гиканьем и свистом

к тому же он и выиграл только потому, что сошел Кими - поэтому нечему там было особо радоваться

конечно, для статистики и очков нет разницы, каким образом досталось победа

а вот для маков (как и для любых людей) эта разница огромна

причем, тут совсем не играет роли, какая мотивация была у Фонца ТАК радоваться, и какая причина

схода была у Кими

играет роль только одно: во время сложного момента в жизни команды Фонц был с ними в эмоциональной

противофазе - а это очень важный кирпичик в фундаменте подсознательного эмоционального неприятия этого человека

Да ну брось ты эти фантазии. Откуда ты взял,что за Люсю болели так из-за Германии-05?

Кроме этого, если бы это было правдой, то тогда Маковцы кретины и дети-любители. Это просто детский сад так думать.

Алонсо пришёл гоняться за Мак, а проирыш в 2005 весь на совести команды и её пилотов.

мух с котлетами мешаешь как раз ты, пытаясь такие неуправляемые вещи, как чужие человеческие эмоции, поставить в вину Рону

нет, конечно, определенными приемами руководитель может попытаться что-то сделать, но это будет лишь сжатая до поры до времени пружина

и Рон даже попытался это сделать, т.к. все межсезонье подавал пример своим сотрудникам, как надо любить Фонца

но слишком быстро наступила та пора-время, когда пружина разжалась - в самой первой гонке обнаружилось, что в команде есть достойная альтернатива Фонцу в лице Льюиса

мало того, что этот парень оказался ничуть не хуже Фонца, так он еще был не только свой, маковский, но и свой, английский

и уже этот вихрь эмоций, созданный из гремучей смеси: сдерживаемая неприязнь к Фонцу + любовь к своему командному подопечному + патриотизмом, не мог остановить никакой Рон и вообще никто не смог бы остановить

Да не было у Рона никакой любви, да и не нужна она.

А когда Дитя срау поехало, то есь политес пошёл лесом, и обнаружлся "звериный оскал капитализма" © :biggrin:

и обе стороны в этом случае наделали множество ошибок

учитывая плачевные для маков итоги сезона-07, Фонц выиграл то сражение

но вот войну он проиграл

маки-то отряхнулись и чувствуют себя боле-менее уверенно, а вот Фонц уже потерял два сезона и еще неизвестно сколько потеряет

а по нынешним кризисным временам и огромном рынке пилотов каждый сезон на вес золота

Я теперь не думаю, что у Ала был шанс выйти из Мака по-другому. Его ошибки в этой эпопее только мелкие и технические.

эти твои лозунги не имеют никакого значения в данном случае

тем более, они зачастую ошибочны

напомню тебе твой лозунг перед сезоном-07: "Хэмилтона не существует. Разве что номинально. Ферни уничтожит любого напарника теперь. А Льюис - дебютант, и крыша Рона, Мака и Мерса ему не поможет."

видишь, как жестоко ты ошибался? :biggrin:

потому что жизнь состоит не из лозунгов, а из событий и эмоций

и, как правило, даже самая малая неверная эмоция может повлечь за собой судьбоносные события

Ну а сам-то ты наошибался ещё больше. :smile:

Да, трудно было предвидеть такой сезон-2007 во всей его ипостаси. :blush:

Тем не менее, Ал точно также уникален как пилот, и на данный момент он единственный complete formula 1 driver. Спроси у Росса. :smile:

Ранее был ещё твой любимец, и боьше никого после Сенны и Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Заметно сильнее" - это не одинаковое количество побед/очков и место ниже Льюиса по итогам. :happy:

Это если смотреть одну итоговую таблицу по итогам сезона. Меня только одно интересует: а для чего тогда смотреть сами гонки, если можно после каждого этапа просто глядеть в таблицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему так однобоко? Тогда также надо считать сколько конкуренты очков слили. И вычитать из первой цифири вторую, и, соответственно, только потом, при положительном результате делать тот вывод, который ты сделал. А то "тут считаем, тут не считаем"-не дело это.

Результаты конкурентов это их проблемы. Считал по тому, что реально произошло и чего можно достичь н этой основе.

и почему это Хэм обязан был набирать 135 очков из 18 гран при?Алонсо в 05,с подарками от Мака, и то не набрал

Потому что Феррари и другие подарила так много. А Фер набрал 133 и 134 очка в 2005 и 2006 соответственно.

Почему бы и нет? Это было абсолютно реально для Хэма набрать и больше в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если смотреть одну итоговую таблицу по итогам сезона. Меня только одно интересует: а для чего тогда смотреть сами гонки, если можно после каждого этапа просто глядеть в таблицу?

А в гонках всё прекрасно было видно. И где ты углядел, что Фонц ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, мне не понятно. Собсвенно, чтобы спасти репутацию и не прослыть лузером, Фонц и начал всю эту нездоровую возню с выторговыванием первого номера. Мигель, разумеется, тоже не подкачал. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
утопия не утопия, но сам Алонсо говорил, что до Сильвера 07 его телеметрия была доступна Хэмилтону, а вот с квалы Сильвера он её закрыл и получили то, что получили.

Ничего подобного. Хэм имел полный доступ к информации с машины Алонсо до конца сезона.

В Сильвере 2007 Хэм впервые в сезоне решил сам настроить себе болид. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в гонках всё прекрасно было видно. И где ты углядел, что Фонц ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, мне не понятно. Собсвенно, чтобы спасти репутацию и не прослыть лузером, Фонц и начал всю эту нездоровую возню с выторговыванием первого номера. Мигель, разумеется, тоже не подкачал. :biggrin:

Тогда постарайся вспомнить по отдельности каждую гонку, где Фонц и Хэм оказывались со старта рядом с друг другом на трассе, без форс-мажоров и технических проблем, в общем так чтобы можно было реально оценить их скорость относительно друг друга. То есть такие гонки как Франция или Нюрбург, или Китай с Бразилией не берём ввиду непоказательности. И посмотри кто чаще оказывался быстрее.

Фонц: быстрее в Австралии,Малайзии,Монако,Британии,Италии,Бельгии

Хэм: Бахрейн, Канада

Очень спорная ситуация со стратегией в США, где более быстрый Фонц после первого отрезка потерял шансы обыграть напарника благодаря команде.

И плюс ко всему ситуацию в команде неплохо учитывать. Кто пользовался командной поддержкой а кто нет. В общем кому и в каких условиях приходилось сражаться. Опять же кто помогал отстраивать и настраивать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Рено Физику не задвигали ради Фонца?

Можешь назвать конретные эпизоды с какими-нибудь ссылками, и цифры в победах, подиумах и очках, которые Физико недополучил из-за "задвигания" в 2005-2006?

К тому же об чём мы говорим? Флавио ведь плохой, а Рон хороший. Его команда - самая честная и спортивная в Ф1, а внутри её царит недостижимое для других равенство пилотов. (drivers equality© RD).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда постарайся вспомнить по отдельности каждую гонку, где Фонц и Хэм оказывались со старта рядом с друг другом на трассе, без форс-мажоров и технических проблем, в общем так чтобы можно было реально оценить их скорость относительно друг друга. То есть такие гонки как Франция или Нюрбург, или Китай с Бразилией не берём ввиду непоказательности. И посмотри кто чаще оказывался быстрее.

Фонц: быстрее в Австралии,Малайзии,Монако,Британии,Италии,Бельгии

Хэм: Бахрейн, Канада

Очень спорная ситуация со стратегией в США, где более быстрый Фонц после первого отрезка потерял шансы обыграть напарника благодаря команде.

И плюс ко всему ситуацию в команде неплохо учитывать. Кто пользовался командной поддержкой а кто нет. В общем кому и в каких условиях приходилось сражаться. Опять же кто помогал отстраивать и настраивать болид.

Условия были равные. Это слова Фонца. Про настройки - тебе ещё раз фрагмент интервью Льюиса выложить?

Можешь назвать конретные эпизоды с какими-нибудь ссылками, и цифры в победах, подиумах и очках, которые Физико недополучил из-за "задвигания" в 2005-2006?

К тому же об чём мы говорим? Флавио ведь плохой, а Рон хороший. Его команда - самая честная и спортивная в Ф1, а внутри её царит недостижимое для других равенство пилотов. (drivers equality© RD).

Ну, я предполагал подобный ответ. Физику, естесственно никто не задвигал. :biggrin: И Трулли никто не выгонял, кстати, сколько у него очков было на момент изгнания относительно Фонца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Условия были равные. Это слова Фонца. Про настройки - тебе ещё раз фрагмент интервью Льюиса выложить?

Слова Фонца помнится мне после Китая и Бразилии были совсем другими, никак не о равенстве условий.

Выложи, тока оригинал желательно. Переводы сам видишь какими бывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё просто.

Сезон 2007 - вице в личном и последнее в командном. С "мега"Фонцем.

Сезон 2008 - чемпион в личном и 2 место в командном. Без Фонца. :thumbsup:

Почувствуй разницу.

Почуствовал :biggrin:

2007 год (С Алонсо) у Хэма 109 очков при 3-х сильных соперниках.

2008 год (без Алонсо) у Хэма 98 очков и 1,5 сильных соперниках (0,5 -это Кими до ГП Германии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио ведь плохой, а Рон хороший. Его команда - самая честная и спортивная в Ф1, а внутри её царит недостижимое для других равенство пилотов.

+1 :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Фонца помнится мне после Китая и Бразилии были совсем другими, никак не о равенстве условий.

Выложи, тока оригинал желательно. Переводы сам видишь какими бывают :)

Он это говорил и по завершении сезона. Всё было на главной. Оригинал искать - я не настолько силён в языках, прочитать и понять основной смысл могу, не более. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинал интервью вряд ли можно найти сейчас. Но, даже если "МЫ нашли", то уже ни о каком "тыреньи" настроек Льюисом речь идти не может.

I think we made a wrong decision, or I made a wrong decision with the set-up. I chose a different rear end to Fernando and I think it really caused me problems during the race

Q: (Anne Giuntini – L’Equipe) To Lewis: you said you had a different rear end to Fernando. Do you usually have the same type of set-up?

LH: Yeah, we usually have a very similar car. But it was slightly different this weekend. Normally it is not exactly the same but near enough the same.

http://www.formula1.com/news/headlines/2007/7/6440.html

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почуствовал :biggrin:

2007 год (С Алонсо) у Хэма 109 очков при 3-х сильных соперниках.

2008 год (без Алонсо) у Хэма 98 очков и 1,5 сильных соперниках (0,5 -это Кими до ГП Германии)

Ты забыл учесть возросшую конкуренцию со стороны подтянувшихся команд. Количество победителей больше, чем в прошлом сезоне.

Но главное для команды - конечный результат. И без Фонца он явно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Феррари и другие подарила так много. А Фер набрал 133 и 134 очка в 2005 и 2006 соответственно.

Почему бы и нет? Это было абсолютно реально для Хэма набрать и больше в 2008.

не так уже много они дарили,они теряли много,но именно что Хэму,они не очень то дарили

набрать Хэм конечно мог и больше,но не 40 же очков,на втором по силе болиде,и при хорошей надежности Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё просто.

Сезон 2007 - вице в личном и последнее в командном. С "мега"Фонцем.

Сезон 2008 - чемпион в личном и 2 место в командном. Без Фонца. :thumbsup:

Почувствуй разницу.

В 2007 такого бардака, как в 2008, в Скудерии не было. Правда, F2008 была чуток побыстрее F2007. Ну и соперник был один и слабее.

Ты забыл учесть возросшую конкуренцию со стороны подтянувшихся команд. Количество победителей больше, чем в прошлом сезоне.

Но главное для команды - конечный результат. И без Фонца он явно лучше.

Количество победителей и возросшая конкуреция - следствие бардака в Скудерии и, вероятно, некоторого ослабления Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество победителей и возросшая конкуреция - следствие бардака в Скудерии и, вероятно, некоторого ослабления Мака.

Всё правильно. При возросшей конкуренции со стороны других команд, менее быстрой, чем у Феррари машиной, титул был взят. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он это говорил и по завершении сезона. Всё было на главной. Оригинал искать - я не настолько силён в языках, прочитать и понять основной смысл могу, не более. :blush:

Вот, покопался в словах Алонсо в октябре 2007:

Вопрос (Люк Доменжо - Le Matin): Фернандо, в Японии Льюис опередил вас в квалификации. По-вашему, команда относится к вам справедливо? Или они работают на Льюиса, внося небольшие изменения в вашу машину, например, меняя давление шин или настройки крыльев?

Фернандо Алонсо: Трудный вопрос… Я не буду отвечать.

или вот:

http://www.f1news.ru/news/f1-18406.html

А слова Денниса после Китая помнишь? Их Devero уже приводил. "Мы не гонялись с Кими, мы гонялись с Фернандо".

Ну так оригинал и имеет наибольшую ценность. Поэтому в спорных ситуациях (на кою я указал в твоей цитате) без оригинала вести дискуссию становится бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...