Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Так МШ ведь официальный консультант по пилотам? Или поперли уже? :blush:

Попал под сокращение. :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так МШ ведь официальный консультант по пилотам? Или поперли уже? :blush:

Была же инфа про массовые сокращения. Вот оно. Самое массовое. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была же инфа про массовые сокращения. Вот оно. Самое массовое. :blush:

И на главной весит инфа, что мол з/п пора урезать :blush: А тут такой удобный для этого объект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на главной весит инфа, что мол з/п пора урезать :blush: А тут такой удобный для этого объект.

да ну на фиг, у него и так зарплата мизерная - 36 млн плюс доплата за тесты

но, видно, и правда экономят, раз на тестах работает не Шуми, а кто ни попадя за еду

даже Жене припахали :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну на фиг, у него итак зарплата мизерная - 36 млн плюс доплата за тесты

:thumbsup: Вот кто виноват в кризисе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну на фиг, у него и так зарплата мизерная - 36 млн плюс доплата за тесты

но, видно, и правда экономят, раз на тестах работает не Шуми, а кто ни попадя за еду

даже Жене припахали :biggrin:

Интересно, а сколько сэкономит Феррари/ФМ если урежет всем троим з/п наполовину :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я, наверное, чего-то не понимаю, но разве у Грожана была другая машина? :blink:

У напарников Грожана даже была совсем другая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была же инфа про массовые сокращения. Вот оно. Самое массовое. :blush:

Ну теперь держитесь, такое количество бабла на доработку машины освободилось. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а сколько сэкономит Феррари/ФМ если урежет всем троим з/п наполовину :rolleyes:

Можно будет закончить КЕРС к первому Гран-При ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло: «Я заслужил того, чтобы остаться в «Формуле-1»

Бывший пилот «Хонды» Рубенс Баррикелло не теряет надежд продолжить выступления в «Формуле-1».

«Уход «Хонды» из «Формулы-1» ничего не изменил для меня. Если кто-то купит команду и будет вкладывать в нее меньшие средства, но компетентные сотрудники, такие, как Росс Браун, останутся, то новым руководителям понадобятся опытные пилоты.

У меня были запланированы тесты с «Хондой» на декабрь. Там команда имела отличную возможность сравнить меня с другими пилотами. Я все еще хочу гоняться и очень мотивирован. С момента завершения последнего Гран-при прошло шесть недель, а я уже сбросил половину необходимого веса. За это время мне также удалось выиграть две картинговые гонки. Конечно, это далеко от уровня «Формулы-1», но показывает мою заряженность на борьбу.

Очень приятно, что многие интересуются моей судьбой. Мне уже поступали звонки от команд серии WTCC, а также «24 часов Дайтоны». Но я все равно намерен остаться в «Формуле-1». Если бы мной двигала жажда гонок, то я перешел бы в IndyCar, но в королевских гонках у меня есть незаконченные дела. Уверен, что могу бороться за более высокие места, и не сомневаюсь, что заслужил этого», – цитирует Баррикелло Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то многие интересуются моей судьбой. Мне уже поступали звонки от команд серии WTCC, а также «24 часов Дайтоны». Но я все равно намерен остаться в «Формуле-1». Если бы мной двигала жажда гонок, то я перешел бы в IndyCar, но в королевских гонках у меня есть незаконченные дела. Уверен, что могу бороться за более высокие места, и не сомневаюсь, что заслужил этого», – цитирует Баррикелло Autosport.

Ухахах, а им что движет, жажда наживы? :z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ухахах, а им что движет, жажда наживы? :z_2:

Какие интересно он дела в ф-1 не успел закончить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие интересно он дела в ф-1 не успел закончить?

Действительно, неужто чемпионом стать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, неужто чемпионом стать?

Материал для книги не дособирал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Материал для книги не дособирал...

Нуу, материала то у него не прибавится, в Феррари его не возьмут, а про то как его зажимали в Хонде, Форс Индии или Торо Россо никому не интересно. Хотя теперь он про картинг может написать, предчувствую заголовок через пару лет:"Шумахер хотел убить меня картом" или "меня задвигали в картинге в угоду Шумахеру".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно будет закончить КЕРС к первому Гран-При ))

В следующем сезоне КЕРС необязательна, можно сделать ее к ГП Австралии 2010 (если там будет стартовать сезон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ухахах, а им что движет, жажда наживы? :z_2:

Гы, Рубенс совсем уже не думает, что шпрехает :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес может перестать быть тестовой трассой для команд «Формулы-1»

Запрет на тесты в следующем сезоне может вынудить хозяев трассы в Хересе прекратить сотрудничество с «Формулой-1».

«Трек в Хересе – самое популярное место для испытаний среди команд «Формулы-1», и мы очень много для этого сделали. В настоящее время сложилась очень непростая ситуация, так как на будущий сезон зарезервировано всего восемь дней. У нас есть договор с «Формулой-1» до 2011 года, но после этого мы вынуждены будем его пересмотреть. По всей видимости, нам придется закончить с тестами. Двадцать дней в году еще могут принести прибыль, но не семь или восемь», – цитирует руководителя трека Хуана Альвареса испанская газета Marca.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нуу, материала то у него не прибавится, в Феррари его не возьмут, а про то как его зажимали в Хонде, Форс Индии или Торо Россо никому не интересно. Хотя теперь он про картинг может написать, предчувствую заголовок через пару лет:"Шумахер хотел убить меня картом" или "меня задвигали в картинге в угоду Шумахеру".

На тестах они не пересекаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах они не пересекаются?

Нет вроде. Вообще есть у меня одна идея как он может пополнить книгу, надеюсь он наш форум не читает, а то подасться в мото, Шуми теперь там напарников обижает, главное что бы Баррик об этом не прознал. Может стереть, вдруг он почитывает на великом и могучем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет вроде. Вообще есть у меня одна идея как он может пополнить книгу, надеюсь он наш форум не читает, а то подасться в мото, Шуми теперь там напарников обижает, главное что бы Баррик об этом не прознал. Может стереть, вдруг он почитывает на великом и могучем?

Ему Доминик недостающий материал придумает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему Доминик недостающий материал придумает. :)

Да, это его звёздный час. Прославится наверное. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Херес может перестать быть тестовой трассой для команд «Формулы-1»

С тестами могут остаться те, кто успел себе построить тестовую трассу до сокращения расходов. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тойота" может разорвать контракт с Ярно Трулли

По слухам, пилота "Тойоты" Ярно Трулли в следующем сезоне может заменить японец Камуи Кобаяси. Команда находится на грани разрыва контракта со своим действующим пилотом из-за необходимости сокращения расходов, сообщает grandprix.com.

Ярно Трулли сотрудничал с "Тойотой" с сезона 2005 года, и в течении четырёх лет так и не смог добиться выдающихся результатов. В сезоне 2008 года ему удалось взойти на подиум по итогам гонки на Гран-при Франции, однако позже он регулярно уступал позиции своему товарищу по команде Тимо Глоку.

19 декабря 2008 года, пятница. 16:13

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GrandPrix: Кобаяси заменит Трулли в составе «Тойоты»

По слухам, в следующем сезоне тест-пилот «Тойоты» Камуи Кобаяси может заменить Ярно Трулли в составе японской команды. Итальянец выступает в «Тойоте» с 2005 года, но руководство компании считает, что он перестал прогрессировать, а высокие результаты показывает лишь в квалификации.

Стоит отметить, что несмотря на желание сделать Кобаяси основным пилотом, «Тойота» планирует приостановить свою программу поддержки молодых пилотов, сообщает GrandPrix.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...