Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Я больше склоняюсь к версии,что вторым в Рено будет Бразилец(?),по-этому и объявят состав именно там,или после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я больше склоняюсь к версии,что вторым в Рено будет Бразилец(?),по-этому и объявят состав именно там,или после.

Если Пике отъездит в том же духе, то ИМХО смысла его менять вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пике-хто? Не бразилец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, так же его и в Макларен звали... Не дай Бог Хонде построить такой же рыдван - Алонсо с г-ом смешает.

На 2919? Мда, перспектива и правда неплохая. :lol:

В Макларен Алонсо сам напросился

Хотел бы его увидеть в Хонде

Согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А Пике-хто? Не бразилец?

Так вот и узнаем, какой бразилец там будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bild: Алонсо остается в «Рено»

Как полагает немецкая Bild am Sonntag, победитель Гран-при Сингапура и Японии Фернандо Алонсо сделал свой окончательный выбор на сезон-2009 в пользу нынешней команды «Рено», которая представляется лучшим вариантом по сравнению с «Хондой». Кроме того, сообщает издание, Алонсо полагает, что выполнив контракт с французской командой, у него появится шанс перейти в «Феррари» в том случае, если Кими Райкконен решит досрочно завершить карьеру.

Однако сам испанец продолжает скрывать планы, настаивая на том, что о своем решении объявит только после Гран-при Бразилии.

«Сказал, что приму решение после Бразилии, но это не означает, что я не знаю, что делать. Знаю, но скажу только после Бразилии», – прокомментировал Алонсо во время этапа в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India признает, что она может расстаться с Ferrari

Итальянская конюшня Ferrari пока еще точно не уверена в том, что следующий сезон она начнет с системой рекуперации кинетической энергии (KERS), а это означает, что и у конюшни Force India, которая использует клиентские двигатели итальянской марки, нет никаких гарантий, что в 2009 году у нее будет возможность получить эту систему.

Так как конюшня Виджея Малльи не собирается сама разрабатывать систему KERS, то, естественно, ей хотелось бы получать эту систему в комплекте с двигателем.

«У нас нет средств для того, чтобы сначала строить машину, которая бы не использовала систему KERS, а затем в июне переделывать ее», - заявил коммерческий директор индийской конюшни Ян Филипс.

Вследствие этого, в настоящее время Force India ведет переговоры с Mercedes-Benz и с Honda о гарантированных поставках с начала следующего сезона комплектов двигатель + KERS.

Главная проблема видимо что не могут договорится с Феррари по поводу Керс.

P.S. странно, что Вильямс решили разрабатывать свою систему а не брать у Тойоты вместе с движками.

А по РБР+СТР никто не знает, они сами разрабатывают КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India и McLaren близки к подписанию соглашения?

Рон Деннис - президент McLaren Group заявляет о том, что соглашение между McLaren Mercedes и Force India на поставку клиентских двигателей и системы KERS на 2009 год может быть подписано уже буквально на днях.

«Наши взаимоотношения могут обрести конкретную форму уже в ближайшие дни. Наша цель заключается в том, что бы при каждой возможности помогать Формуле 1. Одна из таких возможностей включает в себя помощь независимой команде, и эта ситуация требует серьезного рассмотрения», - заявил Рон Деннис в интервью британского журнала ''Daily Telegraph''.

Если действительно уже остались лишь детали, то к ГП Китая должно стать известно о том, что ФИ берет систему от Мерса а с Феррари досрочно расторгают соглашение.

РБР тоже ведет переговоры с Мерсом и Виллы не прочь, если РБР договорится, то себе возьмет мерсы а СТР спихнет Рено и не будет у Ферров клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Force India и McLaren близки к подписанию соглашения?

Если действительно уже остались лишь детали, то к ГП Китая должно стать известно о том, что ФИ берет систему от Мерса а с Феррари досрочно расторгают соглашение.

РБР тоже ведет переговоры с Мерсом и Виллы не прочь, если РБР договорится, то себе возьмет мерсы а СТР спихнет Рено и не будет у Ферров клиентов.

Ну во-первых, вроде нельзя иметь больше одного клиента, а во вторых смысл СТР менять Феррари на Рено?

Виллы, к сожалению вряд ли получат Мерседес, да и вообще неизвестно, получит ли его кто-нибудь. Вся это тягомотина уже тянется года с 2000, когда у них Просто все пытался выпросить движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren хочет, чтобы ди Реста перешел в Формулу 1

И как можно быстрее!

Пол ди Реста - пилот команды Mercedes, выступающей в серии DTM - вполне может являться одной из составляющих темы переговоров, которые немецкий моторист ведет с командой Force India на 2009 года.

Команда McLaren-Mercedes ищет место для ее пилота в Формуле 1 и желает найти его как можно быстрее. «Я понял, что принадлежу Формуле 1 с тех пор, как впервые увидел ее машину. В 2006 году я был партнером по команде Себастьяна Феттеля в чемпионате Формула 3. Лишь однажды из двадцати гонок он смог одолеть меня», - заявил британский пилот, у которого уже была возможность протестировать машину команды из Уокинга.

Контрак с Мерсом,видимо уже в кармане у Мальи.

Ди Реста тогда вместо кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контрак с Мерсом,видимо уже в кармане у Мальи.

Ди Реста тогда вместо кого?

Когда пошли первые слухи, говорилось, что вместо Сутиля. Однако по логике Мерседес должен оставить немца... В общем поживем увидем. Может Пол первый год будет тест-пилотом, сочетая эту роль с ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герхард Бергер, который в свое время плотно сотрудничал с BMW, не скрывает своего удивления по поводу решения баварской команды продлить контракт боевого пилота с Ником Хайдфельдом.

Австриец уверен, что среди тех кто нынче выходит на старт Гран При минимум четвертая часть превосходит Хайдфельда по гоночному уровню. «Ник хороший гонщик, но он не дотягивает до калибра Райкконена, Алонсо, Кубицы, Росберга или Феттеля», – цитирует Бергера F1-live.com со ссылкой на газету Munchener Abendzeitung

Не нравится ему Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится ему Ник.

Не совсем понимаю причём тут Росберг я пока не вижу чтобы он демонстрировал поразительные качества чемпиона и тем более скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон уже обещал Минарди движки за 10 млн. И где теперь та Минарди?

Ездит на движках Феррари, и даже выиграла одну гонку, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Макларен Алонсо сам напросился

Это еще откуда? То есть Рон Деннис его брать-то на самом деле не хотел?

Я бы хрен променял движки Феррари - вон как едут! А уж насчет КЕРС можно было бы как-нибудь договориться. Да и Феррари влом что ли помочь? Все равно не конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще откуда? То есть Рон Деннис его брать-то на самом деле не хотел?

Я бы хрен променял движки Феррари - вон как едут! А уж насчет КЕРС можно было бы как-нибудь договориться. Да и Феррари влом что ли помочь? Все равно не конкурент.

Это как посмотреть,вон СТР как поехали,а вчера лучшую максималку показал Физико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как посмотреть,вон СТР как поехали,а вчера лучшую максималку показал Физико.

Сутиль, Физико был вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль, Физико был вторым.

Возможно,точно не утверждаю,просто я такую штуку увидел:

Race Speed Trap

POS DRIVER KPH TIME OF DAY

1 G. FISICHELLA 322.1 13:42:02

2 S. BOURDAIS 319.3 13:35:00

3 S. VETTEL 318.9 14:03:11

4 A. SUTIL 318.8 13:35:02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это интересно

Auto Motor und Sport накануне опубликовал информацию о предложениях команд Формулы-1, которые хотят улучшить зрелищность автогонок. Они действуют весьма радикальными методами.

Среди предложений - отменить межсезонные испытания и увеличить тренировочные сессии в пятницу до шести часов (сейчас - три). В такой ситуации, команды смогут тестировать оборудование только в межсезонье. Еще одно радикальное предложение - вернуть старый формат квалификации, в рамках которой поул получает самый быстрый пилот на трассе (без учета топлива) и раздавать очки за выступления в субботу. Самые радикальные представители полагают, что Формула-1 может использовать методику GP2 и менять стартовую решетку - обладатель поула (уже получивший за это очки) будет стартовать лишь 10-м.

Кроме того, команды намереваются попросить начинать гонки в Европе раньше, для того, чтобы гоночный уик-энд завершался в 12:30. Таким образом, у фанатов будет свободное время в воскресенье - что очень актуально в случае, когда Гран-при следуют друг за другом.

Особо радует старый формат квалы и очки за нее.

Не обломали бы стариканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно,точно не утверждаю,просто я такую штуку увидел:

Ты прав я с квальной перепутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это интересно

Особо радует старый формат квалы и очки за нее.

Не обломали бы стариканы.

Мне в целом все нравится, и старый формат квалы, и удлиненая пятница с отменой тестов в сезоне, у нас 8 тестовых сессий в сезоне по 3 дня, т.е. на съэкономленые тем самым дни в легкую можно делать 20-22 этапа в сезон.

И очки за квалу.

Я бы еще расширил очковую зону до 10, как в WSR.

Если решетку будут переворачивать, то тоже дилема и стратегия, взять поул получить очки и в гонку уйти к примеру 8 или стать возьмым и стартуя с поула, побороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это интересно

Особо радует старый формат квалы и очки за нее.

Не обломали бы стариканы.

Думаю - обломают. :( Уж слишком кардинально. Кстати, насчёт квалы - достаточно сейчас 3-ью сессию сделать как первые две, т.е. топлива ск-ко хочешь. Кстати, с точки зрения зрелищности - это даже лучше, чем предыдущий формат в 12 кругов в течение часа. Сейчас мы хотя бы целый час видим машины на трассе, а тогда бывало, что даже аутсайдеры выезжали через полчаса после начала квалы, я уж не говорю, что некоторые Топы просто проходили один быстрый круг и всё. + траффик во 2-ой и тем более 3-ей части при нынешнем формате минимизируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне в целом все нравится, и старый формат квалы, и удлиненая пятница с отменой тестов в сезоне, у нас 8 тестовых сессий в сезоне по 3 дня, т.е. на съэкономленые тем самым дни в легкую можно делать 20-22 этапа в сезон.

И очки за квалу.

Я бы еще расширил очковую зону до 10, как в WSR.

Если решетку будут переворачивать, то тоже дилема и стратегия, взять поул получить очки и в гонку уйти к примеру 8 или стать возьмым и стартуя с поула, побороться за победу.

Я за большее кол-во ГП и меньше тестов.

За очковую зону до 10.

Если решетку будут переворачивать-то же интрига.

Вообщем мне предложения нравятся.

За лучший круг то же не плохо бы хоть 1 очко давать,всеж это показатель скорости и уровня пилота.

Думаю - обломают. :( Уж слишком кардинально. Кстати, насчёт квалы - достаточно сейчас 3-ью сессию сделать как первые две, т.е. топлива ск-ко хочешь. Кстати, с точки зрения зрелищности - это даже лучше, чем предыдущий формат в 12 кругов в течение часа. Сейчас мы хотя бы целый час видим машины на трассе, а тогда бывало, что даже аутсайдеры выезжали через полчаса после начала квалы, я уж не говорю, что некоторые Топы просто проходили один быстрый круг и всё. + траффик во 2-ой и тем более 3-ей части при нынешнем формате минимизируется.

Скорее всего обломают,если не все,то многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего обломают,если не все,то многое.

Насколько я понял за эти годы политику команд и ФИА - на это и расчитываются предложения - что-то точно примут. Это как в бюджете организации - запросишь дофига с излишками - что-то (нужное) перепадёт. Запросишь только нужное - не перепадёт ни фига. :unsure: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...