Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Я не считаю его слабым гонщиком, но тот же Хэмильтон и Росберг убедительнее дебютировали.

ну, тут тоже никто не считает Себа "суперзвездой и топ-пилотом" :)

что касается дебютов других гонщиков, то Хэм дебютировал далеко не на Торо Россо, согласись

а Росберг после первой и единственной яркой гонки на два года ушел в глухую тень, хотя тоже дебютировал не на Торо Россо (но, надо признать, и далеко не на Маке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первому в команду был нужен немец. Он ведь и Сутиля пытался пригласить, как я понимаю.

Что касается Шумахера, то среди его молодых соотечественников Феттель ИМХО действительно пока наиболее яркий (распиаренный?) пилот. Но если брать шире, то опять же не вижу причин переоценивать Себастьяна. Пока он только собирает авансы. Я не считаю его слабым гонщиком, но тот же Хэмильтон и Росберг убедительнее дебютировали.

Если брать именно соотечественников Михаэля, то самым ярким сейчас, пожалуй, является именно Нико Росберг. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать именно соотечественников Михаэля, то самым ярким сейчас, пожалуй, является именно Нико Росберг. ;)

Полностью согласен. Но Нико из Виллов так просто не вытащить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен. Но Нико из Виллов так просто не вытащить...

Это другой вопрос, речь шла именно о яркости . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать именно соотечественников Михаэля, то самым ярким сейчас, пожалуй, является именно Нико Росберг. ;)

нее... немцы упор на Феттеля делают ;)

у них иерархия такая (по восходящей): Глок, Сутиль, Росбрерг, Ник, Ральф, Феттель, Шуми

именно так они их пиарят, уделяют время на ТВ и в СМИ, превозносят, поют оды и т.д.

хотя, я не исключаю, что Ник выше Росберга лишь потому, что гоняет в немецкой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обращал. Всё равно не понял. Супермастерство в дождь - ещё не повод считать пилота суперзвездой и топ-пилотом.

мастерство это он же показывал на болиде мякго говоря не очень быстрым

И все-таки за что?

Не хватавший звезд с неба Витантонио Льюцци смотрелся ни чуть не слабее Феттеля....

и в самом деле не лучше напарника :) ,мне Феттель по прошлому сезону запомнился тем,что был очень быстрым в Китае\Японии,при чем на плохом болиде,а кто был вторым пилотом в торо росе , я даже незнал :) ,ну даже при наличие всего двух хороших гонок он очень неплохо выделился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем Хонде Сато?и у Форс Индии что,сейчас денег нету,что им обязательно нужен пилот с деньгами.у Кубицы насколько я знаю контракта еще тоже нету и с руководством трения,тут возможны варианты

Ну если Хонда специально для японца создала команду, то в случае если Сато останется на улице его вполне могу взять обратно - но это так, как вариант. Скорее всего агури выживет и Сато останется там. По поводу остального поживем-увидим, особенно в случае с Кубицей. :)

Бюрде кстати вполне может оказаться в виллиамсе. Имхо 2009 будет его последний сезон пилотом в ф1, далее станет тест-пилотом ф1 и надолго.

А окажется в виллиамсе он или нет, зависит от его результатов и Казуки .

Хюлькенберг вообще не в тему, столь же результативных молодых пилотов можно с 10-20 сейчас назвать, пусть сезон в ф3 сначала успешно закончит и подпишет контракт с командой гп2 - сейчас обсуждать нечего, тем более как и где он будет выступать в 2010.

Кстати он всего на 1.5 месяца младше Феттеля, зато у последнего уже вице-чемпионский титул евро-ф3 и почти чемпионский мировой серии рено(закончи он сезон, так оно и было бы)+ успешные гонки в ф1.

А по поводу сравнения Феттеля с Льюицци - даже если немец и уступал, то совсем чуть-чуть и только потому, что был меньше знаком с болидом и трассами - как пилот он намного сильнее итальянца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюрде кстати вполне может оказаться в виллиамсе. Имхо 2009 будет его последний сезон пилотом в ф1, далее станет тест-пилотом ф1 и надолго.

А окажется в виллиамсе он или нет, зависит от его результатов и Казуки .

Это кого, Бурдэ? А что так плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюрде Имхо 2009 будет его последний сезон пилотом в ф1, далее станет тест-пилотом ф1 и надолго.

не для этого он в Ф1 приходил

Хюлькенберг вообще не в тему, столь же результативных молодых пилотов можно с 10-20 сейчас назвать

я уже писал, что таких, как Хюлкенберг - немало

но ни у кого из них нет такого менеджера, как Вилли, и такой могучей спонсорской поддержки

так что, 10-20 назвать можно, но им не так повезло, как Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в самом деле не лучше напарника :) ,мне Феттель по прошлому сезону запомнился тем,что был очень быстрым в Китае\Японии,при чем на плохом болиде,а кто был вторым пилотом в торо росе , я даже незнал :) ,ну даже при наличие всего двух хороших гонок он очень неплохо выделился

Вот многие так и воспринимают. Забывается никакой дебют в США на БМВ, проигрыш в большинстве квалификаций и гонок в Торо Россо напарнику. Зато были Китай и Япония, которые считаются показательными. Почему же тогда списали со счетов Вурца, который также блистал в двух гонках - Канаде и Европе? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот многие так и воспринимают. Забывается никакой дебют в США на БМВ, проигрыш в большинстве квалификаций и гонок в Торо Россо напарнику. Зато были Китай и Япония, которые считаются показательными. Почему же тогда списали со счетов Вурца, который также блистал в двух гонках - Канаде и Европе? ;)

Занятно по этому поводу сказал в своем блоге Алексей Попов - правда, не помню, где именно - средний пилот посуху, великолепный в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот многие так и воспринимают. Забывается никакой дебют в США на БМВ, проигрыш в большинстве квалификаций и гонок в Торо Россо напарнику. Зато были Китай и Япония, которые считаются показательными. Почему же тогда списали со счетов Вурца, который также блистал в двух гонках - Канаде и Европе? ;)

тут еще плюс идет то,что он немец,который пришел после ухода Шумахера

на счет Вурца незнаю,в квалах он конечно слабо выступал,но в гонках он точно бы был не медленей Накаджимы,и пользы по доводке болида от него больше.

и есле сравнивать Вурца с Феттелем,то у Феттеля перспекив больше,денег на нем можно больше заработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и есле сравнивать Вурца с Феттелем,то у Феттеля перспекив больше,денег на нем можно больше заработать

Я не к тому писал. Я о том, что поводов восхищаться Вурцем было, по сути, столько же по итогам 2007 года. Хотя уровень выступлений тоже был не на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не к тому писал. Я о том, что поводов восхищаться Вурцем было, по сути, столько же по итогам 2007 года. Хотя уровень выступлений тоже был не на высоте.

не будем забывать что Феттель новичок,на более слабом болиде и ему 19 тогда было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл - не велика звезда, что светить

думаю, что и для Феттеля Ред Булл - не предел мечтаний, а лишь синица в руках

конечно же, ему надо ездить на всю катушку - тут никто не спорит - но не для того, чтобы попасть в Ред Булл, а для того, чтобы уже присматриваться и к журавлю в небе

Просто он едет нормально, а тут как подумает что на месте Ковы мог быть он и его тоска берет.

А это было бы конечно Хэму тяжело быстрый немец под патронажем Мерса в команде. Это тебе не финн и не испанец.

Думаю Мерс и приберет его к рукам в будущем, контракт у Ковы на 3 года у Феттеля тоже на три. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magma и Dubai International снова хотят Супер Агури

В деле Magma и Super Aguri сенсационный поворот: ближневосточные инвесторы из Dubai International Capital вновь выразили желание финансировать покупку команды. Скорее всего цена команды изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло получил заманчивое предложение

В интервью 'SpeedTV'' пилот команды Honda Рубенс Баррикелло признался в том, что он получил предложение подписать контракт с командой Andretti Green Racing, и в следующем сезоне выступать за нее в чемпионате Indy Racing League.

Как известно, контракт бразильского пилота с его нынешней японской конюшней Формулы 1 истекает в конце этого года, и поэтому он вполне мог бы поменяться местами с нынешним пилотом команды Andretti Green Racing - Марко Андретти - внуком чемпиона мира Формулы 1 1978 года - Марио Андретти. К тому же американский пилот уже принимал участие в тестировании машины команды Honda. Однако Рубенс Баррикелло пока не дал никакого ответа на это заманчивое предложение.

Что лучше, попасть в топ команду в Инди и к тому же поближе к дому или надеятся на лучшее в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло получил заманчивое предложение

Что лучше, попасть в топ команду в Инди и к тому же поближе к дому или надеятся на лучшее в Ф1?

Врядли ему удасться подписать контракт с командой ф-1...

Да и был уже один Андретти..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Буэми надеется на место в 2009 в команде Red Bull

Швейцарский пилот Себастьян Буэми, родившийся 31 октября 1988 года. Свою карьеру за рулем гоночного болида он начал в 2005 году в немецком чемпионате Formule BMW став вторым.

В 2006 году продолжил в Формуле Renault и параллельно дебютировал в Евросерии Ф3.

В 2007 году Себастьян стал вторым по итогам сезона, при этом также выступая и в ГП2 в нескольких ГП.

Сезон 2008 года он проведет в серии GP2 за команду Arden.

Команда Red Bull сделала его третьим пилотом.

Буэми говорит о том, что он надеялся занять место призового пилота команды вместо Култхарда или Уэббера, уже начиная со следующего сезона!

«Я сражаюсь за одно из их мест, и они находятся под давлением, пытаясь сохранить их позиции. Это - очень конкурирующая атмосфера, которая, как я думаю, заставляет нас сохранять дистанцию. Мы подходим к этому вопросу как профессионалы», - заявил молодой гонщик.

Молодежь напирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останется ли Алонсо в Renault?

В интервью газете ''El Pais'', Алонсо рассказал о своих планах в команде Renault, намекнув, что совместное будущее возможно только если команда даст ему конкурентоспособную машину.

«Я хочу иметь машину, на которой я могу побеждать. приорите конечно же остаться с Renault при условии, что нам удастся получить машину, которая способна выигрывать. Моя основная цель - завоевать еще один титул», - сказал Фернандо.

Так или иначе об этом будут говорить до начала следующего сезона, а потом, если он останется в Рено, и весь следующий сезон, где он будет после Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло получил заманчивое предложение

Что лучше, попасть в топ команду в Инди и к тому же поближе к дому или надеятся на лучшее в Ф1?

по поводу Рубенса - вполне реально, да и хороший вариант для него будет. а по поводу того, что это будет обмен с Марко - это скорее домыслы. Марко по силам выиграть Инди-500 и серию если не в этом, то в следующем году, так что я думаю он не будет уходить остановившись в шаге от своей мечты. хотя если в этом году Инди выиграет, то возможно... тем более, что его может начать подпирать Рэйхал в борьбе за звание лучшего молодого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло получил заманчивое предложение

он вполне мог бы поменяться местами с нынешним пилотом команды Andretti Green Racing - Марко Андретти - внуком чемпиона мира Формулы 1 1978 года - Марио Андретти

уже когда-то сын "чемпиона мира Формулы 1 1978 года - Марио Андретти" поменялся с ИндиКара на Ф1

результат был плачевный

и это при том, что Майкл Андретти к тому времени уже был чемпионом ИндиКар, а Марко пока не осилил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло получил заманчивое предложение

Что лучше, попасть в топ команду в Инди и к тому же поближе к дому или надеятся на лучшее в Ф1?

Вообще-то Рубенс переехал вроде в Европу на ПМЖ. К тому же у него есть итальянское гражданство.

А насчёт заманчивого предложения, думаю Рубенсу надо соглашаться. Всё-таки возраст уже для Форумулы-1 большой у него. :unsure: И ТОП-команды в Ф-1 ему уже не светят по-любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс практически наверняка окажется в ИРЛе, единственный вопрос - как скоро. либо в следующем сезоне, либо попробовав задержаться в Ф1 еще на пару лет. первый вариант оптимальнее, так как все-таки возраст будет сказываться, и чем раньше он перейдет в заокеанскую серию, тем больше у него там шансов добиться успеха. а в Ф1 он уже чисто "доезжает свое".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы разговаривали с Алонсо ?

Ди Монтеземоло: Никогда. Я понимаю что он хочет перейти к нам, но у нас места заняты. Я помню как встречался с Сенной у себя дома в Болонье в среду перед его смертью. Айртон уже до этого контактировал с Тодтом в сентябре в Монце, он сказал что хочет гонять за Феррари. Но у нас уже были Алези с Бергером.

В: Но Алонсо...

ЛдМ: Я не вижу для него возможности. Создавать пару Райкконен - Алонсо означало бы попытку ослабить команду. Я хочу двух сбалансированных пилотов, которые работают сообща.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...