Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

По всей логике Буеми - кандидат в Торо Россо №1 - он и сейчас тест пилот Ред Булла. Сенне может помочь только Бергер.

И Берни. Кто такой Буэми и что вам говорит фамилия Сенны? ИМХО тут и вариантов нет, тем более, что бразилец проводит своё второй сезон в ГП2 и швейцарец только первый. Несмотря на итого ГП2 Азии, очевидно, что Сенна скорее всего будет вторым и бороться за титул в основной серии, а Буэми может и за 1ю пятёрку не ухватиться. Этот пилот(Буэми) и его национальность неинтересны Ф1 с маркетинговой точки зрения, а это многое значит.

что касается дебютов других гонщиков, то Хэм дебютировал далеко не на Торо Россо, согласись

а Росберг после первой и единственной яркой гонки на два года ушел в глухую тень, хотя тоже дебютировал не на Торо Россо (но, надо признать, и далеко не на Маке)

А Феттель дебютировал на 3й по силе машине чемпионата и был очень плох. Ещё учитывая такой нюанс, что его напарник в той гонке до середины дистанции имел шансы оставить позади на финише Феррари Кими...

Рубенс практически наверняка окажется в ИРЛе, единственный вопрос - как скоро. либо в следующем сезоне, либо попробовав задержаться в Ф1 еще на пару лет. первый вариант оптимальнее, так как все-таки возраст будет сказываться, и чем раньше он перейдет в заокеанскую серию, тем больше у него там шансов добиться успеха. а в Ф1 он уже чисто "доезжает свое".

Удивил слух. Подумал, что ИРЛ не очень-то возрастная серия, хотя в Чамкаре в последние годы были пилоты и постарше. Всё же в отличие от Култхарда, у Рубенса намного больше шансов сохранить место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вон Феттель вообще ни в каком духе не продолжает - за три гонки три схода - а его уже заранее подписали в Ред Булл, потому что Матешиц знает, что Себ и у Ферров уже "на карандаше", и что Марио всё еще считает Феттеля "своим" пилотом, вот и носится Дитрих с Феттелем, как с писаной торбой

ты немного путаешь понятия. Феттель подписан не командой red_bull (RBR), а компанией red_bull. Последнее вовсе не означает и не гарантирует ему место в кокпите главной команды концерна. Схожие контракты были и у дорнбооса, и у клина, и у льюцци. Первым двум вообще предложили в дальнейшем место в чамп-каре. Так что скажут этому молодому человеку за РБР гонять - будет за них гонять, скажут с парашюта прыгать и на горном велике скакать - будет прыгать и скакать в цветах сине-серебреной клетки. Так что ничего дитрих с ним не носится ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феттель дебютировал на 3й по силе машине чемпионата и был очень плох. Ещё учитывая такой нюанс, что его напарник в той гонке до середины дистанции имел шансы оставить позади на финише Феррари Кими...

+1

еще бы сказал, что парнишка пока плохо чувствует машину. И постоянно норовит кого-то вынести. Заметил это за ним еще в WSR. Быстрота - это, конечно, хорошо. Но очки дают только тем, кто до финиша добирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не заметил :)

что касается дебютов других гонщиков, то Хэм дебютировал далеко не на Торо Россо, согласись

Я сравнивал результаты относительно напарника. И на фоне чемпиона Хэмильтон выглядел ИМХО увереннее, чем Феттель на фоне Льюцци.

а Росберг после первой и единственной яркой гонки на два года ушел в глухую тень, хотя тоже дебютировал не на Торо Россо (но, надо признать, и далеко не на Маке)

Откуда два года? В 2006-м Марк был посильнее, но 2007-й не назвал бы тенью для Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты немного путаешь понятия. Феттель подписан не командой red_bull (RBR), а компанией red_bull.

я не путаю - я прекрасно понимаю, с какой компанией он подписал контракт

речь о том, что с Бурдэ Матешиц такой контракт пока не подписал

хотя Бурдэ высказывает желание остаться в Ред Булл

Откуда два года? В 2006-м Марк был посильнее, но 2007-й не назвал бы тенью для Нико.

я отвечал на фразу "яркие дебютанты"

так вот по сравнению со своей дебютной гонкой Нико Росберг был в тени

причины понятны - форма Вильямс

вот он в соответствии с этой формой гонялся и выше головы особо не прыгал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ даже если в Ф1 себя не проявит, то всегда может вернуться за океан, где он известен и любим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ даже если в Ф1 себя не проявит, то всегда может вернуться за океан, где он известен и любим

да не надо ему за океан

пусть в Ф1 гоняет

хотя, конечно, очень многое против него

главным образом - возраст

да и в топ-команды пробиться практически нереально, при том, что менеджер у него с неплохими связями

а в командах-середняках многие пилоты свои карьеры загубили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я отвечал на фразу "яркие дебютанты"

так вот по сравнению со своей дебютной гонкой Нико Росберг был в тени

причины понятны - форма Вильямс

вот он в соответствии с этой формой гонялся и выше головы особо не прыгал

Я не имел в виду только дебютную гонку. И форма машину тут тоже не столь важна. Речь идет о сравнении с напарниками. Нико обыграл Вурца в чистую, Себастьян - сильно уступил Хайдфельду и совсем не разгромил Льюцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет о сравнении с напарниками. Нико обыграл Вурца в чистую, Себастьян - сильно уступил Хайдфельду и совсем не разгромил Льюцци.

я не думаю, что сравнение Вурца с Ником и даже с Лиуцци корректное

про Ника даже речь не веду

а Вурц, в отличие от Лиуции, проводил свой первый сезон в качестве боевого пилота Виллов

и даже сумел того, чего не сумел Росберг - подняться на подиум :) (обстоятельства я помню)

ну а Себ был новичком в этих командах

а у нас теперь считается нормой, если пилоты полгода адаптируются к новой команде и проигрывают напарникам (даже новичкам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивил слух. Подумал, что ИРЛ не очень-то возрастная серия, хотя в Чамкаре в последние годы были пилоты и постарше. Всё же в отличие от Култхарда, у Рубенса намного больше шансов сохранить место.

просто Рубенс говорил о том, что не прочь победить в Инди-500. да и в том же Инди приходят ветераны поучаствовать - а тут вариант целиком сезон провести.

да и вообще в Америке ветераны больше на счету - Трэйси же постарше Рубенса будет. я уж не говорю о Роберто Морено, который хоть и не на такой постоянной основе участвовал в последнее время, но тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто Рубенс говорил...

странно, что Култхард молчит

когда истекает его контракт с Ред Булл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, что Култхард молчит

когда истекает его контракт с Ред Булл?

Все его контракты с этой командой- однолетние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все его контракты с этой командой- однолетние.

а что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что лучше, попасть в топ команду в Инди и к тому же поближе к дому или надеятся на лучшее в Ф1?

Посморим конечно для Рубенса было бы лучше остаться ещё на год или два в хонда ( он кстати об этом недавно упомянал говоря о том что хочет провести 300 ГП). Но если в конце сезона сложится такая ситуация что либо что-то типо Форс Индии в Ф1, или топ команда в ИРЛ то конечно сваливать нужно за океан покупать дом в МАями-ями и наслаждаться жизнью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало известно, сколько Дитрих Матешиц просит за команду Toro Rosso

Швейцарский журнал ''Motorsport Aktuell'' опубликовал на своих страницах информацию о том, что Матешиц готов продать команду из Фаэнцы за 80 миллионов Евро!

Однако Дитрих Матешиц уточнил, что команда Toro Rosso будет продана не раньше начала следующего года, и только очень солидному инвестору.

Заметим, что Герхард Бергер - совладелец маленькой Scuderia - посетил недавно Дубаи, чтобы найти там подходящих инвесторов для покупки этой команды. Австриец должен будет вернуться туда в следующем месяце.

СА ведет переговоры с Магма и там замешаны Дубаи, тут тоже, может из-за этого у СА сбой в переговорах был, что инвесторы переключили свое внимание на СТР, но СА сбили чуток цену и снова возобновились переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также известно что СА примет участие в ГП Испании (Берни оказал поддержку финансовую), но дальнейшая судьба пока неизвестна (хотя обещали прояснить ситуацию со спонсорами в понедельник-вторник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ответам Феттеля он скорее будет в РБР в 2009 чем в СТР, так как при вопросе, перейдет он в РБР он уходит от ответа, т.е. он знает о конракте но пока нельзя говорить, если бы он однозначно оставался в СТР, то тогда он это бы и сказал и тем самымпрекратил спекуляции по поводу своего будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финансовая состовляющая не позволяет Алу попасть в Ферари ?

Кими Райкконен получит 60 миллионов Евро, правда половину от этой суммы он отдаст в виде комиссионных своим агентам, которые смогли обеспечить ему такой контракт.

Видимо Scuderia совсем не желает платить дуэту Райкконен - Алонсо такие огромные деньги. А выступать за меньшее вознаграждение, чем у его партнера по команде, Фернандо явно не согласится.

Для проформы - за 2008 год Фелипе Масса получит 13 миллионов евро. И в этом случае, дуэт Райкконен - Масса Монтеземоло устраивает очень хорошо. Вот, правда, о равенстве пилотов в этом конкретном случае говорить не приходится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все его контракты с этой командой- однолетние.

Нынешний - двухлетний. Команда просто подтвердила его в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, правда, о равенстве пилотов в этом конкретном случае говорить не приходится!

Если бы было неравенство, они бы Финишировали в Бахрейне в обратном порядке.. ;)

Ну а так,всегда, кому больше платят,тот и лидер... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех, рубенса в ИРЛ, данику в Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешний - двухлетний. Команда просто подтвердила его в прошлом году.

Помнится после подписания второго контракта Дэвид говорил, что они с командой предпочитают однолетние соглашения, которые дают возможность для манёвра в случае чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится после подписания второго контракта Дэвид говорил, что они с командой предпочитают однолетние соглашения, которые дают возможность для манёвра в случае чего...

И куда же Дэвид планирует маневрировать на стартости лет? В ФИ или СА? :blink: Ему надо было долгосрочный контракт заключать с РБР, если гоняться хочет, а не выёживаться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И куда же Дэвид планирует маневрировать на стартости лет? В ФИ или СА? :blink: Ему надо было долгосрочный контракт заключать с РБР, если гоняться хочет, а не выёживаться. ;)

ты так говоришь, как будто Ред Булл предлагает Култу многолетние контракты, а он "выеживается" :D

на мой взгляд, формулировка "мы с командой предпочитаем однолетние соглашения" свидетельствует только о том, что больше чем на год Ред Булл не хочет связывать себя обязательствами с Дэвидом, оставляя себе возможность выбора другого пилота

уж с их программой поддержки молодых пилотов это не проблема

Себ уже 99% в Ред Булле

вместо кого?

думаю, что не вместо Марка (хотя, всё возможно)

да еще и Бурдэ высказал желание гоняться за Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо ДиСи может запросто выкупить долю СТР у РБ и гонятся столько сколько пожелает

незабываем про то что он отличный бизинесмен и при деньгах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...