Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Ну, Фонц мега танкера Ника, заправленного на 40(если не ошибаюсь) кругов так и не смог дожать."Не в коня корм"? (с)Devero

У них были офигенно равные болиды, и особо моторы на тот момент на скоростной трассе. Уж не говорю, что разница в классе болидов не была аналогичной Маку и Рено в гп Франции.

Кроме этого, вне траектории разваливался асфальт и малейший выезд с траектории грозил тем, что случилось с Уэббером в квале и Ало в том же месте в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Фонц мега танкера Ника, заправленного на 40(если не ошибаюсь) кругов так и не смог дожать."Не в коня корм"? (с)Devero

Да, Фонц можно сказать занервничал и облажался, но можно узнать, к чему тут выражение "не в коня корм"? :blink:

Ведь в случае с Хэмом речь шла о том что ради предоставления ему возможности бороться с Пике команда задвинула его напарника.

У них были офигенно равные болиды, и особо моторы на тот момент на скоростной трассе. Уж не говорю, что разница в классе болидов не была аналогичной Маку и Рено в гп Франции.

Кроме этого, вне траектории разваливался асфальт и малейший выезд с траектории грозил тем, что случилось с Уэббером в квале и Ало в том же месте в гонке.

Ну Фонц атаковал надо признать в каждом повороте, так что данные преимущества БМВ особо тут роли не играли. Но я кстати вообще не помню где Ник дал Алонсо хоть один шанс его обогнать. Оборона была на высочайшем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорила про 2006 год, вообще-то. Я говорю, что верить в его слова начала после того, как то, что он говорил в 2007 о Макларене, Роне, машине, положении вещей, оказалось в итоге подтверждено ф а к т а м и.

я к тому,что Алонсо противоречит самому себе

и твоя любовь к Маку известна,оно и понятно,что любую гадость про команду ты встречаешь радостно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен. Для того чтобы Фонца выпустить вперёд достаточно было просто не менять стратегию. Всё решилось бы ещё на первом пите. Я уже давал расклады вот тут, повторюсь:

Далее.

3 гонки мало для смены приоритета? Очков-то напоминаю поровну. А сколько гонок надо? Десять? Восемнадцать? Как Кове-то в таких условиях ДОКАЗАТЬ, что он МОЖЕТ быть не медленнее?

По Франции. Ну хорошо, тогда вопрос такой: а как он узнал что позади него Хэмильтон?

На счёт Австралии спорить не буду, ибо подробностей не помню. Но подозреваю, ты выдаёшь события в выгодном для тебя свете. :tongue:

А сколько гонок надо
Это решает руководство команды. И если они так решают, видимо есть веские основания для этого, которые ты(я,любой другой), допустим, увидеть не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я к тому,что Алонсо противоречит самому себе

так он к лучшему изменился. :biggrin: Единственный гонщик, который остаётся верен себе с первой гонки - это Кими.

и твоя любовь к Маку известна,оно и понятно,что любую гадость про команду ты встречаешь радостно.

какую гадость? и где радость? :rolleyes: у меня есть своё отношение к МакЛарену и к Рону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Фонц атаковал надо признать в каждом повороте, так что данные преимущества БМВ особо тут роли не играли. Но я кстати вообще не помню где Ник дал Алонсо хоть один шанс его обогнать. Оборона была на высочайшем уровне.

Да, но эти атаки давались запредельными усилиями. Такая вещь, как traction (сцепление с трассой) вкупе со слабым двиглом и неэффэективной аэродинамикой с самого начала сезона были бичом R28. К Испании аэро пофиксили, но двиг и трэкшн остались проблемой.

Ну и да, Ник не совершил ни одной ошибки в обороне. Тем не менее, без вариантов БМВ располагала однозначно более сильным болидом в Канаде, чем Рено. Ещё больше можно сказать по этой ситуации о болидах Макларен и Рено во Франции, даже при условии, что это была одна из тех гонок, кгда Хэм не извлёк потенциала болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Фонц можно сказать занервничал и облажался, но можно узнать, к чему тут выражение "не в коня корм"? :blink:

Ведь в случае с Хэмом речь шла о том что ради предоставления ему возможности бороться с Пике команда задвинула его напарника.

Доказательства задвигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательства задвигания?

Обмен позициями без борьбы. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт Австралии спорить не буду, ибо подробностей не помню. Но подозреваю, ты выдаёшь события в выгодном для тебя свете. :tongue:

Это решает руководство команды. И если они так решают, видимо есть веские основания для этого, которые ты(я,любой другой), допустим, увидеть не в состоянии.

0.3 секунды расстояние между напарниками на отсечке 1 сектора круга выезда Хэмильтона из боксов. Первый же поворот Алонсо прошёл на заднем спойлере у Хэмильтона.

Можешь считать это представлением в выгодном свете, но тем не менее это банальный факт.

А теперь укороти дозаправку Алонсо (или удлини Хэмильтона) на 3 круга и спроецируй это на вышеупомянутый круг.

Почему же не в состоянии? По-моему я более чем в состоянии увидеть что команда практикует таким образом грязную КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
послушай, ты будешь утверждать, что Алонсо именно это говорил?

просто делать очень громкие заявления и не прилагать ссылки...это дурной тон.

Да буду, а тебя верить мне никто не заставляет. Это не громкое заявление, совсем, а ты дальше верь каждому слову Алонсо, но помни, все врут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них были офигенно равные болиды, и особо моторы на тот момент на скоростной трассе. Уж не говорю, что разница в классе болидов не была аналогичной Маку и Рено в гп Франции.

Кроме этого, вне траектории разваливался асфальт и малейший выезд с траектории грозил тем, что случилось с Уэббером в квале и Ало в том же месте в гонке.

Тем не менее, в Монако Фонц догнал Ника легко. И даже вынес. Разница в классе болидов в Канаде с лихвой компенсировалась заправкой БМВ до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да буду, а тебя верить мне никто не заставляет. Это не громкое заявление, совсем, а ты дальше верь каждому слову Алонсо, но помни, все врут.

Понимаешь, без обид, но принято ПОДТВЕРЖДАТЬ свои слова аргументами, в случае появившихся сомнений у оппонента по поводу их правдивости. Со своей стороны я так же скажу что не видел подобного интервью Алонсо. Итого нас набирается как минимум 3 человека. Ну неужели сложно порыться в архивах хотя бы сайта ф1ньюс и выудить ссылку, тем более что время подписание Ковы (как ты говоришь) прекрасно известно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, в Монако Фонц догнал Ника легко. И даже вынес. Разница в классе болидов в Канаде с лихвой компенсировалась заправкой БМВ до конца гонки.

Супер сравнение! Монако же было дождевой гонкой, к тому же Ал и Ник шли в тот момент на разных типах резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них были офигенно равные болиды, и особо моторы на тот момент на скоростной трассе. Уж не говорю, что разница в классе болидов не была аналогичной Маку и Рено в гп Франции.

да нормальные там болиды были,с учетом разницы в топливе.Ал просто в Канаде слаб,мне в 07 реально стыдно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же не в состоянии? По-моему я более чем в состоянии увидеть что команда практикует таким образом грязную КТ.

Не надо ложного пафоса. :biggrin: Видеть и доказать - разные вещи. Грязная КТ - это приказ Пике "убиться об стену" в Сингапуре. :biggrin: Улавливаешь? Обвинение, имеющее право на жизнь нисколько не меньшее, чем твои в отношении Маков. И такое же бредовое.

Супер сравнение! Монако же было дождевой гонкой, к тому же Ал и Ник шли в тот момент на разных типах резины.

Читай второе предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ложного пафоса. :biggrin: Видеть и доказать - разные вещи. Грязная КТ - это приказ Пике "убиться об стену" в Сингапуре. :biggrin: Улавливаешь? Обвинение, имеющее право на жизнь нисколько не меньшее, чем твои в отношении Маков. И такое же бредовое.

Интересно, а намерянная заправка одного из пилотов под завязку дабы не мешать лидеру команды (факт который ты сам признал) - это не КТ??? Как это назвать тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нормальные там болиды были,с учетом разницы в топливе.Ал просто в Канаде слаб,мне в 07 реально стыдно было

Странно, но свой первый бк в карьере Ал добыл именно в Канаде, финишировав 4-м в 4,5 сек от победителя, годом позже боролся с самовозками Ферров за победу, потом с Маками в 2005, в 2006 тотально доминировал весь уик-энд.

"Слабость" в 2007 явно искусственная. :rolleyes:

В 2008 на убогой Рено без мотора по сути квалифицирвался 4-м с топливом больше, чем у фронт-раннеров - Мака Хэма, Феррари Кими и БМВ Кубицы.

И темп гоночный держал блестяще. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да буду, а тебя верить мне никто не заставляет. Это не громкое заявление, совсем, а ты дальше верь каждому слову Алонсо, но помни, все врут.

это дурной тон...

Громкое заявление, клеветать на Алонсо, приписывая подобные слова Фернандо, когда они с ковой в очень хороших отношениях. И врут не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай второе предложение.

Не обязательно съедать яйцо чтобы убедиться что оно тухлое :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, но свой первый бк в карьере Ал добыл именно в Канаде, годом позже борлся с самовозками Ферров за победу, потом с Маками в 2005, в 2006 тотально доминировал весь уик-энд.

"Слабость" в 2007 явно искусственная. :rolleyes:

В 2008 на убогой Рено без мотора по сути квалифицирвался 4-м с топливом больше, чем у фронт-раннеров - Мака Хэма, Феррари Кими и БМВ Кубицы.

И темп гоночный держал блестяще. :smile:

В 2006 справедливости ради лишь очередная оплошность Макларен помешала Кими выиграть гонку. Финн первый отрезок был быстрее и всё шло к беспроблемному пересиживанию. Алонсо шёл уверенно, это без вопросов, просто не сказал бы что он доминировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, но свой первый бк в карьере Ал добыл именно в Канаде, годом позже борлся с самовозками Ферров за победу, потом с Маками в 2005, в 2006 тотально доминировал весь уик-энд.

"Слабость" в 2007 явно искусственная. :rolleyes:

В 2008 на убогой Рено без мотора по сути квалифицирвался 4-м с топливом больше, чем у фронт-раннеров - Мака Хэма, Феррари Кими и БМВ Кубицы.

И темп гоночный держал блестяще. :smile:

сколько было у Хэма с Кими мы уже не узнаем и какая там разница была между Хэмом и Алом? :thumbsup:

да действительно,Ал в Канаде крут,вот только красные после провального уик-енда под столами от смеха корчились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 справедливости ради лишь очередная оплошность Макларен помешала Кими выиграть гонку. Финн первый отрезок был быстрее и всё шло к беспроблемному пересиживанию. Алонсо шёл уверенно, это без вопросов, просто не сказал бы что он доминировал.

Ну Ал выиграл субботнюю практику, все 3 квалы, контролировал гонку со старта до финиша. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ал выиграл субботнюю практику, все 3 квалы, контролировал гонку со старта до финиша. :smile:

ну тотальное доминирование это ещё и гонка..а ради справедливости, уже сказали.. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а намерянная заправка одного из пилотов под завязку дабы не мешать лидеру команды (факт который ты сам признал) - это не КТ??? Как это назвать тогда?

Я уже отвечал. По второму кругу? :biggrin: Да, я это признал, и что? Более выгодная стратегия даётся более быстрому пилоту - неужели сложно понять такую простую вещь? Будет в следующем году Кова лучше справляться с болидом - будет у него более выгодная стратегия.

Не обязательно съедать яйцо чтобы убедиться что оно тухлое :rolleyes:

Убойный аргумент! :biggrin: Используется, когда нечего сказать по существу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже отвечал. По второму кругу? :biggrin: Да, я это признал, и что? Более выгодная стратегия даётся более быстрому пилоту - неужели сложно понять такую простую вещь? Будет в следующем году Кова лучше справляться с болидом - будет у него более выгодная стратегия.

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...