Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Не знаю, кто ждал, что он в 2007 с ходу будет рвать Массу в клочки. Я не ожидал, т.к. понимал, что это первый сезон Кими в Феррари, а Масса там уже давно тусуется, и по всякому может сложиться.

все ждали,адаптация быстро пройдет и будет Масса где то там,далеко от Кими...

А когда в этом году Кими тупо доезжал и не боролся?

да постояно,2\3 гонки едет и не рыпается,и только в конце БК выдаст,покажет какой он крутой и все на этом

таже Австралия,18 кругов сидел за аутстайдером,заправлен много был?так например в Германии,Хэм после своего пита на 18 круге,выехал за Трули,который на следующем круге уходил на свой плановый,разница в топливе огромная,но не смотря на это,Хэм сразу кинулся атаковать

ну и постояные доезжательство за Бэхами и Алами,даже без попыток обгона,Хейкки в этом году уже показывал,что БМВ можно обгонять спокойно,в СПА он обе обогнал,в Германии он тоже обе БМВ обогнал и еще вроде где

если бы он с 2002 по 2006,вот так вот сидел,и ждал пита чтобы опередить,то какие бы у него были результаты?были бы те прорывы на подиумы,которые мы не раз видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да постояно,2\3 гонки едет и не рыпается,и только в конце БК выдаст,покажет какой он крутой и все на этом

таже Австралия,18 кругов сидел за аутстайдером,заправлен много был?так например в Германии,Хэм после своего пита на 18 круге,выехал за Трули,который на следующем круге уходил на свой плановый,разница в топливе огромная,но не смотря на это,Хэм сразу кинулся атаковать

ну и постояные доезжательство за Бэхами и Алами,даже без попыток обгона,Хейкки в этом году уже показывал,что БМВ можно обгонять спокойно,в СПА он обе обогнал,в Германии он тоже обе БМВ обогнал и еще вроде где

если бы он с 2002 по 2006,вот так вот сидел,и ждал пита чтобы опередить,то какие бы у него были результаты?были бы те прорывы на подиумы,которые мы не раз видели?

Я не знаю, каким ты местом гонки смотришь и анализируешь :blush:

Но, по-моему, не головой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, предлагаю обсуждать Райкконена в теме про Кими, а то щаз модеры придут и по шапке дадут за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, каким ты местом гонки смотришь и анализируешь :blush:

Но, по-моему, не головой

Все болелы смотрят гонки глазами, а анализируют сердцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/70606

BMW willing to wait for Alonso decision

Ну Марио присоединился публично к клубу боссов команд, не уважающих своих нынешних пилотов. :D

Он готов ждать до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В БМВ одно свободное место на 2009

Марио Тайссен оставил в сторону намеки и прямо заявил о том, что в команде BMW есть "одно свободное место". Займет ли его Хайдфельд?

“Мы самая сильная команда, у которой для сезона 2009 года осталось одно свободное место”, - заявил Тайссен в интервью SID.

Тайссен не стал связывать это место с Алонсо, но заявил, что “мы всегда заинтересованы в быстрых гонщиках”. Ник Хайдфельд, который не смог воспользоваться дождевым шансом и стартует с 10-го места должен взять слова Тайссена на заметку - если Алонсо действительно решит перейти в BMW-Sauber, шансов у Хайдфельда не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер не может представить Хайдфельда в стане Red Bull

Существует вероятность, что Ник Хайдфельд может оказаться без работы в BMW и его альтернативой - в самом худшем случае - может оказаться Toro Rosso. Герхард Бергер пока исключает такую возможность.

“Я не могу представить, чтобы Ник оказался в распоряжении Red Bull”, - заявил Бергер в интервью Kleine Zeitung. Хотя австриец не исключает теоретической возможности подобных событий.

Пока же все устремления Бергера направлены на поиск замены Феттелю. “У Буэми были сильные моменты”, - признает Бергер. “Но хватит ли этого для Формулы-1?” - задается вопросом Герхард. Австриец так же подтвердил, что Сато не является безальтернативным кандидатом.

Что касается истории о моторах Honda - Бергер ее опроверг. Соглашение с Ferrari действует “до конца 2010 года” и команда, как нетрудно предположить, “более чем довольна сотрудничеством с Ferrari”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/70606

BMW willing to wait for Alonso decision

Ну Марио присоединился публично к клубу боссов команд, не уважающих своих нынешних пилотов. :D

Он готов ждать до конца сезона.

Вот только не понимаю, о чем там Алонсо думает...

Ну значит так:

БМВ: Кубица, Алонсо;

Рено: Хайдфельд, ди Грасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все так уверены, что уйдет именно Ник, а не Роберт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему все так уверены, что уйдет именно Ник, а не Роберт?

Вот-вот)

Я надеюсь, это будет именно Роберт. Может, в Рено он обретет крылья и желанный 1-ый номер.

Я за то, что Ал - в БМВ, а Куб - в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему все так уверены, что уйдет именно Ник, а не Роберт?

видимо, хотят для БМВ сезон "а ля Маки-07" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А почему все так уверены, что уйдет именно Ник, а не Роберт?

Потому что Роберт быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Роберт быстрее.

Алонсо тоже быстрее Ковалайнена, однако ж из Маков уволили

Кубица вон как звездит, а если они с Алонсо в одной команде окажется - мама не горюй

сезон-2007 отдыхать будет :D

поэтому Марио вполне может убрать Роберта (особенно после недавних высказываний поляка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Алонсо тоже быстрее Ковалайнена, однако ж из Маков уволили

Алонсо решил уйти сам. Роберт пока на понижение не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Роберт быстрее.

В следующем сезон все может поменяться, и в БМВ это понимают, как и в Феррари, поскольку если бы в Феррари не понимали, хрен бы подписали Кими еще на один год, поскольку Масса сейчас тоже быстрее. Шинный вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо решил уйти сам. Роберт пока на понижение не хочет.

Говорилось, что это Мак решил контракт расторгнуть, а не Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему все так уверены, что уйдет именно Ник, а не Роберт?

А куда Роберту уходить, не в Рено же?

(это я ни к тому,что Ник плохой пилот,просто Кубицу Марио буквально "выращивает" для БМВ)

А в Феррах все занято :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо решил уйти сам. Роберт пока на понижение не хочет.

т.е. Алонсо ушел сам, потому что хотел на понижение? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
т.е. Алонсо ушел сам, потому что хотел на понижение? :D

Если тебе так угодно - да. Алонсо решил сделать шаг назад, чтобы потом сделать два вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе так угодно - да. Алонсо решил сделать шаг назад, чтобы потом сделать два вперёд.

Планировать - это хорошо, но пока неясно, делает ли он шаги вперед, и если да, то сколько - один шаг, два, три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорилось, что это Мак решил контракт расторгнуть, а не Алонсо.

Алонсо настолько же уходил из Маков, насколько не хочет в Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Директор по связям с общественностью «БМВ»: «Продление контракта Райкконена ускорит процесс переговоров с Алонсо»

Представитель компании «БМВ» подтвердил, что команда ведет переговоры с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо.

«Продление контракта Кими Райкконена с «Феррари» ускорит этот процесс. Переговоры идут, и все решится к концу сезона», – цитирует директора по связям с общественностью компании «БМВ» испанская газета Marca.

Напомним, что на Гран-при Италии босс баварской команды Марио Тайссен заявил, что в конюшне все еще есть одно свободное место.

sports.ru

Только вот репутация у газеты не очень: верить ей особо не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот репутация у газеты не очень: верить ей особо не нужно.

Или возьмут в БМВ Алонсо или оставят Ника, других кандидатур не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот репутация у газеты не очень: верить ей особо не нужно.

А они,собственно,и ничего не написали нового.

Ну ведут переговоры... определятся в конце сезона...

Это и без них понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они,собственно,и ничего не написали нового.

Ну ведут переговоры... определятся в конце сезона...

Это и без них понятно.

Руководство БМВ ещё ни разу не говорило, что переговоры ведутся именно с Алонсо. Вот я и ставлю под сомнение достоверность, что говорили именно об Але. У меня к Marca нет никакого доверия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...