Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Там же голубым по белому :) написано: "Если верить информации".

Сделать Ника первым номером, Клина посадить во второй болид а Роберту сказать пока.
Ты это предлагаешь команде, которая, возможно, будет бороться за чемпионство в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить информации, появившейся в Daily Telegraph, то Роберт смог настоять на своем и у него уже есть контракт на 2009 год с правом его продления. Однако сама немецкая конюшня не стала ни подтверждать, ни отрицать это сообщение.

Ну о том, что Daily Telegraph сообщила о продлении контракта с Кубицей, я писал в этой ветке еще 29 августа.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1189875

Инфа эта не первой свежести и датирована она еще 26-м августа, и сказана как бы вскользь, и вовсе в замечании к статье про то, как Хем боится скорости Феррари.

Lewis Hamilton fears Ferrari speed

Вот цитата из оригинала статьи (см. последний абзац статьи):

Behind closed doors, another equally intense struggle is taking place in the paddock – and the prize is a seat at Ferrari in 2010. BMW's highly rated Pole Robert Kubica is believed to have negotiated a 12-month extension to his contract, rather than sign the team's preferred three-year deal. If BMW do not emerge as a consistently competitive force next year, Kubica will be free to seek alternative employment – and out-of-sorts world champion Raikkonen's Ferrari contract expires at the end of 2009.

Тут ясно говорится о продлении существующего контракта вместо привелигированного трехлетнего контракта. О праве еще одного продления тут ни слова.

Интересное в этой "новости" только то, что Daily Telegraph считает, что призом является место Феррари 2010.

Вот только не факт, что в Феррари считают также. :)

ps: Merry Christmas может все-таки имеет смысл давать ссылки на цитируемые источники? Так ведь и принято, да и будет более понятно, что что перевирает, а то ведь получается, как в детской игре в испорченный телефон. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделать Ника первым номером, Клина посадить во второй болид а Роберту сказать пока. Ладно если очередь за ним стоит, можно подавить на руководство, а если этой очереди нет, думаю Кубик рановато начал качать права, поглядим что из этого выйдет.

А что тебе не нравится? Роберт, по-моему, кое-что уже успел доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же голубым по белому :) написано: "Если верить информации".

Ты это предлагаешь команде, которая, возможно, будет бороться за чемпионство в следующем году?

А почему бы и нет, я уверен на 100% что Ник на сликах будет хорош, это шины нынче половине пилотов не подходят, очень маленкий (узкий) диапозон рабочих температур.

А что тебе не нравится? Роберт, по-моему, кое-что уже успел доказать.

Успел, но не до такой степени, чтоб диктовать условия, всего то в этом сезоне он единственный раз лучше напарника, в прошлом было с точностью до наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... всего то в этом сезоне он единственный раз лучше напарника, в прошлом было с точностью до наоборот.

В этом сезоне это слишком очевидно.

В проигрыше сейчас те, кто имел устоявшийся стиль вождения при не очень эффективном ТС (напомню, у Феррари он был ТС был самым эффективным).

Ну и свой отпечаток наложили Бриджи, уж сколько сказано про то, что выборы составов на гонки в этом году далеки от оптимальных.

Роберту сказать пока. ... думаю Кубик рановато начал качать права
С этим согласен, и это скорее всего понимает и руководство BMW, соглашаясь с годичным контрактом, и далеко не заоблачным.

Т.е. либо ты соглашаешься на три года (и ИМХО, условия там были получше, чем продление), либо... год, и вот тут я бы не стал говорить об опции продления. Скорее всего ее там просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы и нет, я уверен на 100% что Ник на сликах будет хорош, это шины нынче половине пилотов не подходят, очень маленкий (узкий) диапозон рабочих температур.

Кстати в следующем сезоне всего трое пилотов остается имеющие опыт выступления в Ф1 на сликах , правда думаю за время предсезонных тестов все освоятся с особенностями резины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... это шины нынче половине пилотов не подходят, очень маленкий (узкий) диапозон рабочих температур.

Баттону кажется тоже не слишком подходят шины - частенько жалуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю Кубик рановато начал качать права, поглядим что из этого выйдет

довыпендривается он - вот что из этого выйдет

Марио не из тех, кто позволит "давить на БМВ"

надо Кубицу к Флаву отправить :D

там уже есть один, кто пытался "давить на Макларен", а теперь локти себе кусает

вот пусть и дружок его туда же идет

будут вдвоем на Флава "давить" и бороться за попадание в очки

Кстати в следующем сезоне всего трое пилотов остается имеющие опыт выступления в Ф1 на сликах , правда думаю за время предсезонных тестов все освоятся с особенностями резины!

в этом сезоне тоже было только пару пилотов, кто имел опыт езды без ТС

но что-то они совсем не блещут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел и перевел инфу из испанской Эль Пас от 01.09.2008 по поводу возможных переходов Алонсо

Фернандо Алонсо предлагает свои услуги, как пилот в 2009, и только на 2009, с желаемой зарплатой 35 миллионов долларов, или 23 миллионами евро. Объявление логического продолжения карьеры Raikkonenа в 2009 в Феррари мешает двухкратному чемпиону мира присоединиться к Scuderia уже с 2009.

И газета El Pais полагает, что испанский пилот проведет 2009 год в Рено.

Тем не менее и БМВ, и Хонда всегда находятся в сфере внимания испанского пилота.

В 2008 Алонсо подписал контракт стоимостью 32 миллиона евро (47 мил$), то есть 22 миллиона евро зарплаты и 10 миллионов евро премии с Рено F1 Team.

Мы знаем, что Рено сформулировало предложение, более скромное на 2009, с зарплатой приблизительно 12 миллионов евро плюс премии за результативные гран-при. Менеджмент Фернандо Алонсо желает 23 миллиона евро минимальной оплаты труда на 2009. Остается узнать, сможет ли Рено еще приложить финансовое усилие, чтобы выравняться по этому желанию.

Хонда предлагает на 2009 40 миллионов евро с дополнительными премиальными в размере 10 млн евро.

БМВ сделало предложение на 2009 между 15 и 20 миллионами евро + премии за результативные гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель забирает у Торо Россо моторы Феррари

Согласно итальянским слухам, которые ретранслирует Motorsport Aktuell, Такума Сато приходит в Toro Rosso не просто так - с ним в комплекте поставляются моторы Honda. А вот силовые агрегаты Ferrari перейдут обратно в Red Bull.

Разумеется, Red Bull не против получить к себе в распоряжение силовые агрегаты Ferrari, которые, по версии Марка Веббера, дают около 0,4 секунды преимущества Феттелю и Бурдэ - особенно на скоростных трассах.

а реношные движки походу вообще никому не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица давит на BMW

Сделать Ника первым номером, Клина посадить во второй болид а Роберту сказать пока. Ладно если очередь за ним стоит, можно подавить на руководство, а если этой очереди нет, думаю Кубик рановато начал качать права, поглядим что из этого выйдет.

Кубику тогда будет совсем весело. А БМВ лучше Алонсо взять как №1, а Ника как №2. И Кубику место в Рено будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ, и Хонда всегда находятся в сфере внимания испанского пилот

Хонда предлагает на 2009 40 миллионов евро с дополнительными премиальными в размере 10 млн евро.

БМВ сделало предложение на 2009 между 15 и 20 миллионами евро + премии за результативные гран-при.

что-то показания частенько меняются ;)

ты же постил недавно, как уже свершившийся факт, что у Фонца подписан контракт с Феррами, т.к. он тусил вокруг дома, где живет ферровский юрист :D

ну и какие после этого Хонда и БМВ, которые "всегда находятся в сфере внимания испанского пилота"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубику тогда будет совсем весело. А БМВ лучше Алонсо взять как №1, а Ника как №2. И Кубику место в Рено будет :D

Кстати БМВ может этим и подавить, сказать что Ника оставляют берут Алонсо и придется из перспективной БМВ идти в умирающую Рено Кубику идти, а в следующем сезоне Ник может быть на фоне Алонсо хорош, слики ему должны подойти и его акции поднимутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель забирает у Торо Россо моторы Феррари

а реношные движки походу вообще никому не нужны

Получается что так, в связи с этим бюджет рено еще уменьшится и тогда дела пойдут совсем плохо, можно будет впраить ФИ подешевке, Феррари таки подороже обходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то показания частенько меняются ;)

ты же постил недавно, как уже свершившийся факт, что у Фонца подписан контракт с Феррами, т.к. он тусил вокруг дома, где живет ферровский юрист :D

ну и какие после этого Хонда и БМВ, которые "всегда находятся в сфере внимания испанского пилота"? :D

ты невнимателен. о феррари тоже есть в этом моем посте. я вот и удивляюсь чего это фернандо забыл в феррари. на кой ему эти все чаще ломающиеся на ровном месте жеребцы. лучший выбор для него - это безусловно бмв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты невнимателен. о феррари тоже есть в этом моем посте

это о том, что оставшийся на 2009-й год Кими перекрыл Фонцу дорогу в Феррари? :D

а раньше они не знали, что у Кими подписан контракт на 2007-2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается что так, в связи с этим бюджет рено еще уменьшится и тогда дела пойдут совсем плохо, можно будет впраить ФИ подешевке, Феррари таки подороже обходятся.

Угу. Тем более, что ФИ ни к чему Феррари - все равно выше головы не прыгнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается что так, в связи с этим бюджет рено еще уменьшится и тогда дела пойдут совсем плохо

да мне, честно говоря, по фиг на рено и их дела :rolleyes:

меня в той новости больше заинтересовал тот факт, что движки Ферров связаны с Феттелем, как движки Хонды связаны с Сато

о связи Феттеля с Феррами и раньше инфа проскакивала незначительная

вот так по крупицам и набирается... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня в той новости больше заинтересовал тот факт, что движки Ферров связаны с Феттелем, как движки Хонды связаны с Сато

о связи Феттеля с Феррами и раньше инфа проскакивала незначительная

вот так по крупицам и набирается...

А кто сказал что они взаимосвязаны? :rolleyes:

Скорее инженеры Ред Булла поняли, что с Рено каши не сваришь, и потому перейдут на Феррари

а не из-за Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал что они взаимосвязаны? :rolleyes:

Скорее инженеры Ред Булла поняли, что с Рено каши не сваришь, и потому перейдут на Феррари

а не из-за Феттеля

перейти туда-сюда не так-то просто: захотел - перешел, не захотел - не перешел

для этого нужны соответствующие контракты, которым предшествуют соответствующие переговоры, где обсуждаются все сопутствующие условия

причем, для обсуждения таких контрактов нужен не один месяц

а о том, "что с Рено каши не сваришь" стало известно не так давно

вернее, не так давно стало известно, что кашу сваришь с Феррари - всего-то две недели назад

а вот о том, что Феттель будет в Ред Булл, было известно еще с мая месяца

да и не только в движках взаимосвязь Феттеля и Ферров

о том, что у Ферров с Феттелем подписан контракт на замену боевых пилотов в случае невозможности их участия в ГП, были известно еще в феврале месяце

ну и так еще по мелочи всякой инфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перейти туда-сюда не так-то просто: захотел - перешел, не захотел - не перешел

для этого нужны соответствующие контракты, которым предшествуют соответствующие переговоры, где обсуждаются все сопутствующие условия

причем, для обсуждения таких контрактов нужен не один месяц

а о том, "что с Рено каши не сваришь" стало известно не так давно

вернее, не так давно стало известно, что кашу сваришь с Феррари - всего-то две недели назад

а вот о том, что Феттель будет в Ред Булл, было известно еще с мая месяца

да и не только в движках взаимосвязь Феттеля и Ферров

о том, что у Ферров с Феттелем подписан контракт на замену боевых пилотов в случае невозможности их участия в ГП, были известно еще в феврале месяце

ну и так еще по мелочи всякой инфы

Не надо выдумывать связь между Феттелем и движками Ферров, Ред Булл и так использовала движки Феррари, а Торо Росса в 2006 Косворд, но на 2007 РБР взяли себе Рено, а Феррари отдали СТР, но договор на движки заключен не с командой РБР а с компанией Ред Бул, так что вполне РБР могут перекинуть движки себе.

Феттеля в 2006 не было, когда принималось решение РБР взять рено а СТР поставить Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее слова в судьбе Бурде будет за Red Bull

Совладелец и руководитель команды Toro Rosso, за рулем машины которой проводит свой первый сезон в королевской категории гонок Себастьян Бурде, Герхард Бергер заявляет о том, что последнее слово в том, сможет ли французский пилот остаться в его команде на следующий сезон или нет, будет принадлежать Red Bull Racing. И если Себастьян хочет сохранить свое место, то в оставшихся гонках сезона он должен произвести благоприятное впечатление не только на своего непосредственного руководителя, но и на руководство австрийской конюшни.

«В конечном счете, последнее слово будет за Red Bull, потому что именно от них мы получаем все наши средства», - заявил Герхард Бергер.

Я не против пары Сато-Бурдэ, да и экономический эффект хорош с Сато в азиатской части мира, а Буэми может еще годик в ГП2 погонять и улучшить результаты, он еще молод и еще год в ГП2 ему на пользу пойдет, единственное РБР нужно договорится с более конкурентной командой: iSport, Campos или Engineering.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это о том, что оставшийся на 2009-й год Кими перекрыл Фонцу дорогу в Феррари? :D

а раньше они не знали, что у Кими подписан контракт на 2007-2009?

ты все-таки ты избирательно невнимателен, Торнау, ты мне напонинаешь кота-котафеича - потянешься - промурлычишь - потрешбся спиной о ногу - слегка цапнешь - опять мурлычишь ;)

Фернандо Алонсо предлагает свои услуги, как пилот в 2009, и только на 2009, с желаемой зарплатой 35 миллионов долларов, или 23 миллионами евро. Объявление логического продолжения карьеры Raikkonenа в 2009 в Феррари мешает двухкратному чемпиону мира присоединиться к Scuderia уже с 2009.

Я все-таки надеюсь, что это очередная утка испанской прессы, надеюсь в этом месяце убедимся в этом, когда будет объвялено, что Алонсо подписал долгосрочный контракт с БМВ или Хондой, если же будет объявлен контракт на 1 год - пиши пропало и опять будет маячить эта нелюбимая нами Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Кубика в БМВ меняет, мне эта идея понравилась, а Кубик погоняет в Рено и поймет может чего. Что рано начал выделыватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть Кубика в БМВ меняет, мне эта идея понравилась, а Кубик погоняет в Рено и поймет может чего. Что рано начал выделыватся.

мне кажется, что все это преувеличено прессой - насчет выделывания Кубицы. Ну нет у него именно сейчас особого резона для этого. Места в Феррах и Маках на следующий год заняты. Да и в Мак ему даже вместо Ковы соваться не следует, поскольку в нынешнем Маке будет вторым номером с эпизодическими успехами. С другой стороны может он там кое-что знает о переговорах между БМВ и Алонсо и не хочет быть вторым номером при своем друге. Это можно понять. Вообще мне кажется для Кубицы был бы идеальный вариант 2009 годик отъездить с Алонсо, а потом перейти в Феррари. Может он к этому и стремится и никакого выделывания тут нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...