Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Не, Марк в очках был 6 раз а Дэвид раз да и то фартом, а Марк по силе болида и своего умения. Т.е. быстрый пилот на РБР в первой половине чемпа также был бы в очках.

Был бы. Но у Тойоты 41 очко - и вообще Тойота в этом сезоне нереально жжот.

А у Ред Булла, если бы в кокпите сидело 2 Веббера, было бы только 32. Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы. Но у Тойоты 41 очко - и вообще Тойота в этом сезоне нереально жжот.

А у Ред Булла, если бы в кокпите сидело 2 Веббера, было бы только 32. Вот так.

Ну так они на 5 место согласны. :) Головы полетят если будут ниже 5, т.е. как сейчас на 6, хотя будь в начале сезона 2 Трулли в Тойоте, то тоже было бы больше очков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведущий менеджер покинет Toyota

Команда Toyota сообщает, что ее ведущий менеджер Ричард Криган (Richard Cregan) в конце сезона покинет свою должность. Его место должен будет занять Дженс Маркардт (Jens Marquardt ), который с 2000 года работал в Toyota в департаменте моторостроения.

48-летний Криган один из самых опытных и преданных сотрудников Toyota. Свою карьеру в автоспортивном отделении японского концерна он начала еще 24 года назад как механик раллийной команды Toyota и за два с половиной десятилетия дорос до управляющего команды в Формуле 1. В приходом Toyota в Ф1 Ричард в 2002 году занял пост операционного менеджера, а в 2004 году его повысили до Менеджера Команды.

Уход из Ф1 Криган объяснил желанием сменить обстановку и достичь еще чего-то, но уже вне автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так они на 5 место согласны. :) Головы полетят если будут ниже 5, т.е. как сейчас на 6, хотя будь в начале сезона 2 Трулли в Тойоте, то тоже было бы больше очков. :)

Эт точно, а вообще было бы интересно посмотреть Веббера в дуете с Трулли, у обоих слава недоцененных гонщиков и квалифаеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт точно, а вообще было бы интересно посмотреть Веббера в дуете с Трулли, у обоих слава недоцененных гонщиков и квалифаеров.

Веббер действительно очень напоминает Трулли. Я как-то читал статью о Ярно, в которой объяснялось его положение в гонках. В кратце - он идеалист, и способен пройти буквально несколько быстрых кругов тогда, когда никто не мешает. А вот в гонке, где нужно обороняться, следить за износом шин/тормозов, и проч. Трулли уже начинает терять концентрацию со всеми вытекающими, как говориться. Примерно то же самое происходит и с Марком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веббер действительно очень напоминает Трулли. Я как-то читал статью о Ярно, в которой объяснялось его положение в гонках. В кратце - он идеалист, и способен пройти буквально несколько быстрых кругов тогда, когда никто не мешает. А вот в гонке, где нужно обороняться, следить за износом шин/тормозов, и проч. Трулли уже начинает терять концентрацию со всеми вытекающими, как говориться. Примерно то же самое происходит и с Марком...

Но нынче, как и в прошлом году износ шин ниже, а нынче еще на части автодромов бриджи привезли более жеские составы чем годом ранее и по этому поводу можно меньше беспокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. "На последней странице Книги Рекордов Гиннеса мелким шрифтом указано, что все мировые рекорды принадлежат Чаку Норрису, а в книге просто перечислены те люди, которым удалось максимально к ним приблизиться" (с). Ничего не напоминает? :)

Я что-то ни разу не слышал, чтобы кто-то хотел стать Чаком Норрисом. А по поводу моей фразы... Как ты себе можешь представить пилота, мечтающего побить Феррари, когда он уже в команде Феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то ни разу не слышал, чтобы кто-то хотел стать Чаком Норрисом. А по поводу моей фразы... Как ты себе можешь представить пилота, мечтающего побить Феррари, когда он уже в команде Феррари? :D

Жиль очень любил побить Феррари, находясь за рулем Феррари. :rolleyes: Энцо переживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, это заслуга бывших чемпионских двигателей Рено. Торо Россо на Феррари едет лучше и лучше с каждым ГП, а Ред Булл - все хуже и хуже. Может, зря Феттель в Ред Булл переходит?

Как выяснилось не зря и дело не в моторах, просто Ньюи опять взялся за старое, что то придумывает и опробует в боевых условиях, а ведь как известно чтоб найти что то революциооное будет куча провальных решений, вот так и в Валенсии в пятницу опробовали РБР новую заднюю подвеску а она оказалась ужастной, но пятницу на эту ересь уже убили и только в субботу готовились к ГП толком не настроились вот и результат.

Лучше бы сосредоточились на 4 месте в КК а эксперементировали на СТР, для чего вторая команда как не для этого создавалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пятницу на эту ересь уже убили и только в субботу готовились к ГП

Мда, лучше б и вправду отдали пятницу на тесты, как предлагают. Или четверг. Или понедельник, как в МотоГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Торо Россо» подтверждает тесты Буэми и Сато

Команда «Торо Россо» официально подтвердила приглашение пилота GP2 Себастьяна Буэми и бывшего гонщика «Супер Агури» Такумы Сато на тесты в Хересе, которые пройдут после Гран-при Италии.

«Пришло время найти подходящую замену Феттелю, который в следующем году переходит в «Ред Булл». Тесты в Хересе – последние в сезоне, и предоставляют команде возможность одновременно оценить Буэми и Сато, двух претендентов на место в кокпите в 2009 году. Буэми – очевидный кандидат, поскольку он является пилотом программы «Ред Булла» и сейчас хорошо выступает в серии GP2. Что касается Сато, он доказал, что достоин места в «Ф-1», и он соответствует духу команды. В то же время, его опыт выступлений в королевских автогонках будет ценным дополнением для «Торо Россо», – сказал руководитель команды Франц Тост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль очень любил побить Феррари, находясь за рулем Феррари. :rolleyes: Энцо переживал.

Это называется не побить, а разбить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард может завершить карьеру после Гран-при Италии

Пилот «Ред Булла» Дэвид Култхард уже объявил о завершении карьеры конце года, и сейчас появились слухи о том, что шотландский ветеран даже не закончит текущий сезон.

Данные предположения совпали по времени с подтверждением «Торо Россо» о тестах Себастьяна Буэми и Такумы Сато после Гран-при Италии. Согласно слухам о Култхарде, он освободит место в «Ред Булле» как раз после гонки в Монце, его кокпит займет Себастьян Феттель, а «Торо Россо» сможет провести оценку кандидатов в боевых условиях, во время четырех заключительных этапов чемпионата мира, сообщает F1Way.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард может завершить карьеру после Гран-при Италии

То есть у Себастьяна Буэми и Такумы Сато будет по две гонки.это хорошо,соскучился я по Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард может завершить карьеру после Гран-при Италии

Эх, когда же закончатся слухи, и наступит определенность, хоть какая. :( Неприятно, что чуть ли не после каждого Гран-При подобный слух идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что РБР так низко в КК "заслуга" полностью Девида,

Не надо слабости болида валить на Дэвида. В первой половине сезона РБ4 не был четвертым по скорости болидом. Вот какие команды были лучшими среди остальных в квале (в Q2) и в гонке (по быстрейшему кругу):

Австралия - Торо Россо – Уильямс

Малайзия – Тойота – Хонда

Бахрейн – Тойота – Уильямс

Испания – Рено- Хонда

Турция – Ред Булл-Рено

Монако – Уильямс – Рено

Канада – Рено – Уильямс

Франция – Тойота – Ред Булл

Великобритания – Ред Булл – Ред Булл

Очевидно, что Тойота и Рено с самого начала были главными претендентами на 4-е место в КК. И если бы Глок и Пике поехали как надо с первых гонок, Ред Булл не взобрался бы в топ-4, даже финишируй они бок о бок двумя машинами.

Не спорю, Марк молодец и умело пользовался тактическими огрехами и ошибками соперников, подбирая каждое свободное очко. Но и ДиСи мог набрать куда больше. В Австралии был таран Массы, в Бахрейне - удар сзади на старте и неловкий обгон со стороны Баттона, в Малайзии и Турции он финишировал в считанных секундах от очков. Собственные косяки - только Монако и Великобритания.

будь на его месте тот же Феттель, то скорее всего были бы 5 а то и 4.

Совсем не факт. В тех же Гран При Феттель умудрялся проигрывать квалы Бурдэ, а на старте побывал в коллизиях не меньше, чем Дэвид. А чего он стоит на фоне Марка, посмотрим в следующем году. Контрастное выступление Нико Росберга в паре с Уэббером и после него для меня кое о чем говорит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... в Бахрейне - удар сзади на старте и неловкий обгон со стороны Баттона...

Может неловкая оборона со стороны Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, когда же закончатся слухи, и наступит определенность, хоть какая. :( Неприятно, что чуть ли не после каждого Гран-При подобный слух идет.

Обычно после Италии все и проясняется, остадлось то недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард может завершить карьеру после Гран-при Италии

Наконец-то.

Тогда у Бурдэ появится шанс остаться в Торо Россо на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда у Бурдэ появится шанс остаться в Торо Россо на следующий год.

Это если Сато покажет себя хуже Себа? Интересно, какие у него шансы против ветерана Ф1? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то.

Тогда у Бурдэ появится шанс остаться в Торо Россо на следующий год.

Не думаю, что шансы Бурдэ связаны с Култхардом.

Все-таки в Торо Россо не дураки сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если Сато покажет себя хуже Себа? Интересно, какие у него шансы против ветерана Ф1? :rolleyes:

Буэми в отличии от Сато знает машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба француза разрешится до конца сентября!

В своей колонке, которую Себастьян Бурде ведет специально для французской спортивной газеты L'Equipe, он признался в том, что сентябрь станет для него решающим месяцем, потому что именно в сентябре станет окончательно известно останется ли он в команде из Фаэнцы на 2009 год или нет.

«Я приступаю к заключительной третьей части этого сезона с желанием выступать в каждой гонке еще лучше и сократить количество поломок и сходов. Надеюсь, что у меня это получится. В любом случае ответ о том, останусь ли я с моей командой на 2009 год или нет, станет известен уже в конце сентября. Но даже если пока еще ничего и не ясно, и это решение зависит не от меня, моя цель - продолжать выступать».

«Toro Rosso уже должна искать замену Феттелю. Руководители команды намерены протестировать Буэми и Сато, и продумать варианты, кого можно было бы взять на замену мне. Пока ситуация ни хорошая, ни плохая. В этом виде спорта смотрят только на результаты, поэтому нужно, чтобы у меня все получалось», - заявил Себастьян Бурде.

Видимо проанализируют результаты Сато и Буэми в стравнении с Бурдэ и если что, то он сохранит место или будет Сато-Буэми пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо проанализируют результаты Сато и Буэми в стравнении с Бурдэ и если что, то он сохранит место или будет Сато-Буэми пара.

Посмотрим.

Но на основе одних тестов вряд ли они примут такое решение. Тут все будет зависеть от результатов самого Буэми в Спа и Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица давит на BMW

Руководитель команды BMW Sauber уже сообщил о том, что его конюшня однозначно сможет огласить список ее призовых пилотов следующего сезона к концу этого чемпионата. Вероятно, Марио Тейссен на самом деле все еще не может принять для себя решение относительно того, брать ли ему на один год в свою команду Фернандо Алонсо, или все-таки проработать другие альтернативные варианты.

В последнее время также появилось много слухов о том, что конюшня из Хинвила может распрощаться по окончанию этого сезона с ее немецким пилотом Ником Хайдфельдом. Что же касается самого немца, то, видимо, он более оптимистично настроен относительно его перспектив на будущее, так как недавно заявил немецкой прессе о том, что у него нет никаких проблем с его ближайшим будущим. И в самом деле, контракт немецкого пилота с его нынешней конюшней действительно может быть продлен в случае, если BMW Sauber закончит чемпионат этого сезона на третьем месте в кубке конструкторов.

Но если в случае с Ником Хайдфельдом ситуация с его будущим неясна в связи с его нестабильными выступлениями в этом сезоне, то в случае с Робертом Кубицей ситуация остается неясной совсем по противоположной причине.

Польский пилот очень уверенно проводит этот чемпионат, и поговаривают о том, что Марио Тейссен даже предложил ему контракт на три года с ежегодным гонораром в размере 12 миллионов евро. Однако Роберт, видимо почувствовавший свою значимость, выдвинул свое условие - поляк желает контракт только на один год с правом его продления.

Если верить информации, появившейся в Daily Telegraph, то Роберт смог настоять на своем и у него уже есть контракт на 2009 год с правом его продления. Однако сама немецкая конюшня не стала ни подтверждать, ни отрицать это сообщение.

Сделать Ника первым номером, Клина посадить во второй болид а Роберту сказать пока. Ладно если очередь за ним стоит, можно подавить на руководство, а если этой очереди нет, думаю Кубик рановато начал качать права, поглядим что из этого выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...