Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Райкконен в роли преграды смотрится особенно убедительно сейчас :D

а с чего ты решил, что нет преграды в виде Тодта? ;)

Тодт там серый кардинал из-за того, что контракт Мальборо с Феррами завязан на Тодте (без участия Луки, кстати)

контракт со следующими спонсорами тоже завязан на Тодте и Вилли (опять без участия Луки)

и еще одна большая статья доходов Ферров - поставка болидов для серии А1 - тоже завязана на Тодте и Вилли (будешь смеяться, но даже этот контракт был заключен в обход Луки :) )

так что Тодт там много чем сейчас заправляет, как заправлял все предыдущие годы, начиная с 1997-го

он, наученный горьким опытом (когда Лука в 1996-м собирался уволить его из Ферров) с тех пор подстраховывается и умудряется все весомые финансовые контракты завязывать на себе, чтобы Лука не мог его уволить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты вообще читаешь, на что отвечаешь?

какая пресса? какие левые имена? какие переговоры?

я же пишу, что есть инфа из боксов Ферров!!!

это непосредственная инфа из боксов Ферров от человека, который общается с Шуми

вернее, от двух разных человек, но второй человек говорил это не мне, а другому форумчанину

Извини, но это фигня, а не информация. Ее невозможно проверить.

Кто-то где-то что-то подслушал, потом рассказал тебе, а кто-то еще другом форумчанину.. :D

Бугагага.

а с чего ты решил, что нет преграды в виде Тодта? ;)

С того, что его там нет. Мне мало интересно, что там он на себе завязал, но формально его сейчас нет в Скудерии.

С контрактом на 2009 и с большой вероятностью продления - да, убедительно.

Со столь слабым уровнем выступлений как сейчас - не слишком убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я извиняюсь, а что значит *завязывает на себе*?

я те контракты не читал :)

но обычно "завязывает на себе" - это оговариваются куча условий, при которых контракт теряет силу

в том числе и в случае увольнения конкретного лица, подписавшего контракт (в данном случае, Тодта)

это может быть завуалированно прописано в различных пунктах - но смысл именно такой, что без Тодта или людей, работающих от его имени, контракты по сути теряют силу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я те контракты не читал :)

но обычно "завязывает на себе" - это оговариваются куча условий, при которых контракт теряет силу

в том числе и в случае увольнения конкретного лица, подписавшего контракт (в данном случае, Тодта)

это может быть завуалированно прописано в различных пунктах - но смысл именно такой, что без Тодта или людей, работающих от его имени, контракты по сути теряют силу

Это называется саботаж, Степни видимо был просто первой ласточкой, ну и контора :D

Мягко говоря, сомнительно, что серьезные спонсоры будут подписывать контракты, имеющие под собой недвусмысленную цель прикрытия задницы Тодта от Луки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я те контракты не читал :)

но обычно "завязывает на себе" - это оговариваются куча условий, при которых контракт теряет силу

в том числе и в случае увольнения конкретного лица, подписавшего контракт (в данном случае, Тодта)

это может быть завуалированно прописано в различных пунктах - но смысл именно такой, что без Тодта или людей, работающих от его имени, контракты по сути теряют силу

Отсюда логичный вопрос: тебе достоверно известно, что Тодт их "завязывает на себе", или это домысле вперемешку со слухами из итальянской(?) прессы?

ты можешь бугагакать сколько угодно, но с чего ты решил, что кто-то должен проверять эту информацию?

и с чего ты решил, что "подслушал", если я ясно написал, что человек общается с Шуми

Какой человек?

Ты сам-то вдумайся в то, что ты пишешь.

Если я тебе напишу на мыло, например, и представлюсь сотрудником Феррари и скажу, что общаюсь с Шуми, ты и в этом случае поверишь во все, что я напишу? :D Слушай, а к тебе этот "человек из боксов Феррари" случайно не первого апреля такую инфу слил? :lol:

Торнау, не будь смешным ;) Вообще-то, на этом форуме обычно в дискуссиях просят ссылки на информацию/новости/статистику предоставлять, но ты сейчас уделал вообще всех :D

У каждого пилота бывает полоса неудач. Кими - не исключение.

Полоса неудач была в 2005, если можно так назвать сознательный расчет команды на ненадежную, но очень быструю машину. А сейчас у него спад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется саботаж, Степни видимо был просто первой ласточкой, ну и контора :D

Мягко говоря, сомнительно, что серьезные спонсоры будут подписывать контракты, имеющие под собой недвусмысленную цель прикрытия задницы Тодта от Луки ;)

не надо понимать всё так буквально

если ты задаешь вопрос: "что значит "завязать контракт на себя"?", то ты явно далек от этого и мне сложно объяснить тебе это простыми словами

поэтому объяснил - как смог :)

и ничего особенного в этом нет - это нормальная практика, когда одним делом руководят несколько человек

если в деле участвуют несколько человек, то у всех у них есть какие-то способы гарантии своей независимости

проще говоря, есть способы защититься от "кидка" со стороны других соучредителей, к примеру

и это - нормально!!!

например, в случае с Мальборо, Лука несколько раз хотел перезаключить контракт, но дело в том, что там Тодт установил такие тесные личные связи с Мальборо, что о любых поползновениях Луки по поводу перезаключения, Тодт сразу же узнавал от людей из Мальборо

ну и много других нюансов...

сам понимаешь, я не настолько владею информацией, чтобы знать все ходы-выходы этих контрактов

но т.к. сам являюсь лишь одним из трех соучредителей довольно масштабного бизнеса, то лично у меня никакого удивления такое положение вещей не вызывает

руководящее ядро, состоящее из нескольких людей - это довольно сложный организм, живущий по своим законам

и разногласия по тем или иным вопросам внутри этого организма - это НОРМА

или ты думаешь, что никогда не было разногласий внутри ядра Шуми-Росс-Тодт? ;)

другое дело, как эти люди решали возникающие разногласия и на какие компромиссы они шли ради общего блага

но это уже совсем другая история ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо понимать всё так буквально

если ты задаешь вопрос: "что значит "завязать контракт на себя"?", то ты явно далек от этого и мне сложно объяснить тебе это простыми словами

Да я все прекрасно понимаю, я не предполагал что ты выставишь Луку дурачком, которого обувает Тодт, наемный менеджер ;)

и ничего особенного в этом нет - это нормальная практика, когда одним делом руководят несколько человек

если в деле участвуют несколько человек, то у всех у них есть какие-то способы гарантии своей независимости

проще говоря, есть способы защититься от "кидка" со стороны других соучредителей, к примеру

и это - нормально!!!

Да, только Тодт никакой нафик не соучредитель, и это краеугольный камень ;)

например, в случае с Мальборо, Лука несколько раз хотел перезаключить контракт, но дело в том, что там Тодт установил такие тесные личные связи с Мальборо, что о любых поползновениях Луки по поводу перезаключения, Тодт сразу же узнавал от людей из Мальборо

Да, это безусловно было только на пользу компании ;)

Ты вроде серьезный управленец, а рассказываешь сказки какие-то, если бы все было хотя бы наполовину так, Тодт бы давно уже был на пенсии, ибо только такой конец карьеры и ждет умников, которые позволяют себе вести конфронтацию с руководством компании, да еще и и с таким авторитарным президентом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ибо только такой конец карьеры и ждет умников, которые позволяют себе вести конфронтацию с руководством компании, да еще и и с таким авторитарным президентом ;)

на предыдущее даже отвечать не буду - это разговор слепого с глухим

тем более, полный бред про авторитарность Луки

его мудрость как раз в том и состоит, что он умеет засунуть свои амбиции, куда подальше, если это нужно для дела, и способен согласиться на все условия Шумахера при его переходе в команду, пойти у Шуми на поводу и отменить свой приказ об увольнении Тодта и много еще чего сделать/не сделать только ради того, чтобы его команда стала преуспевающей

з.ы. и с чего ты взял, что Лука - учредитель Феррари? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль, ИМХО, последний сезон катается. В ФИ посадят Каруна Чандхока, а поскольку на фоне Физикеллы Адриан смотрится просто ужасающе, то на выход попросят его.

Странное мнение... По крайней мере, Адриан точно ярче выступает. Это для пилота ФорсИндии, ИМХО, ценнее, чем средний темп.

Ага Баттона вообще из Хонды гнать надо.

Гнать - не гнать, но что-то в этом сезоне не видно, что он чем-то превосходит Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Странное мнение... По крайней мере, Адриан точно ярче выступает. Это для пилота ФорсИндии, ИМХО, ценнее, чем средний темп.

У Сутиля была одна яркая дождевая гонка (её бы вспомнили, если бы не таран Райкконена, но сейчас её никто и не вспомнит). В остальных он уступал Физикелле.

Гнать - не гнать, но что-то в этом сезоне не видно, что он чем-то превосходит Рубенса.

Точно так же, как год назад не видно было, чем Баррикелло превосходит Баттона. А дело всё в том, что когда команда создаёт ведро вместо машины, всем видны только случайные успехи. В 2007 году удача повернулась лицом к Баттону в Китае (иначе было бы 2-0, а не 6-0). В этом - Баррикелло (но он всегда был великолепен в дождь). В сумме 3-11 в пользу Рубенса, посуху 3-2 в пользу Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Сутиля была одна яркая дождевая гонка (её бы вспомнили, если бы не таран Райкконена, но сейчас её никто и не вспомнит). В остальных он уступал Физикелле.

Вспомнят. Возможно, именно благодаря тарану :) У Физи таких ярких гонок не было. И не всегда всё-таки Сутиль уступал Физикелле. По квалам 4-7 вроде как.

Точно так же, как год назад не видно было, чем Баррикелло превосходит Баттона. А дело всё в том, что когда команда создаёт ведро вместо машины, всем видны только случайные успехи. В 2007 году удача повернулась лицом к Баттону в Китае (иначе было бы 2-0, а не 6-0). В этом - Баррикелло (но он всегда был великолепен в дождь). В сумме 3-11 в пользу Рубенса, посуху 3-2 в пользу Баттона.

Согласен.

Но дело ещё вот в чем: ИМХО Рубенс будет для Алонсо лучшим партнером, чем Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ФИ же вроде оба пилота в следущем году,что вы спорите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у ФИ же вроде оба пилота в следущем году,что вы спорите

Да вроде как. И уж если и менять Адриана, то точно не на Чандхока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с чего ты решил, что нет преграды в виде Тодта? ;)

Тодт там серый кардинал из-за того, что контракт Мальборо с Феррами завязан на Тодте (без участия Луки, кстати)

контракт со следующими спонсорами тоже завязан на Тодте и Вилли (опять без участия Луки)

и еще одна большая статья доходов Ферров - поставка болидов для серии А1 - тоже завязана на Тодте и Вилли (будешь смеяться, но даже этот контракт был заключен в обход Луки :) )

так что Тодт там много чем сейчас заправляет, как заправлял все предыдущие годы, начиная с 1997-го

он, наученный горьким опытом (когда Лука в 1996-м собирался уволить его из Ферров) с тех пор подстраховывается и умудряется все весомые финансовые контракты завязывать на себе, чтобы Лука не мог его уволить

Вилли и там подсуетился. Может пригласит Михаэля покататься или проконсультировать Марко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли и там подсуетился. Может пригласит Михаэля покататься или проконсультировать Марко?

где подсуетился? в А1?

так Вилли уже сто лет там - у него вообще свои особые интересы в серии А1

а Марко это кто? Виттманн?

так он в Формула-БМВ гоняется - а это для Шуми уже, видимо, пройденный этап :) ;)

хотя, если Шуми до сих пор тестирует карты, то почему бы и не поработать тестером в А1?

какая-никакая дополнительная копейка будет - ведь на пенсию-то не особо проживешь :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где подсуетился? в А1?

так Вилли уже сто лет там - у него вообще свои особые интересы в серии А1

а Марко это кто? Виттманн?

так он в Формула-БМВ гоняется - а это для Шуми уже, видимо, пройденный этап :) ;)

хотя, если Шуми до сих пор тестирует карты, то почему бы и не поработать тестером в А1?

какая-никакая дополнительная копейка будет - ведь на пенсию-то не особо проживешь :D :D :D

Вебер владелец лицензиии от Германии, какие у него ещё интересы там?

Пока гоняет Формуле БМВ, в следующем году по идее в немецкой Ф3 и А1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вебер владелец лицензиии от Германии, какие у него ещё интересы там?

ну, дык финансовые - какие же еще? :D

не зря же он так усиленно проталкивал идею использования ферровских болидов в А1 ;)

на Шуми-то ведь много не заработаешь

а Вилли и так один из самых беднейших менеджеров ^_^

я как увидел сведения о его доходах - аж прослезился и подумал, не подкинуть ли ему деньжонок чуток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вспомнят. Возможно, именно благодаря тарану :) У Физи таких ярких гонок не было. И не всегда всё-таки Сутиль уступал Физикелле. По квалам 4-7 вроде как.

Согласен.

Но дело ещё вот в чем: ИМХО Рубенс будет для Алонсо лучшим партнером, чем Дженсон.

Это одна яркая гонка. Вот у Френтцена в 2003 году было три ярких гонки, у Хайдфельда ни одной. Но в целом Ник смотрелся лучше в течение сезона. И именно он остался в Формуле-1.

Или Вурц год назад. Тоже очень показательный пример.

Насчёт Баррикелло, тут есть разные точки зрения. Может, для Алонсо-то он и лучший вариант, но надо смотреть в 2010 год. А там Алонсо может уйти в команду повыше, Баррикелло из Формулы-1 вообще. Кого пригласят? Сато с Дэвидсоном?

у ФИ же вроде оба пилота в следущем году,что вы спорите

Я в этом не уверен. Малья пришёл в Формулу-1 не просто обозвать Цпукер Форс Индией. Команда специально выкуплена под Чандхока. Причём, абсолютно неважно, какое он место в ГП2 займёт. Как никого не волновали выступления Монтейру и Бернольди (гораздо более бледные) в Формуле-3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же, как год назад не видно было, чем Баррикелло превосходит Баттона. А дело всё в том, что когда команда создаёт ведро вместо машины, всем видны только случайные успехи. В 2007 году удача повернулась лицом к Баттону в Китае (иначе было бы 2-0, а не 6-0). В этом - Баррикелло (но он всегда был великолепен в дождь). В сумме 3-11 в пользу Рубенса, посуху 3-2 в пользу Баттона.

Всё таки я не стал бы говорить только об удачи так как как в этом году еслиб Баттон не горячился был бы в очках так же как и Рубенс и в Монако при чём выши и в Сильвере ну здесь ниже. Да и в прошлом году в Китае я бы не назвал удачей, Баттон весь уик енд был быстрее Рубенса, даже в квале на МНОГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в этом не уверен. Малья пришёл в Формулу-1 не просто обозвать Цпукер Форс Индией. Команда специально выкуплена под Чандхока. Причём, абсолютно неважно, какое он место в ГП2 займёт. Как никого не волновали выступления Монтейру и Бернольди (гораздо более бледные) в Формуле-3000.

В целом Чандрок смотрится неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурде должен прибавить, а из молодежи реальный претендент Буэми

Предупреждение Герхарда Бергера предельно ясно: в последних гонках этого сезона Себастьян Бурде должен доказать, что он может выступать лучше, если, конечно, он хочет гарантировать себе место призового пилота в команде Toro Rosso на следующий сезон.

Придя в Формулу 1 после четырехлетнего доминирования в американской категории Champ Car, 29-летний француз не разочаровал своих новых работодателей, но все-таки Бергер ждет большего!

«Все, что мы увидели в его исполнении до настоящего времени, не так уж и плохо», - утверждает бывший австрийский пилот Формулы 1 со страниц испанского специализированного журнала Grand Prix. «До настоящего момента он находился в стадии обучения и смог добиться нескольких хороших результатов. Но он сможет продолжить выступать вместе с нами в 2009 году, если реально начнет показывать нам свой потенциал!»

В следующем сезоне Себастьян Феттель уходит в Red Bull, положение Бурде пока не ясно, в связи с чем команда Toro Rosso становится объектом вожделения для многих молодых пилотов, таких как Бруно Сенна, Себастьян Буэми, Карун Чандок.

«Я думаю, что из всех молодых пилотов Red Bull, единственным, у кого есть шанс на 2009 год, является Буэми», - сказал в заключении Бергер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурде должен прибавить, а из молодежи реальный претендент Буэми

Учитывая новость о Petrobras-Сенна неужто и правда бразилец к англичанам прийти собирается?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк Уильямс: «Мы не продаемся!»

Команда, созданная Сэром Фрэнком Уильямсом - последним из «могикан» королевской категории гонок, не будет продана! Даже если конюшня из Гроува будет испытывать трудности с обретением второго дыхания на вторую половину этого сезона, Фрэнк Уильямс не намерен покидать свой корабль.«В ближайшие годы мы не собираемся продаваться», - заявил руководитель английской конюшни в Будапеште, во время одного из своих редких появлений в паддоке.

«Если мы и будем продавать, то только акции. Имя Williams останется в Формуле 1!»

66-летний Сэр Фрэнк Уильямс признает тот факт, что ни он, ни его «беззаветно преданный» партнер - 62-летний Патрик Хэд - не молодеют. Но, тем не менее, он исключает возможность того, что его сын - Джонатан - советник команды iSport International и искатель талантов для конюшни своего отца, станет его приемником. «Джонатан слишком мягкий и любезный для Формулы 1», - смеется Фрэнк Уильямс.

Давно уже пора продать часть акций, как сделано в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок хотел бы дебютировать в Force India

“Дебют в индийской команде стал бы идеальным вариантом для меня - фанаты остались бы довольны проявлением патриотизма. Но я хочу получить место в Формуле-1 благодаря своим способностям, а не только из-за своей национальности”, - отметил Карун в интервью Asian Age.

На прошлой неделе Адриан Зутил подтвердил свое намерение оставаться в Force India в 2009 году. Зимой контракт Джанкарло Физикеллы также подписывался на два сезона. Судя по всему, вакантной в команде Виджая Малльи позицией остается должность тест-пилота. Аналогичные перспективы Чандхок просматривает в Red Bull и Toro Rosso.

“Мы выходили на связь и с другими топ-командами, обсуждали возможность привлечения к тестовой работе”, - отметил индиец.

Думаю в 2009 будет тестером а вот в 2010 100% будет боевым, тем более что в 2010 стартует ГП Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурде должен прибавить, а из молодежи реальный претендент Буэми

Я никогда не верил в подъем Бурде...хоть он и опытный гонщик,но специфика,и возраст...

ЗЫ:Сколько десятков лыжников пробовали себя в биатлоне-и что?(Бьерндален-очень редкое исключение(талант)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...