Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Не совсем понял о чём ты,

Для этого надо вспомнить прошлогодние условия расторжения контракта Ала с Маками.

но считаю что Алонсо в Хонде будет.

Я тоже так считаю, но вот не факт, что во-первых, он там будет в следующем году, и во-вторых, я практически уверен, что контракт будет не на один год.

Иначе сие не имеет никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так считаю, но вот не факт, что во-первых, он там будет в следующем году, и во-вторых, я практически уверен, что контракт будет не на один год.

Иначе сие не имеет никакого смысла.

Об одном годе я ничего не говрил, наверняка заключат на более долгий период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно сейчас команда все средства вкладывает на машину этого года, а не следующего в отличае от Хонды.

Возможно ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь всё упирается в то было ли в контракте для Алонсо условие, что он будет первым пилотом и всё такое..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого надо вспомнить прошлогодние условия расторжения контракта Ала с Маками.

Я тоже так считаю, но вот не факт, что во-первых, он там будет в следующем году, и во-вторых, я практически уверен, что контракт будет не на один год.

Иначе сие не имеет никакого смысла.

я то же не вижу смысла в контракте на год.только перекантоватся годик за более высокую з/п?это при условии,что в рено с финансами не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я то же не вижу смысла в контракте на год. только перекантоватся годик за более высокую з/п?э то при условии,что в рено с финансами не очень.
Не, понимаешь, в чем фишка...

Пилот по определению не должен соглашаться на более низкий контракт. Иначе для него труба дело, считай, почти списали.

Контракты, как правило, только растут.

А тут... предлагается, во-первых, вдвое (как минимум) меньший контракт, и вовсе не наблюдается толпы спонсоров, согласных поддержать данный переход.

Так что... скорее всего это неуместная журналистская утка... относительно и годичного контракта, и размера гонорара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, понимаешь, в чем фишка...

Пилот по определению не должен соглашаться на более низкий контракт. Иначе для него труба дело, считай, почти списали.

Контракты, как правило, только растут.

А тут... предлагается, во-первых, вдвое (как минимум) меньший контракт, и вовсе не наблюдается толпы спонсоров, согласных поддержать данный переход.

Так что... скорее всего это неуместная журналистская утка... относительно и годичного контракта, и размера гонорара.

вот я и говорю,лажей попахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вот тут активно обсуждаем переход Алонсо в Хонду, а у Алонсо разве нет контракта на 2009 с Рено?

Пока у Рено есть все шансы сохранить Алонсо если им для этого нужно 4 место в КК по итогам года.

Кстати утка не утка новость, но сумму Хонда наверняка предложит большую чем 15 млн.

И вообще они предлагали контракт "назови свою цену".

Алонсо бы уж не поскупился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы вот тут активно обсуждаем переход Алонсо в Хонду, а у Алонсо разве нет контракта на 2009 с Рено?

Пока у Рено есть все шансы сохранить Алонсо если им для этого нужно 4 место в КК по итогам года.

Кстати утка не утка новость, но сумму Хонда наверняка предложит большую чем 15 млн.

И вообще они предлагали контракт "назови свою цену".

Алонсо бы уж не поскупился.

При условии,что контракт будет два и более лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...r_08080408.html

Другие источники 30 млн евро называют. И это уже больше на правду похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...r_08080408.html

Другие источники 30 млн евро называют. И это уже больше на правду похоже.

Там говорится только о переговорах и долгосрочности контракта,и сумма не указывается.

А где про 30млн.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже.

Sein grundsätzliches Interesse am Spanier, dem Honda angeblich 30 Millionen Euro Jahresgage für 2009 bieten will,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решать то будет Алонсо, где ему выступать, а не руководители соперничающих команд.

а огласите, пожалуйста, весь список команд, соперничающих в борьбе за Алонсо :D

Хонда - раз, СТР - два... и обчелся :)

сумму Хонда наверняка предложит большую чем 15 млн.

И вообще они предлагали контракт "назови свою цену".

ну вот Фонц и назвал 15 миллионов :D

решил не завышать сумму, чтобы Хонда не отказалась от его услуг, как уже Старшие Быки отказались, предпочев Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда можно судить по Спа-01, что самовоз был у Виллов, а по Австралии-03, что у Ферров и тд.

Подумать надо просто сначала. А ещё знать, что на самом деле было в Испании-06.

Ну согласен, не вполне корректно выразился. Ну по крайней мере техническое и шинное превосходство было на стороне Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у меня оно было,но сейчас странно-рено то поехала в отличии от хонда,и где смысл?

Я тоже поначалу думал, что Рено выглядит лучше, и если есть гарантии что ему дадут место в Феррари или БМВ то не стоит дергатся и провести 2009 в рено, но вот это навевает на мысль

Фернандо не уверен в победных перспективах Renault

Фернандо Алонсо весьма осторожно оценил перспективы команды Renault в 2009-м году - несмотря на полосу неплохих результатов.

“Команде Renault может быть сложно вновь оказаться на уровне крупной команды. За год сделать прорыв очень тяжело. В следующем сезоне может измениться регламент, но будет очень сложно создать машину, которая будет быстрее конкурентов”, - заявил Алонсо.

В интервью Cadena SER Алонсо предпочел не говорить о возможности перехода в Ferrari уже в 2010-м. “Я даже не знаю, что и сказать. Люди хотят одного, но реальность совсем другая. Я сфокусирован на сезоне. Я намерен рассмотреть возможности моего будущего и выиграть снова как можно быстрее”, - заявил испанец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы вот тут активно обсуждаем переход Алонсо в Хонду, а у Алонсо разве нет контракта на 2009 с Рено?

Пока у Рено есть все шансы сохранить Алонсо если им для этого нужно 4 место в КК по итогам года.

Все в руках Алонсо, если чтоб уйти нужно быть ниже 4, то так и будет, один Пике не вытянет команду на 4 место супротив пилотов тойоты, которые рады остаться в команде, так что если алонсо хочет, он уйдет и при 4 месте в КК, и в команде это знают, ничего не стоит провалить квалу и гонку, если ему не нужны очки, потому чтобы избежать саботажа, рено отпустит алонсо в любом случае, если тот не пожелает остаться, заплатит может неустойку какую и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер обещает не руководствоваться личными интересами при выборе Сенны

Остается все меньше сомнений: на место в STR претендуют либо Себастьян Буэми, либо Бруно Сенна. Первый имеет козырь в виде участия в программе Red Bull, второй может использовать джокер титула GP2 - если его, конечно, завоюет.

“Я управляю командой в сотрудничестве с Red Bull и не должен смешивать личные пристрастия с деловыми интересами. Но если Бруно окажется самым лучшим кандидатом, мы будем обсуждать его кандидатуру. Если он чемпион GP2 - его имя ничего не означает”, - заявил Бергер в интервью Daily Telegraph.

“Его скорость очевидна, но он невероятно умный парень. Управление машиной занимает лишь небольшой процент его внимания - и это типично для топ-пилотов”, - заявил босс команды iSport Пол Джексон, который отправил в люди в прошлом сезоне Тимо Глока.

Сам Сенна отказывается комментировать свое будущее, утверждая, что в GP2 у него остались “незаконченные дела”.

Чья возмет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все в руках Алонсо, если чтоб уйти нужно быть ниже 4, то так и будет, один Пике не вытянет команду на 4 место супротив пилотов тойоты, которые рады остаться в команде, так что если алонсо хочет, он уйдет и при 4 месте в КК, и в команде это знают, ничего не стоит провалить квалу и гонку, если ему не нужны очки, потому чтобы избежать саботажа, рено отпустит алонсо в любом случае, если тот не пожелает остаться, заплатит может неустойку какую и все.

Выделенное болдом - слухи, и соответственно, дальнейшая гипотеза базируется на этом.

А то, что Алонсо при принципе может пойти на какой-то саботаж и сливать гонки сознательно, это вообще клевета и наговоры злых людей. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенну не сильно интересует работа тест-пилота

Бруно Сенна не заинтересован в том, чтобы начинать карьеру в Формуле-1 с работы тест-пилота. Бразильца интересует только место боевого гонщика.

“Я предпочитаю работу основного гонщика, - сообщил Сенна в интервью GP Week. - Только так ты можешь получать опыт выступления в гонках и квалификациях, ведь этому не научишься на тестах. С другой стороны, я бы подумал над вариантом поработать год тестером, а затем дебютировать в этой же команде, но, конечно же, я бы предпочел место в основе”.

В Венгрии Бруно Сенна два раза финишировал на третьем месте и сократил отставание от Джорджо Пантано, лидера серии GP2, до 7 очков.

А нынче почти все новые пилоты чемпионата тестеры, Глок, Пике, Казуки, только Бурдэ стал боевым без тестерской практики. В прошлом году также ковалайнен и Феттель присоединились к чемпионату после тестеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бергер обещает не руководствоваться личными интересами при выборе Сенны

Интересно, а "фактор продажи команды" будет работать? и в какую сторону?

Сенну не сильно интересует работа тест-пилота

А нынче почти все новые пилоты чемпионата тестеры, Глок, Пике, Казуки, только Бурдэ стал боевым без тестерской практики. В прошлом году также ковалайнен и Феттель присоединились к чемпионату после тестеров

Бергер, может, последний год в Ф1. Надо использовать шанс. Тестером он еще успеет стать, в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже поначалу думал, что Рено выглядит лучше,

....

Фернандо не уверен в победных перспективах Renault

А в этом нет ничего удивительного или тайного.

Рено особо и не скрывает, что имеет и сейчас проблемы с движком из-за заморозки регламента, а пилотажных трасс, на которых мощность движка не так уж и важна, кроме Веленсии, больше и не осталось.

Кроме того, как я понимаю, Рено чуть ли не единственный производитель, кто совсем не имеет за плечами опыта работ по пресловутой KERS.

Так что перспективы Рено в следующем году весьма туманны, почему Флавио постояно и твердит об отсрочке регламента - 2009.

Разве что спасти их может только отсутствие решений в части снижения веса узлов KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в этом нет ничего удивительного или тайного.

Рено особо и не скрывает, что имеет и сейчас проблемы с движком из-за заморозки регламента, а пилотажных трасс, на которых мощность движка не так уж и важна, кроме Веленсии, больше и не осталось.

Кроме того, как я понимаю, Рено чуть ли не единственный производитель, кто совсем не имеет за плечами опыта работ по пресловутой KERS.

Так что перспективы Рено в следующем году весьма туманны, почему Флавио постояно и твердит об отсрочке регламента - 2009.

Разве что спасти их может только отсутствие решений в части снижения веса узлов KERS.

Это кстати только добавляет неопределенности, если Рено сосредоточится на создании машины без КЕРСаЮ а остальные команды будут ковыряться с ним и навешивать доп оборудование в ушерб другим системам - неизвестно у кого в итоге будет более быстрая машина, может Рено своим консерватизмом сорвет джек пот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас меня волнует один вопрос - кто займет место Алонсо в случае его перехода в Хонду(а я верю,что он уйдет).

У них есть стабильный Ди Граззи с 3 годами опыта гп2, но он бразилец как и Пике. Грожан француз, но он хоть и быстр, но нестабилен и мало опыта. Как вариант возможны опытные пилоты, но кто есть? Рубенс врядли, Физикеллу тоже не думаю возьмут, остается Хайдфельд,а для этого нужно чтобы его выгнали, маловероятно вроде,хотя... Так что если не удержут Алонсо прийдется выступать с "зелеными" пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Petrobras будет поддерживать Сенну

Компания Petrobras выразила готовность поддерживать Бруно Сенну, который в настоящее время ищет себе место пилота Ф1. Бразильские нефтяники, судя по всему, рассчитывают заключить с восходящей звездой многолетний контракт, и занять место персонального спонсора племянника Айртона Сенны.

Инициатива Petrobras, если посмотреть на вопрос предметнее, может иметь далеко идущие последствия – дело в том, что Petrobras уже много лет является партнером Williams, и подписание контракта между «нефтяниками» и Сенной вполне может привести последнего в команду Фрэнка Уильямса. Тогда как потенциальную заинтересованность в услугах Бруно уже высказали BMW, Toyota и Toro Rosso

Мб так, Росберг в бмв, Хайдфельд в рено, Сенна в виллиамс, Алонсо в хонду, Буэми в торо россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...