Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

А точно ему..? :blink: :lol:

а ты считаешь, что в пелетоне есть еще кто-то, кто искал бы в конце 2007-го, в какую бы команду ему

приткнуться и был "слишком хорош" для БМВ? ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то сомневаюсь, что ФИ решит бросить двигатели Феррари, они вроде как мощней сейчас.

Да и поздновато уже, по идее новая машина уже вовсю проектироваться должна.

В журнале видел статью, рассуждения Майкла Гаскойна по поводу KERS - нужно будет прочитать, может там какие-то намеки есть.

В начале сезона гдето писали,что у Физи завязки в "Альфа Ромео"-и они ,типа,им движки будут делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над Ником сгущаются тучи (Хонда если что готова предложить ему место)

Марио Тайссен сделал заявление, которое отнюдь не гарантирует немцу спокойного будущего...

Марио Тайссен: "В последние недели мы оказали серьезную поддержку Нику, но ситуация сложная - ему нужно выступать на уровне Роберта, а пока он во всех компонентах уступает. Летом, вероятно во второй половине августа, мы примем решение, рано или поздно оно должно быть принято".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Над Ником сгущаются тучи (Хонда если что готова предложить ему место)

Положение сложное не только у Ника, но и у БМВ - в прошлом году машина не подходила Кубице, в этом году - Хайдфельду. Кому она не будет подходить в следующем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале сезона гдето писали,что у Физи завязки в "Альфа Ромео"-и они ,типа,им движки будут делать...

Это первоапрельская шутка.

Альфа-Ромео вместе с Феррари подразделения ФИАТа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале сезона гдето писали,что у Физи завязки в "Альфа Ромео"-и они ,типа,им движки будут делать...

тогда ФИ можно уже начинать сливать воду

Альфа Ромео сто лет ничего не делала для Ф1

пока они втянутся, пока всё отшлифуют...

это же Альфа Ромео :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда ФИ можно уже начинать сливать воду

Альфа Ромео сто лет ничего не делала для Ф1

пока они втянутся, пока всё отшлифуют...

это же Альфа Ромео :D

Сомневаюсь я, что Альфа Ромео будет хоть что-то делатиь для Ф1, т.к. она даже из wtcc ушла (там остался одна команда, но до серьёзного успеха ей также, как и Форс Индии :blink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь я, что Альфа Ромео будет хоть что-то делатиь для Ф1, т.к. она даже из wtcc ушла (там остался одна команда, но до серьёзного успеха ей также, как и Форс Индии :blink: )

Если учитывать корпоративное родство Альфы, то успехи могут прийти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.к. она даже из wtcc ушла (там остался одна команда, но до серьёзного успеха ей также, как и Форс Индии :blink: )

там даже одной команды не осталось

но в следующем сезоне, вроде, обещают вернуться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учитывать корпоративное родство Альфы, то успехи могут прийти ;)

А потом будут кричать о "подозрительно схожих движках от Феррари и Альфа Ромео"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учитывать корпоративное родство Альфы, то успехи могут прийти ;)

нет там никакого копоративного родства после того, как Энцо предал Альфа Ромео :D

а если серьезно, то противостояние там о-го-го!!!

я частенько бываю на заводе Альфа Ромео, и там противостояние с Феррари не меньше, чем "внутрикомандная борьба пилотов Феррари"

а вообще Альфа Ромео - это круть нереальная :P

у них даже сторожевые собаки на порядок круче, красивее и стильнее, чем собаки на фабрике Ферарри :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом будут кричать о "подозрительно схожих движках от Феррари и Альфа Ромео"

Они и могут быть похожи. Там договор на договоре :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом будут кричать о "подозрительно схожих движках от Феррари и Альфа Ромео"

И что такого? Я думаю прошлые спортивные заслуги не позволят Альфе тупо ставить движки Феррари, они их "модернизируют по лицензии". Лишь бы не было как с ПроДрайвом :unsure:

нет там никакого копоративного родства после того, как Энцо предал Альфа Ромео :D

а если серьезно, то противостояние там о-го-го!!!

я частенько бываю на заводе Альфа Ромео, и там противостояние с Феррари не меньше, чем "внутрикомандная борьба пилотов Феррари"

а вообще Альфа Ромео - это круть нереальная :P

у них даже собаки-охранники на порядок круче, красивее и стильнее, чем собаки на фабрике Ферарри :D

Перенедопонял :wacko: Фиат там еще владеет этими марками, или я отстал от жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиат там еще владеет этими марками

и что?

пилоты Феррари тоже под одним флагом ездят, но команды у каждого разные и соревнуются друг с другом, кто круче

вот и Альфа Ромео тоже с Феррами соревнуется в каждой мелочи

исторически так сложилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что такого? Я думаю прошлые спортивные заслуги не позволят Альфе тупо ставить движки Феррари, они их "модернизируют по лицензии". Лишь бы не было как с ПроДрайвом :unsure:

Уж тут ФИА точно не даст. Хотя они и сами с усамию Жве разные марки, производителя. Дорожные машины выпускает и та и другая. У обеих есть истинно свои гоночные традиции и история. Обе марки достаточно спортивные.

Перенедопонял :wacko: Фиат там еще владеет этими марками, или я отстал от жизни?

Я тож так думаю :blink:

и что?

пилоты Феррари тоже под одним флагом ездят, но команды у каждого разные и соревнуются друг с другом, кто круче

вот и Альфа Ромео тоже с Феррами соревнуется в каждой мелочи

исторически так сложилось ;)

Ну так хато есть стимул для движение вверх :rolleyes: и улучшения показателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что?

пилоты Феррари тоже под одним флагом ездят, но команды у каждого разные и соревнуются друг с другом, кто круче

вот и Альфа Ромео тоже с Феррами соревнуется в каждой мелочи

исторически так сложилось ;)

Но интересы ФИАТа - превыше всего :rolleyes: если смогут - сделают две конкурентноспособные команды и пусть потом на трассе выясняют - кИто луЧе и сильней ;) а если создавать отдельную и независимую структуру, параллельно с Феррари = :wacko: (ведь именно поэтому VW не "подставляет" Ламбо - своей базы нет, а делать с нуля - проиграть извечному врагу Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тейссен - директор BMW Motorsport уже заявлял о том, что он огласить имена своих призовых пилотов на сезон 2009 года не раньше августа месяца, но, тем не менее, некоторой информации все-таки удается просачиваться. Так, если верить немецкой газете ''Sport Bild'', то Бруно Сенна якобы ведет интенсивные переговоры с немецким конструктором.

Бруно Сенна может рассчитывать на помощь Герхарда Бергера в том, чтобы заполучить место призового пилота в Формуле 1. Австриец, который был другом Аэртона Сенны и является совладельцем одной из команд королевской категории гонок, сам заявил об этом в одном из своих интервью: «Я помогу Бруно и его семье, который довольно хорошо продвигается по своей карьере. Очевидно, что его развитие идет восходящей линии. Без сомнения у него есть талант»

Кроме BMW Sauber, молодым бразильским пилотом также интересуются и Red Bull Racing, Williams и Toro Rosso. В этот список заинтересованных лиц можно еще добавить и команду McLaren Mercedes, чей испанский спонсор Santander оказывает поддержку бразильцу в серии GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты считаешь, что в пелетоне есть еще кто-то, кто искал бы в конце 2007-го, в какую бы команду ему

приткнуться и был "слишком хорош" для БМВ? ;) :D

Я знаю, что Физикелла и Ковалайнен искали себе место, так как в Рено были намечены Пике-junior и Алонсо.

Читая твои высказывания об Алонсо и называя его не иначе как Фонц ( с чего бы, а?), могу предположить, что ты считаешь, что именно Фернандо "искал к конце 2007г." место, хотя это не так . Не буду говорить за другие команды ,но Бриаторе был нацелен на контракт с Алонсо в самый разгар лета: ссылка http://www.f1news.ru/news/f1-17516.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и называя его не иначе как Фонц ( с чего бы, а?)

с того, что коротко и звучит по-мужски (по аналогии с классным и достойным мужчины прозвищем Фокс)

а не так, как какое-то "оно" типа Нандо, Нано и прочий унизительный средний род

могу предположить, что ты считаешь, что именно Фернандо "искал к конце 2007г." место, хотя это не так . Не буду говорить за другие команды ,но Бриаторе был нацелен на контракт с Алонсо в самый разгар лета: ссылка

да вот только Фонц не был нацелен на Рено, поэтому искал другие варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с того, что коротко и звучит по-мужски (по аналогии с классным и достойным мужчины прозвищем Фокс)

а не так, как какое-то "оно" типа Нандо, Нано и прочий унизительный средний род

Понятно... на вкус, на цвет...

да вот только Фонц не был нацелен на Рено, поэтому искал другие варианты

А кто его знает, на что он был тогда нацелен. Из Макларена он уходить не хотел тогда... Да и сейчас не понятно, что он собирается делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли Рампф покидает пост технического директора, по всей видимости устав от напряжения, он будет лишь координатором а его основные обязаности возложат на Вальтера Ридля, управляющего директора BMW-Sauber.

Стоит отметить, что Ридль не может заменить Рампфа на посту технического директора, поскольку является управленцем: именно он будет руководить проектами, связанными с разработкой F1.09.

“Я оставался техническим директором команды с апреля 2000 года, сначала в Sauber, затем в BMW-Sauber. Это был невероятно приятный, но также и интенсивный период моей жизни. Идея снижения объема работы уже некоторое время преследовала меня, я обсудил этот аспект с Марио Тайссеном, мы вместе нашли решение”, - заявил Рампф.

Стоит отметить, что Рампф не уходит в отставку: он по-прежнему будет использовать свой опыт на благо команды, однако отнимающие много сил решения по организации процесса будут переданы Ридлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли Рампф покидает пост технического директора, по всей видимости устав от напряжения, он будет лишь координатором а его основные обязаности возложат на Вальтера Ридля, управляющего директора BMW-Sauber.

Ну вот, а говорили, что между Рампфом и Кубицей выберут Рампфа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему тут приплетён Кубица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А к чему тут приплетён Кубица?

Да это так... Говорят, были какие-то недопонимания между Вилли и Робертом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это так... Говорят, были какие-то недопонимания между Вилли и Робертом...

Да говорили... только я так и не выпросил источник этих слухов. В любом случае, думаю это никак не связано с Робертом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...