Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Валлес надеется вернуться в Формулу-1

Испанский молодой пилот Адриан Валлес не теряет надежду вернуться в Формулу-1.

В минувшем сезоне Валлес числился среди тест-пилотов Spyker, а нынешний год проводит в GP2 в команде Джанкарло Физикеллы.

По сообщения El Mundo, на этой неделе Адриан проведет “важную встречу” с руководством одной из команд, чья штаб-квартира расположена в Великобритании. Речь может идти о Renault, McLaren, Williams, Red Bull, Honda и Force India.

По мнению испанских журналистов, наиболее вероятными вариантами являются Williams и Red Bull.

Думаю в сезоне 2009 новичков, ставших боевыми пилотами будет мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрсо первый-куда?

Вопрос второй-за какие заслуги? Во Франции опять проиграл Физико. Во всех свободных заездах, не говоря уже в квале и гонке.

Хонда или Вильямс, если оттуда утащат Росберга

За гонку в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда или Вильямс, если оттуда утащат Росберга

За гонку в Монако.

Он там накосячил. Кабы не сошёл то штраф бы поимел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он там накосячил. Кабы не сошёл то штраф бы поимел.

Да вроде писали, что не поимел бы... В любом случае, 4-й и самый быстрый в Монако под дождем на Форс Индии - это сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все остаются при своих и тогда место Барика вне прикосновенности.

Сато, Марко Андретти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато, Марко Андретти.

Разве что Сато. Не думаю, что в Хонде рискнут взять Марко Андретти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна начал переговоры с BMW-Sauber

Сегодня Sport Bild сообщило о начавшихся переговорах между Бруно Сенной и руководством команды BMW-Sauber о возможном сотрудничестве.

Как утверждает немецкое издание, в следующем году бразилец может стать тестером или основным гонщиком команды из Хинвила.

Некоторое время назад эксперты сходились во мнении, что в Формулу-1 Сенна придет вместе с командой Toro Rosso, совладельцем которой является Герхард Бергер, не раз выражавший свое восхищение талантом племянника легендарного Айртона.

“Я помогу Бруно и его семье, которая следит за его карьерой, попасть в Формулу-1. Он очень прибавил в последнее время, у меня нет сомнений в его таланте”,- сказал Бергер.

По информации Sport Bild, в Мань-Кур австриец уже провел переговоры с Марио Тайссеном о трудоустройстве Бруно.

“Сенна получит возможность принять участие в тестах, а затем BMW примет решение”,- утверждает хорошо информированный источник.

Среди других вариантов продолжения карьеры Бруно называют Red Bull, Toro Rosso, Williams и даже McLaren, чей спонсор, испанская банковская сеть Santander, поддерживает молодого бразильца.

Вот ведь сколько мест, куда потенциально может попасть молодой пилот, БМВ вместо Ника, РБР вместо Дэвида, тогда облом для Феттеля, СТР - тут ясно, Феттель на повышение в РБР, Виллы, с этим сложно и врядли, Казуки точно остается, а брать второго пилота новичка ни к чему, хотя за вливания хорошие могут пойти, у них кризис. А Мак, да же уж и не знаю вместо кого, что то Хэм сдает в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хэм сдает в последнее время"

Его контракт как раз об этом говорит...

Бруно могут у нас тестером устроить, наш основной тестер и правда сдает в последнее время. ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо в БМВ, куда же Роберт Кубица

В последнее время массированно обсуждается будущее Фернандо Алонсо. Надежда на то, что и следующий сезон двукратный чемпион мира проведет в составе Renault, таит с каждой гонкой. И хотя у Фернандо есть контракт с командой из Энстона на следующий год, тем не менее, он может быть вправе присоединиться к любой другой команде, которая проявляет к нему интерес.

Так, можно сказать, что Роберт Кубица, более или менее, официально признал тот интерес, который команда BMW проявляет к испанскому чемпиону. В своем интервью испанской газете Marca польский пилот заявил следующее: «Да, это возможно, что он перейдет к нам в следующем сезоне. Зато я не могу сказать, буду ли я там. Мне было бы приятно выступать вместе с Алонсо, потому что он двукратный чемпион мира, он мог бы многое привнести в нашу команду».

Чем дальше по сезону тем интереснее комментарии, слухи и новости прямо или косвено касаемые тематики данной темы.

Вроде бы куда Кубику уходить, но нет же уже не первый раз он и вокруг него говорят об этом. Феррари и Мак заняты, лучшее место БМВ, но там к пилотам относятся как "пушечному мясу" и это Кубику не нравится он хочет быть первым номером, но куда в таком случае, может в Рено, но пике явно не собирается подносить снаряды, он учится а научившись будет бороться, это если бы там был Физи, а так я просто в замешательстве о чем это Кубик или он просто воду мутит и набивает цену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Вильнев в STR не пойдет, как и Ральф.

Вильнев уже староват и практики давно не было, да и машина слабая. Прийти чтоб облажаться?

Ральф по той же причине.

Позовут - придут с удовольствием. Проблема в том, что не позовут. Зачем Бергеру такой гемморой на всю голову. Оба пилота с серьзными листом претензий, а результаты под конец показывали уже не очень...

Фернандо по ходу вообще хреново будет - он парень плотной комплекции

зато маленького роста :)

а максимальное похудание - вопрос тренировочного режима :)

Согласен, скорее Физи пойдет на повышение. :)

...

как бы не в Хонду, кстати говоря :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянное упоминание Алонсо, что их с Кубицей пути разошлись, наводит на подозрения, что Алонсо хочет его из БМВ выпихнуть - еще бы, ему Хэмилтона хватило. Странно, неужели Алонсо уверен в своем статусе в БМВ? Или он убежден, что имея напарником Хайдфельда, и так сможет добиться статуса первого номера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянное упоминание Алонсо, что их с Кубицей пути разошлись, наводит на подозрения, что Алонсо хочет его из БМВ выпихнуть - еще бы, ему Хэмилтона хватило. Странно, неужели Алонсо уверен в своем статусе в БМВ? Или он убежден, что имея напарником Хайдфельда, и так сможет добиться статуса первого номера?

Какое махровое фобство :D Выпихнуть кого-то из команды не под силу ни одному пилоту.

Ал и Роберт - друзья. Роберт - потенциальный чемпион, зачему ему мешать? Каждый из них стремится к титулу, а в одной команде без ущерба для напарника этого добиться невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда ищет пути трудоустройства Сато в Ф1

Motorsport Aktuell пишет, что Force India в следующем сезоне может перейти на моторы Honda.

Двигатели Honda вместе с системами KERS и некоторыми другими компонентами (в частности коробкой передач) обойдутся команде Виджая Малльи на 10 млн. дешевле, чем только одни моторы Ferrari. Кроме того, на данном эта развития Force India выбирать мощный мотор бессмысленно - команда все равно не в состоянии завоевать очков. KERS, которая производит Honda, может оказаться довольно эффективной системой. Разумеется, за двигатели и KERS команда Honda передаст в нагрузку переходящее знамя японского автоспорта - Такуму Сато.

Как сообщает источник, Фрай, Маллья и Браун встретились для обсуждения перспектив сотрудничества во время Гран-при Канады.

В таком случае один из пилотов ФИ должен будет покинуть команду, кто же это будет? у Физи есть контракт на 2009 у сутиля нет, пойдет ли он на повышение или для него не найдется места в Ф1, надо было переходить в Мак и не паритя. :) Второго такого роскошного приглашения может и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянное упоминание Алонсо, что их с Кубицей пути разошлись, наводит на подозрения, что Алонсо хочет его из БМВ выпихнуть - еще бы, ему Хэмилтона хватило. Странно, неужели Алонсо уверен в своем статусе в БМВ? Или он убежден, что имея напарником Хайдфельда, и так сможет добиться статуса первого номера?

Может, это говорит о том, что Алонсо не удалось получить место в БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда ищет пути трудоустройства Сато в Ф1

В таком случае один из пилотов ФИ должен будет покинуть команду, кто же это будет? у Физи есть контракт на 2009 у сутиля нет, пойдет ли он на повышение или для него не найдется места в Ф1, надо было переходить в Мак и не паритя. :) Второго такого роскошного приглашения может и не быть.

Что-то сомневаюсь, что ФИ решит бросить двигатели Феррари, они вроде как мощней сейчас.

Да и поздновато уже, по идее новая машина уже вовсю проектироваться должна.

В журнале видел статью, рассуждения Майкла Гаскойна по поводу KERS - нужно будет прочитать, может там какие-то намеки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то сомневаюсь, что ФИ решит бросить двигатели Феррари, они вроде как мощней сейчас.

Да и поздновато уже, по идее новая машина уже вовсю проектироваться должна.

В журнале видел статью, рассуждения Майкла Гаскойна по поводу KERS - нужно будет прочитать, может там какие-то намеки есть.

Написано же что дело не в мощности а в цене, от Феррари в 2 раза дороже чем от хонды, экономия существенная. А брать дорогие агрегаты в нынешнем состоянии команды вверх расточительства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В журнале видел статью, рассуждения Майкла Гаскойна по поводу KERS - ...

Там прямо говорится, что они будут использовать KERS от Феррари.

Но я согласен с тем, что на сегодняшний момент это действительно слишком расточительно.

Тем более, что Феррари, в отличие от Хонды, для тестирования с лихвой хватает и своих данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написано же что дело не в мощности а в цене, от Феррари в 2 раза дороже чем от хонды, экономия существенная. А брать дорогие агрегаты в нынешнем состоянии команды вверх расточительства

А что такое с нынешним состоянием - по моему как раз лучшее за всю историю, у Мальи денег куры не клюют.

И возможно, только благодаря движкам Феррари ФИ и держится так близко ко всем конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что Феррари, в отличие от Хонды, для тестирования с лихвой хватает и своих данных.

Почему ты так думаешь?

Данных, может, и хватает, а вот надежности явно не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянное упоминание Алонсо, что их с Кубицей пути разошлись, наводит на подозрения, что Алонсо хочет его из БМВ выпихнуть - еще бы, ему Хэмилтона хватило. Странно, неужели Алонсо уверен в своем статусе в БМВ? Или он убежден, что имея напарником Хайдфельда, и так сможет добиться статуса первого номера?

Мне кажется это все работа на прессу...так сказать подзадоривание интереса...Алонсо сложно сейчас сходу куда то перепрыгнуть из РЕНО, стоит он дорого + за ним "известная" репутация...Да и если посмотреть то в этом году пелетон заполнен отличными пилотами, которые подходят своим командам, по моему мнению три топовые команды не сменят состав в следующем году:

Феры - Масса, Кими.

Маки - Хэм, Кова.

БМВ - Кубица, Хайдфельд.

Самая шаткая позиция у Хайдфельда, но если его и будут менять то на другого немца (Росберг или Феттель), которые в свою очередь связаны контрактами на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянное упоминание Алонсо, что их с Кубицей пути разошлись, наводит на подозрения, что Алонсо хочет его из БМВ выпихнуть - еще бы, ему Хэмилтона хватило. Странно, неужели Алонсо уверен в своем статусе в БМВ? Или он убежден, что имея напарником Хайдфельда, и так сможет добиться статуса первого номера?

вроде писали в прошлом году,что Алонсо мог стать пилотом БМВ вместе Кубицы,но так как он нехотел чтобы его друга выперли из команды,он отказался.с чего это он сейчас хочет выпихнуть Кубика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде писали в прошлом году,что Алонсо мог стать пилотом БМВ вместе Кубицы,но так как он нехотел чтобы его друга выперли из команды,он отказался.с чего это он сейчас хочет выпихнуть Кубика?

что-то это идет в разрез с мнением Марио в 2007-м году

он как раз говорил о том, что Фонц хотел стать пилотом БМВ, но Марио отказал ему

причем, причину отказа, Марио сказал с определенной долей издевки: "Он слишком хорош для такой скромной команды, как БМВ" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то это идет в разрез с мнением Марио в 2007-м году

он как раз говорил о том, что Фонц хотел стать пилотом БМВ, но Марио отказал ему

причем, причину отказа, Марио сказал с определенной долей издевки: "Он слишком хорош для такой скромной команды, как БМВ" :D

напомни-ка слова марио дословно? А то я что-то не припоминаю в них фразы "Фонц хотел стать пилотом БМВ"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то я что-то не припоминаю в них фразы "Фонц хотел стать пилотом БМВ"...

да я тоже не припоминаю :D :D :D

запомнилось только, как изящно Марио ему отказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я тоже не припоминаю :D :D :D

:lol: :lol: :lol:

запомнилось только, как изящно Марио ему отказал

А точно ему..? :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...