Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

http://www.grandprix.com/ns/ns20397.html

В английском не очень силен, но коротко.

Сейчас контракты подписывают заранее, сведения о Кими в Феррари с 2007 появились еще в октябре 2005,

об Алонсо в Маках объявили в декабре 2005, теперь сообщается что Алонсо подписал контракт с Феррари с 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если БМВ все-таки решит расстаться с Ником, то думаю могут выкупить контракт Феттеля ... или возьмут Глока (у него до какого года контракт с Тойотой?) ... менять Ника на Марка или Ральфа - нет смысла ибо Ник посильней будет их ... Алонсе - это многомиллионные расходы + надо менять Роберта, а Кими врядли уйдет из Феррари, где он скореев всего в этом сезоне возьмет 2-й титул ... Монт - вряд ли вернеться в Ф1 ... х.з. короче ... :unsure:

А Баттон может передти в БМВ в свете последних событий?Как думаешь? или Хонда забошляет,с другой стороны Сато надо куда то трудоустраивать,японы жгут.

********************************************************************************

**************************************

цит.

Каждый год ближе к лету начинаются традиционные пересуды о возможных кадровых перестановках и о планах тех или иных гонщиков Формулы 1 на следующий сезон. В частности, в британской прессе появились публикации о том, что Honda Racing заинтересована в продолжении работы с Дженсоном Баттоном и уже начала с ним переговоры, тем более, что сам он недавно заявлял о своей лояльности этой команде.

Тем не менее, многие полагают, что 28-летний британец все-таки не прочь перейти в другою «конюшню», где у него будет шанс побороться за чемпионский титул. Руководители Honda, опасаясь, что Баттону могут поступить предложения от Red Bull или BMW, сегодня планируют провести с ним деловую встречу.

Генеральный исполнительный директор Honda Ник Фрай надеется, что Дженсон не планирует менять место работы: «Мы инвестируем огромные средства в наш завод в Брэкли, в укрепление кадрового состава команды, и стремимся к тому, чтобы у нас выступал гонщик, который в состоянии выиграть чемпионат. Дженсон видит, что мы делаем, и наш подход впечатляет и вдохновляет его».

Тем временем неназванный источник в Honda, на которого ссылается лондонская Times, сообщил, что Баттон готов согласиться даже на понижение зарплаты, которая сегодня составляет около $16 млн в год, чтобы только «ездить на машине, способной побеждать в гонках, подобной той, какая сегодня в распоряжении Кими Райкконена».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо подписал контракт с Ferrari с 2010

GrandPrix.com пишет, что Алонсо мог подписать контракт с командой Ferrari в Монако и станет пилотом «красных» с 2010 года.

Пока сложно оценить достоверность этих сообщений, однако на решение Алонсо уйти из Renault могла повлиять слабая форма команды Флавио Бриаторе, которая, по слухам, значительно опаздывает с разработкой болида 2009 года. (А по мне ему не важна форма Феррари, он ъхочет взять титул в другой команде и не собирается сидеть вечно в одной команде)

Напомним, первые сообщения о том, что Кими Райкконен подписал контракт с Ferrari появились в октябре 2005 года и регулярно опровергались всеми сторонами. Самое интересное в этой истории - кого именно заменит Алонсо в Ferrari, если команда действительно подписала с ним контракт?

Да интриги две, подписали или нет, и вторая - если подписали, то вместо кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо подписал контракт с Ferrari с 2010

Да интриги две, подписали или нет, и вторая - если подписали, то вместо кого.

Ну да ,или Кими на снегоходах гонять,или Филя-в футбол :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я в Алонсо.... ему ж первый номер вряд-ли дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ и контракты на 2009

А у Вас какие соображения?

Думаю, в 2009 у БМВ будет пара Кубица-Алонсо. А Ник уйдет в Рено на место Нандо. Вряд ли для БМВ так уж критично наличие немца в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, Маку надо было брать Ральфа а не Кову. Теперь это очевидно.

Извините, это что означает, что Ральф выступал бы сильнее Ковалайнена? И почему это очевидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, это что означает, что Ральф выступал бы сильнее Ковалайнена? И почему это очевидно?

Точно, не факт, что Ральф ыступал бы лучше, плюс потребовал бы себе зарплату в пол-бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, не факт, что Ральф ыступал бы лучше, плюс потребовал бы себе зарплату в пол-бюджета.

Ральф готов был задаром выступать на топ болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь я в Алонсо.... ему ж первый номер вряд-ли дадут.

Когда он подписывался в Мак, его напарником должен был быть Кими или ХПМ, он не требовал номер 1, и он ему не был нужен, но когда ему новичка кинули зеленого, вот тогда он и требовал к себе уважения, а в Ферры он пойдет к опытным, зарекомендовавшим себя пилотам и ему нужны только чесные равные условия, а не то что было в Маке, когда Британец в британской команде, поняв что машинка получилась огого и такого больше может и не быть решили осчастливить британцев, подарив им после долгого перерыва британца чемпиона, но ставка не сработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда он подписывался в Мак, его напарником должен был быть Кими или ХПМ, он не требовал номер 1, и он ему не был нужен, но когда ему новичка кинули зеленого, вот тогда он и требовал к себе уважения, а в Ферры он пойдет к опытным, зарекомендовавшим себя пилотам и ему нужны только чесные равные условия, а не то что было в Маке, когда Британец в британской команде, поняв что машинка получилась огого и такого больше может и не быть решили осчастливить британцев, подарив им после долгого перерыва британца чемпиона, но ставка не сработала.

Ага, а потом, когда начнет проигрывать, то ныть будет: меня в команде притесняют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему нужны только чесные равные условия

в Феррари у него будут такие условия, которые будет диктовать команда

с чем не согласен - на выход с вещами, кто бы ты ни был, даже если ты трехкратный чемпион

в Феррари только так, и никак иначе, пока там Монтедземоло (только в случае с Шуми были исключения - но это

вообще особый случай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо подписал контракт с Ferrari с 2010

Да интриги две, подписали или нет, и вторая - если подписали, то вместо кого.

Вот хохма будет, если вместо обоих, а напарником - снова Хэма. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда он подписывался в Мак, его напарником должен был быть Кими или ХПМ, он не требовал номер 1, и он ему не был нужен, но когда ему новичка кинули зеленого, вот тогда он и требовал к себе уважения, а в Ферры он пойдет к опытным, зарекомендовавшим себя пилотам и ему нужны только чесные равные условия, а не то что было в Маке, когда Британец в британской команде, поняв что машинка получилась огого и такого больше может и не быть решили осчастливить британцев, подарив им после долгого перерыва британца чемпиона, но ставка не сработала.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот хохма будет, если вместо обоих, а напарником - снова Хэма.

Кстате недавно размышлял. Было бы весело посмотреть на дуэт Алонсо-Хем в феррари.

Но если Ал придет в феррари, то впервые с 98 года буду болеть за половину команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Монако самое незавидное полжение у Нельсиньо.

цит.

Судя по всему, карьера Нельсона Пике-мл. весьма быстро приближается к экстренной посадке. Однако Renault готова дать бразильцу последний шанс.

Как сообщает Motorsport Aktuell, команда отправит Пике-мл. на трехдневные тесты в Барселону после Гран-при Канады. Изначально предполагалось, что в тестах примут участие Фернандо Алонсо и Лукас ди Грасси, однако оба были вынуждены уступить место бразильцу.

В паддоке циркулируют слухи о том, что Пике-мл. поставлен ультиматум: от него требуют результатов до Гран-при Британии включительно. После этого, команда может искать Пике-мл. замену. Учитывая, что на рынке находятся свободные агенты в виде Сато и Дэвидсона, положение Нельсона очень сложно.

Как пишет Motorsport Aktuell, не всем в команде понравилось, что весьма важную тестовую сессию проведет Нельсон Пике, а не пилот, уровня Фернандо Алонсо.

К слову, на Гран-при Монако присутствовал Карлос Гон, который стал свидетелем очередной не слишком убедительной гонки Renault. В этом сезоне появление Гона на Гран-при уже два раза подряд совпало с безрезультатой гонкой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот хохма будет, если вместо обоих

нет, только вместо одного ;)

и с Алонсо речь пока идет только о рассмотре поступившего от Фонца предложения себя любимого

как, контраргумент, поступило второе предложение от Шуми :)

но он предлагает, увы, не себя, а Кубицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, только вместо одного ;)

и с Алонсо речь пока идет только о рассмотре поступившего от Фонца предложения себя любимого

как, контраргумент, поступило второе предложение от Шуми :)

но он предлагает, увы, не себя, а Кубицу

В таком случае Ника не тронут-это +.

А вот Глок может сравнятся с Пике не только по очкам,тем более Сато-безработный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и над ником тучи сгущаются...

***

цит.

Гонщик Mercedes-Benz серии DTM Ральф Шумахер, который до 2005 года выступал на автомобилях с двигателями BMW, признает серьезность положения Ника Хайдфельда.

Если в прошлом году Хайдфельд в одну калитку обыграл Роберта Кубицу, то нынешний сезон складывается далеко не самым лучшим образом для немецкого пилота, тогда как поляк в Бахрейне завоевал поул и уже три раза побывал на подиуме в шести гонках.

В субботу в интервью Bild Марио Тайссен попросил Ника Хайдфельда прибавить. Ральф Шумахер понимает слова бывшего босса.

“BMW говорит прямо: ожидания от Ника очень высоки”,- сказал Шумахер-младший.

Сам Хайдфельд признает, что должен выступать лучше: “Очевидно, что пока у меня не получается реализовать все возможности автомобиля”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае Ника не тронут-это +.

у Ферров речь идет о 2010-м

а когда у вашего кубицы контракт истекает с бумерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти журналисты... :D

В субботу в интервью Bild Марио Тайссен попросил Ника Хайдфельда прибавить.
Немецкая Bild цитирует босса спортивного отделения BMW Марио Тайссена...

Марио Тайссен: "Конечно, это неутешительно. Ник сказал, что на этой трассе ему не удалось добиться должной эффективности от резины, и задача команды - понять, что именно пошло не так. Разумеется, мы недовольны результатами, но я верю, что Нику по силам справиться с этим кризисом".

Ну и кто из газетчиков прав? :D Одно и то же, но в разном свете. :lol:

Вообще, у Ника ситуация координально противоположная по сравнению с Пике. ;) Пике - дебютант, который пока что не может показать, что он достоин места в Рено. Ник же всем уже давно всё доказал, сейчас достаточно быстр на длинных дистанциях, до Монако был самым стабильным в пелетоне, но не может выжать из болида всё на квалификации. :rolleyes: Вообще, я не понимаю, откуда у монгих взялись такие негативные оценки Нику, если даже сам Марио не отчаивается. :blink: По мне так Хайдфельда оставят в БМВ, даже если он не разберётся с кваливикациями. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает Motorsport-total.de Роберт Дорнбос намерен провести ознакомительную тестовую сессию для команды Renault в Сильверстоуне.

Планируется, что на протяжение года Дорнбос будет работать “шоу-пилотом” на нескольких публичных заездах - включая мероприятия в Роттердаме и Москве. Дорнбос попал в Renault по линии ING - голландской банковской группы и спонсора команды.

При этом, менеджер голландца категорически опроверг утверждения, что Дорнбос, таким образом, готовится заменить Нельсона Пике-мл.

Вряд ли Дорнбос заменит Пике.

Если Пике и сменят,то на кого нибудь из действующих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь у людей привычка, чуть где то что то не так, все, на дверь показывают, в прошлом году начало у Кими было смазано, все, заменят. У Ковы, все уволят, Пике тут на готове. :) Масса плохо начал сезон, все свободен. У Пике и Глока трудности - значит заменят, без ТК и на трудно управляемом болиде трудно начать сразу блистать. Кто то из опытных пилотов прошлого сказал, что раньше невозможно было прийти и сразу показывать результат, какой показал Хэм, надо было обучатся, нынче дебютантам тяжелее, чем в прошлом году. Но я верю и в Глока и в Пике, они прибавят, они справятся с ситуацией. Сутиль и Накаджима справились.

А из всех пилотов, кто в последние 2 года покинул Ф1 (как боевой пилот) я был бы рад возвращению Клина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, у Ника ситуация координально противоположная по сравнению с Пике. ;) Пике - дебютант, который пока что не может показать, что он достоин места в Рено. Ник же всем уже давно всё доказал, сейчас достаточно быстр на длинных дистанциях, до Монако был самым стабильным в пелетоне, но не может выжать из болида всё на квалификации. :rolleyes: Вообще, я не понимаю, откуда у монгих взялись такие негативные оценки Нику, если даже сам Марио не отчаивается. :blink: По мне так Хайдфельда оставят в БМВ, даже если он не разберётся с кваливикациями. :rolleyes:

По Нику согласен, да у него есть трудности в Квале, но в гонке он силен, стабилен и точен и приносит ценные очки команде, даже стартуя намного позади кубицы на финише он сразу следом финиширует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица набирает вес на бирже труда пилотов, скоро откроется сезон переходов и за него начнут бороться, ведь у него заканчивается контракт нынче, на место Тайсона я бы заключил долгосрочный контракт, иначе они могут его потерять.

Курс акций Кубицы на «бирже» гонщиков после Гран-при Монако резко пошел вверх. Менеджер поляка – Даниэле Морелли – весьма удовлетворен.

“Все прошло гораздо лучше, чем мы планировали. Это была фантастическая гонка, Роберт показал, на что способен, в очень сложных условиях”, - заявил Морелли.

По его словам, он оставался в курсе ситуации Кубицы всю гонку - благодаря тому, что слушал радиоэфир команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...