Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Сато представляет угрозу для Баррикелло – слухи

После достаточно бесцеремонного закрытия команды Super Aguri имидж команды Honda и лично Ника Фрая значительно пострадал. Как отмечают наблюдатели, Honda может принять экстренные меры.

Меры будут связаны с трудоустройством Такумы Сато. Японец - ключевая причина, по которой была создана команда Super Aguri. Именно для трудоустройства японской звезды концерн Honda и Агури Сузуки делали все в спешке, с нуля и в последний момент. Super Aguri позволила Сато взлететь на вершину популярности в Японии после сезона 2007 года, когда Сато смог завоевать 4 очка, однако коллапс команды Агури Сузуки оставил японскую надежду без работы.

Судя по всему, ненадолго. Один из самых горячих слухов Гран-при Турции - потенциальное трудоустройство Сато в команде Honda. Якобы, японец в ближайшее время будет объявлен тест-пилотом, а на Гран-при Японии получит возможность выступить в гонке - вместе с Дженсоном Баттоном, как в старые добрые времена. При этом, Рубенс Баррикелло вернется за руль болида в Сан-Паулу, где торжественно проведет свою последнюю в карьере гонку и отправится на пенсию. Сато, в свою очередь, станет полноценным партнером Баттона в 2009-м.

Разумеется, в эту стройную теорию заговора вписывается недавнее заявление Ника Фрая о том, что Баррикелло вовсе не гарантируется место в команде в 2009-м.

Судя по всему, мечта бразильца о 300-м Гран-при останется всего лишь мечтой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица может создать ажиотаж на рынке пилотов

В Формуле-1 появляются признаки наступления сезона слухов по контрактам, который предшетствует сезону переходов и контрактов. Первые слухи связаны с Робертом Кубицей – менеджер поляка Дино Морелли в последнее время ведет очень странную игру.

По данным Motorsport Aktuell, Морелли уже предложил одной из команд (по предположениям источника - Renault) услуги поляка и сделал все возможное, чтобы об этих слухах узнали все желающие. Впрочем, BMW-Sauber находится в данном случае в привилегированном положении - швейцарская команда имеет право продлить опцию на Кубицу. Немецкая команда не упустила возможность в свою очередь “слить” эту информацию Autosport.com, призвав все остальные коллективы “расслабиться” до 2010 года.

Вместе с тем, Роберт Кубица, по данным источника, продолжает высказывать недовольство командой BMW-Sauber и чувствует себя некомфортно в высокотехнологичном царстве Марио Тайссена, где пилот является лишь рядовым элементом процесса.

Впрочем, вся эта активность может быть связана лишь с одним: желанием Морелли “набить” цену Кубице перед решающим продлением опции. Неплохие квалификационные результаты в этом сезоне позволяют Кубице укрепить свою позицию в переговорах, а сообщения о “заигрывании” с другими командами призваны нервировать BMW-Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер в восторге от Веббера

Кристиан Хорнер накануне выразил восхищение талантом Марка Веббера.

“Он словно снайпер. На квалификационном круге он всегда попадает в цель. Он весьма впечатляет, постоянно находится в хорошей форме и выполняет прекрасную работу в нашем болиде”, - заявил Кристиан Хорнер (цитата по Motorsport-total.de).

Подобное заявление Хорнера весьма своевременно - в настоящий момент решается вопрос о продлении контракта австралийца.

Я не сомневаюсь в том, что Марк останется в РБР, да и он сам высказал желание остатся в этой команде, а вот положение Дэвида достаточно шаткое и скорее всего этот год последний его в Ф1. Хотя, кто знает, может и останется, ведь планировали Феттеля, а он выступает достаточно слабо, не лучше Дэвида, уж лучше по мне Бурдэ взять в напарники к Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее - как же японцы без Сато? :D

Куда-нибуть его обязательно введут... вместо кого-нибудь... :unsure:

Боюсь, "крайним" окажется Барик... :(

Брон - не владелец ведь... а наймит. А в японских командах - все сегун решает... :unsure:

Вот, подтверждается:

F1 News

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно ,куда себя денет Алонсо на следующий год? Опять РЕНО???

А есть другие варианты?

Вильямс - вряд ли.

BMW - на место Хайдфельда??? Кстати, вариант. И Фернандо будет главным бегунком :) Работодатели таких не любят :)

Феррари - нет вакансий.

Остальные команды не рассматриваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть другие варианты?

Вильямс - вряд ли.

BMW - на место Хайдфельда??? Кстати, вариант. И Фернандо будет главным бегунком :) Работодатели таких не любят :)

Феррари - нет вакансий.

Остальные команды не рассматриваются.

Уже рассматривал...

В Тойота теперь не против: <_<

Фернандо Алонсо: "Я хочу выступать за рулем машины, способной побеждать, и в Формуле 1 есть несколько команд - Williams, Toyota, BMW и Ferrari, которые могут дать такую возможность. Возможно два года назад, когда я выиграл второй титул, у меня были другие цели и приоритеты, но сейчас я 99% времени думаю о том, как вернуться к победам....

Здесь

Хотя в конце сезона 2007 японцы контракт ему предлагали...

Тогда - отказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместе с тем, Роберт Кубица, по данным источника, продолжает высказывать недовольство командой BMW-Sauber и чувствует себя некомфортно в высокотехнологичном царстве Марио Тайссена, где пилот является лишь рядовым элементом процесса.

Гы :) Некомфортно ему, видите ли! :D

Не зря они с Ферни дружат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица, по данным источника, продолжает высказывать недовольство командой BMW-Sauber и чувствует себя некомфортно в высокотехнологичном царстве Марио Тайссена, где пилот является лишь рядовым элементом процесса.

а кем он хочет быть? :blink: :blink: :blink:

и в какой команде пилоты сейчас "не рядовые элементы процесса"?

вроде, только Шуми-пилот был вхож в руководящие круги команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо,вопрос Сато или Барик будет решать Росс,а ему как то по барабану что то там хотят Японцы,Сато уже показал как он умеет ездить в Хонде,Барик хоть Баттону конкуренцию составляет,в отличие от Сато,который как Пике при Алонсе смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lancia связывают c возможной покупкой STR

Сайт GrandPrix.com сообщает о циркулирующих слухах: компания Lancia, подразделение FIAT, якобы ищет возможность приобрести команду Toro Rosso.

Новая команда нужна Lancia для того, что возродить славную автоспортивную историю бренда и поднять продажи - сейчас 80% машин реализуется в Италии. Как пишет GrandPrix.com, Lancia сегодня возглавляет Оливье Франсуа, бывший топ-менеджер Peugeot Citroen. Это, в свою очередь, порождает некоторую связь с Жаном Тодтом, который в далеком прошлом был связан с Peugeot.

Новая команда могла бы получать моторы и системы KERS у Ferrari, но строить болид самостоятельно.

пока СТР не купят много кто по слухам будет желать ее приобрести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такумо Сато - Рено или Хонда?

Если во время Гран-при Турции слухи отправляли Такуму Сато обратно в Honda, то перед гонкой в Монако издание AutoHebdo выдвинуло новое предположение о будущем японца.

По информации французского журнала, руководители Renault, недовольные формой Нельсона Пике-младшего, в начале лета могут “обкатать” на тестах Такуму Сато, чтобы оценить его кандидатуру на место второго пилота.

Не стоит забывать, что в Renault работает протеже Флавио Бриаторе Роман Грожан, чемпион GP2 Asia и неоднократный победитель этапов GP2. Возможно, он также вмешается в спор за место призового гонщика.

Пока эти разговоры не имеют официальных подтверждений, но уже сейчас очевидно одно - Пике-младший должен серьезно прибавить, чтобы удержаться в Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли будет отстранен от выполнения своих обязанностей на Гран-При Монако

Международная Автомобильная Федерация (FIA) приняла решение отстранить ее Президента Макса Мосли от выполнения его обязанностей на время проведения гоночного уикенда Гран-При Монако. Такое решение было принято с целью избежать публичных встреч англичанина с Принцем Монако Альбертом II, которые носили бы стеснительный характер для его Высочества.

Об этом на своих страницах написала британская ''Times'', ссылаясь на слова официального представителя Королевского Двора Монако. Британская газета также уточнила, что в связи с временным отстранением Мосли официальным представителем Международной Автомобильной Федерации на гонке Гран-При Монако был назначен Марко Пиччинини - нынешний вице-президент FIA.

Напомним, что окончательное решение в отношении будущего главы FIA будет принято 3 июня на внеочередном собрании Генеральной Ассамблеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Мосли будет отстранен от выполнения своих обязанностей на Гран-При Монако

А пресс-секретарь Двора Его Высочества опроверг эти слухи (о просьбе об отстранении).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пресс-секретарь Двора Его Высочества опроверг эти слухи (о просьбе об отстранении).

да это так журналисты всё преподносят

на ГП Монако официальным представителем ФИА будет Пиччинини, а Мосли будет просто как представитель ФИА

а в июне уже будут решать, что делать с Мосли

до этого времени все сохраняют нейтралитет и Мосли держится в тени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт Марка Уэббера и Дэвида Култхарда с Red Bull заканчивается в конце сезона

Контракт Марка Уэббера и Дэвида Култхарда с Red Bull заканчивается в конце сезона. В связи с возможной продажей Toro Rosso, на рынке наверняка появятся Себастьян Феттель и Себастьен Бурдэ. Уэббер уже заявил о переговорах по продлению контракта с Red Bull, Култхард критически комментировал это заявление в колонке для телекомпании ITV...

Босс команды Кристиан Хорнер, в понедельник, активно цитировался европейской прессой. Британец ориентируется на результаты, и тут Дэвиду пока нечего противопоставить Уэбберу - Марк четыре гонки подряд финишировал в очках, шотландец очков пока не заработал...

Продление контракта Марка не вызывает сомнения, а вот положение Дэвида критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ и контракты на 2009

Известный немецкий экс-гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук переживает за будущее Ника Хайдфельда.

В интервью немецкому изданию spox.com Штук выразил уверенность в том, что Марио Тайссен, руководитель BMW-Sauber, серьезно подойдет к вопросу выбора гонщиков на сезон 2009 года.

Нынешние выступления Ника Хайдфельда успешными не назовешь - пять раз в пяти Гран-при сезона немец уступал в квалификации своему напарнику Роберту Кубице, который, к тому же, дважды заканчивал гонки на подиуме, в то время как Ник был на пьедестале почета лишь один раз.

“Если все продолжится так, он (Хайдфельд) может потерять свое место в команде,- сказал Штук.- Я легко могу представить, как, прогрессируя, BMW-Sauber решит, что ей нужны более сильные гонщики. Марио Тайссен знает, как работает этот бизнес- он уже связывался со звездами. Уверен, без секретных переговоров не обойдется. Ник очень важен с точки зрения немецкого рынка, но он не является суперзвездой и сейчас его положению не позавидуешь”.

Эксперт телеканала Premiere очень высоко оценивает талант Роберта Кубицы.

“Не могу представить, чтобы Тайссен заменил Роберта Райкконеном. У него есть все, чтобы однажды стать чемпионом”,- добавил Штук.

По мнению Ханса-Йоахима, BMW-Sauber не может быть идеальным местом работы для Фернандо Алонсо.

“Я уважаю талант Алонсо, но не думаю, что он подойдет BMW, пусть он и является одним из топ-5 гонщиков”.

Да, положение Ника не завидно, но все же БМВ желательно иметь немца в команде и если они решат расстатся с Ником, то я даже не могу предположить, кого можно взять?

У Росберга и Феттеля есть контракты на 2009, Сутиль и Глок темные лошадки.

А из молодежи никого нет. Готового к дебюту в Ф1 на примете.

Если только другой национальности, кого можно выделить? по мне из всех пилотов пелетона пожалуй можно было бы сделать предложение Марку. Еще вполне можно пригласить Ральфа, все таки он любим у себя на родине и на хорошей машине (которой БМВ конечно обладает) может показать отличный результат. Также, раз речь идет о возможном приглашении звезды, то вполне возможно приглашения ХПМ, а почему бы и нет.

Кими? Вряд ли. Алонсо? Кто знает, считаю что вполне возможно.

А у Вас какие соображения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, положение Ника не завидно, но все же БМВ желательно иметь немца в команде и если они решат расстатся с Ником, то я даже не могу предположить, кого можно взять?

Если только другой национальности, кого можно выделить? по мне из всех пилотов пелетона пожалуй можно было бы сделать предложение Марку.

менять Ника на Марка - это имхо менять шило на мыло. :rolleyes: Мне кажется эти пилоты очень даже равны по своему уровню.

то вполне возможно приглашения ХПМ, а почему бы и нет.

возможно-то возможно.Но Хуан сам в Ф1 не сунется.не хочет.в каждом интервью говорит)

Кими? Вряд ли. Алонсо? Кто знает, считаю что вполне возможно.

Кими без вариантов,ему и в Феррари неплохо,она и останется его последней командой в Ф1.

Ало - вероятно, хотя бы потому,что БМВ стоит на ногах крепче и явно собирается вкладываться в Ф1 и добиваться побед. Я Рено очень люблю, но вся эта ситуация с главой Рено и сомнительным бюджетом мне не очень нравится.

один вопрос : а зачем БМВ вообще менять Ника? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно-то возможно.Но Хуан сам в Ф1 не сунется.не хочет.в каждом интервью говорит)

Но "кровати шеей двигать" вроде не перестает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата "Марио Тайссен знает, как работает этот бизнес- он уже связывался со звездами."

И кто эти звёзды? Кроме Райкконена и Алонсо, чьи имена прозвучали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата "Марио Тайссен знает, как работает этот бизнес- он уже связывался со звездами."

И кто эти звёзды? Кроме Райкконена и Алонсо, чьи имена прозвучали.

Монтойя, Ральф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ и контракты на 2009

А у Вас какие соображения?

Интересная тут ситуация... ИМХО, Марио сильно лукавит ;)

При всем богатстве выбора у него альтернативных то предложений и нет...

Есть хороший гонщик... но он наверняка не пойдет... Как в мультфильме "Нас и тут неплохо кормят" И это правильно ;)

Есть хороший гонщик... но он тоже почти наверняка не пойдет... "Уж лучше тестером в..." Да и страшновато его на первый номер то...

Есть хороший гонщик... но... пиар его работает только на одну команду... в другой такого не позволят... да и действительно ли так он хорош??? большой вопрос...

Есть хороший гонщик... даже очень... но репутацио он сильно свою подмочил... а в BMW сора из избы не любят выносить... не поймут...

И это все? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими без вариантов,ему и в Феррари неплохо,она и останется его последней командой в Ф1.

Хотелось бы, чтобы это было так. Но вот загадывать я бы не стал.

Посмотрим, как сложится этот год. В какой - то степени, ИМХО, он должен быть переломным.

один вопрос : а зачем БМВ вообще менять Ника?

Мне кажется, что Ника списали не только букмекеры, но и сама команда.

Правда, если честно, детального анализа не делал. Может причины несколько в другом. Ближайшие три - четыре гонки должны показать, что к чему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есле менять,то на Марка,он все же неплохо выступает,стабильность и скорость у него есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы, чтобы это было так. Но вот загадывать я бы не стал.

Посмотрим, как сложится этот год. В какой - то степени, ИМХО, он должен быть переломным.

ну брось. :) Если ему по каким-то причинам станет некомфортно в Феррари,он уйдёт из Ф1 со спокойным сердцем,ибо мечта жизни осуществилась.

Мне кажется, что Ника списали не только букмекеры, но и сама команда.

Правда, если честно, детального анализа не делал. Может причины несколько в другом. Ближайшие три - четыре гонки должны показать, что к чему...

ой...ну чё списали-то? он от Роберта в 4х очках,которые отыгрываются за 1 гонку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... он уйдёт из Ф1 со спокойным сердцем,ибо мечта жизни осуществилась.

Ревнивая ты все-таки. Ему нет еще и 29 лет. А это еще как минимум лет пять выступлений.

Другой вопрос, и тут я согласен с тобой, что в любой другой команде, по крайней мере в сегодняшней их раскладке, ему по определению будет некомфортно.

Я банально не верю, что БМВ может изменить свой подход к пилотам. Ну разве что гром на северном полюсе грянет, и Тайссена сменят на Доменикали. ;)

....ну чё списали-то? он от Роберта в 4х очках,которые отыгрываются за 1 гонку.

Да дело не в разнице очков, а в тенденции и в атмосфере в команде.

Вспомни, как защищало руководство Феррари Массу, когда его положение было гораздо хуже, чем у Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...