Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

Победитель 5-й квали в сезоне

  

45 голосов

  1. 1. Победитель 5-й квали в сезоне

    • М.Шумахер
      22
    • Баррикелло
      1
    • Монтоя
      5
    • Р.Шумахер
      0
    • Култхард
      1
    • Райкконен
      3
    • Алонсо
      3
    • Трулли
      1
    • Баттон
      3
    • Свой вариант
      2


Recommended Posts

[Движки, видимо, берегут...

И правильно делают. Трасса то знакомая. По-моему там достаточно тестов проводилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими проехал наконец-то. Почти 2 секунды отставания от Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Движки, видимо, берегут...

И правильно делают. Трасса то знакомая. По-моему там достаточно тестов проводилось.

Только МакЛарен на тестах на этой трассе выглядел просто отвратительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими проехал наконец-то. Почти 2 секунды отставания от Шумахера...

Дык ведь все же отстают примерно на столько. Только Дэвидсон и Зонта ближе но это имхо не значит ничаво. Ну и Вторикелло конечно. К тому же Маки движок берегут поболе чем все остальные, я так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими проехал наконец-то. Почти 2 секунды отставания от Шумахера...

Дык ведь все же отстают примерно на столько. Только Дэвидсон и Зонта ближе но это имхо не значит ничаво. Ну и Вторикелло конечно. К тому же Маки движок берегут поболе чем все остальные, я так думаю

Так Маки же его не только сейчас берегут. Они его будут и в квале, и в гонке беречь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Маки же его не только сейчас берегут. Они его будут и в квале, и в гонке беречь...

Согласен, но все же в пятничной первой практике...

ИМХО в самой гонке беречь будут не так сильно. Покрайней мере КР не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Маки же его не только сейчас берегут. Они его будут и в квале, и в гонке беречь...

Согласен, но все же в пятничной первой практике...

ИМХО в самой гонке беречь будут не так сильно. Покрайней мере КР не будет.

Тут дело не в гонщике, а в том, на каком уровне поставят лимитатор оборотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Маки же его не только сейчас берегут. Они его будут и в квале, и в гонке беречь...

Согласен, но все же в пятничной первой практике...

ИМХО в самой гонке беречь будут не так сильно. Покрайней мере КР не будет.

Тут дело не в гонщике, а в том, на каком уровне поставят лимитатор оборотов...

Ты прав. Однако по моей имхе лимитатор ставят поконсультировавшись с гонщиком, а то почему на первых двух ГП у КР двигл горел сразу, а ДС дотягивал до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело не в гонщике, а в том, на каком уровне поставят лимитатор оборотов...

Ты прав. Однако по моей имхе лимитатор ставят поконсультировавшись с гонщиком, а то почему на первых двух ГП у КР двигл горел сразу, а ДС дотягивал до конца.

Вряд ли с гонщиками советуются по этому поводу. Всё-таки, это чисто инженерная вещь. И инженеры должны решать, какие обороты движок может выдержать, а какие - нет.

Я думаю, Кими просто меньше везло в техническом плане. Также было в 2002-м году. А вот в прошлом году тех. сходов у Дэвида было больше. Хотя, всё-таки, тогда надёжность машины и у него была достаточно неплохой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид говорил, что в недостатках у Кими есть способность быстро палить движок. Может это играет свою роль. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид прямо сказал в Австралии, что у него обороты были ограничены, поэтому машина была медленной, а у Кими машина ехала => обороты не были ограничены, точнее были ограничены выше. Так что тут дело не в одном везении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид говорил, что в недостатках у Кими есть способность быстро палить движок. Может это играет свою роль. ;)

Дэвид, видимо, просто пытался найти у себя хоть какое-то преимущество перед Кими. Но это ему не очень удается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид прямо сказал в Австралии, что у него обороты были ограничены, поэтому машина была медленной, а у Кими машина ехала => обороты не были ограничены, точнее были ограничены выше. Так что тут дело не в одном везении.

А он разве говорил, что у Кими обороты были ограничены выше, чем у него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид говорил, что в недостатках у Кими есть способность быстро палить движок. Может это играет свою роль. ;)

Дэвид, видимо, просто пытался найти у себя хоть какое-то преимущество перед Кими. Но это ему не очень удается. ;)

В таблицу чемпионата глянь. Хрень конечно, но результат в пользу ДС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таблицу чемпионата глянь. Хрень конечно, но результат в пользу ДС.

Если смотреть 2004, то тут ... некорректно сравнивать из-за неполадок двигателя у Кими.

Посмотри лучше, пожалуйста, прошлый год: Кими маленько не дотянул до чемпионства, куда уж там Дэвиду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если смотреть 2004, то тут ... некорректно сравнивать из-за неполадок двигателя у Кими.

Посмотри лучше, пожалуйста, прошлый год: Кими маленько не дотянул до чемпионства, куда уж там Дэвиду...

Я про ЭТОТ сезон говорил. А если вспоминать прошлое, то давай за 2002-й таблицу посмотрим.

Про неполадки выше смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид прямо сказал в Австралии, что у него обороты были ограничены, поэтому машина была медленной, а у Кими машина ехала => обороты не были ограничены, точнее были ограничены выше. Так что тут дело не в одном везении.

А он разве говорил, что у Кими обороты были ограничены выше, чем у него?

Елкакла-палкала!

В этой гонке между ними была пропасть по скорости. Ты думаешь, только из-за разного уровня пилотов?

А может быть все-таки из-за ограничителя оборотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он разве говорил, что у Кими обороты были ограничены выше, чем у него?

Елкакла-палкала!

В этой гонке между ними была пропасть по скорости. Ты думаешь, только из-за разного уровня пилотов?

А может быть все-таки из-за ограничителя оборотов?

Не вижу ничего невероятного и в первом варианте. Прошлый год заставил уже не удивляться слабым выступлениям Дэвида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если смотреть  2004, то тут ... некорректно сравнивать из-за неполадок двигателя у Кими.

Посмотри лучше, пожалуйста, прошлый год: Кими маленько не дотянул до чемпионства, куда уж там Дэвиду...

Я про ЭТОТ сезон говорил. А если вспоминать прошлое, то давай за 2002-й таблицу посмотрим.

Про неполадки выше смотри.

Что, Кими и тогда, в первый его год в Маке, лимитатор убирали? А как с отлетающими антикрыльями и колёсами быть? Ведь и такое в 2002-м году у Кими было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид прямо сказал в Австралии, что у него обороты были ограничены, поэтому машина была медленной, а у Кими машина ехала => обороты не были ограничены, точнее были ограничены выше. Так что тут дело не в одном везении.

А он разве говорил, что у Кими обороты были ограничены выше, чем у него?

Елкакла-палкала!

В этой гонке между ними была пропасть по скорости. Ты думаешь, только из-за разного уровня пилотов?

А может быть все-таки из-за ограничителя оборотов?

Как это ты углядел такое, если Кими сошел будучи позади ДК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он разве говорил, что у Кими обороты были ограничены выше, чем у него?

Елкакла-палкала!

В этой гонке между ними была пропасть по скорости. Ты думаешь, только из-за разного уровня пилотов?

А может быть все-таки из-за ограничителя оборотов?

Не вижу ничего невероятного и в первом варианте. Прошлый год заставил уже не удивляться слабым выступлениям Дэвида...

Если принять твой вариант, и у Кими следовательно также был включен лимитатор (что тем не менее почему-то позволяло ему развивать на прямой скорость на уровне лидеров :) ), значит Дэвид прав в том, что у Кими талант палить движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если смотреть  2004, то тут ... некорректно сравнивать из-за неполадок двигателя у Кими.

Посмотри лучше, пожалуйста, прошлый год: Кими маленько не дотянул до чемпионства, куда уж там Дэвиду...

Я про ЭТОТ сезон говорил. А если вспоминать прошлое, то давай за 2002-й таблицу посмотрим.

Про неполадки выше смотри.

Что, Кими и тогда, в первый его год в Маке, лимитатор убирали? А как с отлетающими антикрыльями и колёсами быть? Ведь и такое в 2002-м году у Кими было. ;)

А ДС весь 2003-й хернёй занимался и гонял на супер надёжном болиде, который ниразу не поломался???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Кими и тогда, в первый его год в Маке, лимитатор убирали? А как с отлетающими антикрыльями и колёсами быть? Ведь и такое в 2002-м году у Кими было. ;)

А ДС весь 2003-й хернёй занимался и гонял на супер надёжном болиде, который ниразу не поломался???

Что именно ты пытаешься доказать? Да, у Кими было 3 тех. схода, а у Дэвида - 5. Это оправдывает почти двукратную разницу между ними по итогам чемпионата (91 vs 51)?

Так что, на первую часть твоего вопроса мой ответ - "да". Выступай Дэвид более-менее на одном уровне с Кими, и МакЛарен мог бы побороться за Кубок Конструкторов, и не оказался бы на 3-м месте в КК, при том, что Кими лишь на 2 очка отстал от чемпиона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Кими и тогда, в первый его год в Маке, лимитатор убирали? А как с отлетающими антикрыльями и колёсами быть? Ведь и такое в 2002-м году у Кими было. ;)

А ДС весь 2003-й хернёй занимался и гонял на супер надёжном болиде, который ниразу не поломался???

Что именно ты пытаешься доказать? Да, у Кими было 3 тех. схода, а у Дэвида - 5. Это оправдывает почти двукратную разницу между ними по итогам чемпионата (91 vs 51)?

Так что, на первую часть твоего вопроса мой ответ - "да". Выступай Дэвид более-менее на одном уровне с Кими, и МакЛарен мог бы побороться за Кубок Конструкторов, и не оказался бы на 3-м месте в КК, при том, что Кими лишь на 2 очка отстал от чемпиона...

Кими - СУПА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...