Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

Победитель 5-й квали в сезоне

  

45 голосов

  1. 1. Победитель 5-й квали в сезоне

    • М.Шумахер
      22
    • Баррикелло
      1
    • Монтоя
      5
    • Р.Шумахер
      0
    • Култхард
      1
    • Райкконен
      3
    • Алонсо
      3
    • Трулли
      1
    • Баттон
      3
    • Свой вариант
      2


Recommended Posts

  Gonzo писал(а):
[Движки, видимо, берегут...

И правильно делают. Трасса то знакомая. По-моему там достаточно тестов проводилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими проехал наконец-то. Почти 2 секунды отставания от Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aram писал(а):
  Gonzo писал(а):
[Движки, видимо, берегут...

И правильно делают. Трасса то знакомая. По-моему там достаточно тестов проводилось.

Только МакЛарен на тестах на этой трассе выглядел просто отвратительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
Кими проехал наконец-то. Почти 2 секунды отставания от Шумахера...

Дык ведь все же отстают примерно на столько. Только Дэвидсон и Зонта ближе но это имхо не значит ничаво. Ну и Вторикелло конечно. К тому же Маки движок берегут поболе чем все остальные, я так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aram писал(а):
  Gonzo писал(а):
Кими проехал наконец-то. Почти 2 секунды отставания от Шумахера...

Дык ведь все же отстают примерно на столько. Только Дэвидсон и Зонта ближе но это имхо не значит ничаво. Ну и Вторикелло конечно. К тому же Маки движок берегут поболе чем все остальные, я так думаю

Так Маки же его не только сейчас берегут. Они его будут и в квале, и в гонке беречь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
Так Маки же его не только сейчас берегут. Они его будут и в квале, и в гонке беречь...

Согласен, но все же в пятничной первой практике...

ИМХО в самой гонке беречь будут не так сильно. Покрайней мере КР не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aram писал(а):
  Gonzo писал(а):
Так Маки же его не только сейчас берегут. Они его будут и в квале, и в гонке беречь...

Согласен, но все же в пятничной первой практике...

ИМХО в самой гонке беречь будут не так сильно. Покрайней мере КР не будет.

Тут дело не в гонщике, а в том, на каком уровне поставят лимитатор оборотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
  Aram писал(а):
  Gonzo писал(а):
Так Маки же его не только сейчас берегут. Они его будут и в квале, и в гонке беречь...

Согласен, но все же в пятничной первой практике...

ИМХО в самой гонке беречь будут не так сильно. Покрайней мере КР не будет.

Тут дело не в гонщике, а в том, на каком уровне поставят лимитатор оборотов...

Ты прав. Однако по моей имхе лимитатор ставят поконсультировавшись с гонщиком, а то почему на первых двух ГП у КР двигл горел сразу, а ДС дотягивал до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aram писал(а):
  Gonzo писал(а):

Тут дело не в гонщике, а в том, на каком уровне поставят лимитатор оборотов...

Ты прав. Однако по моей имхе лимитатор ставят поконсультировавшись с гонщиком, а то почему на первых двух ГП у КР двигл горел сразу, а ДС дотягивал до конца.

Вряд ли с гонщиками советуются по этому поводу. Всё-таки, это чисто инженерная вещь. И инженеры должны решать, какие обороты движок может выдержать, а какие - нет.

Я думаю, Кими просто меньше везло в техническом плане. Также было в 2002-м году. А вот в прошлом году тех. сходов у Дэвида было больше. Хотя, всё-таки, тогда надёжность машины и у него была достаточно неплохой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид говорил, что в недостатках у Кими есть способность быстро палить движок. Может это играет свою роль. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид прямо сказал в Австралии, что у него обороты были ограничены, поэтому машина была медленной, а у Кими машина ехала => обороты не были ограничены, точнее были ограничены выше. Так что тут дело не в одном везении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Trullifan писал(а):
Дэвид говорил, что в недостатках у Кими есть способность быстро палить движок. Может это играет свою роль. ;)

Дэвид, видимо, просто пытался найти у себя хоть какое-то преимущество перед Кими. Но это ему не очень удается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mouser писал(а):
Дэвид прямо сказал в Австралии, что у него обороты были ограничены, поэтому машина была медленной, а у Кими машина ехала => обороты не были ограничены, точнее были ограничены выше. Так что тут дело не в одном везении.

А он разве говорил, что у Кими обороты были ограничены выше, чем у него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
  Trullifan писал(а):
Дэвид говорил, что в недостатках у Кими есть способность быстро палить движок. Может это играет свою роль. ;)

Дэвид, видимо, просто пытался найти у себя хоть какое-то преимущество перед Кими. Но это ему не очень удается. ;)

В таблицу чемпионата глянь. Хрень конечно, но результат в пользу ДС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McDemon писал(а):
В таблицу чемпионата глянь. Хрень конечно, но результат в пользу ДС.

Если смотреть 2004, то тут ... некорректно сравнивать из-за неполадок двигателя у Кими.

Посмотри лучше, пожалуйста, прошлый год: Кими маленько не дотянул до чемпионства, куда уж там Дэвиду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  К сожаленью... писал(а):
Если смотреть 2004, то тут ... некорректно сравнивать из-за неполадок двигателя у Кими.

Посмотри лучше, пожалуйста, прошлый год: Кими маленько не дотянул до чемпионства, куда уж там Дэвиду...

Я про ЭТОТ сезон говорил. А если вспоминать прошлое, то давай за 2002-й таблицу посмотрим.

Про неполадки выше смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
  Mouser писал(а):
Дэвид прямо сказал в Австралии, что у него обороты были ограничены, поэтому машина была медленной, а у Кими машина ехала => обороты не были ограничены, точнее были ограничены выше. Так что тут дело не в одном везении.

А он разве говорил, что у Кими обороты были ограничены выше, чем у него?

Елкакла-палкала!

В этой гонке между ними была пропасть по скорости. Ты думаешь, только из-за разного уровня пилотов?

А может быть все-таки из-за ограничителя оборотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mouser писал(а):
  Gonzo писал(а):

А он разве говорил, что у Кими обороты были ограничены выше, чем у него?

Елкакла-палкала!

В этой гонке между ними была пропасть по скорости. Ты думаешь, только из-за разного уровня пилотов?

А может быть все-таки из-за ограничителя оборотов?

Не вижу ничего невероятного и в первом варианте. Прошлый год заставил уже не удивляться слабым выступлениям Дэвида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McDemon писал(а):
  К сожаленью... писал(а):
Если смотреть  2004, то тут ... некорректно сравнивать из-за неполадок двигателя у Кими.

Посмотри лучше, пожалуйста, прошлый год: Кими маленько не дотянул до чемпионства, куда уж там Дэвиду...

Я про ЭТОТ сезон говорил. А если вспоминать прошлое, то давай за 2002-й таблицу посмотрим.

Про неполадки выше смотри.

Что, Кими и тогда, в первый его год в Маке, лимитатор убирали? А как с отлетающими антикрыльями и колёсами быть? Ведь и такое в 2002-м году у Кими было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mouser писал(а):
  Gonzo писал(а):
  Mouser писал(а):
Дэвид прямо сказал в Австралии, что у него обороты были ограничены, поэтому машина была медленной, а у Кими машина ехала => обороты не были ограничены, точнее были ограничены выше. Так что тут дело не в одном везении.

А он разве говорил, что у Кими обороты были ограничены выше, чем у него?

Елкакла-палкала!

В этой гонке между ними была пропасть по скорости. Ты думаешь, только из-за разного уровня пилотов?

А может быть все-таки из-за ограничителя оборотов?

Как это ты углядел такое, если Кими сошел будучи позади ДК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
  Mouser писал(а):
  Gonzo писал(а):

А он разве говорил, что у Кими обороты были ограничены выше, чем у него?

Елкакла-палкала!

В этой гонке между ними была пропасть по скорости. Ты думаешь, только из-за разного уровня пилотов?

А может быть все-таки из-за ограничителя оборотов?

Не вижу ничего невероятного и в первом варианте. Прошлый год заставил уже не удивляться слабым выступлениям Дэвида...

Если принять твой вариант, и у Кими следовательно также был включен лимитатор (что тем не менее почему-то позволяло ему развивать на прямой скорость на уровне лидеров :) ), значит Дэвид прав в том, что у Кими талант палить движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
  McDemon писал(а):
  К сожаленью... писал(а):
Если смотреть  2004, то тут ... некорректно сравнивать из-за неполадок двигателя у Кими.

Посмотри лучше, пожалуйста, прошлый год: Кими маленько не дотянул до чемпионства, куда уж там Дэвиду...

Я про ЭТОТ сезон говорил. А если вспоминать прошлое, то давай за 2002-й таблицу посмотрим.

Про неполадки выше смотри.

Что, Кими и тогда, в первый его год в Маке, лимитатор убирали? А как с отлетающими антикрыльями и колёсами быть? Ведь и такое в 2002-м году у Кими было. ;)

А ДС весь 2003-й хернёй занимался и гонял на супер надёжном болиде, который ниразу не поломался???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McDemon писал(а):
  Gonzo писал(а):

Что, Кими и тогда, в первый его год в Маке, лимитатор убирали? А как с отлетающими антикрыльями и колёсами быть? Ведь и такое в 2002-м году у Кими было. ;)

А ДС весь 2003-й хернёй занимался и гонял на супер надёжном болиде, который ниразу не поломался???

Что именно ты пытаешься доказать? Да, у Кими было 3 тех. схода, а у Дэвида - 5. Это оправдывает почти двукратную разницу между ними по итогам чемпионата (91 vs 51)?

Так что, на первую часть твоего вопроса мой ответ - "да". Выступай Дэвид более-менее на одном уровне с Кими, и МакЛарен мог бы побороться за Кубок Конструкторов, и не оказался бы на 3-м месте в КК, при том, что Кими лишь на 2 очка отстал от чемпиона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
  McDemon писал(а):
  Gonzo писал(а):

Что, Кими и тогда, в первый его год в Маке, лимитатор убирали? А как с отлетающими антикрыльями и колёсами быть? Ведь и такое в 2002-м году у Кими было. ;)

А ДС весь 2003-й хернёй занимался и гонял на супер надёжном болиде, который ниразу не поломался???

Что именно ты пытаешься доказать? Да, у Кими было 3 тех. схода, а у Дэвида - 5. Это оправдывает почти двукратную разницу между ними по итогам чемпионата (91 vs 51)?

Так что, на первую часть твоего вопроса мой ответ - "да". Выступай Дэвид более-менее на одном уровне с Кими, и МакЛарен мог бы побороться за Кубок Конструкторов, и не оказался бы на 3-м месте в КК, при том, что Кими лишь на 2 очка отстал от чемпиона...

Кими - СУПА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...