Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Другие виды автоспорта

Recommended Posts

Проперло - не проперло. ..Ты мне вот что скажи (блин, в 10 раз прошу :blink: ) КАКАЯ СЕРИЯ ЛУЧШЕ Ф1? ДТМ? ЧампКАр? Конкретно ;) И сравним по всем аспектам - трассы, пилоты, команды и т.д. А так - я тебе про Фому, ты мне про Ерему :( Надергал примеров (не слишком убедительных к тому же) со всего света - думаешь, убедил, что ли? :lol:

Ты говоришь,извини,глупАсти.Вильнев пришел - на второй год выиграл чемпионат.Монтойя - тоже отличный пилот,и тоже пришел из CART.Занарди не повезло,вот и все(вспомни(если видел)отдельные его гонки,хоть он в них и не финишировал).

Блин, ты читаешь, вообще, что я пишу??? Где я сказал, что ХПМ и Вил - плохие пилоты??? Я сказал лишь, что, задержись они в Америке еще несколько лет, достаточно примитивные машины притупили бы их лучшие качества, и адаптироваться в Ф1 им было бы очень сложно, а то и невозможно - ведь команды не любят ждать... Пример да Матты, Занарди, Андретти тому подтверждение.

Ерунда.Как-то в "Хроно"(программа такая была) Франкитти сказал - как сел в болид CARTа первый раз,так прифигел - как тут возможно руль провернуть?В НАСКАРе машины _намного_ тяжелее машин Ф1 в управлении.Даже в Ф3000,по отзывам гонщиков,машины посложнее.

Ерунда. Франкитти не с чем сравнивать. А на тестах Ягуара он облажался по полной программе - никакого прогресса за три дня - и бесславно свалил в США, рассказывать о трудностях управления КАРТом :lol: Кроме того, хотя из-за отсутствия электронных примочек болидами КАРта управлять сложно, не спорю ,но скорости и перегрузки в попоротах там гораздо ниже, чем в Ф1, и соответственно, требования к кондициям пилотов тоже ниже, что позволяет управлять ими, извиняюсь, старикам и довольно жирным людям. Пульс у гонщика Ф1 во время гонки гораздо выше, число g выше, плюс к тому ему не удается по 5-10 раз за гонку прохлаждаться под желтым флагом, как в СШа. Это же очевидно, что ты споришь? :)

Скажи еще,что пилоты тоже спецом поддаются,чтоб на публику поиграть  :lol:

Нет, конечно. Но само постоянное выпускание пейс-кара в безобидных ситуациях - в этом нет НИЧЕГО "спортивного и справедливого", мне кажется. Гонка превращается в серию спринтов, выинрывает часто не самый стабильный и быстрый, а самый удачливый и наглый, на шару... Это разве честно???

Читай выше и учитывай,что в Ф1 борьбы нет вообще никакой  :lol:

Имеющий глаза да увидит... Обгон в Ф1 - это шедевр, обгон в Карте - это часто (не всегда, конечно) - спровоцированное желтым флагом событие, что существенно снижает его ценность ;)

Да хотя бы Audi R8(класс P1,кто не в курсе).Ф1 не уступает,если не превосходит в тех.плане...

Да, только там один-единственный (а не 6, как в Ф1) производитель, который уже 6 лет выигрывает на одной и той же (с небольшими вариациями) машине. Придут в Ф1 - порвут на тряпки. Борьбой там и не пахнет, конкуренции за победу - нет.

Про Спа и подобные трассы я не спорю.А вот "трассы" типа Шанхая - отстой полный,имо.

И практически все американские тоже (кроме 2-3, о которых уже упоминалось) ИМХО

Ну прально.Когда-то Ф1 _возможно_ и была лучшей.Но не сейчас.

Короче,кому ягоды,кому ящики - если интересует "королева бабла и технологий" - смотрите Ф1.Если настоящие гонки и спорт - смотрите другие серии,вроде того же ДТМ или ЧампКар.

Она и сейчас лучшая. ЧампКар по сравнению с Ф1 - провинциальная примитивная моносерия. гонки там бывают интересные, смотреть их можно, но правила там искусственно повышают зрелищность, пилоты - отработанный либо негодный для ф1 материал, в данный момент там есть 2 топ-команды, которые выигрывают все подряд.

ДТМ - в поряде, но в России посмотреть его не удасться, увы. Да и масштаб не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Спа и подобные трассы я не спорю.А вот "трассы" типа Шанхая - отстой полный,имо.

Спасибо насмешил! :D:D:D:p:p А что круо? тупейшие трассы по аэродрому, как в карте? ( названия не помню) или Лагуна Сека??? :D:lol:

Тут по 7тв показывали сезон-2004.....скукотища да и только.. ( ЧампКар)Хоть обгонов и много но они не интересные. вот пара примеров борьбы, Которая В ЧампКаре просто не возможна!

1. Сильвер 2003 - Барик - Ральф ....а в перемешку с этим еще показывали прорыв Райкконена. Я тогда минуты 3 на одном дыхании просидел...... ;)

2. Монца 2003 - старт .............

3. Малазия -2005 (еще свежо) - РШ - МВ - НХ .......

и т. д. ..........Спа - 2000

Если хочешь - можно еще долго продолжать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты мне вот что скажи (блин, в 10 раз прошу :blink: ) КАКАЯ СЕРИЯ ЛУЧШЕ Ф1?

10й раз отвечать не собираюсь - я не попугай :rolleyes:

думаешь, убедил, что ли?

Делать мне больше нефиг,как тебя убеждать :lol:

Я сказал лишь, что, задержись они в Америке еще несколько лет, достаточно примитивные машины притупили бы их лучшие качества, и адаптироваться в Ф1 им было бы очень сложно, а то и невозможно

Вот с чего ты это взял,мне вот интересно.Больное воображение? :rolleyes:

Ерунда. Франкитти не с чем сравнивать. А на тестах Ягуара он облажался по полной программе - никакого прогресса за три дня - и бесславно свалил в США, рассказывать о трудностях управления КАРТом :lol: 

ЛОЛ.Когда он это сказал ,Ягур в Ф1 если и был,то только в проекте.Это раз.Во-вторых - мы тут не о том,говорим,кто где облажался,а о сложности управления.А в-третьих - я не слышал о тестах Франкитти(ты его не с Кастроневешем путаешь случаем?).

Кроме того, хотя из-за отсутствия электронных примочек болидами КАРта управлять сложно, не спорю ,но  скорости и перегрузки в попоротах там гораздо ниже, чем в Ф1

Афтар жжот!Афтар,пешы исчо!

Ехать длинную гонку по Фонтане со скоростью под 400 - фигня перезрузки конечно :lol::lol::lol:

Имеющий глаза да увидит...

Вот и я о том же.

Да, только там один-единственный (а не 6, как в Ф1) производитель, который уже 6 лет выигрывает на одной и той же (с небольшими вариациями) машине.

Я плакалъ.Вот и все.Даже добавить к последнему опусу нечего :lol:

Она и сейчас лучшая.

О да. Разговор с тобой идет такого плана:

"- Ф1 лучше,чем ЧампКар!

-Чем?

-Чем ЧампКар!"

Надоело,знаете ли,уже.Как с деревом разговариваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрец

Ты смешон.

А по подробнее можно? ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрец

Ты смешон.

А по подробнее можно? ;)B)

Нельзя.

и кто после этого дерево? просишь привести доводы, а сам фигней страдаешь.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрец

Ты смешон.

А по подробнее можно? ;)B)

Нельзя.

и кто после этого дерево? просишь привести доводы, а сам фигней страдаешь.... B)

Я не с Вами говорил,молодой человек,и на Ваш выпад отвечать не обязан вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрец

Ты смешон.

А по подробнее можно? ;)B)

Нельзя.

и кто после этого дерево? просишь привести доводы, а сам фигней страдаешь.... B)

Я не с Вами говорил,молодой человек,и на Ваш выпад отвечать не обязан вовсе.

твое право.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афтар жжот!Афтар,пешы исчо!

Ехать длинную гонку по Фонтане со скоростью под 400 - фигня перезрузки конечно :lol::lol::lol:

О да. Разговор с тобой идет такого плана:

"- Ф1 лучше,чем ЧампКар!

-Чем?

-Чем ЧампКар!"

Надоело,знаете ли,уже.Как с деревом разговариваешь.

Вот именно, что с как с деревом. :blink:

По поводу Ауди особенно. Что ты там смешного увидел, объясни непонятливому? Ты вообще гонки хоть пару лет смотришь (или последний месяц? ;):lol: )

На Юрца зря наехал. :angry:

Франкитти/Каштроневеш? я огорчен, сейчас полезу в архив – Emerald, видишь – подскажи:):unsure:

Если ошибся – извиняюсь, но принципиально сути дела это не меняет – не один, так другой. Бразилец ведь тоже в ЧампКаре выступал.

Круг в Монреале, к твоему сведению, Йонг на Минарди пошел на 15 секунд быстрее, чем поул ЧампКара, а выше скорость – выше перегрузки. Надо знать физику примерно.

Про овалы я вообще молчу – ты хоть примерно представляешь себе, отчего берется перегрузка? Там торможений почти нет, ну, с 400 до 300, допустим, а в Монце – с 350 до 70. Это как понимать? К тому же, как я уже писал, они по 10 раз отдыхают под желтыми флагами, а в Ф1 – один-2 питстопа только.

И вообще, я тебе тут до хрена всего написал. Жду такого поста – «КАРТ лучше Ф1, потому, что

1.2,3.4 и т.д. » Я если ты только демагогическими высказываниями отделываешься да цитируешь удобные для тебя куски, то спорить бессмысленно. Ладно, мы друг друга не убедим, но ты хотя бы можешь структурировать свою позицию, если ты так любишь ЧампКар

:huh::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По конфигу - ИМО в Ф1 в большинстве своем картодромы натуральные в увеличенном масштабе.С трассами вроде Лагуны-Секи не сравнить.

Как раз Лагуна-Сека довольно таки типичная для Ф1, не считая разве что перепада высот.

Чем по типу она отличается от трасс Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круг в Монреале, к твоему сведению, Йонг на Минарди пошел на 15 секунд быстрее, чем поул ЧампКара, а выше скорость – выше перегрузки. Надо знать физику примерно.

Круг в Монреале к твоему сведению Алекс Йонг проехал на 2 секунды лучше поула да Матты.

Читай журнал Формула за октябрь 2002-го. ;)

От Шуми (поул в Ф1) да Матта отстал всего на пять сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круг в Монреале, к твоему сведению, Йонг на Минарди пошел на 15 секунд быстрее, чем поул ЧампКара, а выше скорость – выше перегрузки. Надо знать физику примерно.

Круг в Монреале к твоему сведению Алекс Йонг проехал на 2 секунды лучше поула да Матты.

Читай журнал Формула за октябрь 2002-го. ;)

От Шуми (поул в Ф1) да Матта отстал всего на пять сек...

В Монреале действительно скорости приблизительно одинаковые, лучшие в Ф1, вроде как, приблизительно всего на 2 - 3 секунды быстрее лучших в ЧемпКаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задолбали спорить!

Labus2004 я ж советовал.

ЭТО БЕССМЫСЛЕННО!

лучше зацените резалты квалы первой десятки второго этапа МОТО GP:

1. Барош - 1.37.202

2. Жебернау - 1.37.329

3. Чека - 1.37.458

4. Росси - 1.37.549

5. Миландри - 1.37.835

6. Капиросси - 1.38.000

7. Эдвардс - 1.38.003

8. Бьяджи - 1.38.009

9. Хейдон - 1.38.123

10. Накано - 1.38.283

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круг в Монреале, к твоему сведению, Йонг на Минарди пошел на 15 секунд быстрее, чем поул ЧампКара, а выше скорость – выше перегрузки. Надо знать физику примерно.

Круг в Монреале к твоему сведению Алекс Йонг проехал на 2 секунды лучше поула да Матты.

Читай журнал Формула за октябрь 2002-го. ;)

От Шуми (поул в Ф1) да Матта отстал всего на пять сек...

Точно. Ошибся. Виноват. :(

Блиг, не дома сегодня, архив не под рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..., а выше скорость – выше перегрузки. Надо знать физику примерно.

Вот именно, что нужно

знать физику
Перегрузки не от скорости зависят, а от ускорения. Ф1 на прямых выигрывает. А вот в поворотах, как мне кажется, в ЧемпКаре скорости выше, так что и боковые перегрузки тоже там выше.
выше перегрузки.
Речь о боковых или параллельных направлению движения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проперло - не проперло. ..Ты мне вот что скажи (блин, в 10 раз прошу :blink: ) КАКАЯ СЕРИЯ ЛУЧШЕ Ф1? ДТМ? ЧампКАр? Конкретно ;) И сравним по всем аспектам - трассы, пилоты, команды и т.д. А так - я тебе про Фому, ты мне про Ерему :( Надергал примеров (не слишком убедительных к тому же) со всего света - думаешь, убедил, что ли? :lol:

Блин, ты читаешь, вообще, что я пишу??? Где я сказал, что ХПМ и Вил - плохие пилоты??? Я сказал лишь, что, задержись они в Америке еще несколько лет, достаточно примитивные машины притупили бы их лучшие качества, и адаптироваться в Ф1 им было бы очень сложно, а то и невозможно - ведь команды не любят ждать... Пример да Матты, Занарди, Андретти тому подтверждение.

Ерунда. Франкитти не с чем сравнивать. А на тестах Ягуара он облажался по полной программе - никакого прогресса за три дня - и бесславно свалил в США, рассказывать о трудностях управления КАРТом :lol: Кроме того, хотя из-за отсутствия электронных примочек болидами КАРта управлять сложно, не спорю ,но скорости и перегрузки в попоротах там гораздо ниже, чем в Ф1, и соответственно, требования к кондициям пилотов тоже ниже, что позволяет управлять ими, извиняюсь, старикам и довольно жирным людям. Пульс у гонщика Ф1 во время гонки гораздо выше, число g выше, плюс к тому ему не удается по 5-10 раз за гонку прохлаждаться под желтым флагом, как в СШа. Это же очевидно, что ты споришь? :)

Нет, конечно. Но само постоянное выпускание пейс-кара в безобидных ситуациях - в этом нет НИЧЕГО "спортивного и справедливого", мне кажется. Гонка превращается в серию спринтов, выинрывает часто не самый стабильный и быстрый, а самый удачливый и наглый, на шару... Это разве честно???

Имеющий глаза да увидит... Обгон в Ф1 - это шедевр, обгон в Карте - это часто (не всегда, конечно) - спровоцированное желтым флагом событие, что существенно снижает его ценность ;)

Да, только там один-единственный (а не 6, как в Ф1) производитель, который уже 6 лет выигрывает на одной и той же (с небольшими вариациями) машине. Придут в Ф1 - порвут на тряпки. Борьбой там и не пахнет, конкуренции за победу - нет.

И практически все американские тоже (кроме 2-3, о которых уже упоминалось) ИМХО

Ну прально.Когда-то Ф1 _возможно_ и была лучшей.Но не сейчас.

Короче,кому ягоды,кому ящики - если интересует "королева бабла и технологий" - смотрите Ф1.Если настоящие гонки и спорт - смотрите другие серии,вроде того же ДТМ или ЧампКар.

Она и сейчас лучшая. ЧампКар по сравнению с Ф1 - провинциальная примитивная моносерия. гонки там бывают интересные, смотреть их можно, но правила там искусственно повышают зрелищность, пилоты - отработанный либо негодный для ф1 материал, в данный момент там есть 2 топ-команды, которые выигрывают все подряд.

ДТМ - в поряде, но в России посмотреть его не удасться, увы. Да и масштаб не тот.

А как у Чампкара будут перегрузки в быстрых поворотах ниже, если он проходит их приблизительно на тех же скоростях, что и машина Ф1 (преимущество в прохождении круга Ф1 набирает в первую очередь на разгонах и торможениях, а также в медленных поворотах)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Спа и подобные трассы я не спорю.А вот "трассы" типа Шанхая - отстой полный,имо.

Спасибо насмешил! :D:D:D:p:p А что круо? тупейшие трассы по аэродрому, как в карте? ( названия не помню) или Лагуна Сека??? :D:lol:

Тут по 7тв показывали сезон-2004.....скукотища да и только.. ( ЧампКар)Хоть обгонов и много но они не интересные. вот пара примеров борьбы, Которая В ЧампКаре просто не возможна!

1. Сильвер 2003 - Барик - Ральф ....а в перемешку с этим еще показывали прорыв Райкконена. Я тогда минуты 3 на одном дыхании просидел...... ;)

2. Монца 2003 - старт .............

3. Малазия -2005 (еще свежо) - РШ - МВ - НХ .......

и т. д. ..........Спа - 2000

Если хочешь - можно еще долго продолжать!

Так в Ф1 их нет: ни "тупейших" трасс по аэродрому, ни овалов, после того как Аделаиду (кстати, на американский манер эта городская трасса) убрали и из городских одно Монако осталось. Трассы может и замысловатые, но отличий коренных не имеющие.

Кстати, эта самая трасса по аэродрому позволяет вытворять такие вещи, какие автодромам и не снились. Например, несколько идеальных траекторий, как тебе это? И насчёт невозможной борьбы в Чампкаре: зайди на www.cartvideos.com, скачай там ролик с лучшими моментами Кливленда (как раз аэродром) - 95, когда там Жак Вильнёв победил, посмотри как 3-4 пилота одновременно за первое место боролись. Я за все увиденные гонки Ф1 (видел я её 6 сезонов, кто с 92-93 смотрят, может и припомнят) ни разу не видел, чтобы больше 2-х пилотов одновременно за лидерство боролись. Не тот уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афтар жжот!Афтар,пешы исчо!

Ехать длинную гонку по Фонтане со скоростью под 400 - фигня перезрузки конечно  :lol:  :lol:  :lol:

О да. Разговор с тобой идет такого плана:

"- Ф1 лучше,чем ЧампКар!

-Чем?

-Чем ЧампКар!"

Надоело,знаете ли,уже.Как с деревом разговариваешь.

Вот именно, что с как с деревом. :blink:

По поводу Ауди особенно. Что ты там смешного увидел, объясни непонятливому? Ты вообще гонки хоть пару лет смотришь (или последний месяц? ;):lol: )

На Юрца зря наехал. :angry:

Франкитти/Каштроневеш? я огорчен, сейчас полезу в архив – Emerald, видишь – подскажи:):unsure:

Если ошибся – извиняюсь, но принципиально сути дела это не меняет – не один, так другой. Бразилец ведь тоже в ЧампКаре выступал.

Круг в Монреале, к твоему сведению, Йонг на Минарди пошел на 15 секунд быстрее, чем поул ЧампКара, а выше скорость – выше перегрузки. Надо знать физику примерно.

Про овалы я вообще молчу – ты хоть примерно представляешь себе, отчего берется перегрузка? Там торможений почти нет, ну, с 400 до 300, допустим, а в Монце – с 350 до 70. Это как понимать? К тому же, как я уже писал, они по 10 раз отдыхают под желтыми флагами, а в Ф1 – один-2 питстопа только.

И вообще, я тебе тут до хрена всего написал. Жду такого поста – «КАРТ лучше Ф1, потому, что

1.2,3.4 и т.д. » Я если ты только демагогическими высказываниями отделываешься да цитируешь удобные для тебя куски, то спорить бессмысленно. Ладно, мы друг друга не убедим, но ты хотя бы можешь структурировать свою позицию, если ты так любишь ЧампКар

:huh::)

15 секунд Минарди перед Лолой при прохождении круга топами Ф1 за приблизительно 75 секунд. LOL!!! :o:o:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vania -вот что полная лажа!

Vovan - иди домой, а...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что нужно Перегрузки не от скорости зависят, а от ускорения. Ф1 на прямых выигрывает. А вот в поворотах, как мне кажется, в ЧемпКаре скорости выше, так что и боковые перегрузки тоже там выше.

Речь о боковых или параллельных направлению движения?

Параллельные трассе перегрузки, особенно при торможении. Я говорю о дорожных трассах – чтобы сравнивать сравнимое.

И о тезисе, что КАРТ лучше Ф1. Кто-нибудь по существу будет говорить, или все будут только дергать цитаты из моих, может, излишне эмоциональных и длинных постов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTM - полная лажа!

Нет, NASCAR - это даже лажей назвать нельзя. Просто аттракцион. Для недоразвитых американцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTM - полная лажа!

Нет, NASCAR - это даже лажей назвать нельзя. Просто аттракцион. Для недоразвитых американцев.

Зря ты так ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чё надыбал:

DTM Qualifying

Pos. Fahrer/Team Runden Zeit Rückstand

1. Bernd Schneider

Vodafone AMG-Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 6 1:34.648

2. Tom Kristensen

Audi Sport Team Abt

Audi A4 DTM 7 1:34.817 00.169

3. Gary Paffett

DaimlerChrysler Bank AMG-Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 7 1:34.996 00.348

4. Jamie Green

Salzgitter AMG-Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 8 1:35.064 00.416

5. Bruno Spengler

Junge Gebrauchte von Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 8 1:35.156 00.508

6. Mattias Ekström

Audi Sport Team Abt Sportsline

Audi A4 DTM 9 1:35.234 00.586

7. Marcel Fässler

GMAC Team OPC

Opel Vectra GTS V8 9 1:35.283 00.635

8. Jean Alesi

AMG-Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 8 1:35.288 00.640

9. Martin Tomczyk

Audi Sport Team Abt Sportsline

Audi A4 DTM 8 1:35.304 00.656

10. Stefan Mücke

Mücke Motorsport

AMG-Mercedes C-Klasse 9 1:35.434 00.786

11. Laurent Aiello

Team OPC

Opel Vectra GTS V8 8 1:35.435 00.787

12. Christian Abt

Audi Sport Team Joest Racing

Audi A4 DTM 9 1:35.464 00.816

13. Frank Stippler

Audi Sport Team Joest

Audi A4 DTM 9 1:35.467 00.819

14. Allan McNish

Audi Sport Team Abt

Audi A4 DTM 9 1:35.625 00.977

15. Mika Häkkinen

Sport Edition AMG-Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 6 1:35.697 01.049

16. Alexandros Margaritis

Mücke Motorsport

AMG-Mercedes C-Klasse 8 1:35.756 01.108

17. Manuel Reuter

Team OPC

Opel Vectra GTS V8 8 1:35.880 01.232

18. Pierre Kaffer

Audi Sport Team Joest Racing

Audi A4 DTM 9 1:35.915 01.267

19. Heinz-Harald Frentzen

Stern Team OPC

Opel Vectra GTS V8 9 1:35.967 01.319

20. Rinaldo Capello

Audi Sport Team Joest

Audi A4 DTM 8 1:36.020 01.372

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...